Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 02:41 | Сообщение # 3201 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю идею про двумерный массив, в своем проекте я так и делаю. Сначало создается запись(типо понтовый массив в дельфе) с параметрами и ссылками на текстуру, а потом в зависимости от того где игрок, рисуется определенный радиус блоков, а остальные стираются. В 2д это значительно экономит память т.к. дальность зрения в 2д в сотни раз меньше чем в 3д. Все что нужно расчитать генерацию и забить в массив(массив хорошо но записи и классы лучше). В майне так же, сначало генерация, а потом уже запуск в игру.
Кстати, а почему бы тебе не сделать вообще рандомный мир? Прошел 5 метров, все что ты больше не видишь генерируется заного и вернувлись назад на метров а там уже что то другое О_о. Генерация мира на ходу короч)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 07:51 | Сообщение # 3202 | Тема: [2D]DieNinjaDie |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| скрин  Добавлено (26.03.2013, 07:51) --------------------------------------------- Стало сложнее но просто прыгать что бы избежать стрелы ет не то, надо придумать больше варинтов спасения. Отбить, блокировать или вообще какое нить колдунство)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 02:43 | Сообщение # 3203 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Главное что делаете) Кстати у вас все такое расочное и мультяшное..... А для меня рогалики всегда были хмурыми и мрачными...
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 02:40 | Сообщение # 3204 | Тема: [2D]DieNinjaDie |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| На скринах ниче не видно, в самой игре персонаж тоже чуть ли не сливается с фоном. И музыка здесь не поможет т.к. уворачиваться оч легко и совсем не интересно, сделай больше динамики и добавь врагов что ли .... ну типо уворачиваешься от всякой гадости и еще валишь орды мутантов. А сейчас оч скучно и безсмысленно. А и сделай что бы за на копленные очки можно покупать улучшения и тп. А еще можно сделать паркур мол за уворот от такого то снаряда дают больше очков или за блокирование другого и тп.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 08:26 | Сообщение # 3205 | Тема: Хроники Мертвого Города |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) А почему нет команды "Назад"? Вот я пришёл в машинное отделение, и надо уйти. Что, теперь запоминать каждый пункт? Нет прост по сценарию не предусмотрено возвращение из машинного отделения)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 08:15 | Сообщение # 3206 | Тема: Хроники Мертвого Города |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Лол, да в тексте подсказки крайне редко встречаются. Я все слова перебирал. Дальше пошёл наугад. У той "целой сотни" терпения больше чем у других. Лично меня выбесило то что на команды "открой дверь", "дверь", "левая", "открой" - он не реагирует, а на команды "поссать", "посрать" - отличная реакция. не реагирует потому что дверей больше чем одна, в новом движке если дверей будет много игра будет предлагать список дверей.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 08:09 | Сообщение # 3207 | Тема: Хроники Мертвого Города |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Хм... а пройти самому игру по всем веткам для таста слабо было? Игру прошло больше сотни людей, хз откуда взялся этот баг..... мб ошибся с исходником и не ту версию взял, либо когда что то переделывал случайно затер хз непомню пол года уже прошло. Мой косяк я это признаю, сейчас ищу еще баги и перезалью игру.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 06:30 | Сообщение # 3208 | Тема: Смертные миры 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Ну и названьице ты выбрал. Это они умереть, что ли, могут? Или они убивают, аки казнь смертная? Поиграй, тогда поймешь почему такое название.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Понедельник, 25 Марта 2013, 06:32 |
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 03:18 | Сообщение # 3209 | Тема: Волшебник |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| а мне нравится проект) Москва не один день строилась, графика и механика со временем будут улучшаться. Афтару удачи!
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 03:07 | Сообщение # 3210 | Тема: Хроники Мертвого Города |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Эх Печаль конечно, 2 страницы флуда. Начал разработку нового движка) для более удобного создания сценариев и проверки орфорграфии) Ну и улучшения парсера) Ток глаза разбегаются..... либо сделать сценарий с широкой свободой.... не коридорный, а идешь куда хочешь и делаешь что хочешь, либо переделать уже существующий....
Цитата (stalker5889) Сделай лоу моде где команды написаны справа. Бесит перебирать.Добавлено (22.03.2013, 19:04)---------------------------------------------Всё, бесит. Перебрал чуть больше сотни команд, на команду "посрать" (до чего дошло ) меня сьели зомби Это парсерная игра, а не новелла какая то. Жанр короч такой, если будут варианты ответов это будет другая игра.
Цитата (stalker5889) Прошол до: Вы видите две двери с хорошем состоянии на стене висит комплект пожарного. Девушка со мной с лопатой. Это и есть так ситуация где можно только умереть? Перебрал чортову кучу команд, и двери открыть пытался, и с девушкой поболтать. Даже поссал. Не помогает. Ноль эффекта. Звиняй ет косяк я походу когда переделывал затер часть описания..... там когда осматриваешься должно писаться что мол вы видите еще и кладовку и выход. Короч там комманды "Выход" и "Кладовка".
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 05:42 | Сообщение # 3211 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| До чего же красиво то)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 04:33 | Сообщение # 3212 | Тема: Хроники Мертвого Города |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Тем, что он про ЗОМБИ-ВИРУС В ГОРОДЕ, блин. Я бы слова не сказал, если бы он был нарочито трешовый, но ты ведь в тексте я никакой комичности не углядел, значит, писалось оно на полном серьезе. Я люблю зомби, люблю такие сюжеты, почему нет? Цитата (1ceberg) Тогда тебе не стоило начинать. ... Всё, я сдаюсь. Иди ещё раз покажи это своим друзьям, которые из вежливости скажут, что получилось круто. Забавляют меня такие умники) делаешь вид как будто все знаешь и все понимаешь) Прошу больше ничего не писать в этой теме раз ничего адекватного и полезного сказать не можешь.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 02:18 | Сообщение # 3213 | Тема: Хроники Мертвого Города |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Ты только что согласился с тем, что нетерпим к критике. Читай внимательнее Цитата (1ceberg) Потому что сюжет банален. Чем он банален? Что исправить чтоб был не банальным? Цитата (1ceberg) Потому что тексты ужасны. Не спорю я не могу красочно расписывать мысли и тп) Но честно говоря я ненавижу когда из одного абзаца намулевывают 2 страницы красочных и размусоленых до предела текста. Я за краткость и информативность. Цитата (1ceberg) Потому что оформление убогое. Выше я выкладывал скрины старого варианта оформления, лучше ли он? Если нет то какой вариант оформления лучше сделать?
Цитата (Маркер) Она понравилась тебе и твоей маме, а остальные решили, что можно написать дежурное "фсе кул гама улет))", потому как горох все равно от стенки отскочит. Или даже от дуба. Да ты у нас экстрасенс) Читаешь прошлое и наверное еще и будущее) Тебеб на битву экстрасенсов)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:12 | Сообщение # 3214 | Тема: Хроники Мертвого Города |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Тогда на кой ляд ты вообще взялся делать текстовый квест? А почему нет? мне нравится я делаю, большинство проектов гсупа ет проекты для себя для души ну и для оттачивания навыков. Повторюсь, хватить флудить давайте по теме, фразы типа: игра гамно и афтар выпей йаду мне не нужны. Игра гавно? то почему она гавно и чего ей не хватает? Афтар выпей йаду? не поможет меня ток дробаш осилит.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 10:53 | Сообщение # 3215 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GhostEnc) Выкладывай уже демку, будут подсказки и комментарии. Ну, как минимум один комментарий гарантирую. Ну а так, без материала, можно разве что услышать ", брось, все равно ты никто и ничего можешь" или что то в этом ключе. Такая вот печаль) могу хоть щас выложить но смысла не вижу пока не будет чего нить стоящего, вот доделаю волков в лесу) и закончу первый вариант боевки тогда выложу)
Добавлено (06.12.2012, 07:09) --------------------------------------------- На работе жесткий завал и до НГ времени вообще нету( Вот придумал новое название (в замен старому "Игра Богов") и переделал описание, мб после НГ доделаю боевку и выложу первую демку
Добавлено (10.12.2012, 15:55) --------------------------------------------- Сидя в комнате раздумий придумал оригинальную систему коллективного диалога, поясняю: В диалоге участвует несколько персонажей, они делятся на игрока, персонажи поддерживающие игрока, лидер оппонентов, поддержка лидера оппонентов и нейтральные персонажи. Диалог будет в реал тайме, то есть не вопрос ответ, а к примеру оппонент может говорить и говорить, пока к примеру игрок не перебьет его или игроку не будет задан конкретный вопрос. Пока не реализовал программно но алгоритм уже прокрутил в голове. Надеюсь на след неделе разгребу завалы на работе и реализую ту штучку и выложу на тест и суд людской)
Добавлено (21.02.2013, 04:57) --------------------------------------------- Работа не стоит, хотя из за огромного завала на работе игра несколько месяцев не делалась.... почти доделана упрощенная боевка для будущей демки(немного подшаманить и будет готово) доделаю пару функций и начну делать демку(простенькую без изысков и особого функционала)
решил добавить немного графики будет 3 режима игра: 1) картинки + текст 2) стратегический - 2д локация с видом с верху в режиме реал тайм разбитая на блоки в этом режиме игрок проектирует сооружения, осматривает местность, отдает команды и тд и тп (делатьбуду на опен ГЛ) 3) третий режим будет в 3д (простенькие модельки без понтов(либо бесплатные с нета(временно))) игрок сможет побродить по своему поселению, сможет сражаться с врагами(бой один и тот же во всех режимах разница лишь в анимации(а точнее в 2д анимации не будет будут лишь картинки вид с верху, в 3д будет полноценная анимация и тд и тп) (делать буду на компонентах ГЛ сцен)
так же придумал множество функций которых мне пока лень описывать)
p.s. думаю над переделкой инвентаря из графического в текстовый в такой вариант
Голова: шлем с рогами Шея: ожерелья Торс: бикини Ноги: армейские штаны
либо просто как в гурпсе на вас одето: шлем с рогами ожерелье и тп
графический интерфейс он конечно нагляднее, но текстовый даст больше пространства для различной инфы да и мне оч нравится к тому же у игрока не будет в сумке 100 шлемов 50 копий и 200 латных доспехов, а лишь столько на сколько ему позволит сила и усталость...
Добавлено (21.03.2013, 10:53) --------------------------------------------- Если кому интересно то работа не стоит) переделываю движок с нуля (уже 5ый раз) в этот раз он не будет использовать базы данных, а будет работать с сэйв файлами и др файлами) переделал и улучшил создание бога и аватара занялся разработкой функцией создания игроком своей уникальной расы но временно отложил это (оч много гемора) усиленно занимаюсь 2д режимом игры, делаю на опен ГЛ с использованием спрайтов
скринчег скрин в ЖПЕГ = качество так себе
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Четверг, 21 Марта 2013, 10:54 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 08:29 | Сообщение # 3216 | Тема: Хроники Мертвого Города |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) А в такое по определению никто нормальный играть не будет. Это как делать шутер, если ты ненавидишь шутеры. 1. Кончай офтоп 2. Для тебя это будет шоком но в эту игру играло больше сотни людей и всем она понравилась, если она лично тебе не нравится то иди лесом это не твое. 3. Хочется по тролить и по флудить то как говорится выпей "йаду" и покойся с миром.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:30 | Сообщение # 3217 | Тема: Хроники Мертвого Города |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Ordan, ну так уче рузкей, красивый слог и грамотность в таких играх - самое главное. решить сложное уровнение или написать сложную программу вот моя стихия, а красиво писать дается очень тяжело.... но некоторое время назад себя пересилил и начал переписывать игру с использованием "грамотности(спс ворду)" и по моему мнению красивого слога а так в основном пишу текст сразу в дельфе и по своей невнимательности допускаю много ошибок но ..... хватить офтопить)
Добавлено (21.03.2013, 03:30) --------------------------------------------- может мне вернуть старый вариант оформления?
старые скрины
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Четверг, 21 Марта 2013, 03:33 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:56 | Сообщение # 3218 | Тема: Хроники Мертвого Города |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Мало того, что ты сам безграмотный, так ещё и других заставляешь вписывать в строку команды типа "на верх". ну дык яж неграмотный) вот и делал 2 варианта команд) для таких же грамотных как я и для нормальных людей)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:20 | Сообщение # 3219 | Тема: Хроники Мертвого Города |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Зачем тебе квест, в который никто не играет? Откуда такие сведенья?) или ты следил за проектом еще до того как я выложил на гсупе?) с про орфографию уже было написано в шапке)Цитата (cnstntn) Ordan, а что значит HDS? если это аббревиатура названия игры на инглише, то она не правильная... вот так будет вернее - Chronicles of dead city (C.O.D.C.) ты абсолютно прав) ет все моя невнимательность)Цитата (StelSMaN_82) Загрузка игры все время возвращает меня в начало. Что делать? мой косяк забыл включить в этой версии чтоб показывалось когда игра сохранена и не загружала игру если небыло сэйва. В общем тебя кидает на начало потому что игра не сохранялась. Там всего 3-5 сэйвов за сценарий. p.s. рекорд прохождения первого сценария 30 минут с первого раза.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 12:14 | Сообщение # 3220 | Тема: Хроники Мертвого Города |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) Ordan, предлагаю выложить игру на http://ifiction.ru/
это самое крупное русскоязычное сборище любителей текстовых игр в интернете. спасибо за ссылку)
Цитата (cnstntn) Ordan, круто! только достойного визуального оформления не хватает... типа чтоб в одном стиле все было, шрифты прикольные и все такое прочее. а так держи плюс с чувством стиля у меня туго) но я что нить придумаю)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|