|
Результаты поиска
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:00 | Сообщение # 3001 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameMix, опять, наверно, delphi с turbo pascal путаю ) Ибо на последнем всё работает. А делфи под рукой нет.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:06 | Сообщение # 3002 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameMix, если я правильно помню, то коды клавиш такие:
#72 - вверх #77 - влево #80 - вниз #75 - вправо
И ещё, вроде, два раза нужно проверку делать, т.е. при первом нажатии спец.клавиши возвращают #0
Т.е.
Code key:=readkey; if key=#0 then key:=readkey; if key = #72 then writeln('Нажата вверх');
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 11:38 | Сообщение # 3003 | Тема: Набор в команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В команде есть 2 художника, композитор и 3D (прости, Господи) модельер... они без дела сидят!? Короче, как я уже написал, не морочь людям голову. Призываю дать теме утонуть, ну а ТС через недельку-другую найдет себе новое занятие.
lapendown, когда появятся рисунки, композиции и модели для твоей ММО, тогда и пиши..
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 11:17 | Сообщение # 3004 | Тема: Набор в команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот, люди, серьезно, вам не надоело ещё комментировать такие тема!? Пусть бы она утонула поскорее и всё
lapendown, хватит пыжиться, покажи все наработки, которые есть, тогда будет и отношение по-серьезнее... если нечего показать, то не морочь людям голову.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 11:08 | Сообщение # 3005 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, ну эро-игры и откровенные порнографические материалы - это разные вещи.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 08:27 | Сообщение # 3006 | Тема: Snake classic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Palmar, приятно слышать
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 08:13 | Сообщение # 3007 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Инфа с их сайта
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 00:22 | Сообщение # 3008 | Тема: Snake classic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
После 9-го уровня думаю пройти нереально, если ты не Бог "змейки"
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 03 Февраля 2012, 00:22 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:48 | Сообщение # 3009 | Тема: Pixel Art, 3D, Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) почти как лунарпиксель рисуешь Не, мне, конечно, до такого далеко..
А рисунки и правда классные. Pierrot, есть несколько концептов для платформеров, если интересно, поделюсь в ЛС.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:38 | Сообщение # 3010 | Тема: Snake classic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Game Maker
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:31 | Сообщение # 3011 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ошибка в теме: Правила оформления тем в разделе "Готовые проекты" Какой тип лицензии распространения: Коммерческая - Не коммерческая
Нужно две "М", если не ошибаюсь... Да и "некоммерческий", вроде бы, слитно пишется.
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:21 | Сообщение # 3013 | Тема: Ищу работу - сценарист, художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Начинающий сценарист 12-ти лет ищет оплачиваемую работу?! Ну удачи...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 12:49 | Сообщение # 3014 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, можно пример какой-нибудь работы?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 22:32 | Сообщение # 3015 | Тема: Игра ''Воздушный шар" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не мешало бы разнообразить игру, выстроить уровни более аккуратно, чтобы не было неровных сдвигов блоков. В общем есть ещё над чем поработать. Удачи.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:58 | Сообщение # 3016 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, в ближайшие пару дней опишу саму идею )
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:31 | Сообщение # 3017 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kashey, откровенно не понимаю, что творится в голове у человека, которого может раздражать игра, или тема на форуме. Мне, например, от этого не тепло, не холодно.
Хотя вот по поводу совета программисту, от части соглашусь. Собственно его труд я и оценивал. не моделлера же, в конце концов, хвалить
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:04 | Сообщение # 3018 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Огонь, у всех отписавшихся, кроме тебя, возраст указан примерно 15 лет. Причем я посмотрел возраст только что, а когда писал пост, сделал вывод на основании претензий, который явно не свидетельствуют о чем то большем... И причем тут труд разработчиков и твоя статья?! Труд, особенно дающий положительный результат, всегда в цене. Ну а какую делать игру решать разработчикам, а не кому-либо ещё...
Ну и по теме: Молодцы. Развивайтесь, и делайте что-нибудь ещё более интересное.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 17:58 | Сообщение # 3019 | Тема: Ищу сценариста/геймдизайнера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sholar, тогда понятно, не совсем то, что у меня..
Написано было примерно год назад, как вступительный игровой текст (мысли главного героя):
"Смерть - это конец, или начало чего-то нового!?" - извечный вопрос, который на протяжении веков терзал умы людей. Многие нашли для себя ответ - загробная жизнь существует в двух противоположных мирах, ведущих непримиримую борьбу за души людей. По всему миру раздаются голоса носителей этой святой веры: "Будешь грешить, и попадешь в Ад", "Делай добро, и тебе откроется дорога в Рай". Но пусть даже их идея близка к истине, они не знают всей правды. Лишь оказавшись по ту сторону, ты понимаешь, что все твои дела при жизни не имели никакого значения. Я понял это, когда однажды ночью нож незнакомца пронзил мое сердце. Я не знаю его мотивов... они больше не имеют значение, я покинул прежний мир. Но где же я оказался?! Я не попал в Рай, и даже дорога в Ад была закрыта для меня - как оказалось, эти места далеко не для всех, а лишь для избранных, для элиты добра и зла. И те, и другие - высокомерные ублюдки, которым нужна лишь власть, и им плевать на меня, и на миллионы других, подобных мне. Мы вынуждены существовать между этими своеобразными противоборствующими странами, жить в трущобах, питаться падалью и ждать, ждать неизвестно чего и неизвестно зачем. Этот мир ничем не отличается от нашего, он прогнил до основания: коррупция, беспорядки, и, как ни странно, даже здесь можно погибнуть напоровшись на нож. Каждый старается цепляться за эту новую жизнь, и задает себе всё тот же извечный вопрос: "Смерть - это конец, или начало чего-то нового!?"
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 17:51 | Сообщение # 3020 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Огонь, да вовсе нет, мне майнкрафт не нравится, не говоря уже про его клоны, и данный проект, как игра, у меня не вызывает положительных эмоций. Другое дело труд разработчиков, люди реально занимаются разработкой, а какие-то 15-летние дети выказывают своё недовольство, причем откровенно глупое.
|
|
|
| |
|