|
Результаты поиска
|
|
| LunarPixel | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:48 | Сообщение # 2961 | Тема: Поворот спрайта вокруг определенной точки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Noisy_Box, а включить мозг не судьба, как всегда? Или поиском воспользоваться, или посмотреть любой пример, в котором есть поворот спрайта? Code image_angle - Угол, с которым спрайт будет вращаться. Вы определяете градусы против часовой стрелки. image_angle=угол поворота, что тут непонятного?!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:12 | Сообщение # 2962 | Тема: Выбор музыкальных файлов из папки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Без доп. средств, наверно, никак.. Только если делать шаблонные названия у файлов.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:29 | Сообщение # 2963 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, пример: http://rghost.ru/36566524
Ну или как нибудь так:
Code view_xview[0]=mouse_x view_yview[0]=mouse_y
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:00 | Сообщение # 2965 | Тема: Game Maker дуэль 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Apati, можно стандартными примитивами. Если папка sprites будет вообще пустой, это только плюс.
Немного дополнил первый пост, ибо вчера уже в 3 часа ночи писал это и не додумал немного
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 17 Февраля 2012, 12:00 |
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:31 | Сообщение # 2967 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну что тут можно сказать?! Классно! Графическое оформление делает свое дело и поднимает игру на уровень. Однозначно продолжай и постарайся довести до релиза, хоть в каком-нибудь веди, пусть и не со всеми идеями. На чем делаешь?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:21 | Сообщение # 2968 | Тема: Game Maker дуэль 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Состязание между NewLang и Apati по разработке на Game Maker.
Задание: разработка логической игры с минимумом спрайтов/объектов/фонов.
Подробности: - Необходимо создать логическую игру, используя как можно меньше спрайтов, объектов и фонов. Помимо этого, нет никаких ограничений, всё зависит от навыков разработчика. - Запрещено пользоваться дополнительными библиотеками или реализовывать задание на основе имеющихся примеров.
Критерии оценки: - Оригинальность и количество спрайтов/объектов/фонов - Общая сложность реализации - Сложность игрового процесса - Количество багов
Дуэль продлится до 25-го февраля. 25-го числа оба участника должны будут прислать мне работы, после чего они будут оценены и выставлены для всеобщего ознакомления.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 17 Февраля 2012, 12:01 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:16 | Сообщение # 2969 | Тема: Платформер. Скины. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну уж не знаю, куда проще то... единственное, что там может быть непонятно, это execute_string (да и то с натяжкой), это можно в справке посмотреть.
Quote (lsdstyle) но анимация в покое работает... При отпускании клавиши (или кодом делай, как в моем примере, или событие такое есть) ставь image_speed=0
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:26 | Сообщение # 2970 | Тема: Платформер. Скины. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот пример: http://rghost.ru/36555035
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:48 | Сообщение # 2971 | Тема: create moving кодом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии create у объекта пиши: Code direction=значение // направление движения speed=значение // скорость движения
Если нужно чтобы экземпляры одного и того же объекта шли в разных направлениях и с разной скоростью, то делай так: Code direction=irandom(360) speed=irandom(9)+1
Ну или просто используй motion_set(dir,speed)... что-то забыл про него
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 16 Февраля 2012, 15:49 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:58 | Сообщение # 2972 | Тема: Что-то типа игры "одевалки". Какой движек выбрать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lanaN, чего-то специально заточенного под "одевалку" нет. Делай на Flash или HTML5+JavaScript. Можно Tululoo HTML5 Game Maker взять, в общем-то.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:41 | Сообщение # 2973 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, КЛИК
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 01:35 | Сообщение # 2974 | Тема: Вопрос по 3д |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, какой формат? при добавлении музыки она стоит как обычный звук или как фоновая?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:29 | Сообщение # 2975 | Тема: Платформер. Скины. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот так ты делал?! Если у тебя изначально с одним скином всё работает как надо (спрайты меняются как надо, анимация проигрывается), то и после описанной модификации всё должно работать. Просто везде в коде строки типа sprite_index=sprite_hero замени на то, что я написал.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:16 | Сообщение # 2976 | Тема: Вопрос по 3д |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Вопрос по 3д Ну вот где тут хоть один вопрос по 3д?!
1. Можешь сделать проигрывание через рандомно заданный alarm. Code alarm[0]=irandom(100)
alarm 0: Code sound_play(index) alarm[0]=irandom(100)
2. просто через sound_play(index) запускай несколько звуковых файлов, только, чтобы они оба не были "фоновой музыкой".
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:38 | Сообщение # 2977 | Тема: Платформер. Скины. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (lsdstyle) но до первого движения ну так потому что у тебя при нажатии на клавиши движения, прописана смена скина..
Исходник скачать пока не могу, но ты ведь вроде тему уже создавал с этим вопросом, я там последним постом написал простое решение.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:38 | Сообщение # 2978 | Тема: Game Maker дуэль 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Победитель Deniiel. Поздравляю.
Exe вариант работы: http://rghost.ru/36470422
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 19:43 | Сообщение # 2979 | Тема: Стрельба игроком как в Angry Birds |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мм.. ну элементарно же:
direction=значение
можно так, чтобы в направлении курсора летел герой: direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
speed=значение
ну и gravity включить не забываем. На основе этого меняй значение скорости при каких нибудь условиях, чтобы изменить силу полета.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 17:06 | Сообщение # 2980 | Тема: Game Maker дуэль 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Напоминаю участникам, что сегодня последний день сдачи работ. Поспешите.  Добавлено (11.02.2012, 17:06) --------------------------------------------- ilya7834 выбыл из соревнования. Если Deniiel продемонстрирует работу, победа будет присуждена нему автоматически. 
|
|
|
| |