Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 01:03 | Сообщение # 2961 | Тема: [3D] Инопланетная колония |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alvaree) первая провальная идея Ты прям так авторитетно говоришь, аж заслушаешься.
Ничего провального и оригинального главное в идее полной смерти перса нет, для космоигр подходит, просто это баланс и сильно зависит от типа геймплея.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:15 | Сообщение # 2962 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) pixeye, у троля же есть
Это чтобы он магов ел;-) Разумно конечно, обсужу этот момент с худом. Со ртом ему имхо будет хуже)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:06 | Сообщение # 2963 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) pixeye, где рот у Гендона ?
Он безмолвен;-) мы еще не знаем будут ли рты)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 2964 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Итак;-) Более менее оформленные стенки. ВоркИнПрогресс2. Так же у нас появился "гендальф"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:46 | Сообщение # 2965 | Тема: [3d]-World of Legend MMORPG |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mster-doc) И кто му же, а почему ты не забивал на свои проекты?? Ты не правильно ставишь вопрос. 1) Я не делаю игры потому что мне это нравится/ не нравится, хочется / не хочется. Это моя работа и я ничего другого не умею. Перестану делать игры. перестану развиваться, не будет работы, не будет жратвы. Все, что я делаю кроме последнего проекта, делалось с рассчетом, что я 100 процентов могу довести работу до конца сам один и лишь с одной/двумя целями. - Опыт/профит. В данном случае в качестве профита выступает то, что я могу заработать на рекламе на своих проектах, мне есть о чем говорить с издателямя и я могу найти людей, чтобы делать что-то серьезнее. ( Что собственно и происходит ). Вне этих вещей я зарабатываю портом игры. В том же числе через игры я попал в геймдев и через них же нашел заказ на порт в качестве программиста. ( Ну просто потому, что в случае необходимости мне есть что показать за полтора года каждодневного программирования,хотя в отличии от большинства 15 летних программеров не могу похвастаться стажем в 5 - 8 лет. )
2) Из этого следует, что хотя мне очень нравится то чем я занимаюсь это не является для меня ни хобби, ни увлечением ни тем что я могу назвать своим досугом который могу бросить, а могу и нет.
3) В отличии от тебя я год отработал на реальном ММОРПГ проекте и мне будет легко сказать, что даже если бы ты что-то из себя представлял, то всеравно бы тебя постиг эпик фейл ( задумайся над тем, что ммо выходят как грибочки после летнего дождя и более именитые,опытные команды у которых было финансирование/мозги сфейлились ).
4) Почему я не считаю, что ты из себя что-то представляешь. Ну потому что ты создал тупую тему в очень не серьезной форме, ну так, шуточки да хи-хи. Давай смеяться вместе, обожаю хороший юмор. Клик - а вот с такими людьми я поговорю про разработку игр. Ну как бэ.
5) Если у тебя хобби делать игрушки - ну круто, делай. Почему кстати в одиночку замок из камня не строишь? Эффект сопоставимый. Те же удовольствия, мож даже чуть здоровее будешь, как никак физ труд облагораживает.
6) Почему я это все пишу? Не тебе, другим потенциальным топикстартерам в надежде что шлаковых тем будет меньше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:57 | Сообщение # 2966 | Тема: [3d]-World of Legend MMORPG |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mster-doc) Всмысле, что я предложу, я готов работать во всех сверах и сразу. ну правдо программист с меня покачто не ахти но потехоньку по немногу. FERAMON, AGDMFG, приятно общятса с людьми у которых есть чувство юмора)
Да как бэ из тебя вообще пока не ахти кто либо. Почему бы просто не забить на идею и не пойти поиграть?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:45 | Сообщение # 2967 | Тема: The Elder Scrolls Online - Дождались! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diablokiller) а вообще лучше бы сделали Морр онлайн, и графику новую и режим ММО в старый добрый TES III!!!
Ну когда будешь сео ZeniMax - то так и поступишь.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:35 | Сообщение # 2968 | Тема: Обращение к объекту скрипта из другого скрипта. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fr0sT) Вот у меня есть скрипт,где чел собирает предметы(соник собирает кольца) и скрипт где когда чел(соник) подходит к врагу то число этих предметов = 0.Как мне обратится из второго скрипта к этой переменной(которая в первом)?Я уже лазил по нету,находил похожие темы но ничего там не онял.
Скрипт это компонент игрового объекта . К компонентам можно обращаться. GetComponent<имя_твоего_скрипта>().твоя переменная . ( Для этого переменная должна быть публичной )
Зная это, тебе осталось обратиться к компоненту конкретного объекта. Это можно сделать через коллайдеры и тригеры.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:21 | Сообщение # 2969 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Для какой платформы и на чём делаешь? Зы: тему не читал.
ИОСы и андроиды, Unity3d
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:19 | Сообщение # 2970 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (IHTI) Странные люди какие-то. Я работал на фалко и мы 2ем с программистом делали по 1 игре в месяц, не шик, но относительно сроков и возможностей получался ожидаемый результат. Делайте и предлагайте фалко хорошие игры, тогда ваша и прибыль фалко будет расти пропорционально. Почему все стремятся отдать туда куда выгоднее, а потом жалуются что у фалко
Ну конфета на полке. Тоесть ты предлагаешь исправить менталитет людей? ну проще поменять политику издателю. Да, согласен, всем профит если фалко начнут нести хорошие игры. И фалко об этом говорит , и ты об этом говоришь, и я об этом говорю, все это говорят.
НО, собирая шлак, фалко поощряет тебя не делать лучше, а сделать лабудень и заработать пару долларов. НУ естественно фалко может так не считать и не думать, это происходит само собой. Люди по большей части не дисциплинированны сами по себе.
Вторая проблема. Допустим, вот они, пошли хорошие игры. Ну если у меня будет хорошая игра, понесу я ее фалко, чтобы она стояла рядом с всякой лабудой? Нет, не понесу. Пойду искать издателя. Третья проблема, отчасти связанная со второй. Ну вот делаю игрушки, и вроде бы получается лучше, но еще недостаточно для "большого издателя" - понесу ли я игру в фалко? нет, не понесу. Зачем? 5-100 долларов решают только школьнику/студенту. Мне же что 100, что ноль одна цена. А вот отложить игру до времен, когда наберусь ресурса и опыта, чтобы доделать - это пожалуйста, и скорее всего так поступить любой здравомыслящий.
Я не против фалко впринципе, наоборот, хорошо, что есть кто-то вроде бы говорящий с тобой на одном языке и занимающийся распространением игрушек. Но получается замкнутый круг, чтобы разрабы начали слать качественный контент, их надо заинтересовать, а не просто говорить как нам всем будет хорошо, если вы пришлете качественную игру , надо не крохи собирать, а вкладываться самим и много работать в этом направлении, а не считать то, что есть сейчас достижением. Ну разумеется это трудно, разумеется это риски.
А самое смешное, от того что сейчас фалко повысит планку, игры им лучше слать не будут. Разрабы будут заходить на ужасный сайт, видеть ужасные поделки, и уходить. Если меняться, то в корню ипонимать, что на первых порах вообще ничего не может быть. Но в отличии от многих здесь присутствующих/начинающих "издателей,распространителей" у фалко есть какой никакой опыт и возможности к таким шагам.Добавлено (06.05.2012, 00:19) ---------------------------------------------
Quote (falcoware) Это наша позиция - воспитать новое поколение игроделов
Извини, не верю.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:19 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:52 | Сообщение # 2971 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Кольцо в ухе выделяется из общего стиля, и на одежде добавь каких нибудь эффектов, типа заплаток, швов и тп Я заюзал старую картинку,в новой эти баги исправлены;-)) как говорит худ)
Такс..вот кстати рыба на музыку для меню, сразу говорю, что это наброски и работа ;-) Композитор Дмитрий Куценко, оч классно составляет треки ( он же автор для трека от thrower2 ). Он же Копетан Улитко
Подземелье Меню
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:21 | Сообщение # 2972 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Куда податься? Можно продавать мебель. Диваны, например.
Ладно, при всем моем негативе, Фалко. Ну у вас все же есть ресурсы, ну обрати их в правильное русло, попытка не пытка же.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:16 | Сообщение # 2973 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) pixeye, хочу уметь пилить такой же вектор... Как вообще люди учатся рисовать такое, а?)
Упорными тренировками;-)))Добавлено (05.05.2012, 23:16) --------------------------------------------- Проблема современного общества не в троллях, а троллофобах.
Теперь как бывает, если человек глупый или ведет себя глупо, а ты просто указываешь на его глупость, то сразу "тролль". Грустно, господа.
А вообще о чем это я...) вот, работа над первым мобом, возможно будет слегка изменен.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 19:55 | Сообщение # 2974 | Тема: Вопрос по лицензии |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArcheR059) и последний, а iap считается коммерцией?
ИАП считается коммерцией. Все что прямо или косвенно приносит деньги явл коммерцией.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:56 | Сообщение # 2975 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Как минимум то что показывается текст с кол-вом жизней при попадании в ядро куба с 0 жизней=/ если это только граф баг то по приоритету самый низкий.
Quote (yarickyarick) И кстати, вопросик... как добиться замедления кубов? Попаданием точно в стенку, а не в угл? или как-то по другому?
С опрделенных левело уровень шайбы растет, и иногда есть вероятность того что враг замедлится или остановится вообще.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 2976 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) А ему тогда какой профит? Сколько на андроид-маркете будет стоить игрулина? На андроиде она останется у меня и будет бесплатной) Профит он получает в виде отбивки процента с денег что потратил на рекламу.
Quote (biohazardo) А на чем для дроида пишут? На Джаве? Или другие языки можно брать? Хочу тоже приложение склепать))
Я на C# + юнити - но вообще как понимаю и знаю, да, на джаве.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:38 | Сообщение # 2977 | Тема: [2D] Багровый Рассвет [MMORPG] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) pixeye, это название операции. Ну пока у тебя написано что это так магия называется.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 2978 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) Он платить хоть будет достойно тебе?
Хз, звучит все заманчиво. Он отбивает вложенные деньги в рекламу, все остальное 100 % идет мне.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:12 | Сообщение # 2979 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) это как? На переиздание, я отдам ее уже издателю а он там с ней должен будет творить то что по договору;-))
В принципе он мне пока гарантирует ( рассчитывает ) что минимальное кол-во скачиваний будет от 20 тыс в мес.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 05 Мая 2012, 17:12 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:04 | Сообщение # 2980 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ещеб время найти пилить новые уровни и баги доправить(( Добавлено (05.05.2012, 17:04) --------------------------------------------- Игра кстати будет переиздана, вроде как уже договорился с издателем, и после контракта буду ее снимать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|