Вторник, 26 Ноября 2024, 14:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Среда, 02 Мая 2012, 12:58 | Сообщение # 3021 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
У меня на Zenithink c71, не видны вражеские квадраты, метаемые круги и собственно метатель. Точнее небольшие переливы на их местах есть, но видно очень плохо.


Ты второй кто об этом пишет, вот это уже проблема. Я увы не могу пока сказать почему так происходит. Я юзаю планшет галаксиан, там все отлично( Ошибок каких либо в программе нет.

По идее если ставишь игру на паузу то квадраты врага видны?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 02 Мая 2012, 12:55 | Сообщение # 3022 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
в научно-фантастических фильмах 25-летней давности и старше
компьютеры вообще не имели дисплея и клавиатуры и общались голосом - по-моему идиотизм в высшей степени,


Это объяснить можно;-) поставил коробку с диодами, и говоришь с ней. Дешево эффектно и сердито, особенно если речь про 25 летнюю давность;-) Сдизайнить правдоподбный комп будущего тоже задачка не из легких;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 02 Мая 2012, 11:09 | Сообщение # 3023 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
pixeye, игрушка отличная, мозг напрягает и это хорошо =)
Вопрос есть, использовал какие то сторонние дополнения юнити для работы со спрайтами или сам написал?


Да, использовал, 2d toolkit. Можно за 55 бачей в юнисторе взять. Очень облегчает жизнь. Составляет атласы текстур и кадровые анимации и убивает draw calls ( один материал на все объекты ), я пытался в начале работ с юнити написать свой 2д движок, но обломался, делать хорошо достаточно долго. Так же немаловажно позволяет работать с шрифтами и текстами. Так же сейчас посмаатриваю в сторону еще одного 2д редактора, он еще дешевле ( 35 долл гдет ) а по функционалу вроде как покруче выходит.

Добавлено (02.05.2012, 11:09)
---------------------------------------------
Андрюша;-)

Проверьте ктонибудь на своем андроиде?;-) Играется?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 13 Февраля 2012, 16:09
pixeyeДата: Среда, 02 Мая 2012, 09:52 | Сообщение # 3024 | Тема: Тывра
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Ну я думал, что как выглядит - это дизайн, а сценарий - это что происходит, когда и в какой последовательности. События, а не окружение. И про левелсценарии я ни разу не слышал, только про левелдизайн. Ну здесь не уровень, здесь мир целиком, как бы масштаб шире.


Геймдизайн - игровые правила, геймплей, механика. Если в чистом виде. Геймдизайнер как правило может быть и сценаристом. Но в таком случае четко разграничивается оценка его работы как геймдзиза/сценариста, а не лепится под одну гребенку.

Обе профессии могут пересекаться или накладываться на особенности друг друга. Однако в самом базовом варианте - разные вещи.

Пример.
Игры известные тебе как Война и Мир, Settlers. - Обе экономические стратегии, обладающие в чем то схожей механикой ( далеко не во всем, но это игры одного типа ) . Сеттинги примерно одинаковые. Сюжеты разные.

Более грубый пример.
Warcraft и Dune - обе стратегии, варкрафт задумывающийся как клон, перенял лучшее и добавил своего. Однако это всеравно схожая механика и принципы. Сюжеты, сеттинг и сценарий разные.

Свой личный пример.
rgb defense, двигаем пушки чтобы убивать падающих врагов. Было сделано в сеттинге атакующих землю инопланетян, можно было бы сделать про подводных драконов жрущих падающих рыбок или вообще поменять ракурс и сделать фентезийные башни магов отражающих нападение орд гоблинов. Но с точки зрения механики - ничего не поменялось бы. Так же двигаешь башенки, враги так же "падают" сверху.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 22:47 | Сообщение # 3025 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
кому нужен контакт Sigal'а - фас

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:37 | Сообщение # 3026 | Тема: [2D] - MeteoronBreakout - [Arcade]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Уважаю, респект)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:45 | Сообщение # 3027 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralBarbariska)
У вас тоже аргументов нет! так что прошу вырубить свою логику 5-ти летнего ребёнка


а то обидешься?

Quote (GeneralBarbariska)
Если постараться, то да, хотя точно сказать не могу, и я не говорил что механика говно, я сказал что в ней нет не чего нового, и там явная творческая импотенция

Тоесть ты просто охаял игру за то, что она недоделана? супер.

Я извиняюсь перед тобой, если мое мнение о том, что ты балабол тебя задело. Покрайней мере мне извиниться не сложно.

Высказать личное мнение о том плохая игра или нет /о творческой импотенции можно по разному - ты выбрал самый простой вариант. Просто не уважаю людей, которые "открывают всем на все глаза", но от них самих толком ничего не видно. Мое извинение ты получил, теперь наш с тобой спор исчерпан, мне пора возвращаться к работе.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 01 Мая 2012, 19:47
pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:38 | Сообщение # 3028 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralBarbariska)
Тема несёт информацию о том что не хер делать хернё, посмотри на кубез голимая ипмотенция

Это не аргумент, а твое субъективное мнение.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:33 | Сообщение # 3029 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralBarbariska)
А зачем говорить обо мне? да и от вас их тоже не много

Мы говорим о тебе, потому что я назвал конкретно тебя балаболом. За твою фразу про творческую импотенцию, потрудись аргументировать свои же высказывания, а так же за пустую и ложную тему.

Quote (GeneralBarbariska)
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Diagnostics;
using System.IO.Ports;
namespace ConsoleApplication2
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{

}
}
}


Супер, этого достаточно чтобы пройти собеседование на программиста в компанию?

Это не пруф. Пруфом являются твои проекты где ты программист.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:25 | Сообщение # 3030 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralBarbariska)
перечитай всю тему. Вот видишь я предоставляю тебе пруфы, а когда начнёшь делать это ты

От тебя там аргументов нет. А говорим мы о тебе.

Quote (GeneralBarbariska)
Почитай после P.S

После PS появилось позже темы. Создал ты тему "как разработчик"

Quote (GeneralBarbariska)
и по совместительству программист на c#

Пруф.

(то, что петросян сомнений не вызывает)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 01 Мая 2012, 19:28
pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:21 | Сообщение # 3031 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralBarbariska)
Я создал топик, но игру гнобил не я, я лишь упомянул её в названии, так как она олицетворяла как я уже говорил творческую импотенцию


Пруф.

Добавлено (01.05.2012, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (GeneralBarbariska)
Она лишь, олицетворяет, всю тут креативную импотенцию

Ну и пруф конечно на то, что ты делаешь игру описанном в первом посте. Скриншоты майнкрафта в черно белом формате как то невдохновили.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:13 | Сообщение # 3032 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralBarbariska)
Пруф

мне ненужен пруф, чтобы иметь мнение на твой счет;-)
Все, что ты написал в первом посте - балабольство.

Не нравится кубез? Окей, но выражать свое "не нравится" можно по разному, например самому сделать что-то интересное и показать, а не голословить об импотенции и создавать пустые темы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:08 | Сообщение # 3033 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralBarbariska)
Не до конца понял? я вроде пока не чего не выпускал

Ну да;-) ты вроде пока балабол.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:06 | Сообщение # 3034 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralBarbariska)
С креативной импотенцией развития не будет, потенциал продаж только на Falco software

Добавлено (01.05.2012, 19:06)
---------------------------------------------

Quote (Igroman)
pixeye, обоснуй почему ты защищаешь именно этот проект, а не сотни тех, которые были не завершены или выглядят просто ужасно ну и так далее. Ведь действительно дел там на 5 минут, а то, что спрос рождает предложение, ну как сказать, одно дело смотреть на скриншоты, другое дело играть самому.


Ну и чтобы быть корректным;-) я не считаю кубезы гениальными или выдающимися, но парень копает в нужном направлении и это хорошо. Придет время, придумает возможно чтонибудь оригинальное. Если в этом будет необходимость.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:57 | Сообщение # 3035 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
pixeye, обоснуй почему ты защищаешь именно этот проект, а не сотни тех, которые были не завершены или выглядят просто ужасно ну и так далее. Ведь действительно дел там на 5 минут, а то, что спрос рождает предложение, ну как сказать, одно дело смотреть на скриншоты, другое дело играть самому.


1) Популярная тема, это важно делать в нужное время, нужные вещи.
2) Выглядит чисто и опрятно.
3) Целеустремленность разраба и желание расти
4) Задумку можно развивать
5) Реальный потенциал на продажи.

Играл, скучно. Но тут ключевое слово играл, а не выключил через 2 минуты.
Если будет развивать игру, не будет лениться и не собьется "славой" - то замечательно.

Quote (Igroman)
Да и на toucharcade никто не даёт вам поиграть в игру

На тач аркад темы обновляются так быстро, что пока ты накатаешь сообщение, вполне возможно что твоя тема будет на предыдущей странице ( в часы пик ). И если люди о какой то игре там пишут, то значит они заинтересованы. Потому что иначе твоя тема затрется в первый же день среди десяток других. Это не наш форум, где ты в спокойном режиме просматриваешь все темы и есть вероятность что ничего не изменится и ты все успеешь прочитать.

Если я вижу что люди чем то заинтересованы, значит эту идею надо доносить и развивать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:34 | Сообщение # 3036 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Именно это этого и нужно избавлятся. Если сайт хочет быть на уровне того же Gamedev.ru. Для сравнения посмотрите разделы сайта. Да там скудный дизайн, но люди, да и сами проекты намного выше уровнем того, что есть тут.


Если сайт хочет быть на уровне gamedev то избавляться надо от пустых тем и заинтересовывать более серьезных разработчиков, а не показом какой cubez плохой, который на toucharcade в первый же день поста получил предложение на рекламу от издателя, помощь композитора, и 500 просмотров с фидбэками.

Добавлено (01.05.2012, 18:34)
---------------------------------------------

Quote (GeneralBarbariska)
Я добился своего 3 а то и 4 человека при создании новой мега игрульки, выберут тему по оригинальней

Молодец, 3 из 4 никогда свою игру не допишут. Бана ты добился.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:30 | Сообщение # 3037 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
GeneralBarbariska, Полностью поддерживаю, от этих кубиков и игр с ГАМНО-графикой уже тошнит...

Согласен. Начни с себя


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 01 Мая 2012, 18:30
pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:26 | Сообщение # 3038 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Yuuurko)
Чё вы человека засрали?
Может он только начинающий в программировании...


Lord Of Justice заиграл?

Quote (Igroman)
Популярный музыкант это не тот кто тебе музыку писал это уж правда. Соглашусь, что композитор хороший, но твоя игра явно не достойна такого саундтрека, скорее подходит под какую-нибудь JRPG. И каких ещё разных издательств? Falco??


Встану на защиту кубеза. Хотя там и много работы надо провернуть. НО. Спрос рождает предложение, майкрафт популярен, и нет ничего плохого что парень, вместо того, чтобы делать
Это

сделал так клик

Достойна ли его игра саундтрека или нет решает сам композитор, не?

+ Общался с Максом, он достаточно адекватный парень для своих лет и занимается тем что ему нравится. Ну что, будем за это гнобить? Тут из вас 90 процентов создает темы с идеями, "командами", "работами" - многого добились? все оригиналы и яркий свет гейм дизайна? гениальные программисты? выдающиеся художники?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:57 | Сообщение # 3039 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Fr0sT)
API по UNITY?


Что такое АПИ

Unity3d

Добавлено (01.05.2012, 16:57)
---------------------------------------------

Quote (Fr0sT)
Я C# не знаю,т.к. только начал его учить.Трудновато,но пойдёт.Писать на нём буду.О всём таком,это о написании скриптов т.к. не писал ещё их


Для начала выруби юнити и попиши на C# - найди туторы и учебники по C# желательнос подробным объяснением как настроить для работы среду разработки (монодевелоп или visual studio ), после этого плавно переходи к юнити


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:38 | Сообщение # 3040 | Тема: Team
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Chexov)
Я в обще не живу в "этой стране"


Ну может тогда в "своей стране" поищешь ммм?;-)

Вообще удачи, радует что цель впринципе достижимая, не для продажи, да и игрушка ничего


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 01 Мая 2012, 16:40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг