Воскресенье, 07 Сентября 2025, 06:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Среда, 29 Мая 2013, 03:21 | Сообщение # 3061 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY, я им пока не занимаюсь, я щас отрабатываю полученные навыки в ходе разработки игры в игре "Царь - нелегая это работа". По сути это тот же дэос но там я реализую глобальный режим (который тоде будет в дэосе).
В общем я разбил дэос на 2 игры:
1) 2д дэос что я делал в этой теме - там я разработал свой ИИ движок и функции работы с графикой.
2) царь - там я применил ИИ движок с графикой и начал отрабатывать микроменеджмент и личность ИИ.
3) объеденю эти две игры.
4) в планах заняться 3Д но только когда дэос будет закончен.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 29 Мая 2013, 03:10 | Сообщение # 3062 | Тема: Dragons Crown
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicmad)
на чём разрабатывается: freebasic

Довольно интересный выбор. Плохого про него не скажу т.к. не пользовался но кто пользовался все довольны.
И такс:
1) Сюжет...... он ужасен, не сам смысл довольно неплох но то как ты это расписал просто ужас, советую переделать.
2) Распиши основные фишки и возможности игры
3) Опиши чем она отличается от подобных игр

Цитата (vicmad)
Всем привет.

Привет но игра слишком сыра для раздела "Проекты в разработке" советую перенести тему в идеи для реализации т.к. по правилам у тебя должно быть либо видео либо пара скринов

Пока описание игры вообще не цепляет, а даже отталкивает. Исправляй, а то стукну линейкой по рукам)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 29 Мая 2013, 03:02 | Сообщение # 3063 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, Чего ты прицепился к графике, доведи проект до ума, а там и графикой займешься или сможешь игрой привлечь дизайнера.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:13 | Сообщение # 3064 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (kSky7000)
А если все крестьяне уйдут со своей работы? Как корректируются потоки еды в мире? Или экономика не особо разработана а упор сделан на ИИ?
А логи ведешь событий? Кто-когда-зачем? Если нет, то рекомендую начать вести логи хотя бы редких событий.

Логи конечно веду) кто куда устроился работать, кто что построил, кого уволили и тп.
Еда регулируется просто, чем выше цена на еду тем выше оклад работника. Чем меньше еды тем дороже еда. К тому же будет торговля с другими странами, да и крестьян всяко будет больше чем ремесленников но если игрок допустит того что крестьян останется мало то это его косяк.
Цитата (kSky7000)
Или экономика не особо разработана а упор сделан на ИИ?

Экономика живая и саморегулируемая. Чтоб не сдохнуть с голоду персонажи могут пойти на многое.

Добавлено (27.05.2013, 13:57)
---------------------------------------------
После долгих раздумий решил сделать сеттинг не на царскую русь а на древнюю русь на времена богатырей, князей и дружины.
Усиленно изучаю литературу и историю если кто хочет помочь буду рад.

Добавлено (28.05.2013, 08:13)
---------------------------------------------
Обновление

Экономика:
деревни преодразовались в общины: в родовые( в которой состоят лишь члены семьи) и в соседские (деревня состоящая из нескольких семей). Тоесть товар производит не отдельный житель, а семья.
Механика:
изменил механику производства. Производство теперь зависит от эффективности отдельного персонажа, которая состояит из уровня навыка, физ параметров и дополнительных модификаторов (таких как хороший плуг, вьючное животное, сын помощник и тп). У каждого рода теперь общий уровень производства и теперь с начала сезона и до конца каждый член семьи вносит вклад в производство в зависимости от своей эффективности(которая периодически перерасчитывается). В конечном итоге расчитывается сколько было произведено того или иного товара. Часть товара продается в город и с этих денег оплачиваются налоги.
p.s. товар может быть продан в деревне приезжему купцу который продаст его в городе - это не так выгодно но зато безопасно(для крестьян) т.к. на пути от деревни к городу могут встретиться разбойнники или еще че похуже.
В городе больше не живут земледелы и лесорубы, остались лишь ремесленники, дружина, купцы и тп.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 28 Мая 2013, 04:13 | Сообщение # 3065 | Тема: Stealth of War
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Художник-Художник, Советую сменить название, а то затролят
Цитата (Художник-Художник)
Вид: збоку

Исправь збоку на сбоку а то опять же затролят.
Цитата (Художник-Художник)
Похожие игры: нет вроде идея вполне оригенальная

вполне заезженная тема


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 28 Мая 2013, 02:42 | Сообщение # 3066 | Тема: The Calm
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Рад что проект развивается) Оч жду выхода демки.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 28 Мая 2013, 02:35 | Сообщение # 3067 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, Картинка стала более приятной глазу, ждемс демки.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 28 Мая 2013, 02:32 | Сообщение # 3068 | Тема: Project Burdern
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
solvent, Слишком расплывчатое описание, напиши что будет в игре и его основные фишки.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 28 Мая 2013, 02:29 | Сообщение # 3069 | Тема: [3D] SCP-354 [Survival Horror]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Прогресс на лицо!) Картинка стала в разы лучше, так держать.
Особо удачен первый скрин(из новой партии)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:01 | Сообщение # 3070 | Тема: Epic Future (ПУШКИ)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Хм, если сделать такого стиля рпг, но добавить разные изображения (типа инвентаря с рисунком гг и его броней, пушкой), то, думаю, сойдет для меня.
Как вам такой стиль?

Советую инвентарь и интерфейс в стиле старых текстовых JRPG - компактно, стильно, легко реализуемо.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 08:18 | Сообщение # 3071 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (kSky7000)
Железная выдержка) Неужели хватает мотивации?

этж кайф творить и смотреть как твои творения оживают)
Цитата (kSky7000)
Сам геймплей был построен вокруг работы магазина, в который герои периодически заходят и закупаются всяким. Мы собственно и управляем магазином. Разные герои периодически заглядывают в магазин и покупают/продают товары. Смысл в том, чтобы герои как можно дольше не умирали и исследовали остров. Есть разные локации, разные монстры, к каждым нужен свой подход как со стороны оружия, так и со стороны брони. Непрямой контроль:)

Довольно интересная идея) Жалко что она не закончена.

Добавлено (27.05.2013, 08:18)
---------------------------------------------
Раздал всем и вся работу) У каждого города/деревни есть поля и леса, от размера которых зависит количество возможных лесорубов/фермеров, зарплата которых довольно низкая и при возможности они будут искать более оплачиваемую работу. У детей же профессия "Ребенок" для тяжелого труда они не способны но с определенного возраста они смогут стать учениками/помощниками. Производительность у всех одинаковая, пока не сильно заморчиваюсь с этим, сделаю базовый костяк и начну усложнять как и хотел.
Планируется сделать эффективность работы в зависимости от физ параметров+умений, а так же будет влиять и личность персонажа. От эффективности работы будет зависеть и заработок.
Так же нежелающие работать на батьку могут построить свои фермы за пределами города/деревни. Зарплату они не будут получать но весь товар будет принадлежать им. То что будет излишком они смогут продать в город и разделить деньги между собой. Так же персонажи смогут организовать новое село.
Введен налог на душу населения как основной доход. Позже введу налог от продаж и импорта/экспорта.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 07:05 | Сообщение # 3072 | Тема: Epic Future (ПУШКИ)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, не соглашусь т.к. игра неиграбельна и недоделана.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 06:11 | Сообщение # 3073 | Тема: Epic Future (ПУШКИ)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kirill999)
Можешь объяснить что это такое? Просто я не знаю.

Roguelike (читается как ро́углайк [1][2]; сленг «рогалик») — поджанр компьютерных ролевых игр. Традиционно используется двумерный текстовый интерфейс и управление клавиатурой. Жанр назван по имени игры Rogue, разработанной для системы UNIX в 1980.[3]
© Вика


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 02:51 | Сообщение # 3074 | Тема: Cube Evolution
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
DadaJava, На чем пишешь?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 02:49 | Сообщение # 3075 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Молоца, работай и дальше над игрой кто значет чем она станет через год.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:52 | Сообщение # 3076 | Тема: Epic Future (ПУШКИ)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
Потому что он 100% отдаст на фальку. А там на русском игры не берут же.

Почему же, берут. Там условие что присутствует английски язык, мультиязычность там приветствуется.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:08 | Сообщение # 3077 | Тема: Epic Future (ПУШКИ)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
В каждой из Call of Duty про Вторую Мировую есть советская кампания. В WaW даже британской нет, но есть советская. И что?

Еще один
Цитата (Ordan)
Ты видел чтоб пендосы делали игры на немецком?

Для дураков и тех кто не умеет читать.
Я осуждаю разработчиков кто делает игры на не родном языке, понимаю еслиб был выбор языка, ру или иностранный но нет они даже во время разработки за родной язык игры берут инглиш.
Если игра коммерческого типа на конкретного пользователя то да почему бы и нет, а если как тут многие делают "ради опыта" или просто бесплатная играя которая скорее всего не покинет стены этого форума то сделай её на русском трудно что ли?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 11:13 | Сообщение # 3078 | Тема: Epic Future (ПУШКИ)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Я видел американские игры про итальянцев, французов и даже (привет, Нико!) сербов. И что? Или ты скажешь, что таких игр не существует и я все выдумал? Замечательный аргумент просто.

Что за хрень ты написал? Учись правильно читать посты.
IG_gamer, в сюжете много дыр но уже в разу лучше. Правда он больше подходит для 3д стрелялок либо рпг. Особенно идеальный вариант был бы в стиле УФО.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 11:05 | Сообщение # 3079 | Тема: Хроники Мертвого Города
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (МистерИкс)
нет литературного таланта

Эт да

Еще давно сделал отличный парсерный движок но нет времени все перенести на него. По сравнению со старым движком подобрать правильный вариант в десятки раз легче. Эх когда нить(в точнее когда петух в жопу клюнет) соберусь и доработаю)
Кстати почему то многие говорят что мои сценарии читаются на одном дыхании т.к. нет литературного таланта) и их легко читать)

Цитата (kSky7000)
Сюжет мне показался линейным,

У меня есть сценарий где игрок не ограничен рамками сюжета (может ходить куда угодно) но его я делал на новом движке и смысла выкладывать нету т.к. не до конца доделан.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 04:12 | Сообщение # 3080 | Тема: Гайд: Как Песать Правельно
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (uslucifer)
Явства, либо ядства вместо яства. Виновные отведают ЯДства!

Убило .... я хоть и сам пишу с ошибками но у меня культурный шок) Видимо у меня не все так плохо!!!)))))


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг