|
Результаты поиска
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 18 Января 2012, 16:11 | Сообщение # 3161 | Тема: MineCraft 2d - Подгрузка карты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lsdstyle, а что если недостижимые/не использующиеся в данный момент блоки деактивировать и просто спрайтами отрисосывать или лучше сурфейсом?!
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 18 Января 2012, 16:12 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 18 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 3162 | Тема: MineCraft 2d - Подгрузка карты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Мог бы и дать ссылку а ты не знаешь что такое Minecraft?!
lsdstyle, а банальная деактивация за пределами вида не помогает?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 18 Января 2012, 14:22 | Сообщение # 3163 | Тема: Онлайн гонки на реальные деньги. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyLine) Конечно, для такого приложения потребуется неслабое и притом стабильное интернет соединение, с которым у нас в России, мягко скажем, пока не очень Ммм?! а как по твоему Российские ММО сервера работают?! Это как раз таки далеко не главная проблема в подобном проекте.
Что касается легальности, интернет-казино, насколько я знаю, в России не запрещены. Точнее сказать игра в них, а зарегистрировать можно и в другой стране. В любом случае, всё это главное юридически оформить правильно и всё.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 18 Января 2012, 14:27 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 18 Января 2012, 13:54 | Сообщение # 3164 | Тема: Онлайн гонки на реальные деньги. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyLine) возможно ли реализовать игру Возможно Главное сами гонки сделать, а уж прикрутить систему ставок труда не составит.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 18 Января 2012, 11:07 | Сообщение # 3165 | Тема: Помощь в GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| КЛИК + справка
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 19:13 | Сообщение # 3166 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, просто так это сделать очень проблематично, сам как то пытался. Стандартного хорошего решения не нашел. Писал дополнительную dll библиотеку, которая это делала. Думаю, проще будет делать, чтобы ГГ не прицеплен был к координатам мыши, а с определенной скоростью за ней следовал. (если я правильно понял суть управления)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:45 | Сообщение # 3167 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| От 0 до 7 - это номер фона, а скорость любая может быть
background_vspeed[0]=0.1
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 15:16 | Сообщение # 3168 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, а в чем именно проблема с путями? Или тебе просто нужно увидеть, как они работают? Глянь пример, достаточно этого будет или нет http://zalil.ru/32516590
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 12:40 | Сообщение # 3169 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Quote (Deniiel) LunarPixel жесток. Quote (Brain_Breaker) Не знаю, что там у лунара такого... Quote (Palmar) Работа LunarPixel'a вызывает Quote (AnnTenna) LunarPixel, противно. Quote LunarPixel [ 21 ] [32.81%] Quote (Anthem) Да, LunarPixel, убиваешь... Не в твоем стиле. Ну можно уж в коем-то веке шокировать народ..
Да и в конце концов, это всего лишь рисунок.. не вижу в нем ничего ужасного, в том смысле, что нарисовать можно всё, что угодно. Нравится он кому-то или не нравится, выиграет или на последнем месте будет, изменится ли из-за него отношение ко мне - это всё не имеет абсолютно никакого значения.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:42 | Сообщение # 3170 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Правило Интернета 34 гласит аа.. ну да, что то я и не подумал об этом даже...
Quote (noname) ведь согласись, что не качество исполнения выделяет её из всех. Ну по качеству выделяются только две работы. Но думаю подобные конкурсы нельзя оценивать по качеству, точнее это должен быть не главный критерий, ибо тогда многим нет смысла участвовать вообще (включая и меня), так как участвуют люди реально умеющие рисовать.
В общем, я за boymove, красиво и просто потому, что я бы нарисовал тоже самое. Ну а Nikki скорее с темой не повезло, довольно трудно её раскрыть.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:22 | Сообщение # 3171 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, полностью согласен. Не нужно выдумывать ерунду с голосованием, один человек - один голос, всё нормально.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 14:03 | Сообщение # 3172 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Palmar, Читаем сообщение 21 по поводу задумки. Да и кто бы говорил, у тебя задумки вообще нет. Я, как раз таки, твою тему хотел. Не думаю, что нарушил какое-то правило, да и материал, если что, Vinchensoo, опубликовал
Quote (TimKruz) можно было красивее оформить Конечно. Любую работу можно красивее оформить. Ну а я, повторюсь в который раз, не художник.. Quote (TimKruz) И такого "тёмного" и в реальном мире полно, а в названии сказано, что мир волшебный Хотя вот с этим, в какой-то степени, можно согласиться.. Что печально..
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:50 | Сообщение # 3173 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NewLang, нижняя часть тела странная, прямо таки бросается в глаза. Дальняя лапа больше ближней (так же и с "руками"). Голова нормальная.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:47 | Сообщение # 3174 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, просто раз уж написал про глобальные переменные, которые мной использовались, мог бы написать код под ту же ситуацию, и тогда подписать "И никаких глобальных переменных", ибо смысл разговора про глобальные переменные теряется, я же их не просто так использовал... Ну а альтернативные решения, конечно, есть всегда.. Тут пусть уж ТС решает, что ему удобнее..
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:31 | Сообщение # 3175 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мм.. Ну говорить про глобальные переменные, которые использованы у меня, затем приводить свой код и говорить, что вот так вот можно без глобальных переменных, по-моему более чем четкие указания. Ты ведь своим постом хотел показать, в противовес моему, что можно без глобов делать, ибо нафига ты тогда вообще писал про это.. Но, в общем, ладно, хватит... Главное, что я победил..
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:06 | Сообщение # 3176 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) Опять глобальные переменные? Quote (Robin-Locksley) И никаких глобальных переменных. Это не намек на альтернативу моему коду?!
Короче ладно, если "нет", то хорошо, если "да", ничего страшного... Надоело, просто. Я лишь хотел сказать, что мой код твоим не заменишь в определенной ситуации, это всё.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 16 Января 2012, 13:16 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:02 | Сообщение # 3177 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это же хорошо, что у многих "Злой" мир вызывает отвращение... У меня беда в том, что намека на секс быть не должно было, это случайно получилось.. изначально задумывалось по-другому, просто в процессе многочисленных исправлений, получилось так... кто видит там секс, я не виноват..
И, ребята, исправляйте ситуацию.. нельзя обижать девушку.. Ну а лично мне все равно, кто победит, не на корову играем, я расстроен, что Вадич не участвует..
Самая качественная, четкая, работа у boymove (мне бы так, вот зрелище бы было ) У Nikki тоже качественная, но не такая четкая, хотя более детализированная и имеет большую смысловую нагрузку.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 16 Января 2012, 13:04 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 12:52 | Сообщение # 3178 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да причем тут это, опять таки. Я не спорю, что можно без глобов сделать все, да и все это зависит от конкретной ситуации. Я говорю о том, что твой код, якобы написанный, как альтернатива моему, альтернативой не является, т.к. для описанной мной выше ситуации твой код не подойдет. Ты четко указал, что написанное тобой, это тоже самое, что и у меня, но без глобов, однако это не так. Это всё! То, что коды можно переписать, что можно сделать без глобов или то, что есть множество вариантов - к делу не относится. Я лишь хочу сказать, что твой код (именно тот, что ты написал) для описанной ситуации не подойдет. Ферштейн?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:17 | Сообщение # 3179 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, Quote (Robin-Locksley) если текушая_комната == "комната_2" { создать_обьект(обьект1) создать_обьект(обьект2) }
Если это написать в герое (или в комнате), то при любом способе попадании героя в другую комнату, будет создаваться объект. При любом! А нужно, чтобы при определенном, а не при любом. Ты потролить решил или правда тупишь?!
Quote (Robin-Locksley) Что ты мне пытаешься доказать? Что использовать глобальные переменные там, где можно их не использовать лучше? Или что универсальный код, будь он трижды индусским лучше шевеления мозгов в поисках актуального решения? Quote (LunarPixel) Или на основе описанного мной примера, приведи пример со своим кодом, который удовлетворял бы условию, или хватит нести чушь...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 10:09 | Сообщение # 3180 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, что-то ты какой-то бред несешь. Причем тут всё это!? Допустим: в игре герой может перейти из одной комнаты "комната1" в другую "комната2" подойдя к двери, при этом в "комнате2" ничего не появится, от такого перехода. И есть какой-нибудь секретный портал, по которому так же можно перейти в "комната2", но если так сделать, то в "комнате2" появится новый объект. Так, надеюсь, всё понято. Твоим кодом этого не сделать, мой так делает, вот зачем я ввел переменные. Что ты пытаешься доказать!? Или на основе описанного мной примера, приведи пример со своим кодом, который удовлетворял бы условию, или хватит нести чушь...
P.S. Я видел исходник, там действительно переход осуществляется разными способами. При этом должны создаваться разные объекты, в зависимости от способа перехода.
|
|
|
| |
|