Четверг, 04 Сентября 2025, 22:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 03:29 | Сообщение # 3101 | Тема: Ultimate Survival (Выжить любой ценой) [2D]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Ага, а начинающие художники должны начинать обучение с подрисовывания медведей на чужие картины.

В мое время начинающие художники начинали с подрисовывания всякого иллюстрациям в учебниках)
MadMax, Почему америка? почему америкос, почему нельзя сделать игру на русском и про русского? Ересь блин.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 03:22 | Сообщение # 3102 | Тема: New [TDS] Game
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Ну мне понравился альен шутер) Тока фишка альена это в море крови! Несметные полчища врагов и дикий адреналин. Будет тяжело превзойти алёну)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 03:14 | Сообщение # 3103 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (eretik-games)
Допустим, убили короля... Эта весть пронеслась по всему игровому миру, от одного бота к другому, с какими то возможными искажениями или недосказами...

Можно сделать такую штуку как слухи и разделить на уровни к примеру глобадльные слухи "король умер" и локальные "свинопас переспал с конюхом"
и можно ввести степень искажения
1) небольшая - в которой могут быть изменены небольшие детали "король умер в кровати" искажено на "король умер во время сэкса с молодой любовницей"
2) сереьзная - может поменять смысл на противоположный "свинопас переспал с конюхом" на "конюх изнасиловал свинопаса"
3) огромная - меняет слух до неузнаваемости "король умер" на "короля принесли в жертву злому богу что бы призвать армию зомби"

Думаю можно добавить еще пару степеней но я уже решил что в моей игре слухи я реализую)

Цитата (eretik-games)
Допустим: при желательности в 39% - нам будет лень идти в магазин за мороженным. (мы совсем не хотим этого) при желательности в 61% - мы пойдём и купим мороженное. (мы очень хотим этого) при желательности от 40 до 60 - только тогда мы подключим рандом. (мы сомневаемся) Результат рандома будет пропущен через формулу: ((результат рандома - 40) * 5). И тут уже если меньше 50% то не идём покупать мороженное, если больше то идём покупать...


Не люблю проценты) Я по ролевой системе делаю проверки на волю(с различными бонусами или штрафами) если проверка прошла успешно то иду в магазин, если нет то на нет и суда нет smile

Цитата (noname)
то есть, помимо прочего, персонаж будет учитывать ещё и слухи. надо бы подумать, как персонаж будет обрабатывать слухи и в чём будет заключаться его реакция на такой слух.

Думаем одинакого)
Цитата (noname)
но и без слухов- адекватная реакция на то, что происходит вокруг персонажа- это уже непросто. и вот я хотел бы понять, как вообще это планируется делать.

Я планирую сделать так:
Для начала мои боты будут беседовать между собой, делясь информацией и просто удовлетворие потебности в общении.
Каждому персонажу дам два контейнера(локальный и глобальный) для хранения информации (слухи тоже информация)
В локальном хранятся лишь ссылки на слухи и информацию города где проживает персонаж
В глобальном очивидно что слухи и информация глобального масштаба (Началась война, царь убит)
Эта информация будет храниться определенное время(Дабы не переполнить массив но это надо тэстить если мощности позволят то лучше сделать процесс забывания, а мудрецы и просто умные будут реже забывать и помнить к примеру всю историю своего города и тп в общем получатся старейшины)
При получении любой информации срабатывает процедура реакции к примеру узнав что началась война крестьянин может пойти в армию, а может начать эвакуироваться из города в более безопасное место.
В общем как то так smile


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 02:12 | Сообщение # 3104 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Нелегкая слитно пишется.

Позор мне)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 18 Мая 2013, 16:04 | Сообщение # 3105 | Тема: [Браузерная] - Аномалия - [MMORPG]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Хорошая стилизация

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 18 Мая 2013, 16:01 | Сообщение # 3106 | Тема: Я создаю всё [I create everything][ICE] //Обновление\\
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (azaz32824)
я только начал её, а с физикой проблем не будет)

Тогда жду первой демки и желаю удачи)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:20 | Сообщение # 3107 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Хорошо. Берём видео с приведённой тобой последней ссылки с нереальной красотой, в которой автор пишет про 4-7 реальных fps, которые он затем ускорил до нормального восприятия. То же и с первым видео, где куча бочек. Ты в упор не хочешь замечать производительность и пытаешься тестовое видео из второй ссылки выдать за окончательную реализацию.

Я типо слепой и не видел про фпс?)
Цитата (Ordan)
или вот еще пример возможностей современных технологий тык нереальная красота

Черным по белому написано "пример возможностей современных технологий"
А про бочки там не написано что был рендеринг но вполне возможно что он был
Цитата (paranoya)
Хорошо. Берём видео с приведённой тобой последней ссылки с нереальной красотой,

4-7фпс при 500к партиклей при 100к партиклей будет отличный фпс но и 100к тоже перебор.
Цитата (paranoya)
Ты в упор не хочешь замечать производительность и пытаешься тестовое видео из второй ссылки выдать за окончательную реализацию.

Иди по гугли


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 17 Мая 2013, 05:55 | Сообщение # 3108 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Matou)
У меня курсовики на втором курсе объемней были.

Мой первый рпг движок был гдет на 10к строк)
Теперь он занимает всего 2к) Оптимизация и грамотное использование процедур)

Добавлено (17.05.2013, 05:55)
---------------------------------------------
Обновил шапку и начинаю пахать как негр)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 17 Мая 2013, 02:44 | Сообщение # 3109 | Тема: Soul [RPG] - перенесено
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (dima9595)
фон пока я не буду делать...так как я не очень хорошо рисую (как и всё другое)...

В нэте много бесплатных фонов, можно заюзать их на первое время.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 17 Мая 2013, 02:42 | Сообщение # 3110 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (404notfound)
Nope. Инди - не зависящие ни от кого разработчики, вообще ни от кого. Ты же просто нищеброд, который украл на торрентах фпс креатор.

Я что должен платить за каждый двиг чтоб опробовать его и выкинуть т.к. не вкатил? Поработал месяц другой - вкатил? можно купить, нет? в топку платить.
А может ты все игры, видео и тп покупаешь на лицензионных дисках?) Если нет то по твоей логике ты нищеброд.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 17 Мая 2013, 02:29 | Сообщение # 3111 | Тема: Я создаю всё [I create everything][ICE] //Обновление\\
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (azaz32824)
Полностью свои элементы, масса температура поведение, и так далее, это sandbox делай что хочешь, в будущем будет редактор поведений где будут создаваться повелдения для твоих элементов, допустим огонь и вода столкнулись, что они сделают?

что я смогу делать с этими элементами кроме как сталкивать их вместе? И мне кажется тут нужны очень серьезные знания физики чтоб закончить эту игру.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 17 Мая 2013, 02:19 | Сообщение # 3112 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
И что? Я его не видел, дашь уровень?

Такой уровень я деалал еще 2года назад как начал изучать УДК.
Цитата (paranoya)
Кроме попытки показать мне разрушаемость в UDK, и про которую я знаю, ты читал про fps с каким это в реальном времени делалось? А я про это и говорю - про кадры в секунду, а не про наличие разрушаемости.

Первое - смотри видяхи что я скинул там лагает?
Второе - я делал разрушаемость и у меня не лагалао О_о
Цитата (paranoya)
Когда уровень с кучей открытых домов на один квадратный метр будет тормозить, тогда ты поймешь, про что я говорю.

Для начала разрабы стрелялок не делают много открытых домов т.к. это ненужно. Шутеры как правило коридорны paranoya, . Ну возьмем сталкер, там мало открытых домов? Там мало столь ресуркоемких деревьев? Там мало различных партиклей от аномалий??
Если недоперло тот вот варианты получше: дай З и вар З
Очень много растительности, очень много объектов и "очень много открытых домов" и даже когда заходишь в большой город там не лагает.
Цитата (paranoya)
Но видимо я говорю на языке планеты Сириус.

Походу так и есть
Цитата (paranoya)
Да и реальные разработчики игр, не зря делают заколоченные дома.

Открыл америку.... зачем разрабам шутера открытый дом если для геймплэя он им ненужен? В том же кол оф дьюти делают открытые дома когда это надо для геймплэя или сюжета. Смысла в открых домах направо и налево я не вижу. Если проект как дэй З то да там надо делать все дома открытыми, а если шутер то разрабы особо не заморачиваются.
paranoya, как сказал уже еретик "Хватит тут флудить" так что прекращай. Упрямо пытаешься отстаивать свою точку зрения но ничем её не подтверждаешь и со стороны это выглядит очень глупо.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 17:32 | Сообщение # 3113 | Тема: Soul [RPG] - перенесено
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (gorlumfan)
вот можно такой вариант, мягких цветов.

Намного лучше все равно не то, не хватает стилистики.

Цитата (dima9595)
Ordan, ссылки я исправил, но тоже на серый цвет, как и простой текст. А так я даже не представляю какие цвета брать (плохо с фантазией)...
Не подскажите какие цвета брать!?

Попробуй вставить фоновый рисунок, что то типо неба. Используй рамочки и панельки. Добавь немного стилизации и деталей.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 17:26 | Сообщение # 3114 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вообще по ролевой системе гурпс у персонажа есть помимо основных параметров преимущества и недостатки
К примеру персонаж может обладать феноминальной гибкостью это преимущество, а так же он может очень бояться темноты это недостаток.
Цитата (Vinchensoo)
Имитация настоящего разума в размах обычных ЭВМ неосуществима.

Само слово имитация означает что мы пытаемся подражать настоящему разуму, а не делаем настоящий разум)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 17:20 | Сообщение # 3115 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Простой охотник может досмерти боятся пауков/скелетов/зомби, но земных, простых зверей убивать как только увидит. Так например воин при виде магии, мрака и кучи мёртвых тел может растерять веру в свои силы, нервно оглядыватся по сторонам и в крайнем случае даже деть деру. В той же ситуации маг-некромант будет чувствовать себя "в своей стихии".

У меня это реализовано как фобии причем есть три уровня, при самой сильной фобии персонаж может чуть ли не в стопор встать от страха.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 15:26 | Сообщение # 3116 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (DARE32)
Ordan, кстати в своей игре тоже задумывал такоее сделать, и тут целесообразно именно процентное соотношение, а не true/false, поскольку "есть вероятность, что самого большого трудолюба завтра заломает идти на работу", или что-угодно в этом роде)

У меня для таких целей есть проверка на волю) Ну считай те же проценты)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:36 | Сообщение # 3117 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Ordan,
PhysX - только для Nvidia. Как реализовано разрушение Apex в UDK я знаю.
И сколько открытых зданий в Обливион на квадратный метр? А сколько в этих открытых зданиях текстур? А сколько отдельных предметов, а-ля диванчик? Куда это всё будет падать? Вот когда поймешь, что в шутерах вся эта херня не прокатывает из-за различной нагрузки на компьютер, плюс учтёшь такой фактор, как различные конфигурации компьютеров и у игроков, то поймешь, что полная разрушаемость всего будет работать на суперкомпьютерах и просчитываться Н-дцать дней, что, в принципе так и делается, когда используются инженерные расчёты. Иначе все бы лаборатории сидели-бы на обычных компьютерах и разрушали зданиях в UDK.


В удк видяхах по PhysX есть видяха где самолет врезается в дом и дом рушится со всем что есть в доме.
Цитата (paranoya)
И сколько открытых зданий в Обливион на квадратный метр?

Ты лучше спроси сколько спид три на квадратный метр ответ - дохрена
Цитата (paranoya)
А сколько отдельных предметов, а-ля диванчик?

Включается кнопочка "дать объекту физику" у него и вес появится и все про все и усе.
Цитата (paranoya)
Куда это всё будет падать?

Да куда угодно это физический объект его пнуть он оттолкнется, разрушить здание он упадет.
Цитата (paranoya)
что в шутерах вся эта херня не прокатывает из-за различной нагрузки на компьютер, плюс учтёшь такой фактор, как различные конфигурации компьютеров и у игроков, то поймешь, что полная разрушаемость всего будет работать на суперкомпьютерах и просчитываться Н-дцать дней, что, в принципе так и делается, когда используются инженерные расчёты.

Ты несешь хню) Я сделал довольно приличный уровень) гдет 300 на 300 метров из полностью разрушаемых объектов) Я не спорю что у меня не слабый комп но само создание разрушаемого объекта занимает секунды) Точнее расчет разрушаемости.

первый же запрос в гугле тык
а вот демонстрация phisX тык
Еще вопросы есть?)

Добавлено (16.05.2013, 13:36)
---------------------------------------------
или вот еще пример возможностей современных технологий тык нереальная красота


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 08:44 | Сообщение # 3118 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
Ordan, но ведь вполне логично, что даже через 50 лет они не особо изменятся относительно настоящего времени.

А если третья мировая была, наса нет?) Во всяком случае с той скоростью развития науки которая есть сейчас лет через 50 может быть все что угодно.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 05:20 | Сообщение # 3119 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Я упал с планеты Земля. Подгрузка... лоуполи... Покажи хоть одну игру, в которой это сделано удачно.

APB чем плоха? В сталкер онлайн там вообще шик там даже террэйн лоу поли становится на расстоянии. В ГТА на сколько знаю хорошая подгрузка хотя правда сам не играл. В обливионе так вообще практически идеальная подгрузка. Мало?

Цитата (paranoya)
Да, в UDK, можно сделать полную разрушаемость, вот только одна проблема, вернее две. Первая - задолбаешься наносить сетку разрушения на все объекты и вторая - при разрушении первого этажа в двухэтажном доме, второй будет продолжать висеть в воздухе. А есть ещё третья проблема - разрушения от различного воздействия всегда одинаковы, хотя в жизни всё не так. Масштабы, родной, масштабы, все забывают про масштабы. Удачи!

Мде, а PhisX для кого придумали? Если не вкурсе то удк уже где то 2 года его использует погугли видяхи сам увидиш какая ж это прелесть.

Добавлено (16.05.2013, 05:20)
---------------------------------------------

Цитата (paranoya)
Eyks001, и много в Red Faction зданий с разрушением на квадратный метр игры? Или там дыры делаешь в земле?

А ты поиграй и посмотри. А так же поиграй в серию игр элдерскрол. Ну или хотяб прочитай про удк и его возможности, а то бла бла бла про то чего невидел и не знаешь.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 04:40 | Сообщение # 3120 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
НО нам нужна такая классификация, которая даст ответ, как поступать в каждом возможном в нашем мире случае и лучше заводить характеристики исходя именно из этого, чтобы создать классификацию, которая будет давать ответы на все возможные ситуации и которая не будет содержать ничего лишнего.

Согласен я еще сильно не задумывался над этим т.к. еще не доконца доделал движок ИИ. Я хотел сделать так.... дать персонажу набор параметров к примеру:
упрямство
лень
Усидчивость
Эти параметры будут вписаны в персонажа, если у него есть упрямство то true если нет то false(ну или 1 и 0 кому как больше нравится)
Параметры раскидываются при создании персонажа в зависимости от типа характера(каждый характер содержит набор параметров НО! имеет смысл сделать рандомайзер т.к. нет сто процентных овенов и раков, к примеру создается персонаж овен но он получает лишь 80% параметров овна). Но для этого нужно создать болванку, набор параметров по умолчанию.
p.s. я так же хотел сделать такие параметры как "писсимист, реалист, оптимист" в моей игре это востребовано.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг