Суббота, 22 Ноября 2025, 05:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 25 Января 2012, 21:38 | Сообщение # 3081 | Тема: Еще вопрос не очень срочно
старожил
Сейчас нет на сайте
ctrl + f9, и там где у тебя проект сохранен, появится exe файл smile

LunarPixelДата: Среда, 25 Января 2012, 20:11 | Сообщение # 3082 | Тема: Вступлю в команду
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BBC)
Могу попробовать себя в роли сценариста и дизайнера уровней, персонажей.

Так сначала попробуй себя, а потом уже предлагай свои услуги.. Сядь и напиши сценарий, или в любой игре с редактором создай свой уровень... smile


LunarPixelДата: Среда, 25 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 3083 | Тема: Flash дуэль
старожил
Сейчас нет на сайте
Kamskii, раскусил ты меня bag

LunarPixelДата: Среда, 25 Января 2012, 19:31 | Сообщение # 3084 | Тема: Flash дуэль
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Ну всё, неформал выиграл Насколько мне известно он с коробкой больно дружит...

Ну почему же, не факт... во-первых, не думаю что у apoptom трудности с тем же боксом возникнут, да и не это главное... smile


LunarPixelДата: Среда, 25 Января 2012, 18:08 | Сообщение # 3085 | Тема: Flash дуэль
старожил
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, нет.. это я такой коварный, всех друг на друга натравливаю devil

Добавлено (25.01.2012, 18:08)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
не, мы в курсе. Просто ради фана. Кстати, физика самописная или можно брать готовые решения?

Я не так хорошо с уровнем apoptom знаком, думаю никто не будет против использования готового решения. smile


LunarPixelДата: Среда, 25 Января 2012, 17:55 | Сообщение # 3086 | Тема: Flash дуэль
старожил
Сейчас нет на сайте
Состязание между apoptom и noTFormat по разработке во Flash.

Задание: разработать систему глобального разрушения.

Подробности:
- Создать какой-либо объект или группу объектов, которые можно разрушать каким-либо образом. Например дом, который сносит шар-баба или разрушает установленный динамит. Дополнить всё это физикой и эффектами.

Критерии оценки:
- Красочность и эффектность
- Общая сложность

Сроки проведения дуэли: дуэль продлится до 10-го февраля
10-го числа apoptom и noTFormat должны будут выслать мне ссылки на свои работы, после чего они будут опубликованы для всеобщего голосования.

Удачи happy
P.S. Мне тупо интересно будет в это поиграться... biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 29 Января 2012, 15:02
LunarPixelДата: Среда, 25 Января 2012, 09:23 | Сообщение # 3087 | Тема: Game Maker дуэль 2
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ну судя по видео у тебя пока более функционально. smile
Надеюсь кто-нибудь добавит что-нибудь кроме следования за героем. happy


LunarPixelДата: Среда, 25 Января 2012, 09:19 | Сообщение # 3088 | Тема: Проблема с платформером
старожил
Сейчас нет на сайте
"таймлайны" - временная линия, цепочка действий, выполняемых через определенные промежутки времени. В ГМ создается в соответствующей папке, разобраться там особого труда не составит. Когда таймлайн создан, его можно вызвать в каком-нибудь событии, после чего произойдет всё то, что было указано в таймлайне.

LunarPixelДата: Вторник, 24 Января 2012, 22:33 | Сообщение # 3089 | Тема: Game Maker дуэль 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Это одна из тех режущих глаза ошибок =)

Ладно, ладно, спалил ты меня biggrin


LunarPixelДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:34 | Сообщение # 3090 | Тема: Game Maker дуэль 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
О, господи, что за мучения?

А чем, собственно, твой метод отличается от того, что overbolt написал?! Только программкой и всё.. biggrin


LunarPixelДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 3091 | Тема: Game Maker дуэль 2
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ну движение влево/вправо и прыжок, думаю, не проблема сделать ) А вот в ИИ подобного рода и у Алекса опыта, насколько я наблюдал, нет.. тут уже чистая логика и фантазия.. поведение ведь можно абсолютно любое создать.. smile

Да, можно и жюри собрать. В жури можно взять двух других дуэлянтов, ну а вы соответственно у них будете. Каждый выставит оценку, скажем, по 10-ти бальной шкале, я просуммирую и напишу результат. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 24 Января 2012, 22:34
LunarPixelДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:24 | Сообщение # 3092 | Тема: Рисование спрайта
старожил
Сейчас нет на сайте
как то так:

Code
program image;
uses graphabc;

var img:string;
        drw:Picture;

begin
       img:='image.bmp';
       readln (img);
       drw:=Picture.Create(img);
       drw.Load(img);
       drw.Draw(100,100);
end.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 24 Января 2012, 20:26
LunarPixelДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:50 | Сообщение # 3093 | Тема: Game Maker дуэль 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне тоже интересно, как у вас дела продвигаются. И есть ли вообще продвижения biggrin

AGENTX001, я CamStudio пользовался, вполне нормально. smile


LunarPixelДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:25 | Сообщение # 3094 | Тема: Ищу игру!!!! :'(
старожил
Сейчас нет на сайте
Может эта: КЛИК

Добавлено (24.01.2012, 19:25)
---------------------------------------------
В любом случае, на этом же сайте и поищи )


LunarPixelДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:13 | Сообщение # 3095 | Тема: Можете скачать игру и установить ее у себя?
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, думаю, такого умысла у ТС нет, просто
Quote (IG_gamer)
falcoware.com

хочет подзаработать.. smile


LunarPixelДата: Вторник, 24 Января 2012, 17:27 | Сообщение # 3096 | Тема: Вопрос по Tower Defence
старожил
Сейчас нет на сайте
image_angle=point_direction(x,y,obj.x,obj.y)}

LunarPixelДата: Вторник, 24 Января 2012, 17:10 | Сообщение # 3097 | Тема: Вопрос по Tower Defence
старожил
Сейчас нет на сайте
instance_nearest(x,y,obj_vrag) возвращает экземпляр ближайшего к точке x,y объекта obj_vrag smile

LunarPixelДата: Вторник, 24 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 3098 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
musicfuns, в настройки ГМ залезь. Там есть опция "показать собственное изображение при загрузке", там же его выбрать можно. smile

LunarPixelДата: Вторник, 24 Января 2012, 17:03 | Сообщение # 3099 | Тема: Вопрос по Tower Defence
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну что-то типа:

Code
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_vrag))<60
{obj=instance_nearest(x,y,obj_vrag)
image_angle=point_direction(x,y,obj.x,obj.y)}


Всегда стреляет в ближайшего врага. Если один помер, или ушел далеко, то стреляет (в данном случае только поворачивается) по следующему.


LunarPixelДата: Вторник, 24 Января 2012, 15:32 | Сообщение # 3100 | Тема: Проблема с платформером
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Уважаемые игроделы, скажите что означает у вас выражение "прокачать перса"?


Мм... это значит повысить его уровень, усовершенствовать, увеличить характеристики, приобрести новые навыки и т.п. Одним словом - развитие персонажа. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг