Суббота, 22 Ноября 2025, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:40 | Сообщение # 3121 | Тема: Как сделать unlock уровней?
старожил
Сейчас нет на сайте
hero564, Клик

LunarPixelДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:36 | Сообщение # 3122 | Тема: Как сделать unlock уровней?
старожил
Сейчас нет на сайте
NewLang, я, конечно, понимаю, что у себя в голове тебе понятно, о чем ты говоришь, но может всё таки напишешь подробнее?! smile

Нужна классическая система, типа, изначально показана табличка со всеми уровнями, но открыт только первый, при прохождении первого открывается второй и т.д.?!

Если да, то заведи массив с количеством уровней, все элементы массива делай равными 0, кроме первого, который равен 1, при прохождении уровней изменяй значения в массиве с 0 на 1. Ну а в таблице в которой все уровни отображаются, просто проверяй весь массив в цикле и ставь необходимые условия, типа: "если = 0, тогда нельзя перейти на уровень, иначе можно". smile


LunarPixelДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:07 | Сообщение # 3123 | Тема: Game Maker дуэль 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Вопрос - а обязательно платформер? Можно TDS?

Как раз таки суть в том, что это платформер. Да и stalkerya правильно подметил.
Если, конечно, у тебя и у Alexis-63 будет обоюдное, непреодолимое желание изменить условие на ТДС, то изменю, но, думаю, для "зрителей" это будет не так интересно, да и для вас не будет чем-то новым. smile


LunarPixelДата: Суббота, 21 Января 2012, 18:23 | Сообщение # 3124 | Тема: Game Maker дуэль 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Не при их желании, а они должны быть опубликованы. Иначе пусть занимаются сравнением инструментов в лс=)

Ок happy


LunarPixelДата: Суббота, 21 Января 2012, 17:52 | Сообщение # 3125 | Тема: Game Maker дуэль
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Тоесть участники, могут просто создать Patch? Теперь задание мне не кажется таким сложным

Никто не запрещает, я специально не стал ограничивать в сложности. Но, потому, и сложность оценивается. happy
И при этом ещё есть такой критерий, как универсальность, я буду менять полигон при тестировании. smile


LunarPixelДата: Суббота, 21 Января 2012, 17:46 | Сообщение # 3126 | Тема: Game Maker дуэль 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Состязание между AGENTX001 и Alexis-63 по разработке на Game Maker.

Задание: разработать AI союзника для героя в платформере.

Подробности:
- На полигоне располагаются герой и его союзник, необходимо задать союзнику некое поведение и реакцию на ситуации, поведение может быть любым, всё ограничивается лишь возможностями участников дуэли. (следование за героем, атака врагов, преодоление препятствий)
- Поведение должно быть, как можно более универсальным, т.е. работать не только в созданной вами комнате, но и при её изменении.
- Запрещено пользоваться дополнительными библиотеками или реализовывать задание на основе имеющихся примеров.

Критерии оценки:
- Количество багов
- Общая сложность поведения
- Универсальность поведения

По результатам закрытого голосования победил AGENTX001.

AGENTX001 получил 22 балла
Alexis-63 получил 21 балл


Работы участников (с exe): http://rghost.ru/36221418




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 30 Января 2012, 09:46
LunarPixelДата: Суббота, 21 Января 2012, 17:24 | Сообщение # 3127 | Тема: Game Maker дуэль
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Скорее дуэль по физике получается

Задание не заключается в создании именно физики (хотя если смогут, ради Бога), достаточно сделать её имитацию, это можно сделать вообще физику, как таковую, не используя. smile

Quote (GECK)
Под сложностью подразумевается производительность?

Под сложностью подразумевается сложность выбранной модели поведения. Т.е. прямолинейное падение квадрата на плоскую поверхность удовлетворяет условию соревнования, но реализуется это элементарно, в отличии, например, от падения на неровную поверхность.


LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 3128 | Тема: Ноунейм
старожил
Сейчас нет на сайте
Огонь, ну можно ведь это ссылочкой оформить в первом посте, типа "посмотрите, какой я сценарист, вот с кем вам придется работать" smile

LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2012, 18:21 | Сообщение # 3129 | Тема: Ноунейм
старожил
Сейчас нет на сайте
Какая разница как человек команду назвал, это его дело.
Писать сценарии - это важная и сложная работа, другое дело, какие это сценарии. Я примера не увидел, а искать что-то там на форуме не собираюсь. smile
Проблема в том, что тут каждый второй великий сценарист и геймдизайнер, потому нужно нечто большее, чем просто слова. Хотя вообще всё это дело ТС, дали совет и ушли... если он захочет, то прислушается.. smile


LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:40 | Сообщение # 3130 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Если это в 2d то за месяц , 2 поднять можно , но если это в 3d то можно забыть.

Откуда интересно такие познания.. наверно из богатого опыта реализации подобных проектов. happy

Zerlin, ты имеешь представления о самом процессе реализации подобного проекта? smile


LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:27 | Сообщение # 3131 | Тема: Ноунейм
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Требование для обоих вступающих: символическая сумма на домен (33 рубля).

Это что то новенькое... Обычно все возмущаются, что на энтузиазме, без оплаты, а тут ещё и сами вступившие должны заплатить, что ли.. biggrin

Ну а по теме, хоть что-нибудь описал бы, чтобы заинтересовать.. Кусочек диздока показал или ещё что-нибудь. А то сценаристов и выдумщиков много, только толку от них мало. Продемонстрируй навыки и покажи, что идея действительно чего-то стоит. smile

Quote (Огонь)
P.S. все, кто ставит целью деморализацию и гнобление автора, проходят мимо.

А это, можно сказать, один из критериев отбора. Многие не выдерживают такого и посылают всё куда подальше, что является неким показателем несерьезности. smile


LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:04 | Сообщение # 3132 | Тема: Game Maker дуэль
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMix, ну, собственно, уже ответил.. но чтобы вопрос не пустовал. biggrin нет, только видом сбоку. smile

LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2012, 16:22 | Сообщение # 3133 | Тема: Game Maker дуэль
старожил
Сейчас нет на сайте
Состязание между GameMix и Fade по разработке на Game Maker.

Задание: создать имитацию физики квадратного тела видом сбоку.

Подробности:
- Имитировать можно любое поведение: падение с учетом поверхности, скатывание по ступенькам, взаимодействие с другими объектами и т.п. Возможна реализация сразу нескольких вариантов, все на усмотрение участников и в зависимости от возможностей.
- Выбранная модель поведения должна быть как можно более универсальной, т.е. работать не только в созданной вами комнате, но и после её перестройки.
- Запрещено пользоваться дополнительными библиотеками или реализовывать задание на основе имеющихся примеров.

Критерии оценки:
- Количество багов
- Общая сложность поведения
- Универсальность поведения

По результатам закрытого голосования у нас ничья. smile

Fade получил 20 баллов
GameMix получил 20 баллов


Работы участников: http://rghost.ru/36198582




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 29 Января 2012, 17:08
LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2012, 13:24 | Сообщение # 3134 | Тема: Идея игры во вселенной Star Wars
старожил
Сейчас нет на сайте
Twilight_Knight, а где собственно то, чем ты хочешь заинтересовать?! Тем, что твоя идея, по твоему мнению, такая гениальная и обречена на успех!? Опиши концепцию, а лучше вообще напиши диз.док, если уж так серьезно решил подойти к этому делу. Если хочешь найти людей, то они должны знать, что им предстоит делать, а делать им предстоит ох как не мало, если собрался LucasArts заинтересовать. smile

А The Force Unleashed и без твоей игры отстой happy


LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2012, 13:06 | Сообщение # 3135 | Тема: Какие браузеры обычно установлены на рабочих ПК в офисах?
старожил
Сейчас нет на сайте
У нас никак не ограничено, лично у меня на рабочем месте стоит Chrome, у некоторых FireFox. За них, собственно, и проголосовал.. smile
Есть те, у кого, по долгу службы, стоит всё из вышеперечисленного.


LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2012, 12:28 | Сообщение # 3136 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм, ну данную конструкцию сильно уж по короче не запишешь. Можно сделать так:

Code
if global.dead_nos_boss1_x=global.dead_left_orudie_boss1_x=global.dead_right_orudie_boss1_x=0
{
hits-=20  
}


Но, я подозреваю, что изначально можно избавиться от этих переменных, оставив только одну.


LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2012, 12:12 | Сообщение # 3137 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, каким образом!? В Step этот код засунь и всё должно быть норм. Или ты ещё где-то что-то не то сделал.

LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2012, 12:07 | Сообщение # 3138 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Поставь ограничение:

if global.hp<0
global.hp=0


LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2012, 12:02 | Сообщение # 3139 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать вообще без переменных сделать smile

У каждой пушки:
if hp<=0
instance_destoy()


У босса:
if instance_number(obj_pushka)=0
instance_destroy()


LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2012, 11:59 | Сообщение # 3140 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
irandom_range(x1,x2)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг