|
Результаты поиска
|
|
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 22:22 | Сообщение # 3201 | Тема: Сеттингостроение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, какая ещё компиляция?! Дизайн-документ - это то, с чего начинается создание игры, когда его пишут, ещё нечего компилировать. Геймдизайнер описывает в дизайнокументе максимально точное представление будущей игры, и на основе этого уже работают все остальные разработчики.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 22:17 | Сообщение # 3202 | Тема: Сеттингостроение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, с чего вдруг?! Этим геймдизайнер занимается. Любой дизайндокумент скачай и посмотри.  Добавлено (12.01.2012, 22:17) ---------------------------------------------
Quote (Я_Двоечник) Внутригровая литература, слухи и т.д.? Ну это уже от сеттинга зависит, и от игры в целом, этого может и не быть вовсе. Ну а вообще да, внутреигровая литература, слухи и другие источники.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 22:09 | Сообщение # 3203 | Тема: Сеттингостроение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я_Двоечник, всё это описывается в дизайн.документе геймдизайнером. Не исключено привлечение сторонних людей, которые помогут в этом, например историки, для исторической игры и т.п., но вообще за это отвечает геймдизайнер.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 21:59 | Сообщение # 3204 | Тема: Сеттингостроение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сеттинг - это игровое окружение. Оно должно быть детально описано, чтобы по описанию могли ориентироваться художники, моделлеры и сценаристы. Сеттинг описывается в дизайн документе, занимается этим, соответственно, геймдизайнер. Сеттинг должен включать в себя описание временного игрового промежутка, описание локаций, особенностей местности и т.п.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 21:16 | Сообщение # 3205 | Тема: Текст дергается |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поставь в End Step или в Draw.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:57 | Сообщение # 3206 | Тема: Конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Ребята, давайте перетащим срок сдачи на воскресенье. Мне не дали успеть к пятнице. Ну лично я только ЗА..
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 15:51 | Сообщение # 3207 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может хватит уже фигней страдать?! не апайте тему бессмысленно... все такие умные, прям капец...
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Среда, 11 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 3209 | Тема: Задача по Pascal |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Попробуй поставить в маине for i:= 1 to N-1 do
А вообще, вот запихал в Делфи, всё работает без ошибок в консольке, хотя АВС может ругаться, там при проверке выход за границу есть, конечно.
Code program Project2;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses SysUtils;
const N = 20;
type mas = array[1..N] of integer; int = integer;//привычка из C#
var Ar: mas; i: int; procedure Rand;
var i: int;
begin randomize;
for i:= 1 to N do begin Ar[i] := -20 + Random(41);
end;
end;
procedure Wrt;
var i: int;
begin
writeln; for i:= 1 to N do begin
write(Ar[i]:5);
end;
writeln;
end;
procedure Main; var i, x, up: int; begin i := 1; repeat up := 0; for i:= 1 to N do begin if Ar[i] < Ar[i+1] then begin up := 1; x := Ar[i]; Ar[i] := Ar[i+1]; Ar[i+1] := x; end; end; Wrt; writeln; until up = 0; end;
begin rand; Wrt; writeln; Main; Wrt; readln; end.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 11 Января 2012, 13:37 | Сообщение # 3210 | Тема: Расшифровываем Морзянку |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NewLang) я начинаю:| --. | . | .. | -- | -.. | . | .-. | Наверно точнее вот так: | --. | . | .. | -- | -.. | . | .-- | Геимдев
Ну а вообще, смысла не много во всём этом.
|–·– | –––| ·–· | ––– | –– |–·––| ··· |·–·· |––– |
Может тогда уж без разделения на буквы писать
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 11 Января 2012, 13:23 | Сообщение # 3211 | Тема: Задача по Pascal |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если тебе нужно упорядочить массив, то вот так: Code procedure Main; var i, x, up: int; begin i := 1; repeat up := 0; for i:= 1 to N do begin if Ar[i] < Ar[i+1] then begin up := 1; x := Ar[i]; Ar[i] := Ar[i+1]; Ar[i+1] := x; end; end; Wrt; writeln; until up = 0; end;
begin rand; Wrt; writeln; Main; Wrt; readln; end.
Если нужно чтобы просто было единоразовое смещение, то вот так: Code procedure Main; var i, x: int; begin i := 1; for i:= 1 to N do begin if Ar[i] < Ar[i+1] then begin x := Ar[i]; Ar[i] := Ar[i+1]; Ar[i+1] := x; end; Wrt; writeln; end; end;
begin rand; Wrt; writeln; Main; Wrt; readln; end.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 3212 | Тема: Кому нравится аниме Наруто. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Аниме Наруто мне не нравится, а вот игры по Наруто на PS2 и PS3 очень даже неплохие, добротные файтинги с разнообразными, интересными персонажами. Играл уже почти во все части...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 20:33 | Сообщение # 3213 | Тема: Мрачная дождливая ночь |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я бы даже написал: - Ха, как это меня угораздило? – едва слышно произнес он, сидя на мокром асфальте. И – Они меня так просто не оставят, таковы уж их методы, – продолжал говорить он себе, пытаясь отвлечься от раны.
Может у меня такое восприятие просто, но, как по мне, звучит лучше.
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 17:35 | Сообщение # 3215 | Тема: gtank.ucoz.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (1izumrud_no) Что насчет русского языка, мы сдесь не древние письмена пишем и не домашнее задание чтоб на ошибки смотреть. Вообще-то, грамотность - это правило данного форума, если ты не в курсе.
Да и вообще, ты написал "Оцениваем, критикуем, предлагаем...". Что просил, то и получил, оценивают и критикуют, и даже предлагают.. В чем проблема?!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 16:38 | Сообщение # 3216 | Тема: Мою девушку бьют в школе - что делать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загё, Ну а то... так что ты со мной лучше не шути...
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 16:11 | Сообщение # 3218 | Тема: Мою девушку бьют в школе - что делать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Чего ты от нас то хочешь?! От того что ты тут жалуешься, ничего не изменится. Сильно любишь?! Вперед в Москву, бить морды. Или заяву пиши, или "киллера" (а можно и киллера) нанимай, как уже посоветовали... Вполне норм способы...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:08 | Сообщение # 3219 | Тема: Ищу художника |
старожил
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, мм, да ты ещё и универсал, со всем справишься... зачем тебе люди тогда вообще?! короче говоря, твои услуги даром никому не нужны... хватит заниматься ерундой..
|
|
|
| |
|