Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 15:31 | Сообщение # 3081 | Тема: The Calm |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Идея класс)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 02:56 | Сообщение # 3082 | Тема: [3D] Exterios - FPS/Horror/Quest (демо) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Irondust) Подкинь пару идей Выбитые двери, разрушенные конструкции и соответсвенно разбросанные детали этих конструкций
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 02:11 | Сообщение # 3083 | Тема: [2D] - GatlMaster - [TDS] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Зомби какой то мутант) непонятные зеленые вены и обглоданные руки которыми он не сможет даже шевелить. Но больше всего напрягают зеленые фигни. Цитата (Sh_o0_ter) о бишь уже 2 дня не могу сделать хеалтбар) Неправильный подход, сначало лучше сделать техническую графику и больше времени уделить геймплэю иначе ты можешь быстро сдуться, а если придется перерисовывать всю графику? Там вообще печалька будет.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 02:06 | Сообщение # 3084 | Тема: Epic Future (ПУШКИ) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) А чем тебе не нравится Ник Фаст? Еще один недопоцреот. А тебе прет что наши геймразрабы делают игры для пендосов, а не для нас? Ты видел чтоб пендосы делали игры на немецком? Цитата (Маркер) На самом деле, оба варианта - дерьмо Капитан очевидность, типо я реально предлагаю сделать "Жору Пупкина"?
IG_gamer, Советую сделать как в контре чтоб все были на одном уровне, а чтоб эти личинки умели прыгали. И хватит кормить тролей.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 10:33 | Сообщение # 3085 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) хочешь игру Guild (Гильдия) переплюнуть? немного разные игры) и жанры)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 09:11 | Сообщение # 3086 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kSky7000) Используешь ли скриптовые языки или все жестко прописываешь в коде? Вся логика не дельфи для меня он как родной и проблем со сложным кодом нету) Главное не лениться) Цитата (kSky7000) Очень тяжко все реализовать если честно. Моя работа утонула в багах. Переписывать лень. Баги это да, одна ошибка и надо час тратить чтоб найти и исправить, особенно когда работаешь с памятью там вообще нужен глаз да глаз накрайняк могу переписать с нуля) довольно интересное занятие т,к. новый вариант всегда получается лучше) Я даже когда закончу игру начну её делать заного)Цитата (kSky7000) Я сам делал что-то похожее недавно, но с гораздо более меньшим размахом Можешь описать? И на чем делал?
Добавлено (24.05.2013, 09:11) --------------------------------------------- пытаюсь изменить графу вот первая попытка
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Пятница, 24 Мая 2013, 09:18 |
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 02:51 | Сообщение # 3087 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Darkle) Не стоит спешить. Доделывай полноценную демку и выкладывай. Согласен от технической демки толку вообще нету порой идет даже во вред. Тех демка может быть интересна только прогерам коих здесь не оч много.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 02:47 | Сообщение # 3088 | Тема: Epic Future (ПУШКИ) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Ник Фаст - обычный коп, который как обычно патрулировал город, Еще один пендосо поклонник. Чем тебе не нравится Жора Пупки - обычный мент?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 02:33 | Сообщение # 3089 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Чтоб это скачать надо ставить спец прогу? Или качать каждый файл отдельно?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:14 | Сообщение # 3090 | Тема: Программирование в игровой индустрии |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В институте прогерам дают не знания, а вырабатывают способ мышления. Прогить может любой но настоящим программистом просто так не стать это должно быть вшито в голову.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:07 | Сообщение # 3091 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Пару лет назад вышла инди игра "эадор", графика убогая но игра шикарна и доказала всем и вся что графика не главное, главное геймплэй. Игра кстати нашего соплеменника) В нашем деле главное преодолеть лень) Тут у каждого третьего есть минимум по одной гениальной идее но нет либо времени либо команды(ну и есть кто вообще без таланта)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 10:31 | Сообщение # 3092 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Разделил здания на государственные и частные) К примеру торговец торгующий в магазине построенным игроком будет платить повышенный налог так же и жители поселившиеся в гос домах(ипотека блин) будут платить повышенные налоги на жилье. Живущие в домах плохого качества будут расстроенны если домов хорошего качества станет хотяб 20% от общего числа домов. Дал каждому зданию объем занимаемой площади, от площади города будет зависеть стоимость городской стены(конечно стену можно сделать заранее подальше от города). Если внутреннее пространство закончится жители начнут строить дома и предприятия за стеной(а там опасно, меньше стражы и при вторжении хана им). Но никто не запрещает построить еще одну стену, а потом еще и еще(если вам денег не жалко на столь дорогое удовольствие) Конечно при вторжении ряд стен заметно повысит защищенность города. Так же ввел качество строений, качественные здания более крепче и живущие/работающие более счастливы. Качество строительства зависит от материалов и навыков бригадира. Однако сами материалы и выбор его при строительстве я еще не сделал  Добавлено (23.05.2013, 10:31) --------------------------------------------- Сильно усложнил механизм первоначального заселения жителей мира. Теперь жители могут сразу иметь дом и семью, а могут не иметь 
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 02:21 | Сообщение # 3093 | Тема: [DeathMatch] Zombies Die |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Выглядит неплохо но с тенями смотрелось бы еще лучше. А за зомби отдельный зачет
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 09:59 | Сообщение # 3094 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Конечно. Всем наплевать, сколько, видите ли, сил разработчик убил на свой собственный движок. Игра должна хорошо играться, кому интересны душевные переживания кодеров? Если у меня будет выбор между красивой и интересной игрой на банальном конструкторе и средненькой бродилкой на Собственном Движке, я выберу первое. ПоддерживаюДобавлено (22.05.2013, 09:59) ---------------------------------------------
Цитата (Kos94ok) если разработка идет на своем движке, это сразу показывает некоторый уровень автора и увеличивает вероятность завершения проекта. Ну вообще игры на сових движках чаще незавершаются) Т.к. гемора больше и интерес быстрее падает) Ну или как часто бывает с новыми знаниями и умениями движок улучшается, а с ним и игра переделывается и так до бесконечности)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 03:56 | Сообщение # 3095 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kos94ok) Кстати, раз уж такой разговор пошел, как часто тут появляются проекты на собственных движках? где то 1 к 20 или даже к 30ти не считая моего проекта видел тут штук 5 проектов на собственном движке. Собственный движок только для хардкорщиков) Как говорится только хардкор только 2д)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 15:12 | Сообщение # 3096 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) А для этого нужно прекратить обсуждения измен свинопасов Ну да мы только об этом и говорим) Новость века ведь)Цитата (paranoya) А может ничего не делать. А может просто не успеть сделать, ибо в его дом уже стучат наёмщики и забирают всех в армию и плевать они хотели на хотелки крестянина. А может это продснабжение пришло за мясом, яйцами, хлебом или за конём. Цитата (paranoya) стоило бы потратить время на поиск материалов того, как в разных играх реализована симуляция жизни и исходя из этого, брать те идеи, которые подходят. Открыл америку ..... Цитата (paranoya) рать те идеи, которые подходят. Так предлагай) Чтож ты только критикуешь)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 15:04 | Сообщение # 3097 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Что то не нравится мне эта идея. Нужно попроще. Просто определять расстояние героя от эпицентра распространения слуха и по нему выкидывать конечную информацию герою. Приправить рандомом по вкусу. Ну в моей игре просто упор на ИИ и взаимодействие между персонажами. По этому будет много таких мелких аспектов.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:01 | Сообщение # 3098 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Будет классно, если графику в 3д сделаешь. Там то особых деталей не надо, вид все равно сверху да и далеко слишком, чтобы детальки разглядывать Пока этим не заморачиваюсь, сделаю главные функции, а потом мб
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 07:49 | Сообщение # 3099 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Есть такая игра как GameBiz - на девять лет старше Game Dev Tycoon, и в ней деталей на порядок больше, чем в последней. Я уже не говорю о том, что GDT, по сути, является продвинутым клоном мобильной Game Dev Story. Как говорится все новое это хорошо забытое старое)Добавлено (20.05.2013, 07:49) --------------------------------------------- поработал над ИИ: при строительстве сооружения в городе создается запрос что нужны строители. Безработные граждане(в будущем сделаю чтоб любой мог бросить свою старую работу или просто крестьянину работающему в поле прийти на подработку) устраиваются строителями и получают ЗП. После строительтва всем выают зп и увольняют, далее идет набор кадров в построенное здание с более высоким критерием поиска персонала.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 03:37 | Сообщение # 3100 | Тема: Tactical Craft Online |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Один из лучших проектов гсупа)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|