Среда, 03 Сентября 2025, 10:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 03:12 | Сообщение # 3121 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (yanMedia)
Denis_Stalevarov, Я хочу религию где ты будешь богом, а твоя игра библией...

Завидую дэну) Тоже хочу чтоб моя игра стала бибилией! Хочу власти и приспешников!!!!!))))


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 03:07 | Сообщение # 3122 | Тема: GTA 3: New Life
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Афтар не ввдержал критики) Злые дяди обложили фикалиями и парень задохнулся)
Это как в ХБ было когда они постебались над школотой и тот выбросился из окна)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 02:59 | Сообщение # 3123 | Тема: DieNinjaDie[Alpha][ Videos]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrFallen)
Упоротый сюжет самое главное в играх.

Поддерживаю!! smile
Чем более наркоманский сюжет тем лучше biggrin


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 02:55 | Сообщение # 3124 | Тема: Soul [RPG] - перенесено
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Фиолтовые буквы..... вырви глаз. Тем более на сером фоне, страница выглядит хмуро и тускло! Добавь красок и избавься от серого!

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 02:49 | Сообщение # 3125 | Тема: Игра Days Of Slavery (Gladiator)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Отличная моделька! Качество на уровне крутых контор.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 02:46 | Сообщение # 3126 | Тема: Я создаю всё [I create everything][ICE] //Обновление\\
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вообще не пойму про что эта игра
Цитата (azaz32824)
В игре вам позволяется создавать элементы с нуля, можете выбирать массу, цвет, температуру, поведение, и т.д

Создам я землю и что с ней делать?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 02:44 | Сообщение # 3127 | Тема: Blood [Прототип]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
И вновь всем начхать на правила по оформлению темы...

Да ппц просто, прям спам атака на форум)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 02:41 | Сообщение # 3128 | Тема: Что бы вы хотели увидеть в новой игре
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Если делать шутер то про зомби!)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 02:27 | Сообщение # 3129 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вообщето сейчас на марсе нет колоний) А значит нет смысла придерживаться реальных протатипов) Ибо их еще нет)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 15 Мая 2013, 08:08 | Сообщение # 3130 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
То есть, твоя фишка "много открытых домов" похожа на фишку "полной разрушаемости всего" и недостижима при нынешних возможностях техники.

Ты с какой планеты упал? Про подгрузку уровней не слышал?) Даже тысяча открытых домов не сильно повлияет на производительность)
Для незнаек: подходит игрок к дому к примеру на 300метров и он бац загружается и появялется дом где то там, уходит на 301 метр от дома и он бац выгружается такая фишка работает уже очень очень давно. А чтоб не портить картинку из далека на месте дома загружается лоу поли модель дома(не открытого просто болванка дома с минимум полигонов), из далека дом, а подойдешь подгрузится настоящая моделька. И к примеру в удк легко реализовать полную разрушаемость.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 15 Мая 2013, 02:44 | Сообщение # 3131 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мне больше по душе знаки зодиака они более подробно раскрывают личность(в купе с парочкой параметров) но это уже хардкор и кроме моего проекта мало где пригодится)
Применить сущность можно где угодно) К примеру идет герой по подземелью и бац на пол ловушка!) Более смелый перепрыгнет и тп, а более трусливый внимательно все осмотрит на предмет двойной ловушки или найдет способ безопасно преодолеть её.
Если у задания есть уровень сложности к примеру 15, а уровень труса 10 то не смотря на хорошую группу он может не согласиться пойти. Ну это уже больше подходит для игр типа "Majesty". В игра жанра экшн персонаж трус будет чаще использовать укрытия когда храбрецы будут делать рискованные маневры(обойти врага с тыла к примеру)
В нэвервинтере путем запугивания или дипломатией можно было упрощать себе жизнь.
Если игра с живым миром то вся жизнь нпц будет основана на его сущности:
станет ли он искателем приключений? или может он не такой храбрый но хочет славы и тогда вступит в армию или он трус и ему больше по душе быть фермером. Пойдет ли он коротким но опасным путем или длинным но в безопасности.
Если в игре есть само прокачка то трус будет много очков вкладывать в здоровье и защиту, а храбрец в урон и меткость.

В космическом жанре тоже можно применить, к примеру сущность может влиять на пилотажные способности персонажа. Будет ли он делать сложные манверы, садиться на хвост врагу или же он сильноиспугается и получит штраф к меткости и маневренности.

Много чего можно придумать но надо знать границы возможностей, либо это открытый мир где ИИ полноценный персонаж живущий своей жизнью либо это один из компаньенов ГГ или сам ГГ, или вообще второстепенный персонаж окружения.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 07:55 | Сообщение # 3132 | Тема: Mighty Beaver [2D / Distance / Cannon / Launcher]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Красота то какая....

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 05:37 | Сообщение # 3133 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Ну и играя в эти игры удовольствие получаешь только ты.

Все таки экстрасенс и знаешь все про все?)
Цитата (FERAMON)
А из-за того, что они короткие и простые, работа над ними кончается быстрее, чем может начаться рутина.

Простые? В одних только хрониках больше трех тыщ строк(код, текст и тп) и это при хорошей оптимизации. В дэосе сложнейшей интеллект и алгоритмы которые тебе даже не снились. Дэос начинался еще гдет 2 года назад как простая рпг и за это время я 5 раз переписывал двиг с нуля каждый раз делая игру все лучше(правда менялась и концепция игры) Я не спорю что я периодически ненадолго забрасываю проект когда на работе серьезные завалы но не тебе говорить что мои проекты простые.
Цитата (FERAMON)
разработка игр - это работа, а не веселье.

за работу платят, а делая игры я отдыхаю и получаю удовольствие
Цитата (FERAMON)
Может после этого перестанешь засорять форум недоработанными идеями.

Может ты спустишься на землю в мир смертных?) Тогда может быть ты перестанешь засирать чужие темы флудом.
Вот чес слово хватит считать себя умнее других, как говорили львенку в старом советском мультике название которого я уже непомню "не считая себя умнее всех, всегда найдется тот кто умнее тебя" типо того.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 05:19 | Сообщение # 3134 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
советую ознакомиться с игрой "space colony" там как раз про колонизацию и разработку необитаемых планет но там большой акцент сделан на взаимодействии персонажей.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 05:00 | Сообщение # 3135 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Удовольствие от разработки я получал первые пару месяцев. Потом все превратилось в рутину.

Этим мы и отличаемся мне мои проекты приносят массу удовольствия и работа над ними не превращается в рутину.
Заканчивай офтоп и меренье писюнами.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:38 | Сообщение # 3136 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Если ты так быстро это понял, значит игра будет не лучше "Хроники мертвого города".

Опыт + алгоритмическое мышление.
Цитата (FERAMON)
Там ты на все это тоже потратил около 30 минут.

Да ты экстрасенс)
Я не спорю что в хрониках много косяков и есть что надо доработать зато это полноценная и оригинальная игра, сценарии которой(не все конечно) я адаптировал под рассказ и опубликовал на некоторых сайтах и их между прочим хорошо оценили. Повторюсь не знаешь не говори, а коли хочется пофлудить иди во флудилкой.
p.s. читай мою подпись.
Цитата (FERAMON)
Нас 5 человек работает. Я делаю игру коммерческого уровня и по этому времени требуется больше, чтоб добиться хорошего качества. А ты затеял что-то чисто для себя, как и раньше.

Ага 3 года и кроме артов ничего, за это время можно выучить пару языков програмирования. И да я затеял для себя) В первую очередь игра должна нравиться тебе самому чтоб было желание и энтузиазм. Получится? хорошо можно дальше развивать хоть до коммерческого уровня, нет? Ну и ладно зато сколько опыта и удовольствия. Если ты делаешь свою игру без удовольствия то соболезную тебе и твоей игре.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 02:32 | Сообщение # 3137 | Тема: Project: steel tank
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Танчеги)
Но уже есть подобный проект если даже не два но срать) Делай дальше)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 02:24 | Сообщение # 3138 | Тема: A-Survival
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Сюжет уж очень недоработан, как, когда ГГ оказался в городе? ЧТо за первый шаг? Откуда он вообще взялся и откуда то прорадитель появился.
Распиши сюжет более подробно, а то вторая часть сюжета взорви мозг)
А так идея неплохая. И движок удобный для новых начинаний. Удачи и забей на тролей что будут говорить что фпс креатор полное Хэ. Он можнт и Хэ но начинать надо с более простого.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 02:15 | Сообщение # 3139 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
В том то и проблема, что не сделает. Знаний ему не хватает и опыта.

Вах) мне не хватает знаний и опыта?) Мне хватило пол часа что бы проработать основные алгоритмы и проанализировать каким будет движок и тд и тп. Так что не пустозвонь и не гадай. И кстати не тебе говорить сделаю я или нет) Сам игру делаешь уже черт знает сколько или нифига толком не сделал.
Цитата (IG_gamer)
Уверен? И там и там нужно создавать свое государство И там и там нужно создавать армию И там и там нужно воевать с противниками И там и там бла бла бла

Какая разница иви онлайн и Х3? и там и там покупаешь корабли, и там и там летаешь по космосу, но одна ММОРПГ, а другая симулятор разницу чуешь?
Цитата (IG_gamer)
Ты можешь сказать что угодно, мы это проверить не сможем. Не может быть такого, что тебе не надоела ни одна твоя идея.

Срал я на то веришь ты или нет)
Цитата (IG_gamer)
Какому нынешнему игроку будет интересно ковыряться в настройках каждого солдата, подбирать к нему другого солдата и т.д., когда можно забить на эту игру и пойти играть в более простую игру. Лет двадцать назад это, может, и интересно было, но не сейчас.

Я еще не сделал игру, а ты уже знаешь как она будет реализована?) Не неси ересь)) Акстись))


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 14 Мая 2013, 02:16
OrdanДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 15:05 | Сообщение # 3140 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Ordan, все гениальное уже придумано. Цивилизация как пример.

разные жанры и идеи
кстати позавчера играл в игру "Game Dev Tycoon" игра на мой взгляд гениальна, игра этого года так что яб не сказал что все уже придумано.
Цитата (IG_gamer)
Царь - царство, король - королевство, или я ошибаюсь?

Верно подмечено)
Цитата (IG_gamer)
Слишком сложная и ненужная система.

Если ты плохо знаком с этой системой и ни разу с ней не работал то не стоит называть её ненужной, я знаком с ней еще со времен третьей редакции уже лет 6, а то и больше и мне лучше знать что и где нужно.
Цитата (IG_gamer)
Возьми спрайты из готовый игр аля Warcraft 1-2.

Совершенно не то
Цитата (IG_gamer)
Прочитав шапку, я подумал иначе

С чего ты взял?
Цитата (IG_gamer)
Уверен, вскоре она тебе надоест, возникнут новые идеи, новые мечты.

Не поверишь но такого еще ни разу не было
Цитата (IG_gamer)
P.S.
Без обид, просто захотел указать на недостатки идеи

Из указанных недостатков в точку было только про царство остальное вообще не очем


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг