Среда, 03 Сентября 2025, 02:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Среда, 24 Апреля 2013, 02:04 | Сообщение # 3161 | Тема: Ricochet + Zombies
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
коммерческая игра созданная на конструкторе? О_о

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 02:35 | Сообщение # 3162 | Тема: [RPG] Безуровневая система
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Спасибо. Полезная ссылка. Хотя процесс получения новых "очков" нужно ещё продумать.

В гурпс новые очки получают за выполнения каких либо заданий, так же можно сделать получения опыта конкретно на умение. К примеру сделал тыщу взмахов мечом апнешь уровень, такое было в морровинде да и пожалуй во всей ветке элдер скрола, а они в свою очередь позаимствовали идею у гурпса)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 02:27 | Сообщение # 3163 | Тема: Tactical Craft Online
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Игра немного стала напоминать салем)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:07 | Сообщение # 3164 | Тема: [RPG] Безуровневая система
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Ролевая система GURPS вам в помощь)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 17 Апреля 2013, 10:21 | Сообщение # 3165 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Началась новая рабочая неделя и новые достижения! (p.s. дома не програмлю)
Сегодня я научил персонажей искать необходимый предмет и приватизировать его, пока что если персонажу надо собрать еды то он ищет контейнер если таковой конечно имеется, если нет то он его создаст но крафт я пока не сделал) На контейнере помечается что его владелец такой то персонаж и он смело может собирать в него еду.
Так же немного доработал АИ.

Добавлено (17.04.2013, 10:21)
---------------------------------------------
ИИ умнеет на глазах! К примеру что бы научить персонажа собирать еду в контейнер надо:
1) Научить его находить пустой и незанятый контейнер.
2) Научить его находить источник еды( к примеру плодовое дерево).
3) Научить его искать путь к дереву и дойти до него.
4) Занять контейнер (Это надо что бы другие персонажи не использовали чужой контейнер ну и не воровали)
5) Добыть еду с дерева
6) Положить в контейнер (Естественно если он не пуст)
По началу кажется что че там делать то? Надо научить делать то то, а вот нет) Что бы он сделал то надо чтоб сначало он сделал это и тд.
Завтра же займусь оптимизацией созданного ИИ .... есть моменты что я хотел бы сделать более качественно.... И научу персонажа пользоваться мобильными контейнерами, такими как ведро/корзина, а ну и научу персонажа самостоятельно искать еду если он голоден либо если еда уже добыта то захамячить её.
скринчег


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Среда, 17 Апреля 2013, 10:51
OrdanДата: Среда, 17 Апреля 2013, 10:05 | Сообщение # 3166 | Тема: [3D] Exterios - FPS/Horror/Quest (демо)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Отличная графика.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 05:49 | Сообщение # 3167 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Это только начало. Просто у меня, когда стоит на рисование, когда не стоит. Когда, есть идеи, когда нету.

Ну эт у всех так))
Кстати довольно хорошо сделал вступительный ролик.
А и еще персонаж немного некрасиво смотрится когда бежит, раньше было лучше.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 05:08 | Сообщение # 3168 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
В целом неплохо но как то однообразно..... раньше было больше динамики

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 02:16 | Сообщение # 3169 | Тема: Square World
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
NeToX, Зачетный ландшафт сгенерировался, сам генератор писал?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 10:12 | Сообщение # 3170 | Тема: [RPG] Еда
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Очень интересно) Предлагаю сотрудничество) Свой скайп скинул в личку)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 05:50 | Сообщение # 3171 | Тема: [RPG] Еда
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я удивлен) Данная идея очень похожа на мою)
Только в моей игре игрок управляет поселением, где каждый житель полноценный персонаж со своим характером и потребностями. До витаминов я тоже додумался) Определенная еда содержит определенные витамины, а если повор неумеха то он может испортить калорийность и убить некоторые витамины. К примеру если в рационе посления очень много железа и кальция то со временем или даже с новыми поколениями у жителей станут крайне крепкие кости, а если это к примеру поселение человеко ящеров? то у них помимо костей станут очень прочные клыки и когти! В обратную сторону если у них будет мало кальция то когти будут легко ломаться и поселение тупо вымрет. Еще есть такой параметр как вкус. Все любят вкусную еду и люди счастливы если она у них есть соответственно за вкусную еду люди будут больше платить и станут еще счастливее.
Так же из за нехватки витаминов жители болеют. Вспомним сколько народу перекосила цинга к примеру во времена Колумба, простейшая нехватка фруктов(витамина С), а последствия ужасные....
Так же при рождения ребенка параметры родителей переходят ребенку, ну там сложная схема в общем ренок по определенной схеме получает параметры от родителей силу может получить от отца, интелект от матери и тп. Тоесть у здоровых и сильных родителей будет здоровый и сильный ребенок!
В своей игре хочу много времени уделить именно таким деталям.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 3172 | Тема: Новое начало
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
А какая механика предполгалается для организации космических сражений? Мне это в текстовом виде сложно представить.

Каждый пилот истребителя или оператор турели, имеет свои характеристики и тп. И бой будет либо текстовый раундовый с логом раунда либо в реал тайм но со спрайтами на подобии боев ремембер томорроу, кстати часть идей стырино оттуда)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 03:14 | Сообщение # 3173 | Тема: Square World
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Сцены делал ручками или по скрину из майна?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:20 | Сообщение # 3174 | Тема: Новое начало
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Эх грусть печаль одолела и на драму потянуло.

Название: Новое начало
Жанр: текстовая стратегия/новелла

пролог


Сюжет: Во время экстренного взлета с земли помимо обстрела из орудий инопланетного флота в вас врезается вражеский корабль. После серии взрывов образуется мини черная дыра и ваш корабль в нее затягивает. Вы оказываетесь в неизвестной части космоса, ваш корабль поврежден, ваши запасы минимальны, вы одни, неизвестно где и возможно последние люди в галактике. Сможете ли вы дать человечеству новое начало? Вернуть человечеству веру и дать новый дом? Вы последняя надежда вымирающей расы! В ваших силах привести человечество к светлому будущему! Либо к неминуемой гибели...

Особенности игры:
Ваш корабль - ваш город, развивайте и обустраивайте его.
Каждая технология уникальна и для каждой требуется особый подход
Депрессия и потеря воли у экипажа влияет на их работоспособность
Торгуйте/Воюйте/Грабьте - добивайтесь цели любым способами
Конструируйте свою военную технику - вы вольны сами решать из чего и как будут собраны ваши истребители.
Придумайте методику обучения солдат и обучите армию профессионалов! Либо армию неумех ....
Количество вашего экипажа ограниченно и восполнить потери вы не сможете! Не стоит разбрасываться солдатами на право и налево.....


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 06:46 | Сообщение # 3175 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Золото можно искать и в реке используя сито но в шахте лучше добывать не золото, а уголь) Мол если игроки снабжают электростанию углем то в городе есть свет)
Еще как вариант сделать строительные площадки) Типо здание не появится пока игроки его не построят)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 04:53 | Сообщение # 3176 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Радует что проект ростет и развивается.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 04:33 | Сообщение # 3177 | Тема: Square World
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Использовать что либо кроме кубов крайне не разумно, учитывая сколько в майне блоков комп бы взрывался.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 03:31 | Сообщение # 3178 | Тема: [2.5D] Технарь-мастер(Tech Master) [Sim/RPG]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Люблю такие игры)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 10 Апреля 2013, 08:53 | Сообщение # 3179 | Тема: Square World
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
"если"... вместе с этим словом вся тема переворачивается в "Может быть я сделаю игру" или "Возможно я не заброшу проект"... Т.е. вскрывается истинный смысл: я пока балуюсь-делаю, но мне может надоесть, так что ничего не обещаю... если через 1-3 месяца тему не подниму, помните - я предупреждал, что сурьезности в моих намерениях не было... и таков каждый 2ой проект тут...

Поддерживаю, проект умрет довольно быстро.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 10:28 | Сообщение # 3180 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
И так я немного приболел и вновь вернулся к работе! На сей раз я улучшил поиск пути и запилил поиск объектов/персонажей и прочей фигни. Поясняю: теперь персонаж находит цель и движется к ней обходя препядствия, если персонажу нужно дерево, еда и тп то он находит ближайшую цель соотвествующую его запросам и движется к ней.
Следующая цель: научить персонажа находить снаряжение и использовать его. А так же хочет персонаж или нет но заставлю его испытывать голод/усталость/ну и жажду.

Добавлено (09.04.2013, 10:28)
---------------------------------------------
Подшаманил над поиском пути и слегка улучшил АИ. Персонаж сопротивлялся но я заставил его голодать и уставать) А так же бедолаге приходится искать себе еду. Чутка пошаманил над движком и провел несколько тестов. Чую демка не за горами!
Однако лень таки одолела и я пол дня потратил на всякую фигню в итоге сделал лишь половину от задуманного sad
Следующая цель: доделать использование снаряжения, научить персонажа собирать еду и ввести время суток(проще говоря "время")
скринчег - в урезанном качестве чтоб меньше весил


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 09 Апреля 2013, 10:30
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг