Суббота, 22 Ноября 2025, 05:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 16:11 | Сообщение # 3161 | Тема: MineCraft 2d - Подгрузка карты
старожил
Сейчас нет на сайте
lsdstyle, а что если недостижимые/не использующиеся в данный момент блоки деактивировать и просто спрайтами отрисосывать или лучше сурфейсом?!



Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 18 Января 2012, 16:12
LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 3162 | Тема: MineCraft 2d - Подгрузка карты
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Мог бы и дать ссылку

а ты не знаешь что такое Minecraft?!

lsdstyle, а банальная деактивация за пределами вида не помогает? smile


LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 14:22 | Сообщение # 3163 | Тема: Онлайн гонки на реальные деньги.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyLine)
Конечно, для такого приложения потребуется неслабое и притом стабильное интернет соединение, с которым у нас в России, мягко скажем, пока не очень

Ммм?! а как по твоему Российские ММО сервера работают?! smile
Это как раз таки далеко не главная проблема в подобном проекте.

Что касается легальности, интернет-казино, насколько я знаю, в России не запрещены. Точнее сказать игра в них, а зарегистрировать можно и в другой стране. В любом случае, всё это главное юридически оформить правильно и всё. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 18 Января 2012, 14:27
LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 13:54 | Сообщение # 3164 | Тема: Онлайн гонки на реальные деньги.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyLine)
возможно ли реализовать игру

Возможно smile Главное сами гонки сделать, а уж прикрутить систему ставок труда не составит. smile


LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 11:07 | Сообщение # 3165 | Тема: Помощь в GML
старожил
Сейчас нет на сайте
КЛИК + справка smile

LunarPixelДата: Вторник, 17 Января 2012, 19:13 | Сообщение # 3166 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, просто так это сделать очень проблематично, сам как то пытался. Стандартного хорошего решения не нашел. Писал дополнительную dll библиотеку, которая это делала. Думаю, проще будет делать, чтобы ГГ не прицеплен был к координатам мыши, а с определенной скоростью за ней следовал. (если я правильно понял суть управления)

LunarPixelДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:45 | Сообщение # 3167 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
От 0 до 7 - это номер фона, а скорость любая может быть happy

background_vspeed[0]=0.1


LunarPixelДата: Вторник, 17 Января 2012, 15:16 | Сообщение # 3168 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, а в чем именно проблема с путями? Или тебе просто нужно увидеть, как они работают?
Глянь пример, достаточно этого будет или нет
http://zalil.ru/32516590


LunarPixelДата: Вторник, 17 Января 2012, 12:40 | Сообщение # 3169 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Quote (Deniiel)
LunarPixel жесток.
Quote (Brain_Breaker)
Не знаю, что там у лунара такого...
Quote (Palmar)
Работа LunarPixel'a вызывает
Quote (AnnTenna)
LunarPixel, противно.

Quote
LunarPixel [ 21 ] [32.81%]

Quote (Anthem)
Да, LunarPixel, убиваешь... Не в твоем стиле.

Ну можно уж в коем-то веке шокировать народ.. bag

Да и в конце концов, это всего лишь рисунок.. не вижу в нем ничего ужасного, в том смысле, что нарисовать можно всё, что угодно. Нравится он кому-то или не нравится, выиграет или на последнем месте будет, изменится ли из-за него отношение ко мне - это всё не имеет абсолютно никакого значения. happy


LunarPixelДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:42 | Сообщение # 3170 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Правило Интернета 34 гласит

аа.. ну да, что то я и не подумал об этом даже... happy

Quote (noname)
ведь согласись, что не качество исполнения выделяет её из всех.

Ну по качеству выделяются только две работы. Но думаю подобные конкурсы нельзя оценивать по качеству, точнее это должен быть не главный критерий, ибо тогда многим нет смысла участвовать вообще (включая и меня), так как участвуют люди реально умеющие рисовать.

В общем, я за boymove, красиво и просто потому, что я бы нарисовал тоже самое. smile
Ну а Nikki скорее с темой не повезло, довольно трудно её раскрыть.


LunarPixelДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:22 | Сообщение # 3171 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, полностью согласен. Не нужно выдумывать ерунду с голосованием, один человек - один голос, всё нормально. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 16 Января 2012, 14:03 | Сообщение # 3172 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012
старожил
Сейчас нет на сайте
Palmar, Читаем сообщение 21 по поводу задумки. Да и кто бы говорил, у тебя задумки вообще нет. Я, как раз таки, твою тему хотел. dry
Quote (Palmar)
правило 34

blink Не думаю, что нарушил какое-то правило, да и материал, если что, Vinchensoo, опубликовал biggrin

Quote (TimKruz)
можно было красивее оформить

Конечно. Любую работу можно красивее оформить. Ну а я, повторюсь в который раз, не художник.. smile
Quote (TimKruz)
И такого "тёмного" и в реальном мире полно, а в названии сказано, что мир волшебный

Хотя вот с этим, в какой-то степени, можно согласиться.. Что печально..


LunarPixelДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:50 | Сообщение # 3173 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
NewLang, нижняя часть тела странная, прямо таки бросается в глаза. Дальняя лапа больше ближней (так же и с "руками"). Голова нормальная.

LunarPixelДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:47 | Сообщение # 3174 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, просто раз уж написал про глобальные переменные, которые мной использовались, мог бы написать код под ту же ситуацию, и тогда подписать "И никаких глобальных переменных", ибо смысл разговора про глобальные переменные теряется, я же их не просто так использовал... smile
Ну а альтернативные решения, конечно, есть всегда.. Тут пусть уж ТС решает, что ему удобнее..


LunarPixelДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:31 | Сообщение # 3175 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Мм.. Ну говорить про глобальные переменные, которые использованы у меня, затем приводить свой код и говорить, что вот так вот можно без глобальных переменных, по-моему более чем четкие указания. Ты ведь своим постом хотел показать, в противовес моему, что можно без глобов делать, ибо нафига ты тогда вообще писал про это.. Но, в общем, ладно, хватит... smile Главное, что я победил.. biggrin

LunarPixelДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:06 | Сообщение # 3176 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Опять глобальные переменные?

Quote (Robin-Locksley)
И никаких глобальных переменных.

Это не намек на альтернативу моему коду?! smile

Короче ладно, если "нет", то хорошо, если "да", ничего страшного... Надоело, просто. Я лишь хотел сказать, что мой код твоим не заменишь в определенной ситуации, это всё. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 16 Января 2012, 13:16
LunarPixelДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:02 | Сообщение # 3177 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012
старожил
Сейчас нет на сайте
Это же хорошо, что у многих "Злой" мир вызывает отвращение... happy
У меня беда в том, что намека на секс быть не должно было, это случайно получилось.. cry изначально задумывалось по-другому, просто в процессе многочисленных исправлений, получилось так... кто видит там секс, я не виноват.. smile

И, ребята, исправляйте ситуацию.. нельзя обижать девушку.. happy
Ну а лично мне все равно, кто победит, не на корову играем, я расстроен, что Вадич не участвует.. sad

Самая качественная, четкая, работа у boymove (мне бы так, вот зрелище бы было bag )
У Nikki тоже качественная, но не такая четкая, хотя более детализированная и имеет большую смысловую нагрузку. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 16 Января 2012, 13:04
LunarPixelДата: Понедельник, 16 Января 2012, 12:52 | Сообщение # 3178 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Да причем тут это, опять таки. Я не спорю, что можно без глобов сделать все, да и все это зависит от конкретной ситуации. Я говорю о том, что твой код, якобы написанный, как альтернатива моему, альтернативой не является, т.к. для описанной мной выше ситуации твой код не подойдет. Ты четко указал, что написанное тобой, это тоже самое, что и у меня, но без глобов, однако это не так. Это всё! То, что коды можно переписать, что можно сделать без глобов или то, что есть множество вариантов - к делу не относится. Я лишь хочу сказать, что твой код (именно тот, что ты написал) для описанной ситуации не подойдет. Ферштейн? smile

LunarPixelДата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:17 | Сообщение # 3179 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, facepalm
Quote (Robin-Locksley)
если текушая_комната == "комната_2"
{
создать_обьект(обьект1)
создать_обьект(обьект2)
}


Если это написать в герое (или в комнате), то при любом способе попадании героя в другую комнату, будет создаваться объект. При любом! А нужно, чтобы при определенном, а не при любом. Ты потролить решил или правда тупишь?! smile

Quote (Robin-Locksley)
Что ты мне пытаешься доказать? Что использовать глобальные переменные там, где можно их не использовать лучше? Или что универсальный код, будь он трижды индусским лучше шевеления мозгов в поисках актуального решения?

Quote (LunarPixel)
Или на основе описанного мной примера, приведи пример со своим кодом, который удовлетворял бы условию, или хватит нести чушь...


LunarPixelДата: Понедельник, 16 Января 2012, 10:09 | Сообщение # 3180 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, что-то ты какой-то бред несешь. Причем тут всё это!? Допустим: в игре герой может перейти из одной комнаты "комната1" в другую "комната2" подойдя к двери, при этом в "комнате2" ничего не появится, от такого перехода. И есть какой-нибудь секретный портал, по которому так же можно перейти в "комната2", но если так сделать, то в "комнате2" появится новый объект. Так, надеюсь, всё понято. Твоим кодом этого не сделать, мой так делает, вот зачем я ввел переменные. Что ты пытаешься доказать!? Или на основе описанного мной примера, приведи пример со своим кодом, который удовлетворял бы условию, или хватит нести чушь... smile

P.S. Я видел исходник, там действительно переход осуществляется разными способами. При этом должны создаваться разные объекты, в зависимости от способа перехода. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг