Может, но есть вещи которые я делать не хочу, в данный момент социальные игры в том числе. Для меня это не игры. В относительно недалеком будущем - возможно, но на свои ресурсы. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
типа)) Персонажа на самом деле игрок будет собирать сам как в крутых рпг ;-))) Но при правильных стечениях обстоятельств ты можешь сделать персонажа отдаленно похожего на каких то героев)) Не исключено что кто-то добавит поттеру усов или бороду;-)
По архитипам еще точно будут красная шапочка, снежная королева, гендальф, алхимик и еще пару)
Добавлено (05.05.2012, 01:28) --------------------------------------------- Причем скорее всего будет так, что найденное оружие и броник не будут менять внешность перса, а только характеристики. Незнаю как у игроков но у меня часто было раздражение что есть любимый стиль оружия например, но параметры нравятся от другого. Тоесть будет гримерная и чувак сам настроит вид исходя из найденных/открытых объектов. Считаю так правильнее и приятнее)
Я знаю про маджику;-) Нет, не на нее будет похожа. Скажу больше, боевка там мне импонирует, но так и не стал ее применять. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Зы: Pixeye, та каким то образом связан с Disciples III ?
Да, я работал над аддоном Орды нежити в качестве левел диза/геймдизайнера (второе номинально, ресурсов что-то дизайнить просто не было, все сводилось к обсуждениям ), это была моя первая работа в индустрии. Как игрок я фанат дисайплс 2 и мне не нравились дисайплс 3. Как адекватный и разумный человек же я получил работу, независимо хорошая она или нет и опыт, благодаря которому пошел дальше. Так что никаких комментариев;-) Ктомуже я там познакомился с парочкой толковых людей с которыми обшаюсь/дружу и по сей день. Увы, мой приход уже пришелся на закат компании, игру просто домучивали и увидел "русский геймдев" во всей красе. Все всеравно завязано на людях. Нельзя сказать "акелла плохая и точка", продюсер у нас был адекватный, но несмотря ни на что для себя очень твердо решил - с Акеллой дел иметь не хочу.
Всем привет. Не поймите меня не правильно: я не извращенец и пусть мне 14 лет... Но это не мешает мне смотреть эротику и создавать на эту тему игры. Опять же поймите правильно. Это не порно. Это обычная аркада с картинками лёгкой эротики. Которая, может, даже никого и не возбудит, но заставит расслабиться (ведь когда смотришь на грудь - идёт расслабление ). В общем, надеюсь, что вы меня поняли. Не хотите - не смотрите.
Хочу представить мою игру, эротического жанра. Называется EroArcade. Суть в этой игре ловить поддоном опускающиеся сверху шарики, которые летят,как им вздумается! А главное, какой задний фон будет на уровнях! Главное в игре - собирать очки и проходить по уровням. Но есть режим, в котором можно выбрать уровень и играть в нём хоть до бесконечности!
Не на ту сторону силы ступил ты йуный юнглинг.. Плохо вообщем, очень плохо. Понять, что ты хочешь денег на свою цель я могу. Но нельзя говорить, что всякая цель оправдывает средства. В 14 лет есть много способов заработать себе на свое увлечение/движок . Ты выбрал самый простой. Впринципе ты даже подработку можешь найти и копить денежку. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
После долгий споров и вариантов решили не делать ортоганальную проекцию;-) Но стены перерисовываются;-)
А пока...лЯприкон!!
Вообще игрок персонажа будет кастамайзить сам, это просто собрали такой типаж;-)) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 04 Мая 2012, 21:46
Это повлекло за собой начало операции по уничтожению диверсантов и изучению магии под названием "Багровый Рассвет".
Расскажи про магию "багровый рассвет" - я просто о такой не слышал. Это школа магии? ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
MasStal решил, что самая главная профа в игре левелдизайнер (причем это и есть его профа), и только ему нужен помощник
И почему когда я работал левел дизом мне никто помощника не выделял?(
Добавлено (04.05.2012, 17:54) --------------------------------------------- И почему у левел диза персональный помощник, а на арт отдел всего один? ( Или арт отделом называют 1/2 человека? )
я не говорил о том что создал игру или созданная нашими силами (если создадим) игра будет на высоком уровне, мне просто надо знать прибыль от онлайн и от оффлайн игры высокого уровня если вы уже так любите задалбывать людей просто ответьте у какого проэкта больше была бы прибыль World of Tanks или Dead Space?
Щас позвоню сео EA и спрошу.
Ты глупый? От чего больше прибыль? От производства автомобилей или самолетов? (При этом сам ты к примеру и велосипеда собрать не можешь ). Какая разница? Никто тебе чистой прибыли не озвучит.
Ты понимаешь что такое прибыль? Из чего она складывается? Или для тебя это тупо кто больше продал? И та и та игра приносит деньги досих пор а не быЛа прибыль. World of tanks развивается как ммо, если не будет развиваться люди перестанут платить. Dead space издается новыми частями, переносится на разные платформы, это франшиза, не удивлюсь если и фильм появится. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
в данном случае хорошего качества и то и то, просто хочу выяснить
ты продолжаешь нести бред, в данном случае пока нет НИЧЕГо чтобы ты говорил какого она качества. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
я вообщето и не говорил про опыт, у меня есть знакомые люди которые меня и попросили найти программистов и тд... А так как они сами не знают чт лучше разработать я решил поспрашивать
Сначала ты сказал
Quote (system)
у меня будет финансирование проэкта, я планирую нанимать толковых программистов,
А теперь знакомые которые просят найти программистов? Ну ты уже определись. Чего ты хочешь если даже внятно сказать не можешь, кому что и зачем.
Твои знакомые не разработчики, и судя по всему у них нет денег. Это простая логика, если бы они были разрабами, то таких вопросов не возникло бы и уж точно они не спрашивали бы совета у ребенка, который перенаправляет вопрос на форум с 90% детей и просто людей для кого это хобби.
Так что вопрос ты ставишь не правильно. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
system, прибыльность проекта зависит не только от этого - в большей степени она зависит от правильного выбора целевой аудитории. Кто создаёт платёжеспособный спрос на твой продукт? Или, проще: кто будет его покупать? Люди разных возрастов и разного социально-культурного уровня - имеют разные интересы, читают разные книги - играют в разные игры.
Это все пустое когда человек не правильно ставит вопрос и сам ничего не представляет. Не нужно много мозгов чтобы понимать то, что ты озвучил. Ну какие команды/деньги/опыт у 17 летнего парня? Еслиб у него было хоть один из этих пунктов, он бы не сыпал глупыми вопросами. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 04 Мая 2012, 14:44
мне простенькая не надо, у меня будет финансирование проэкта, я планирую нанимать толковых программистов, я изза этого и спрашиваю как мне не прогадать
Между будет и есть большая разница. Не путай ожидание с действительностью. Уже достаточно твоей глупой постановки вопроса чтобы не воспринимать тебя вообще никак.
Заработать можно на качественной и законченной игре в оффлайне. Онлайн игра существует пока поддерживается и развивается, когда онлайн игра запустится работа только начнется. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю