Суббота, 22 Ноября 2025, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 04 Января 2012, 13:13 | Сообщение # 3261 | Тема: «NewGods»
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот с наработок и нужно начинать, дабы заинтересовать людей.. Как я уже писал, тем таких на форуме уйма, и у всех было желание и все орали во всё горло, что они что-то сделают, но ничего сделано так и не было. Одного желания мало.. smile
Выложи сюжет, хорошо было бы написать диз.док, опиши игровые особенности, покажи существенные наработки: графику, геймплей или ещё что-нибудь, и тогда, может, кто-нибудь заинтересуется.. удачи. happy

P.S. И ошибку, которую я выше указал, исправь.. smile


LunarPixelДата: Среда, 04 Января 2012, 13:00 | Сообщение # 3262 | Тема: «NewGods»
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (dima9595)
если наш проэкт...

Этим, думаю, всё сказано... smile

Наработки есть какие-нибудь, или кроме желания ничего ещё не появилось?!
Сколько уже таких тем было, и не сосчитать... happy А вот сколько вышло игр может сосчитать пальцами одной руки фрезеровщик с 30-ти летним стажем... happy

Ну и коронные вопрос: а чем будешь заниматься ты? smile

Короче, если тебе нечего показать, то думаю и ожидать тебе тоже нечего... Может конечно повезти и кто-нибудь откликнется, но....


LunarPixelДата: Среда, 04 Января 2012, 09:50 | Сообщение # 3263 | Тема: Синий экран смерти в WindowsXP SP3
старожил
Сейчас нет на сайте
Если переустановка с полным форматированием не помогает, то тут уже дело скорее всего в самом железе, а не в системе. Попробуй скачать анализаторы, типа BlueScreenView. Ну или изловчись как-нибудь и попробуй код ошибки с синего экрана списать и загуглить. )

LunarPixelДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 3264 | Тема: Как сделать список
старожил
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, а где ты будешь хранить нажатые кнопки?!

LunarPixelДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:54 | Сообщение # 3265 | Тема: Как сделать список
старожил
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/32424079
Вот примерчик. Жмешь мышкой на кнопки-стрелки 5 раз, потом жмешь на СТАРТ и синий кубик бежит в зависимости от нажатых кнопок. smile

Quote (stalker5889)
Что это?

Неизвестная переменная или с размерностью массива накосячил.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 03 Января 2012, 21:55
LunarPixelДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:42 | Сообщение # 3266 | Тема: Как сделать список
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Это как так?

Ошибся, create не надо, тот код просто в событие нажатия помещаешь.


LunarPixelДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:41 | Сообщение # 3267 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Что тут подразумевается под картами!? Ибо вот эта фраза
Quote (Kto_Ya)
при переходе на карту location_2, в карте quest появились
вводит в некое заблуждение. Если я правильно понял, нужно просто чтобы на определенной локации выводились только определенные квесты?!

Либо делай проверку комнаты:
Code
if room=location_2  
{выводим нужные квесты}


Либо можешь хранить инфу по квестам (ну и ещё о чем нужно) в массиве, и задавать каждому квесту соответствие с комнатой. Ну а потом пробегаться по массиву, и после проверки нынешней комнаты room с тем, что записано в массиве, выводить квест. Данный способ будет в разы короче.


LunarPixelДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:29 | Сообщение # 3268 | Тема: Как сделать список
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну а в чем проблема, то?! Заводим массив

Code
for (i=0; i<5; i+=1)
masA[i]=0


при нажатии на кнопки пишем:

Code
for (i=0; i<5; i+=1)
{
if masA[i]==0
{
masA[i]=например 2
exit
}
}


Ну а при нажатии на последнюю кнопку, пишем:
Create:
Code
i=0
alarm[0]=1


Alarm 0:
Code
if masA[i]==1
{Действие}
if masA[i]==2
{Действие}
.....................
i+=1;
alarm[0]=1


Как-то так... smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 3269 | Тема: (РПГ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Почему же?
Quote
W - прыжок
S - режим "скрытого шага" :')
A,D - перемешение
Q - баночки маны (которые предположительно должны куда-то вставляться)
E - баночки Health Points (которые предположительно должны куда-то вставляться)

Вот это я пока считаю основой. Чуть позже можно что-то придумать насчет переключения режима бег/шаг smile
Ну а с другой стороны это может быть и извращением... Как быть?


Ну тут опять же нужно знать о чем игра, знать возможности, геймплей и всё остальное. Если есть баночки манны, значит будет магия, значит ещё кнопка нужна чтобы её использоваться, потом, возможно, ещё клавиша атаки и т.д. и т.п. Для таких небольших игр предпочтение отдается всё же легкому управлению, особенно предпочтительно управление одной только мышкой, чтобы можно было спокойно играть, расслабиться. Так что над этим подумай хорошенько, чтобы было как можно удобнее играть. В РПГ, как правилось, есть много аспектов действий, потому тут можно при желании и всю клавиатуру задействовать, но играть так вряд ли многие станут.. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 3270 | Тема: (РПГ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Как вы думаете, а комбо-удары и сложность управления смогут ли сыграть положительную роль?

Если игра планируется небольшая, то сложность управления может игру убить. Нужно сделать управление, как можно проще, например только одной мышкой, при этом чтобы каждое возможное действие можно было совершить максимум двумя кликами. Ну и можно, конечно, добавить к этому горячие клавиши. Если делать платформер, то управление может быть ограничено WASD + Мышь.


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 19:09 | Сообщение # 3271 | Тема: Свет
старожил
Сейчас нет на сайте
мммм... горничная.... выключаю свет angel

LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 3272 | Тема: (РПГ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Когда есть зерно идеи - тогда, конечно, обязательно нужно начинать с написания диз-дока, расширения и продумывания идеи. Но у него вообще идей нет! Только желание разработать игру. А когда идей нет - тогда ничего не остаётся, как надеяться, что идея появится позже.


Можно конечно и так, но человек ведь тему создал, чтобы идею найти. Так что, начать он, видимо, решил с идеи, как и нужно. Потому лучше сначала эту идею, как следует во всем продумать, согласовать с художницей, а потом уже приступать к реализации.

Quote (TimKruz)
Я имел в виду то, что фишками нельзя злоупотреблять. Можно напихать в игру столько фишек, что от игры ничего не останется, одна сплошная фишка... А это плохо. И не нужно путать "фишки" и особенности, оригинальность.


Ну, собственно, фишки и особенности - это синонимы, вот оригинальность это уже совсем другое, это я не имел в виду, хотя инди игры тоже часто демонстрируют оригинальные идеи. Конечно, да, во всем нужна мера. Однако, не факт, что объединение множества фишек приведет к чему-то плохому. Тут уже пусть тс сам решает, что он будет использовать, а что нет. Зависит это уже от игры, и что либо советовать, не зная идеи, бессмысленно.

Quote (LunarPixel)
Ну, собственно, фишки и особенности - это синонимы,

Понимать чаю и подумал, что, конечно, ещё зависит от того, что подразумевать под особенностями.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 01 Января 2012, 19:21
LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 3273 | Тема: (РПГ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
для законченой PПГ, нужно 5-10 тыс спрайтов ...

От куда инфа? Считал? smile
Вполне можно сделать инди РПГ или что-либо с элементами РПГ (тот же платформер), используя намного меньше графики. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 01 Января 2012, 18:53
LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:44 | Сообщение # 3274 | Тема: (РПГ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Начни с проработки собственного движка для игры и различных абстрактных функций.

может всё же лучше с проработки идеи начинать?! Не зря же есть такая штука, как Диздок. Чтобы по нему уже ориентироваться, что нужно реализовать, чтобы ничего по десять раз не переделывать и не выдумывать на ходу. Выдумывание на ходу - это не есть хорошо, только проблемы от этого появляться будут.

Quote (TimKruz)
Ну, если использовать все эти "фишки"-приманки, то получится не игра, а очередной полуфабрикат в стиле мировых производителей игр и ПО


Ну вообще-то, как правило, всякие фишки используют, как раз таки, инди разработчики. Если в игре не будет особенности (будь то сюжет, геймплей или ещё что-нибудь), то кто в неё будет играть?! smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 3275 | Тема: (РПГ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Saitei, вполне.. Вообще, абсолютно любую идею можно сделать привлекательной. Главное - это реализация. Симпатичная, а главное, хорошо гармонирующая и приятная глазу, графика + интересная сюжетная идея + игровые фишки = хорошая игра. Это, скажем так, в идеале, но в частном случае игру можно вытянуть на любой из этих составляющих, но так же каждый из пунктов может игру и угробить.
Если брать платформер с элементами РПГ, то, на вскидку, нужно: хорошее графическое оформление, разнообразие, возможен хардкор и всё это в сопровождается сбором предметов и использованием скилов.


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:19 | Сообщение # 3276 | Тема: (РПГ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну опять же фишки зависят от того, о чем игра. Но если брать распространенные любимые особенности многих игроков:
- Всеобщая разрушаемость и убиваемость всего и вся.
- Крафтинг
- Открытый мир
- Большая разветвленность сюжетной линии
- Карма и возможность быть как добряком, так и злодеем.
- и т.д.


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:06 | Сообщение # 3277 | Тема: (РПГ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Мм.. ну начать можно со включения мозга и старта мыслительного процесса. Определись с сеттингом, какой тебе больше нравится. Потом определи объемы, которые потянете ты и художница. Так как это проект для души, как я понял, то дальше идет импровизация фантазии. Придумай про что будет твоя игра, кто будет населять игровой мир, кем будет главный герой, и придумай основную игровую идею. Далее уже отталкиваясь от этого легко можно придумать всё остальное.

Например: сеттинг пусть будет реальное средневековье со смесью фэнтези, главный герой оборотень, его задача найти того, кто его укусил и освободиться от проклятья. Населяют мир люди, другие оборотни, вампиры и прочая нечисть. Сразу получаем особенность: превращение из человека в оборотня. Можно добавить такой момент, что в образе человека люди реагируют на тебя нормально, а в образе монстра начинают атаковать. При этом, например, превратившись в зверя, ты можешь общаться с животными и теряешь возможность говорить с людьми.... ну и т.д. и т.п. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 17:53 | Сообщение # 3278 | Тема: MMORPG на RPGM
старожил
Сейчас нет на сайте
LuSkyShot, на RPG Maker'е каком-то умельцы уже делали ММО, погугли. Где то на американских сайтах видел, там про вампиров что-то )

LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 17:32 | Сообщение # 3279 | Тема: Получение ссылки на тему после ввода её названия
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
<form action="script.php">
    Введите страницу: <input type="text" name="name">
    <input type="submit" value="Перейти">
</form>


В script.php пишешь:

Code
<?
      header ('Location: www.site.ru/'.$_GET['name']);
  ?>

Добавлено (01.01.2012, 17:32)
---------------------------------------------
Ну хотя такое лучше в одном файлике записать, наверно.

Code
<form action="<?=$_SERVER['PHP_SELF']?>">  
     Введите страницу: <input type="text" name="name">  
     <input type="submit" name="but1" value="Перейти">  
</form>

<?  
       if ($_GET['but1'])
         {
         header ('Location: www.site.ru/'.$_GET['name']);  
         }
?>


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 15:37 | Сообщение # 3280 | Тема: Бесплатна для коммерции?
старожил
Сейчас нет на сайте
Construct Classic (раннее Scirra Construct) распространяется по лицензии GPL, что означает бесплатное использование для коммерции. Можно было и погуглить.. smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг