Суббота, 22 Ноября 2025, 05:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:48 | Сообщение # 2961 | Тема: Поворот спрайта вокруг определенной точки
старожил
Сейчас нет на сайте
Noisy_Box, а включить мозг не судьба, как всегда? Или поиском воспользоваться, или посмотреть любой пример, в котором есть поворот спрайта?
Code
image_angle - Угол, с которым спрайт будет вращаться. Вы определяете градусы против часовой стрелки.

image_angle=угол поворота, что тут непонятного?! smile


LunarPixelДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:12 | Сообщение # 2962 | Тема: Выбор музыкальных файлов из папки
старожил
Сейчас нет на сайте
Без доп. средств, наверно, никак.. Только если делать шаблонные названия у файлов. smile

LunarPixelДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:29 | Сообщение # 2963 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, пример: http://rghost.ru/36566524

Ну или как нибудь так:

Code
view_xview[0]=mouse_x
view_yview[0]=mouse_y


LunarPixelДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:04 | Сообщение # 2964 | Тема: Game Maker дуэль 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Qvant, biggrin ну да, это не запрещено, я даже урок такой писал.. biggrin

LunarPixelДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:00 | Сообщение # 2965 | Тема: Game Maker дуэль 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Apati, можно стандартными примитивами. Если папка sprites будет вообще пустой, это только плюс. smile

Немного дополнил первый пост, ибо вчера уже в 3 часа ночи писал это и не додумал немного biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 17 Февраля 2012, 12:00
LunarPixelДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:41 | Сообщение # 2966 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити"
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, ну я, конечно, догадываюсь на чем biggrin
Просто хотел, чтобы все это видели и офигивали ещё больше bag

В общем, буду следить за проектом. Так держать.


LunarPixelДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:31 | Сообщение # 2967 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну что тут можно сказать?! Классно! Графическое оформление делает свое дело и поднимает игру на уровень. Однозначно продолжай и постарайся довести до релиза, хоть в каком-нибудь веди, пусть и не со всеми идеями.
На чем делаешь?


LunarPixelДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:21 | Сообщение # 2968 | Тема: Game Maker дуэль 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Состязание между NewLang и Apati по разработке на Game Maker.

Задание: разработка логической игры с минимумом спрайтов/объектов/фонов.

Подробности:
- Необходимо создать логическую игру, используя как можно меньше спрайтов, объектов и фонов. Помимо этого, нет никаких ограничений, всё зависит от навыков разработчика.
- Запрещено пользоваться дополнительными библиотеками или реализовывать задание на основе имеющихся примеров.

Критерии оценки:
- Оригинальность и количество спрайтов/объектов/фонов
- Общая сложность реализации
- Сложность игрового процесса
- Количество багов

Дуэль продлится до 25-го февраля.
25-го числа оба участника должны будут прислать мне работы, после чего они будут оценены и выставлены для всеобщего ознакомления.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 17 Февраля 2012, 12:01
LunarPixelДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:16 | Сообщение # 2969 | Тема: Платформер. Скины.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну уж не знаю, куда проще то... единственное, что там может быть непонятно, это execute_string (да и то с натяжкой), это можно в справке посмотреть.

Quote (lsdstyle)
но анимация в покое работает...

При отпускании клавиши (или кодом делай, как в моем примере, или событие такое есть) ставь image_speed=0


LunarPixelДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:26 | Сообщение # 2970 | Тема: Платформер. Скины.
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот пример: http://rghost.ru/36555035

LunarPixelДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:48 | Сообщение # 2971 | Тема: create moving кодом
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии create у объекта пиши:
Code

direction=значение // направление движения   
speed=значение // скорость движения


Если нужно чтобы экземпляры одного и того же объекта шли в разных направлениях и с разной скоростью, то делай так:
Code
direction=irandom(360)   
speed=irandom(9)+1


Ну или просто используй motion_set(dir,speed)... что-то забыл про него smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 16 Февраля 2012, 15:49
LunarPixelДата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:58 | Сообщение # 2972 | Тема: Что-то типа игры "одевалки". Какой движек выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
lanaN, чего-то специально заточенного под "одевалку" нет. Делай на Flash или HTML5+JavaScript.
Можно Tululoo HTML5 Game Maker взять, в общем-то. smile


LunarPixelДата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:41 | Сообщение # 2973 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, КЛИК

LunarPixelДата: Среда, 15 Февраля 2012, 01:35 | Сообщение # 2974 | Тема: Вопрос по 3д
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, какой формат? при добавлении музыки она стоит как обычный звук или как фоновая?

LunarPixelДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:29 | Сообщение # 2975 | Тема: Платформер. Скины.
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот так ты делал?!
Если у тебя изначально с одним скином всё работает как надо (спрайты меняются как надо, анимация проигрывается), то и после описанной модификации всё должно работать. Просто везде в коде строки типа sprite_index=sprite_hero замени на то, что я написал. smile


LunarPixelДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:16 | Сообщение # 2976 | Тема: Вопрос по 3д
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Вопрос по 3д

Ну вот где тут хоть один вопрос по 3д?! smile

1. Можешь сделать проигрывание через рандомно заданный alarm.
Code
alarm[0]=irandom(100)


alarm 0:
Code
sound_play(index)
alarm[0]=irandom(100)


2. просто через sound_play(index) запускай несколько звуковых файлов, только, чтобы они оба не были "фоновой музыкой".


LunarPixelДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:38 | Сообщение # 2977 | Тема: Платформер. Скины.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lsdstyle)
но до первого движения

ну так потому что у тебя при нажатии на клавиши движения, прописана смена скина..

Исходник скачать пока не могу, но ты ведь вроде тему уже создавал с этим вопросом, я там последним постом написал простое решение. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:38 | Сообщение # 2978 | Тема: Game Maker дуэль 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Победитель Deniiel. Поздравляю.

Exe вариант работы: http://rghost.ru/36470422


LunarPixelДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 19:43 | Сообщение # 2979 | Тема: Стрельба игроком как в Angry Birds
старожил
Сейчас нет на сайте
мм.. ну элементарно же:

direction=значение

можно так, чтобы в направлении курсора летел герой:
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

speed=значение

ну и gravity включить не забываем. На основе этого меняй значение скорости при каких нибудь условиях, чтобы изменить силу полета. smile


LunarPixelДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 17:06 | Сообщение # 2980 | Тема: Game Maker дуэль 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Напоминаю участникам, что сегодня последний день сдачи работ. Поспешите. smile

Добавлено (11.02.2012, 17:06)
---------------------------------------------
ilya7834 выбыл из соревнования. Если Deniiel продемонстрирует работу, победа будет присуждена нему автоматически. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг