Неплохая идея,даже очень неплохая.Приступай к реалезации.
Спасибо) Как закончу разработку своего движка ИИ то займусь т.к. сам тащусь от идеи) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Рабочее название игры: Царь - нелегкая это работа! Движок: Сам пишу (с нуля) на дельфе Язык: Дельфя Дата начала разработки: 13.05.2013 Дата окончания: неизвестно Жанр: Стратегия, Симулятор бога, Микроменеджмент. Команда разработчиков: Йа
Цель: По сути Царь это реализация стратегического режима моего проекта в котором я хочу протестировать свои наработки в сфере ИИ(правда тут ИИ в разы проще нежеле в деосе т.к. нет визуализации и тп). Хочу отработать взаимодействие многих сотен ИИ и их влияние на фпс, а так же способы оптимизации.
Описание игры: Возьмите на себя роль Царя! Приведите свою небольшую страну к процветанию! Организуйте народ и создайте экономику из ничего, у вас есть народ с мозгами они вам помогут но смотрите не обижайте народ, ведь он может дать сдачи. Множество бед и испытаний ожидает вас и ваше королевство от природных(засуха, наводнения и тп) так и от суровых обитателей местных земель. Вас встретят колдуны всех мастей, опасные дикие звери, все виды бандитов(кроме депутатов вместо них будут бояре:) ), множество мифических созданий славянского фольклера(ну и не только славянского), шаловливые некроманты будут поднимать мертвецов с вашего кладбища и много прочей живности. Справились с этими мелкими вредителями? Соседние страны не дадут вам скучать. Вам поможет ваша армия обученная по разработанной вами программе и снаряженная по вашему выбору(Не жалейте денег на обучение!! Необученные солдаты не на много сильнее бандитов. А так же вам помогут герои - это люди которым надоела обычная жизнь и они стали искать приключения на свою Ж. Житель сам может стать героем имея хорошие параметры и желание, но вы можете помочь им в решении стать героем! Постройте школу героев где сможете обучать юных падаванов опять же по вашей индивидуальной программе ну или если вам лень заплатите за учебную программу профессионалу. В отличии от армии вы не можете управлять героями, вы можете лишь стимулировать их сделать то что надо вам: назначая награды за головы неугодных(бандитов/колдунов и тп) либо давая полноценное задание (истребить стаю волков, зачистить кладбище или покорить башню мага и тп). Однако как и простых жителей вы сможете призвать их на войну, а давая задание вы сможете сами выбрать кого из героев послать. Правильно собранная команда героев вот залог успеха! Но помните число жителей не безгранично, помрут все население сами будете землю пахать)
Особенности игры: Живой развивающийся мир - все жители мира живые, даже природа имеет свое сознание. Самостоятельные НПЦ - каждый персонаж уникален и обладает своей неповторимой личностью. Огромное разнообразие оружия, вещей, снаряжение (не будет мечей аля "убийца богов 500 физ урона и мильен магического урона" все в рамках ролевой системы) Инфекции, болезни, паразиты - умереть от меча в спину ет банально, а вот помереть от северноморскогоизкрасныхпустыньконьюктивита вот эт неожиданно. Система наследования - рожденный ребенок будет получать часть параметров своих родителей( в семеной паре где все умные родится еще более умный ребенок) Множество приключений и авантюр! (типо квесты которые будут создаваться неисями на месте ) Живая развивающаяся экономика - к примеру построить казарму стоит 300 монет в начале игры, но если по какой либо причине один из материалов необходимых для строительства подорожал(вдруг разбойники перерезали деревню лесорубов и дерева стала мало) то и цена казармы подорожает. Не мгновенное строительство! - у каждого здания есть нужные для его строительства материалы и бюджет для закупки этих материалов и оплату работы строителям. Но никто не гарантирует что кто то что то да украдет или испортят материалы тогда уж раскашельтись еще раз. Система улучшения построек - умерло много людей и вы построили кладбище? И вам наодело что периодически мертвяки оживают? Постройте на кладбище храм да бы освятить землю, дорого? Тогда наймите сторожа пусть он недает оживать вонючкам.
Старое описание
Игрок принимает на себя роль царя небольшой страны, ему предстоит развить и защитить свое небольшое королевство от суровых обитателей местных земель(колдуны, дикие звери, бандиты, мифические создания, зомби и прочая живность) и от соседних стран. В этом ему поможет армия( по сути мало на что способное мясо) и герои (герои в игре назывются охотниками). По сути герои не будут подчиняться игроку он может лишь косвенно ими управлять например как в "маджести" указывая награду за ту или иную личность либо давая полноценное задание (истребить стаю волков, зачистить кладбище или покорить башню мага и тп). Блогадаря ролевой системе "GURPS" герои будут полноценными личностями со своими чертами и способностями, правильно собранная команда героев вот залог успеха! Да... игрок сможет давать индивидуальные задания героям и даже собирать временные партии. Нанимать героев нельзя, герои становятся героями сами либо пройдя школу героев (если такая будет создана царем). К примеру умелый солдат может покинуть армию и стать героем, либо уверенный в себе житель королевства возьмет в руки оружие и пойдет искать приключения на свою Ж, ну или пройдет обечение заплатив энную сумму денег.
Скрины (Над скринами не ржать!!!!! Графа техническая, спрайты будут как окончательно выберу способ рисования графики)
Что уже сделано: Создание жителей - довольно неплохой генератор персонажей и разселение их по городам. Города - города имеют свое население, свои сооружения и тп. Строительство(временно отключено) Наем работников - для построенных и строящихся зданий нанимаются работники. Незанятые работники уходят работать в поля и леса. Прием пищи и голод. Купцы ищут где купить и кому продать. Сделан весь цикл С/Х производства, улучшенный ИИ фермеров. Улучшенный ИИ Лесорубов. Воры и домушники. Охотники, ищут, выслеживают, обрабатывают тушки и охотятся. Собиратель бродит по лесу и ищет еду. Рыбак рыбачит. Волки охотятся. Звери плодятся и радуются жизни. Инструмент самопоиска работы. Инструмент принудительной раздачи работ. Увольнение. Карта разбита на локации и подлокации. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
но с дизайном у нас, как наверное и у всех технарей проблемы.
Эт точно ..... решить в уме сложный алгоритм ет запросто, а что нить оформить чтоб было красиво..... Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Когда жмешь на лазер то он ставится под картинкой, раньше было лучше, постоянно рперетаскивать с паленьки гемор ппц Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Не осилил первый уровень и как дурак несколько минут тупил не мог понять как им управлять) Почти скушал монетку но рука отваливается от безсилия) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Очень странно, но я всегда допускаю какую-либо ошибку. Поясните, вы ставили турели, они уничтожали астероиды но счетчик их не считал? все верно? мне бы помогли скриншоты из середины игры... можно в ЛС Вконтакте или в этой теме
На счетчике был ноль и сбитые астероиды не считались Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Не смог пройти миссию по защите планеты от50ти астеройдов счетчик уничтоженных оставался на нуле а астеройды все летели и летели) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Милая графика, анимировать бы еще малеха, для живописности) и чтоб дома на лестницах в воздухе не висели(хотя я предполагаю, что это не конечный вариант крепления )
На первом скрине ведь показан вариант крепления. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Я и хотел сделать провинции живее с помощью OpenGL Вот и ищу человека, который в этом разбирается
Как именно? Просто проанимировать? Если да то GLScene хороший вариант. Но вот в игре "Виктория 2" каждый житель много миллионной страны личность со своими потребностями, зарплатой и тп. Повторюсь каждый житель! А их там сотни миллионов и соответственно каждая провинция очень живая.
Цитата (LORD_VALROY)
3. Давно ли Вы играли в подобными игры на тяжелом уровне сложности?
Это было давно и неправда)
Цитата (LORD_VALROY)
6. В Stronghold Crusader играли?
В свое время провел в ней не мало дней) Но хорошее быстро забывается.
Цитата (LORD_VALROY)
В моей же игры, чтобы баланс торговли стал более мягким достаточно улучшать рынок.
Мой косяк) не догадался рынок апнуть))
Цитата (LORD_VALROY)
5. Линейна? Рассмешили. Как игра может быть линейна, когда события в игре развиваются каждый раз случайным образом? На счет строительства зданий - давно ли Вы играли в стратегии? Даже rts'овская C&C Generals имеет линейное доступность к зданиям. После главного здания строится электростанция, затем военно-производственные сооружения, далее укрепления. Укрепления раньше главного здания Вы ни как не построите. В 5 пункте вы совершенно не правы.
Я имел ввиду что приходится действовать одинакого из игры в игру. Это беда многих стратегий и преодолев это препядствие игра станет нереально крутой. В таких играх как мастер оф орион, ремембер томорроу, галактик цивилизэйшн, просто цивилизация такой линейности нет и они офигенны. Но это очень трудно сделать) Кстати мне показалось или первое нападение в одно и тоже время? Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
скрины какие то у тебя обрезанные) поиграл задумка понравилась но еще крайне сыро. По реализации: 1) убери баттоны! баттоны это уродство и прошлый век! Юзай лэйблы или имеджы! 2) Мемо ..... зачем они тебе? выводи текст в лэйблы, а если все таки мемо то убери ходят скролбары. 3) шаг в право шаг в лево расстрел, ошибся с первой технологией = проиграл. Эт через чур. Большинство ходов ждешь когда накопиться достаточно ресурсов это не дело. 4) у комьютера явное преимущество, не потому что он оч умный и хороший стратег, а потому что у него сразу есть все и сразу это не хардкор, а установка препядствий но я люблю преодолевать препядствия) 5) игра сильно линейна сначало строить шахту ратушу потом строительство и апаешь ратушу потом обработку и апаешь шахту и тп. Схема развития считай одна. 6) купить руду за 500 а продать за 20?? там что торговци из рос оборонки сидят?)))) 7) убери фокус с мемо, мигающий курсор в конце текста раздражает.
В целом довольно хорошо: онлайн обновление это вообще зачет и звуки хорошо подобрал, файловую систему неплохую сделал. Хочу посоветовать избавиться от мемо и баттонов, так же сделай провинции более живыми как к примеру в маунт энд блэйд сейчас же у тебя класическая модель старых стратегий такого типа. И зачем тебе ХЕ3 на него еще мало компонентов перевели даже на мой ХЕ не все нужные перевели.
Цитата (LORD_VALROY)
Программист со знанием OpenGL на Delphi (создание карты с 2D или 3D ландшафтом для глобальной карты и создание поля битвы)
Могу скинуть исходников с работой опен гл а точнее 2 с выводом спрайтов и тд и тп Для 3д советую использовать компоненты ГЛ сцены(GLScene) - очень крутая вещь дают дельфе все инструменты работы с 3д там и скелеты можно впихнуть и тени есть. Былоб время помог бы тебе но щас работаю с другой командой над серьезным проектом ну и свой проект допиливаю. Но периодически могу помочь кодом и советом. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
О геймплее расказывать не буду,боюсь что украдут идею.Благодаря своему геймплею игра будет уникальна в своём жанре.
Да кому это нужно) Способные доделать игру до конца занимаются своими проектами) И у каждого своя гениальная идея) К тому же в разделе "Идеи для реализации" полно отличных идей которые ждут когдаж их используют. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)