Вторник, 26 Ноября 2024, 16:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:45 | Сообщение # 2981 | Тема: Может кто подсказать работу на лето (2 месяца) в Харькове!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Лучше в МакДак пойти... трудиться побольше прийдется, но за-то и зарплата в 2,5 раз больше

Ну так иди.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 10:25 | Сообщение # 2982 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Может выйти хорошая игра для соц сетей.


Может, но есть вещи которые я делать не хочу, в данный момент социальные игры в том числе. Для меня это не игры. В относительно недалеком будущем - возможно, но на свои ресурсы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 01:28 | Сообщение # 2983 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
pixeye, Это что Гарри потер в шарфике?)


типа)) Персонажа на самом деле игрок будет собирать сам как в крутых рпг ;-))) Но при правильных стечениях обстоятельств ты можешь сделать персонажа отдаленно похожего на каких то героев)) Не исключено что кто-то добавит поттеру усов или бороду;-)

По архитипам еще точно будут красная шапочка, снежная королева, гендальф, алхимик и еще пару)

Добавлено (05.05.2012, 01:28)
---------------------------------------------
Причем скорее всего будет так, что найденное оружие и броник не будут менять внешность перса, а только характеристики. Незнаю как у игроков но у меня часто было раздражение что есть любимый стиль оружия например, но параметры нравятся от другого. Тоесть будет гримерная и чувак сам настроит вид исходя из найденных/открытых объектов. Считаю так правильнее и приятнее)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 00:17 | Сообщение # 2984 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
pixeye, Magicka


Я знаю про маджику;-) Нет, не на нее будет похожа. Скажу больше, боевка там мне импонирует, но так и не стал ее применять.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:42 | Сообщение # 2985 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Но-но...))))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:30 | Сообщение # 2986 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Зы: Pixeye, та каким то образом связан с Disciples III ?




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:50 | Сообщение # 2987 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Господа, за это время Вы могли бы уже сделать не одну игру!


И получить не один диван!


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:16 | Сообщение # 2988 | Тема: EroArcade
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Всем привет. Не поймите меня не правильно: я не извращенец и пусть мне 14 лет... Но это не мешает мне смотреть эротику и создавать на эту тему игры. Опять же поймите правильно. Это не порно. Это обычная аркада с картинками лёгкой эротики. Которая, может, даже никого и не возбудит, но заставит расслабиться (ведь когда смотришь на грудь - идёт расслабление ). В общем, надеюсь, что вы меня поняли. Не хотите - не смотрите.

Хочу представить мою игру, эротического жанра. Называется EroArcade. Суть в этой игре ловить поддоном опускающиеся сверху шарики, которые летят,как им вздумается! А главное, какой задний фон будет на уровнях! Главное в игре - собирать очки и проходить по уровням. Но есть режим, в котором можно выбрать уровень и играть в нём хоть до бесконечности!


Не на ту сторону силы ступил ты йуный юнглинг.. Плохо вообщем, очень плохо. Понять, что ты хочешь денег на свою цель я могу. Но нельзя говорить, что всякая цель оправдывает средства. В 14 лет есть много способов заработать себе на свое увлечение/движок . Ты выбрал самый простой. Впринципе ты даже подработку можешь найти и копить денежку.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:45 | Сообщение # 2989 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
После долгий споров и вариантов решили не делать ортоганальную проекцию;-) Но стены перерисовываются;-)

А пока...лЯприкон!!


Вообще игрок персонажа будет кастамайзить сам, это просто собрали такой типаж;-))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 04 Мая 2012, 21:46
pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:45 | Сообщение # 2990 | Тема: CryTeam
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Но чего вы ожидали от человека который впервые в геймдеве?=/


тоже самое что и от тебя каждый день на форуме.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:27 | Сообщение # 2991 | Тема: [2.5D] - Green Rabbit - [Shmap]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Зачетный скетч) удачи) А почему под вопросом?

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 18:56 | Сообщение # 2992 | Тема: [2D] Багровый Рассвет [MMORPG]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Это повлекло за собой начало операции по уничтожению диверсантов и изучению магии под названием "Багровый Рассвет".


Расскажи про магию "багровый рассвет" - я просто о такой не слышал. Это школа магии?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:54 | Сообщение # 2993 | Тема: CryTeam
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
MasStal решил, что самая главная профа в игре левелдизайнер (причем это и есть его профа), и только ему нужен помощник


И почему когда я работал левел дизом мне никто помощника не выделял?(

Добавлено (04.05.2012, 17:54)
---------------------------------------------
И почему у левел диза персональный помощник, а на арт отдел всего один? ( Или арт отделом называют 1/2 человека? )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 2994 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
я не говорил о том что создал игру или созданная нашими силами (если создадим) игра будет на высоком уровне, мне просто надо знать прибыль от онлайн и от оффлайн игры высокого уровня если вы уже так любите задалбывать людей просто ответьте у какого проэкта больше была бы прибыль World of Tanks или Dead Space?

Щас позвоню сео EA и спрошу.

Ты глупый? От чего больше прибыль? От производства автомобилей или самолетов? (При этом сам ты к примеру и велосипеда собрать не можешь ). Какая разница? Никто тебе чистой прибыли не озвучит.

Ты понимаешь что такое прибыль? Из чего она складывается? Или для тебя это тупо кто больше продал? И та и та игра приносит деньги досих пор а не быЛа прибыль. World of tanks развивается как ммо, если не будет развиваться люди перестанут платить. Dead space издается новыми частями, переносится на разные платформы, это франшиза, не удивлюсь если и фильм появится.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:32 | Сообщение # 2995 | Тема: CryTeam
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MasStal)
- Помощник ЛевелДизайнера.


Это кто?;-) Кофе кто носит левел дизайнеру?;-))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 2996 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
а представить никак? я просто просчитываю что мне лучше, а есле тебе чтото не нравиться заткнись и дыши в тряпочку...

Что представить? Как ты в облаках летаешь и деньги считаешь?

ты ж друзьям просчитывал или нет?;-) Или себе? Так для кого ты этот бред узнаешь?

Quote (system)
и прошу модератора удалить тему изза троллинга направленного против меня

Тролофоб? кто тебя троллил, спрашиваю адекватные вопросы и отвечаю соразмерно на твой бред.

Добавлено (04.05.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Quote (system)
а есле тебе чтото не нравиться заткнись и дыши в тряпочку...


Вдобавок хам, не можешь себя в руках держать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 04 Мая 2012, 17:09
pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:34 | Сообщение # 2997 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
в данном случае хорошего качества и то и то, просто хочу выяснить


ты продолжаешь нести бред, в данном случае пока нет НИЧЕГо чтобы ты говорил какого она качества.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:42 | Сообщение # 2998 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
я вообщето и не говорил про опыт, у меня есть знакомые люди которые меня и попросили найти программистов и тд... А так как они сами не знают чт лучше разработать я решил поспрашивать

Сначала ты сказал
Quote (system)
у меня будет финансирование проэкта, я планирую нанимать толковых программистов,

А теперь знакомые которые просят найти программистов? Ну ты уже определись. Чего ты хочешь если даже внятно сказать не можешь, кому что и зачем.

Твои знакомые не разработчики, и судя по всему у них нет денег. Это простая логика, если бы они были разрабами, то таких вопросов не возникло бы и уж точно они не спрашивали бы совета у ребенка, который перенаправляет вопрос на форум с 90% детей и просто людей для кого это хобби.

Так что вопрос ты ставишь не правильно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:32 | Сообщение # 2999 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
system, прибыльность проекта зависит не только от этого - в большей степени она зависит от правильного выбора целевой аудитории. Кто создаёт платёжеспособный спрос на твой продукт? Или, проще: кто будет его покупать? Люди разных возрастов и разного социально-культурного уровня - имеют разные интересы, читают разные книги - играют в разные игры.


Это все пустое когда человек не правильно ставит вопрос и сам ничего не представляет. Не нужно много мозгов чтобы понимать то, что ты озвучил. Ну какие команды/деньги/опыт у 17 летнего парня? Еслиб у него было хоть один из этих пунктов, он бы не сыпал глупыми вопросами.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 04 Мая 2012, 14:44
pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:12 | Сообщение # 3000 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
мне простенькая не надо, у меня будет финансирование проэкта, я планирую нанимать толковых программистов, я изза этого и спрашиваю как мне не прогадать

Между будет и есть большая разница. Не путай ожидание с действительностью. Уже достаточно твоей глупой постановки вопроса чтобы не воспринимать тебя вообще никак.

Заработать можно на качественной и законченной игре в оффлайне.
Онлайн игра существует пока поддерживается и развивается, когда онлайн игра запустится работа только начнется.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг