Спасибо. Полезная ссылка. Хотя процесс получения новых "очков" нужно ещё продумать.
В гурпс новые очки получают за выполнения каких либо заданий, так же можно сделать получения опыта конкретно на умение. К примеру сделал тыщу взмахов мечом апнешь уровень, такое было в морровинде да и пожалуй во всей ветке элдер скрола, а они в свою очередь позаимствовали идею у гурпса) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Началась новая рабочая неделя и новые достижения! (p.s. дома не програмлю) Сегодня я научил персонажей искать необходимый предмет и приватизировать его, пока что если персонажу надо собрать еды то он ищет контейнер если таковой конечно имеется, если нет то он его создаст но крафт я пока не сделал) На контейнере помечается что его владелец такой то персонаж и он смело может собирать в него еду. Так же немного доработал АИ.
Добавлено (17.04.2013, 10:21) --------------------------------------------- ИИ умнеет на глазах! К примеру что бы научить персонажа собирать еду в контейнер надо: 1) Научить его находить пустой и незанятый контейнер. 2) Научить его находить источник еды( к примеру плодовое дерево). 3) Научить его искать путь к дереву и дойти до него. 4) Занять контейнер (Это надо что бы другие персонажи не использовали чужой контейнер ну и не воровали) 5) Добыть еду с дерева 6) Положить в контейнер (Естественно если он не пуст) По началу кажется что че там делать то? Надо научить делать то то, а вот нет) Что бы он сделал то надо чтоб сначало он сделал это и тд. Завтра же займусь оптимизацией созданного ИИ .... есть моменты что я хотел бы сделать более качественно.... И научу персонажа пользоваться мобильными контейнерами, такими как ведро/корзина, а ну и научу персонажа самостоятельно искать еду если он голоден либо если еда уже добыта то захамячить её. скринчег Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Это только начало. Просто у меня, когда стоит на рисование, когда не стоит. Когда, есть идеи, когда нету.
Ну эт у всех так)) Кстати довольно хорошо сделал вступительный ролик. А и еще персонаж немного некрасиво смотрится когда бежит, раньше было лучше. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Я удивлен) Данная идея очень похожа на мою) Только в моей игре игрок управляет поселением, где каждый житель полноценный персонаж со своим характером и потребностями. До витаминов я тоже додумался) Определенная еда содержит определенные витамины, а если повор неумеха то он может испортить калорийность и убить некоторые витамины. К примеру если в рационе посления очень много железа и кальция то со временем или даже с новыми поколениями у жителей станут крайне крепкие кости, а если это к примеру поселение человеко ящеров? то у них помимо костей станут очень прочные клыки и когти! В обратную сторону если у них будет мало кальция то когти будут легко ломаться и поселение тупо вымрет. Еще есть такой параметр как вкус. Все любят вкусную еду и люди счастливы если она у них есть соответственно за вкусную еду люди будут больше платить и станут еще счастливее. Так же из за нехватки витаминов жители болеют. Вспомним сколько народу перекосила цинга к примеру во времена Колумба, простейшая нехватка фруктов(витамина С), а последствия ужасные.... Так же при рождения ребенка параметры родителей переходят ребенку, ну там сложная схема в общем ренок по определенной схеме получает параметры от родителей силу может получить от отца, интелект от матери и тп. Тоесть у здоровых и сильных родителей будет здоровый и сильный ребенок! В своей игре хочу много времени уделить именно таким деталям. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
А какая механика предполгалается для организации космических сражений? Мне это в текстовом виде сложно представить.
Каждый пилот истребителя или оператор турели, имеет свои характеристики и тп. И бой будет либо текстовый раундовый с логом раунда либо в реал тайм но со спрайтами на подобии боев ремембер томорроу, кстати часть идей стырино оттуда) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Название: Новое начало Жанр: текстовая стратегия/новелла
пролог
Пролог: В чем суть человека? Мы строим, а потом разрушаем. Разрушаем, а потом снова строим. Сущность человека созидать что бы потом разрушить? Или разрушить что бы потом создать нечто новое? В 2018 году началась война длившаяся почти двадцать лет, когда из 6ти миллиардов населения земли осталось лишь 500 миллионов, а солдаты не знавшие ничего кроме ненависти и отчаянья остановились, посмотрели на свой дом, на свою землю, на павших товарищей .... солдаты бросили свое оружие и вернулись домой. Враг перестал быть врагом, страна перестала быть страной. Править было некем, воевать стало не за что. Дом разрушен, семья убита. Человечество осознало свою глупость и свои грехи. Без соглашения мирного договора, без переговоров, без ничего. Война прекратилась....
В 2038 году закончилась война и началась новая эра человечества - эра созидания. Исправляя свои грехи человек начал строить новый дом, дом в котором его дети и дети его детей будут жить и никогда не будут знать ужаса войны. За три десятка лет планета возродилась словно феникс, леса были восстановлены, моря и озера очищены от загрязнений и химического оружия, а дышать стало возможно и без специального респиратора. Будто сама земля благословила человечество, даря ему все новых и новых талантов.
Новое поколение не знало ужаса войны, не знало боли потери близкого, его взгляд был направлен лишь в будущее, в светлое будущее. Через пять лет в 2043 году человечество вновь вышло в космос и было им покорено. Вспоминая популярную фразу 20ого века "Увидеть париж и умереть", теперь же целью каждого юноши и каждой девушки стало побывать в космосе. Человечество и глазом моргнуть не успело как уже построили первый космический город на орбите земли, первая колония на луне и туристический комплекс на Марсе. Мечтая о неизведанном и далеких звездах люди стали отправлять в далекий космос послания, кто то посылал сигнал, кто то отправлял ракету со сборниками музыкальных хитов, а кто то просто верил, что мы не одни во вселенной. Плененные жаждой приключений и дальнего космоса человечество начало проект "Новое начало". Суть проекта заключалась в создании 12ти гигантских космических кораблей которые повезут колонистов в новые миры к новому будущему. В связи с нехваткой ресурсов некоторые корабли стали собирать из незаконченных прототипов кораблей создаваемых во время войны, что значительно ускорило работу.
30 апреля 2051 года человечество потеряло связь с Марсом, все посчитали что всему виной сильные вспышки на солнце. Но когда от Марса перестали приходить транспортные корабли началась паника, в след за которой пришли они. Из глубин космоса прибыла внеземная форма жизни, ставшая беспощадно истреблять людей. Видимо это кара за то что человек пошел против своей природы, против природы созидания и разрушения, оставив лишь созидание люди стали беззащитны. Пришельцы смакуя уничтожали город за городом, а испуганные и незнающие что им делать люди могли лишь ждать своей смерти и трястись от страха. Лишь немногие смогли взять себя в руки и продолжить работу над проектом который остался последней надеждой человечества, проектом "Новое начало". Работу заканчивали в спешке, оставив не доделанное недоделанным, главное что бы корабли смогли улететь подальше. Еще до начала строительства был составлен список с именами кто полетит, в списках были лишь самые достойные представители человечества, великие ученые, инженера, политики. Каждый имел идеальное здоровье, ум и физическую силу, одним словом сокровище человечества. Но к моменту окончания работ почти все они были уничтожены. Волевым решением командующего проектом были "собрать всех выживших кого успеете, запуск через 48 часов". На борт попали самые простые люди, кто то был ранен, кто то потерял родных. На борту корабля их погрузили в криогенный сон т.к. полет может занять десятки лет. Корабли создавались в разных уголках земного шара и в указанный час они стартовали. Три корабля не смогли запустить двигатель, один взорвался при запуске, пять кораблей были сбиты при выходе в космос. Из 12ти кораблей покинуть орбиту земли смогли лишь три...... Ваша история начинается на одном из этих кораблей.
Сюжет: Во время экстренного взлета с земли помимо обстрела из орудий инопланетного флота в вас врезается вражеский корабль. После серии взрывов образуется мини черная дыра и ваш корабль в нее затягивает. Вы оказываетесь в неизвестной части космоса, ваш корабль поврежден, ваши запасы минимальны, вы одни, неизвестно где и возможно последние люди в галактике. Сможете ли вы дать человечеству новое начало? Вернуть человечеству веру и дать новый дом? Вы последняя надежда вымирающей расы! В ваших силах привести человечество к светлому будущему! Либо к неминуемой гибели...
Особенности игры: Ваш корабль - ваш город, развивайте и обустраивайте его. Каждая технология уникальна и для каждой требуется особый подход Депрессия и потеря воли у экипажа влияет на их работоспособность Торгуйте/Воюйте/Грабьте - добивайтесь цели любым способами Конструируйте свою военную технику - вы вольны сами решать из чего и как будут собраны ваши истребители. Придумайте методику обучения солдат и обучите армию профессионалов! Либо армию неумех .... Количество вашего экипажа ограниченно и восполнить потери вы не сможете! Не стоит разбрасываться солдатами на право и налево..... Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Золото можно искать и в реке используя сито но в шахте лучше добывать не золото, а уголь) Мол если игроки снабжают электростанию углем то в городе есть свет) Еще как вариант сделать строительные площадки) Типо здание не появится пока игроки его не построят) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Использовать что либо кроме кубов крайне не разумно, учитывая сколько в майне блоков комп бы взрывался. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
"если"... вместе с этим словом вся тема переворачивается в "Может быть я сделаю игру" или "Возможно я не заброшу проект"... Т.е. вскрывается истинный смысл: я пока балуюсь-делаю, но мне может надоесть, так что ничего не обещаю... если через 1-3 месяца тему не подниму, помните - я предупреждал, что сурьезности в моих намерениях не было... и таков каждый 2ой проект тут...
Поддерживаю, проект умрет довольно быстро. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
И так я немного приболел и вновь вернулся к работе! На сей раз я улучшил поиск пути и запилил поиск объектов/персонажей и прочей фигни. Поясняю: теперь персонаж находит цель и движется к ней обходя препядствия, если персонажу нужно дерево, еда и тп то он находит ближайшую цель соотвествующую его запросам и движется к ней. Следующая цель: научить персонажа находить снаряжение и использовать его. А так же хочет персонаж или нет но заставлю его испытывать голод/усталость/ну и жажду.
Добавлено (09.04.2013, 10:28) --------------------------------------------- Подшаманил над поиском пути и слегка улучшил АИ. Персонаж сопротивлялся но я заставил его голодать и уставать) А так же бедолаге приходится искать себе еду. Чутка пошаманил над движком и провел несколько тестов. Чую демка не за горами! Однако лень таки одолела и я пол дня потратил на всякую фигню в итоге сделал лишь половину от задуманного Следующая цель: доделать использование снаряжения, научить персонажа собирать еду и ввести время суток(проще говоря "время") скринчег - в урезанном качестве чтоб меньше весил Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)