Вторник, 26 Ноября 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Среда, 09 Мая 2012, 01:03 | Сообщение # 2961 | Тема: [3D] Инопланетная колония
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Alvaree)
первая провальная идея

Ты прям так авторитетно говоришь, аж заслушаешься.

Ничего провального и оригинального главное в идее полной смерти перса нет, для космоигр подходит, просто это баланс и сильно зависит от типа геймплея.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:15 | Сообщение # 2962 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
pixeye, у троля же есть


Это чтобы он магов ел;-) Разумно конечно, обсужу этот момент с худом. Со ртом ему имхо будет хуже)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:06 | Сообщение # 2963 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
pixeye, где рот у Гендона ?


Он безмолвен;-) мы еще не знаем будут ли рты)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 08 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 2964 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Итак;-) Более менее оформленные стенки. ВоркИнПрогресс2. Так же у нас появился "гендальф"



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:46 | Сообщение # 2965 | Тема: [3d]-World of Legend MMORPG
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mster-doc)
И кто му же, а почему ты не забивал на свои проекты??

Ты не правильно ставишь вопрос.
1) Я не делаю игры потому что мне это нравится/ не нравится, хочется / не хочется. Это моя работа и я ничего другого не умею. Перестану делать игры. перестану развиваться, не будет работы, не будет жратвы. Все, что я делаю кроме последнего проекта, делалось с рассчетом, что я 100 процентов могу довести работу до конца сам один и лишь с одной/двумя целями. - Опыт/профит. В данном случае в качестве профита выступает то, что я могу заработать на рекламе на своих проектах, мне есть о чем говорить с издателямя и я могу найти людей, чтобы делать что-то серьезнее. ( Что собственно и происходит ). Вне этих вещей я зарабатываю портом игры. В том же числе через игры я попал в геймдев и через них же нашел заказ на порт в качестве программиста. ( Ну просто потому, что в случае необходимости мне есть что показать за полтора года каждодневного программирования,хотя в отличии от большинства 15 летних программеров не могу похвастаться стажем в 5 - 8 лет. )

2) Из этого следует, что хотя мне очень нравится то чем я занимаюсь это не является для меня ни хобби, ни увлечением ни тем что я могу назвать своим досугом который могу бросить, а могу и нет.

3) В отличии от тебя я год отработал на реальном ММОРПГ проекте и мне будет легко сказать, что даже если бы ты что-то из себя представлял, то всеравно бы тебя постиг эпик фейл ( задумайся над тем, что ммо выходят как грибочки после летнего дождя и более именитые,опытные команды у которых было финансирование/мозги сфейлились ).

4) Почему я не считаю, что ты из себя что-то представляешь. Ну потому что ты создал тупую тему в очень не серьезной форме, ну так, шуточки да хи-хи. Давай смеяться вместе, обожаю хороший юмор.
Клик - а вот с такими людьми я поговорю про разработку игр. Ну как бэ.

5) Если у тебя хобби делать игрушки - ну круто, делай. Почему кстати в одиночку замок из камня не строишь? Эффект сопоставимый. Те же удовольствия, мож даже чуть здоровее будешь, как никак физ труд облагораживает.

6) Почему я это все пишу? Не тебе, другим потенциальным топикстартерам в надежде что шлаковых тем будет меньше.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:57 | Сообщение # 2966 | Тема: [3d]-World of Legend MMORPG
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mster-doc)
Всмысле, что я предложу, я готов работать во всех сверах и сразу.
ну правдо программист с меня покачто не ахти но потехоньку по немногу.
FERAMON, AGDMFG, приятно общятса с людьми у которых есть чувство юмора)


Да как бэ из тебя вообще пока не ахти кто либо. Почему бы просто не забить на идею и не пойти поиграть?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:45 | Сообщение # 2967 | Тема: The Elder Scrolls Online - Дождались!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Diablokiller)
а вообще лучше бы сделали Морр онлайн, и графику новую и режим ММО в старый добрый TES III!!!


Ну когда будешь сео ZeniMax - то так и поступишь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:35 | Сообщение # 2968 | Тема: Обращение к объекту скрипта из другого скрипта.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Fr0sT)
Вот у меня есть скрипт,где чел собирает предметы(соник собирает кольца) и скрипт где когда чел(соник) подходит к врагу то число этих предметов = 0.Как мне обратится из второго скрипта к этой переменной(которая в первом)?Я уже лазил по нету,находил похожие темы но ничего там не онял.


Скрипт это компонент игрового объекта . К компонентам можно обращаться. GetComponent<имя_твоего_скрипта>().твоя переменная . ( Для этого переменная должна быть публичной )

Зная это, тебе осталось обратиться к компоненту конкретного объекта. Это можно сделать через коллайдеры и тригеры.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:21 | Сообщение # 2969 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Для какой платформы и на чём делаешь?
Зы: тему не читал.


ИОСы и андроиды, Unity3d


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:19 | Сообщение # 2970 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
Странные люди какие-то. Я работал на фалко и мы 2ем с программистом делали по 1 игре в месяц, не шик, но относительно сроков и возможностей получался ожидаемый результат. Делайте и предлагайте фалко хорошие игры, тогда ваша и прибыль фалко будет расти пропорционально. Почему все стремятся отдать туда куда выгоднее, а потом жалуются что у фалко


Ну конфета на полке. Тоесть ты предлагаешь исправить менталитет людей? ну проще поменять политику издателю. Да, согласен, всем профит если фалко начнут нести хорошие игры. И фалко об этом говорит , и ты об этом говоришь, и я об этом говорю, все это говорят.

НО, собирая шлак, фалко поощряет тебя не делать лучше, а сделать лабудень и заработать пару долларов. НУ естественно фалко может так не считать и не думать, это происходит само собой. Люди по большей части не дисциплинированны сами по себе.

Вторая проблема. Допустим, вот они, пошли хорошие игры. Ну если у меня будет хорошая игра, понесу я ее фалко, чтобы она стояла рядом с всякой лабудой? Нет, не понесу. Пойду искать издателя. Третья проблема, отчасти связанная со второй. Ну вот делаю игрушки, и вроде бы получается лучше, но еще недостаточно для "большого издателя" - понесу ли я игру в фалко? нет, не понесу. Зачем? 5-100 долларов решают только школьнику/студенту. Мне же что 100, что ноль одна цена. А вот отложить игру до времен, когда наберусь ресурса и опыта, чтобы доделать - это пожалуйста, и скорее всего так поступить любой здравомыслящий.

Я не против фалко впринципе, наоборот, хорошо, что есть кто-то вроде бы говорящий с тобой на одном языке и занимающийся распространением игрушек. Но получается замкнутый круг, чтобы разрабы начали слать качественный контент, их надо заинтересовать, а не просто говорить как нам всем будет хорошо, если вы пришлете качественную игру , надо не крохи собирать, а вкладываться самим и много работать в этом направлении, а не считать то, что есть сейчас достижением. Ну разумеется это трудно, разумеется это риски.

А самое смешное, от того что сейчас фалко повысит планку, игры им лучше слать не будут. Разрабы будут заходить на ужасный сайт, видеть ужасные поделки, и уходить. Если меняться, то в корню ипонимать, что на первых порах вообще ничего не может быть. Но в отличии от многих здесь присутствующих/начинающих "издателей,распространителей" у фалко есть какой никакой опыт и возможности к таким шагам.

Добавлено (06.05.2012, 00:19)
---------------------------------------------

Quote (falcoware)
Это наша позиция - воспитать новое поколение игроделов


Извини, не верю.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:19
pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:52 | Сообщение # 2971 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
Кольцо в ухе выделяется из общего стиля, и на одежде добавь каких нибудь эффектов, типа заплаток, швов и тп

Я заюзал старую картинку,в новой эти баги исправлены;-)) как говорит худ)

Такс..вот кстати рыба на музыку для меню, сразу говорю, что это наброски и работа ;-)
Композитор Дмитрий Куценко, оч классно составляет треки ( он же автор для трека от thrower2 ). Он же Копетан Улитко

Подземелье
Меню


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:21 | Сообщение # 2972 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Куда податься?

Можно продавать мебель. Диваны, например.

Ладно, при всем моем негативе, Фалко. Ну у вас все же есть ресурсы, ну обрати их в правильное русло, попытка не пытка же.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:16 | Сообщение # 2973 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
pixeye, хочу уметь пилить такой же вектор... Как вообще люди учатся рисовать такое, а?)


Упорными тренировками;-)))

Добавлено (05.05.2012, 23:16)
---------------------------------------------
Проблема современного общества не в троллях, а троллофобах.

Теперь как бывает, если человек глупый или ведет себя глупо, а ты просто указываешь на его глупость, то сразу "тролль". Грустно, господа.





А вообще о чем это я...) вот, работа над первым мобом, возможно будет слегка изменен.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 19:55 | Сообщение # 2974 | Тема: Вопрос по лицензии
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ArcheR059)
и последний, а iap считается коммерцией?


ИАП считается коммерцией. Все что прямо или косвенно приносит деньги явл коммерцией.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:56 | Сообщение # 2975 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Как минимум то что показывается текст с кол-вом жизней при попадании в ядро куба с 0 жизней=/

если это только граф баг то по приоритету самый низкий.

Quote (yarickyarick)
И кстати, вопросик... как добиться замедления кубов?
Попаданием точно в стенку, а не в угл?
или как-то по другому?


С опрделенных левело уровень шайбы растет, и иногда есть вероятность того что враг замедлится или остановится вообще.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 2976 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
А ему тогда какой профит? Сколько на андроид-маркете будет стоить игрулина?

На андроиде она останется у меня и будет бесплатной)
Профит он получает в виде отбивки процента с денег что потратил на рекламу.

Quote (biohazardo)
А на чем для дроида пишут? На Джаве? Или другие языки можно брать? Хочу тоже приложение склепать))


Я на C# + юнити - но вообще как понимаю и знаю, да, на джаве.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:38 | Сообщение # 2977 | Тема: [2D] Багровый Рассвет [MMORPG]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
pixeye, это название операции.

Ну пока у тебя написано что это так магия называется.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 2978 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
Он платить хоть будет достойно тебе?


Хз, звучит все заманчиво. Он отбивает вложенные деньги в рекламу, все остальное 100 % идет мне.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:12 | Сообщение # 2979 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
это как?

На переиздание, я отдам ее уже издателю а он там с ней должен будет творить то что по договору;-))

В принципе он мне пока гарантирует ( рассчитывает ) что минимальное кол-во скачиваний будет от 20 тыс в мес.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 05 Мая 2012, 17:12
pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:04 | Сообщение # 2980 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ещеб время найти пилить новые уровни и баги доправить((

Добавлено (05.05.2012, 17:04)
---------------------------------------------
Игра кстати будет переиздана, вроде как уже договорился с издателем, и после контракта буду ее снимать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг