|
Результаты поиска
|
|
| LunarPixel | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 19:49 | Сообщение # 3241 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rafl, очень классно..
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:25 | Сообщение # 3242 | Тема: Маленькая проблема |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что то не знаю что у тебя там за шаблон такой. Попробуй просто вручную прописать путь к картинке, вместо ".get_image("foldernew")."
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:18 | Сообщение # 3243 | Тема: Маленькая проблема |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ispolnitel, ну так в коде прописан путь к картинке, вместе с названием и расширением. Нужно в коде изменить это самое расширение и всё. И там не в index вроде код, а в theme.php
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 07 Января 2012, 18:18 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:15 | Сообщение # 3244 | Тема: Маленькая проблема |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ispolnitel, должен все изображения читать. В коде найди где пути к этим картинкам написаны и измени там названия
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 18:40 | Сообщение # 3246 | Тема: Мой не большой опрос |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (1izumrud_no) Узнаю Ucoz Хмм..?! Это не Ucoz..
Ispolnitel, сделай сначала дизайн, а потом уже показывай, чтобы было на что смотреть. А выбирать цветовую гамму большого смысла нет, нужно увидеть как будет выглядеть сайт.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 17:47 | Сообщение # 3247 | Тема: Источники идей для игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Matou, хм, рассмотри пункт 4. Окружающий мир, можно много всего придумать. Например, вот лежит спичка, что если сделать из неё главного героя игры!? Что сможет этот герой: поджигать предметы, чтобы засчет этого проходить уровень. Причем когда спичка горит, она, естественность "умирает", потому надо успеть всё сделать, экономить свое "тело".. Так можно практически с чем угодно сделать...
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:47 | Сообщение # 3249 | Тема: Изометрия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну а в чем проблема?! Рисуешь спрайты для объектов в изометрии и расставляешь в комнате, как обычно.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 18:31 | Сообщение # 3250 | Тема: Помощь с кодом. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну как вариант можно создать для всех объектов-провинций родительский объект и проверять все эти родительские объекты в комнате через instance_find(obj,n). Т.е. задаем цикл число итераций которого равно число экземпляров родительского объекта для провинций (т.е. по сути числу провинций). В цикле, функцией instance_find(obj,n) определяем каждый из этих экземпляров и присваиваем его переменной, например obj=instance_find(obj_parent_provinc,n), ну а затем обращаемся к текущему экземпляру через эту переменную obj. Т.е. там же в цикле пишешь if obj.Area=выбранная_провинция.Area {меняем спрайт у экземпляра obj}
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 18:21 | Сообщение # 3251 | Тема: Как создать RTS в Game Maker? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, Если ты делал обычную РТС в реалтайме, то в чем проблема сделать экономическую стратегию, как сим сити?! Она делается в разы проще, не надо запариваться с юнитами и всем остальным. Большая часть игры, это тупо меняющиеся переменные и создание новых зданий, кое присутствует и в обычной стратегии.
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 10:11 | Сообщение # 3253 | Тема: Конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) а что ж передумал? Тебе оставил...
Да, что то космос нынче популярен... Но всё же лучше по разнообразить... И, ох, не люблю я космос рисовать..
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 04 Января 2012, 23:52 | Сообщение # 3254 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 04 Января 2012, 22:43 | Сообщение # 3255 | Тема: Конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameMix, почти такую же тему хотел предложить сначала
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 04 Января 2012, 22:35 | Сообщение # 3256 | Тема: Конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема: Последний выживший
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 04 Января 2012, 21:57 | Сообщение # 3257 | Тема: Конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну что же, я смотрю ещё 2-е желающих и того уже 10 человек есть. Свои темы предлагать тут же?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 04 Января 2012, 19:58 | Сообщение # 3258 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 04 Января 2012, 18:35 | Сообщение # 3259 | Тема: Конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поучавствую, записывай
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 04 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 3260 | Тема: Lume Software |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Razor2012) Если что, я изучаю Java, С++, хорошо знаю GML, Action Script 2.0(Flash),Pascal. Это тебе о чем-нибудь говорит? Слова ни о чем не говорят, говорят лишь действия.
Quote (Spark) Согласитесь, Марина, 95% этого форума - 12-летние школьнички, которым по 16-20 лет, а им ничего не делают, "окда"? А что им должны делать?! Когда они создают глупые темы, их хоронят под горами тапок, так что всё норм.
Пока ничего креативного и перспективного продемонстрировано не было. Лучше бы сначала сделали что-нибудь стоящее, а потом уже создавали тему, чтобы вот таких вот разговоров не было. Вас семеро, можно такое сотворить... И, конечно, к критике относитесь спокойно, практически вся она оправдана...
|
|
|
| |