Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:26 | Сообщение # 3001 | Тема: Может кто подсказать работу на лето (2 месяца) в Харькове! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) Если на работу придет самоучка, который всё хорошо знает, и выпускник, который с трудом понимает, что такое циклы и ООП, то кого возьмут? Студента чтоли?
В больших компаниях набор сотрудников ведут менеджеры которые так же далеки от циклов и ООП. Для них важно соответствие предъявленным требованиям. И ты можешь ему хоть сто пядей во лбу быть, если ты не соответствуешь пунктам тебя отсеят, и до понимающих людей ты просто не дойдешь.
Но все же тот кто ищет тот всегда находит. Устроиться без диплома можно, просто это сложнее.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:44 | Сообщение # 3002 | Тема: Может кто подсказать работу на лето (2 месяца) в Харькове! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Какая связь между Quote (Uzzzer_V) К физическому труду готов, телосложение хорошее)) Рост - 183,вес - 79)) Тяжёлая атлетика - 2 года. Прошлым летом проработал 2.5 месяцев грузчиком. и Quote (Uzzzer_V) Было бы круто, если бы с ИТ связано было, но это не важно.
Рост 191 см, вес 102 кг, выбиваю зубы клавиатурой качественно. У меня больше шансов устроиться в ИТ? ( Компы разгружать? )
Далее. Ты чего такой нежный? Работу не может найти только ленивый. Научись правильно расставлять приоритеты. Нет ничего постыдного даже если ты работаешь дворником, ты же твердо знаешь что это не на всегда, а щас тебе нужна подработка/деньга.
PS, иди стриптизером, а чо, атлет же;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 04 Мая 2012, 12:52 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:58 | Сообщение # 3003 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Плохо, когда ляпаешь быстрее чем думаешь. Quote (falcoware) При предоставлении логов сознался в накрутке, но зато потом мы его взяли в компанию и он мне заработал новый диван за 52т рублей. Разумеется всем разработчикам интересно на что тратит свои кровные CEO (как понимаю) Фалковара. И еще интереснее как он эффективно хедхантит и управляет штатом, чьи сотрудники регулярно зарабатывают для него на новый диван, на фоне ужасного "лица" сайта, сомнительной репутации и пылесоса вбирающего весь кошмар игростроя. Бизнес чо. Респект.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 10:48 | Сообщение # 3004 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) kashey, это не топовые игры ужасные - это жизнь такая несправедливая! Если люди качают, значит есть спрос.
Да, жизнь несправедлива, если все шлак, то зачем копаться в шлаке когда есть который наведу? Так что дело тут не в том, что твои игры топовые, а в том, что они от фалко. Подозреваю, что без этого они давно бы ээ утонули в пучинах других поделок типо ironhorse.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 10:21 | Сообщение # 3005 | Тема: [2D]World of Champions[MMORPG] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Нет смысла в вашем споре. Какой удк?)на гамаке с трудом поделает да бросит. Вы вообще о чем?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 18:12 | Сообщение # 3006 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Майбрут с магами?
Нет, тут ты управляешь своим магом сам, даже саммоны сможешь призывать, я бы больше это охарактеризовал как простенький линейный товер дефенс.
"Сюжет" в некотором смысле влияет на игру. Тема крутится вокруг турнира. Все маги в академии ( где ты и находишься ) хотят получить звание самого крутого мага и дуэялятся. Перед каждым боем у тебя есть условно очки действия ( дни, пока еще незнаю что точно по стилистике ) которые ты тратишь на изучение/поиск новых заклинаний, торговлю, практику и тп. В час X тебя вызывают на бой, желательно до боя узнать слабые и сильные стороны противника, и исходя из этого выбрать из своего арсенала нужные заклинания
Quote (Bs1) ПС.А мне показалось,или на 2ом скрине он капельницу в руках держит?
Да, это капельница)) стеб будет. Так что вместо посоха можно и капельницой каставать;-))))
Добавлено (01.05.2012, 16:25) ---------------------------------------------
Такс, окончательно оформились с идеей, изначально предполагалось что будем делать нечто симулятороподобное, но, после N мучений все это превратилось в рогалик. Это будет достаточно казуальный рогалик, с динамичной боевкой и ТОЛЬКО про магов и их мытарства;-). Неисключаю, что выложу диздок для всех желающих), как оформлю подходяще, а то тут многие про них (диздоки) спрашивают, покажу рабочий так сказать.
Добавлено (03.05.2012, 00:28) --------------------------------------------- Работа кипит, тут уже немного помогаю с рисованием, а именно мои тут тайлы;-) В нашем рогалике игрок будет видеть поле 5 на 5 клеток и всегда находиться в центре.
Добавлено (03.05.2012, 18:12) ---------------------------------------------
Работа над стенками;-)) ( косяячная, пока еще определяюсь как их делать )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 03 Мая 2012, 18:31 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 10:10 | Сообщение # 3007 | Тема: Сценарист\геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Пикс, что ты разводишься, как девка в каждой теме? Сказал бы феромону волшебную фразу ПРУФ или БАЛАБОЛ и ок. Никто из ныне живущих не видел его проектов.
Эт не интересно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 05:17 | Сообщение # 3008 | Тема: Сценарист\геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ну дети, подеритесь уже.
Все в сравнении познается;-) вот в моих глазах например вы оба не геймдизы. И что? Кому то что-то доказывать из вас? Grimuare, Резюме разместил - молодец. Каждое твое ввязывание в спор дискридетирует тебя в глазах любого заказчика. Или каждому ферамону будешь отвечать/комментировать? Ну выйди из темы вакансий и хоть обспорьтесь кто из вас больше подработок сделал. И неважно он ли первый начал.
Quote (FERAMON) Одна из главных задача геймдизайнера - это создать что-то оригинальное, а не как все. Садись два. Quote (FERAMON) Я принимал участие во многих проектах и выполнял разную работу. Разнорабочий?
Вы поднимаете глупый холивар на пустую тему. Понятие геймдизайнер многогранное и может трактоваться по разному каждым со своей колокольни. Если сейчас начнем обращаться к канонам то дойдем до того, что в самом узком смысле этого слова это человек который в одиночку способен прописать игру, оформить и запрограммировать. Из вас есть такие?
В игровой индустрии работа геймдизайнера не оценивается по его оригинальности. По большей части ты и должен делать как все, только лучше. А твоя оригинальность с дубу никому ненужна. Все мы в душе большие оригиналы, еще бы за нашу оригинальность риски инвесторы принимали всегда и вообще не жизнь а шоколад. Ты много социалок оригинальных видишь? Или может казуалок? Про крупные игры я вообще не говорю, так как тут с пятак человек еле наберется кто их делал.
В инди и мелких компаниях ДА, геймдизайнер имеет больше свобод, как правило он еще правда и программист и знает четко чего хочет, правда еще он также четко знает что ему надо кушать, а ресурсы его крайне ограничены. Только в таких условиях может родиться что-то востину оригинальное. Не потому что ему так хочется, а потому что для него это способ в итоге получить тоже самое, что хотят в "больших проектах" Отдача и прибыль. Хорошо это? Незнаю, всеравно из массы игр 90 процентов - шлак. Для меня нет разницы оригинальный это шлак или нет, если игру всеравно оценивают по совокупности контента, плюшек, фишек и прочей лабуды, впринципе СТАНДАРТНОГО набора для всех проектов.
Так что в соврменном, обобщенном понимании, геймдизайнер это мясо. Левел дизайнер - хорошо и понятно. Скриптер ( это на стыке геймдизайна и программированияю ) хорошо и понятно. Геймдизайнер игровой механики? отлично и понятно, только для этого в игрушки играть будет мало. Надо еще уметь думать системно и четко представлять работу программистов, ресурсы и возможности команды/проекта, уметь не только рафинировать идеи в свой проект, но и иметь просто колоссальный опыт проб и ошибок и уметь охватывать всю цепочку геймплея проекта. А понимать ее будешь когда сам попишешь игр. Посути настоящий оркестр и очень разносторонне развитый человек. (Разумеется это идеальный случай ) Геймдизайнер по балансу? отлично и понятно - только это математика и пункт выше, котелок варить должен в техническую сторону.
Ну а вы какие геймдизы? Что из этого про вас? Всего понемножку в силу того, что заказчик не может поставить профессионала, или найти такого, или сами являются дилетантами и не видят очевидных вещей? Описывать "миры и мобов"? Это работа писателей, сценаристов, и всех геймдизов которые не попадают под определения выше. ( но в таком раскладе сценаристу и сетинг мейкеру я доверюсь быстрее, нежели человеку который выполняет эту работу в силу того, что не способен ни на какую другую )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 03 Мая 2012, 12:25 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 01:17 | Сообщение # 3009 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| А поучаствовать в критике можно будет?))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 23:16 | Сообщение # 3010 | Тема: Сценарист\геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Grimuare) не хочу чтобы мою гениальную идею украли))) Я надеюсь ты не серьезно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:48 | Сообщение # 3011 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) pixeye, докладываю, игра на моем аппарате пошла успешно, собсно аппарат - HTC Desire с кастомной прошивкой на основе Android 2.3.
Глюки баги?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:32 | Сообщение # 3012 | Тема: [2D] Багровый Рассвет [MMORPG] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) Примечание: в игре будет максимум реалистичности, магии будет не много, никаких классов, нпс, кроме животных, также не будет, наверное. Quote (Огонь) Пространство: 2D
Может тогда не реалистичности а интерактивности? Просто я как то в 3д живу.
По сабжу, без обид, но зачем?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:28 | Сообщение # 3013 | Тема: Сценарист\геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Grimuare, окей, оно конечно интересно, но местами очень опосредованно относится к геймдизайну. Плюс есть некоторые сомнительные решения и слабое понимание технического устройства игры (в частности, программисты сломают голову об раздел о физической модели).
Да нет, я не к тому что ты задаешь не правильные вопросы, а он хороший специалист, но все же на фоне совсем начинаюших у него есть хоть что то и судя по всему законченное. Так что всех под одну гребенку нельзя мести. Плюс он честно работы выкладывает. Высокое качество или нет, это уже решит наниматель, но нет бурлений на несколько страниц " я крутой и необязан вам ничего показывать".
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 02 Мая 2012, 22:29 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:53 | Сообщение # 3014 | Тема: Сценарист\геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Хотя нет, зачем же это всё, ты же сам сказал, что Quote (pixeye) Ну по сценарию предоставил, у него в первую очередь в теме стоит сценарист/геймдизайнер.
Quote (iLORd) А я не общался и мода не видел. И ставить мод, чтоб оценить его работу как геймдиза - это не самый лучший вариант. Лучщий вариант, это когда есть что то готовое. Мод лучше чем абстрактный диздок, опыт работы над чем то лучше просто писанины.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:44 | Сообщение # 3015 | Тема: Сценарист\геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Работу ищешь ты, а связываться, тратить время, заказывать (кстати, предусмотрен возврат средств и возмещение моего потраченного времени, если меня не устроит работа?) концепт должен я?)
Хватит набрасываться. Пример работ он предоставил. Мод Majesty 2 Cold sunrise на слуху, на gamedev.ru я c ним общался. Ну пока из всех представленных тут "дизайнеров" и "сценаристов" я бы у него при необходимости работу заказал. ( маловероятно, но на всяк случай запомнил )
Quote (Grimuare) Сделал с десяток настольных игр. Если говоришь с десяток , покажи хотя бы одну народу. Еще совет, ты можешь отредактировать тему так, чтобы ссылки твои были оформлены и достаточно было просто по ней кликнуть, а не копипастить в бразуер и тп.Добавлено (02.05.2012, 18:44) --------------------------------------------- Ну и диздока пример показать тоже неплохо.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 02 Мая 2012, 18:42 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 3016 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Вроде нет, ещё заметка - При показе рекламы кнопка "пауза" перекрывается баннером, из за этого я и не смог выйти
Спасибо, ну ждите апдейта, поступлю наверно так, для андроидов уменьшу кол-во партиклов, кнопку выхода из приложения добавлю, нвсчет тормозов ничего не обещаю, самое тяжелое что у меня может быть это загрузка уровня и партиклы. МОжет быть на андроидах есть какие то свои методы по оптимизации которые не учел
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:58 | Сообщение # 3017 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) 5)Я не смог нормально выйти из игры. Сделайте пожалуйста нормальный выход на софт копки. Сделаю для андроида) на айфонах нет таких извращений как выход из приложения;-)
Quote (reyzor) Я не нашел в главном меню кнопку "settings" Пока не планируется, так как кроме музыки никаких настроек нет.
Quote (reyzor) 3)Чем пользовались для 2d'шности ? Vectrosity и 2dtoolkit
Quote (reyzor) 2)Вы для свечения и партиклов используете шейдер или png ? Партиклы, png
Quote (reyzor) 1)На моём Galaxy Ace, ваша 2D игруля безбожно тормозит (при чём уже в меню заметны тормоза) , у меня так ещё ни одна игра не тормозила как ваша. Оптимизация и ещё раз оптимизация. На моем старом iphone 3gs тормозов не было, а в меню откровенно говоря нечему тормозить. Однако буду смотреть конечно. Как уже говорил, на андроиды никогда ничего не портировал, особо не интересовался.Добавлено (02.05.2012, 17:58) --------------------------------------------- Reyzor, у тебя графика нормально отражалась? как в пред постах не было ( что враги пропадали )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 02 Мая 2012, 17:57 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 3018 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Не радуйся пока, на некоторых андроидах он "неиграбельный" - вот на твоем тоже проверим !)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 14:27 | Сообщение # 3019 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Просто говоришь компьютеру команду, пока лавируешь между астероидами и не надо тянуться к кнопкам.
В экстримальных ситуациях когда лавируешь межу астероидом, ты врядли будешь думать о том, чтобы передать голосом команду компу. Как правило рефлексы и руки будут работать намного быстрее и точнее. Поэтому думаю что голосовые команды не приживутся не из за того что это невозможно, и из за того что неудобно и непрактично.
(Это конечно мое скромное мнение человека настоящего а не будущего, но уверен, что в некоторых вещах люди не меняются ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 13:20 | Сообщение # 3020 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Да, на паузе всё видно.
В пятницу вечером залью апдейт - посмотрим, плохо что у меня нет такого девайся чтобы проверять во время работы наверняка;-)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|