Вторник, 26 Ноября 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:29 | Сообщение # 3041 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Fr0sT)
Люди а вы где научились писать в юнити.Я имею в виду что после изучения например C# в юнити нужно ещё кое чего знать чтобы начать писать,так же???Я просто тока начал его учить,поэтому пока имею не очень хорошее представление о всём этом...


О всем этом и всем таком? Или о чем? Говори внятно. Если задаешь такой вопрос, то C# ты незнаешь тоже. Чтобы начать писать, надо А) знать на чем пишешь Б) знать API по unity3d.

Первый дни всегда мучительны, лазишь по справкам и смотришь примеры. Чтобы это было работой нужно четко формулировать свою задачу. Например: "мне нужно сделать поворот башни", и копаешь всю инфу которая может помочь тебе с этой задачей. Дальше придет опыт и осознание.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:00 | Сообщение # 3042 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
ReSeR, самый простой вариант - Time.timeScale = 0. При этом перестает обрабатываться вся физика в игре. Но это плохой вариант, с ним будет потом куча проблем, лучше делать свою паузу.


Можешь поэтому сделать похитрому, у меня такое в thrower2.

Выставляешь Time.timeScale = 0.00000001f; , а где у тебя требуется просчеты по времени поможаешь на обратное ббольшое число, так чтобы для этого объекта тайм скейл был единичкой


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 13:33 | Сообщение # 3043 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
Скажите пожалуйста, а Айфон, что поддерживает Action Script?
Тоже понравилась стилистика игры, может видео сделаешь?


он делает на стенсиле. Они конвертят код в обджектив-c наскок я понимаю


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 13:27 | Сообщение # 3044 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Может кому-то єто и не понравиться, но я считаю именно так...
Человек, как известно, появился примерно 70к лет назад, у нас хорошо развито визуальное восприятие окружающего, в то время как читать мы научились не так давно...

Многие среды сейчас переходят в сторону визуального программирования... Блендер, тот же ГМ, Сцирра, Антарес и куча его клонов для Юнити, ЮДК, Стенсил и т.д. Там можно сделать отличную игру не написавших не одной строчки кода...

Конечно тут еще надо определить что такое визуальное программирование в целом... Для меня эталоны визуального программирования в геймдеве - Анратес, Блендер, Стенсил... Это три системы где каждая система отличается друг от друга... Антарес это обычная Финал Стейт Машина представленная в графическом виде.
стенсил - тут логические блоки и алгоритмические блоки представлены в виде деталей для конструктора. Я конечно хреново описал, но тот кто работал, тот поймет...
Ну и блендер, где все сводиться к трем ключевым узлам "сенсор"-"контроллер"-"актуатор"...

на мой взгляд именно визуальное программирование будет доминирующим в будущем... не вижу тут никаких проблем... мі потихоньку отказіваемся от телетайпов и клавиатур... ну, а визуальное программирование, это просто способ представление текстовых блоков программ в виде графической информации, которая на 100% идентична текстовой )


Окей, ты ведь насколько помню работаешь сейчас программером;-) когда будешь работать программируя визуально тогда можем поговорить о нашем настоящем) А в будущем и роботы будут по земле шагать, и космические корабли летать ( а почему нет, 600 лет назад же переплыть окена было подвигом )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 08:31 | Сообщение # 3045 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Я думаю, что в будущем будет использоваться всякое программирование, и визуальное, и текстровое, и автоматическое. Человеки все разные, у них разные типы памяти и восприятия. Кому-то удобнее воспринимать текст, кому-то образы.


Я думаю правильнее будет сказать, что подавляющее большинство вещей как делалось так и будет делаться по стандартам. А разные стили будут просто взаимодополнять друг друга и выполнять свои задачи. Например визуальный редактор для геймдизайнера - это хорошо.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 07:53 | Сообщение # 3046 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
А насчет каши и т.п., тут просто нужно чтобы можно было каждый аспект программы заносить в разные вкладки и чтобы можно было автоматически все это присоединять как-то друг к другу, к примеру главное окно, то окно где видны блоки с названием функции или каких-либо объектов, слайдов, выражений не важно как это будет называться, а каждую функцию уже строить в отдельной вкладке, объект тоже. Визуальное программирование иногда может быть даже нагляднее.


Нагляднее говоришь и по цветам?;-) Окей. Приведу пример, при работе я пишу себе всякие общерикладные скрипты которые использую на всех проектах, они развзиваются и растут по потребностям.


Что может быть нагляднее?

Как визуально прикажешь это сделать? Вкладочками? А у меня еще свой аналог itween'a под юнити который сам по себе уже как маленький проект.

Что тебе в тексте мешает делить методы по смысловому значению на вкладочки?
Вот так например


Quote (Qvant)
конечно есть и даже наглядней , например в LV каждому типу переменной соответствует свой цвет например строка-розовый , число DBL- оранжевый и тп довольно удобно и сразу на одной диаграмме можно проследить откуда и куда идут данные - удобней чем листать текст.
функция - блок схема в котоой есть входные и выходные переменные .


Цветов которые ты реально распознаешь не так много, некоторые даже считают так


Допустим у меня на скрипт 50 методов и я дальтоник, либо мой монитор выгорел/плохого качества/что хуже наоборот хорошего ( увы, мой мак показал мне мир таким какой он есть;-) ), и оттенки цветов, а иногда и сам цвет вижу ИНАЧЕ, еще я устал, глаза замылились, работаю приплохом освещении, и тп и тд.

И все усложнится в N раз когда нас будет несколько работать над проектом. Да, чтобы вникнуть в текст, его надо хотя бы прочесть, но текст ты читаешь как есть. Там сложно что-то домыслить. Более того как правило ты будешь читать только те куски которые напрямую пересекаются по твоей работе, в идеале просто брать название метода/переменной, тебе ж необязательно знать как она работает.

Добавлено (01.05.2012, 07:53)
---------------------------------------------
Quote (Qvant)
удобней чем листать текст.

Ну если ты в блокноте пишешь, то может и удобнее.



Видимо такими вещами не пользуешься?;-)

Логика проста. У меня есть кнопочный опыт;-)

Код может прочесть программист, код может частично понять человек со стороны (ты можешь не разбираться в синтаксисе, не иметь опыта написания алгоритмов,
Но имея 11 классов за спиной и немного логики легко прочитаешь такую вещь.


Картинки же не может прочесть ни человек, ни программист, прочитает только тот кто в теме этого визуализатора. Для всех остальных это займет тучу времени по определению цветов, прослеживанию линий что с чем икак соединяет...на половине пути собьешься и забудешь вообще о чем там речь была;-)

Вывод.
Зачем привыкать к ненужному ( заметим, я не говорю плохое ), если есть хорошее?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 01 Мая 2012, 08:28
pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 01:11 | Сообщение # 3047 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
Что вы думаете о визуальном программировании? То есть программированию не при помощи ЯПа, а при помощи блок-схем или последовательных схем.

Раньше, чтобы создать программу, приходилось паять микросхему (привет создателям калькуляторов). Сегодня же появились высокоуровневые языки программирования и теперь тот же калькулятор можно сделать парочкой строчек кода.

Как думаете, человечество пойдёт дальше? Заменят ли текст кода графикой?


Я допускаю в неком отдаленном или неочень будущем альтернативные методы разработки...основанные на логике и коде;-)

И дело тут даже не в человечестве. Визуальное программирование или визуализация вообще разумеется допускается, она позволяет людям строить некоторые алгоритмы и поведения. Проблема в том, что на самом деле любое программирование требует логики. И ничего не может быть информативнее текста. Текст объективен, диаграммы, значки и прочая лабудень - ее каждый видит по своему.
Визуальное программирование как надстройка полностью зависит от заложенного внутрь функционала и поддержки. Это второй минус.

Лично я не могу пользоваться такими средствами, хотя конечно возможности для этого есть, визуализация создает в моей голове кашу, особенно если алгоритм сложный или твоя программа переваливает за N тыс строк кода. Уже молчу о том, что сам процесс печатания кода в разы быстрее.

То, что ты показал на скрине - каша, а не программа.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 22:30 | Сообщение # 3048 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
pixeye
По Вашему пули будут лететь под углом к стволу - лажа. Ствол повернут от цели, а пуля полетит в цель! У него в скрипте все уже есть и все более правильно. Куда повернут ствол - туда пуля и летит. ВСЕ В ЕГО СКРИПТЕ УЖЕ ЕСТЬ!!!


Можешь на ты;-) это раз;-)
Я вряд ли дам полностью готовое решение, но наверно итак понятно, что этот метод можно так же применить и к стволу мм? Если у него все есть не понимаю тогда вопроса;-) это два.

Клик - вот как по моему. Там использованы те принципы которые я описал постом выше. Можно сейчас долго холиварить на тему правильнее у него или не правильнее, но это он спрашивает, а у меня работает.

PS.
Предложи свой вариант а не перецитируй его скрипт который он не понимает добывши из интернета.

Добавлено (30.04.2012, 22:30)
---------------------------------------------
Далее, завтра он скажет, стреляет классно, но..не то. Потому что не попадает. А почему не попадает? Потому что игрок движется а враг стреляет не на упреждение а в точку где только что был игрок. И хочет он или нет, а высчитывать вектор предполагаемого положения цели ему придется. У меня это уже тоже есть. Послезавтра скажет, да...все еще круче стало, но хочу разброс пуль. И таких примеров - масса.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:24 | Сообщение # 3049 | Тема: BattleCruiser
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
pixeye, ты че 2 игры сразу делаешь,или как?


))Пока это прототип прототипа), учитывая что мне не надо учиться или ходить на работу, то могу позволить себе заниматься несколькими вещами по мере возможностей. Однако маги как более простая задумка в приоритете.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:12 | Сообщение # 3050 | Тема: BattleCruiser
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
хах, и снова классно)
но в начале врагов как то много, хотя может это я такой нуб унылый, но они меня разбирают максимум 1го успеваю


Я на этой сцене "интеллект" делал - точнее образ поведения при атаке, сделал несколько врагов чтобы посмотреть в динамике) разумеется бой заведомо проигрошное, плюс управление не удобное.

Пока у врагов пара схем.

Исследование мира, догонка игрока, атака, побег ( еще не работает ).
Я хочу сделать небольших "боссов" - кораблей или станций вокруг котоорого летает мелочь, она работает только в радиусе своего родного корабля. Так же не сложно реализовать простые командные поведения. Из разряда "командира убили? мы все умрееем, улетаем отсюда"


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:07 | Сообщение # 3051 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Нашел скрипт движения пули в сторону куда смотрит игрок. Как заставить пулю двигаться?


Эх.

Для твоих мучений тебе нужен вектор направления и скорость.

Vector playerDir = (target.transform.position - myObject.transform.position).normalized;
bulletClone.rigidbody.velocity = playerDir * bulletSpeed;

Один из вариантов делания того что ты хочешь. где target - объект в который стреляем а myObject объект который стреляет.

(target.transform.position - myObject.transform.position) - вектор направления.
.normalized - нормализация ( приведение к единице )

* bulletSpeed - умножаем на твою скорость и был таков.

Добавлено (30.04.2012, 19:07)
---------------------------------------------
Подсказка. Все что здесь написано рассказывают в школе на технических уроках.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:31 | Сообщение # 3052 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
Думаю пока рановато. Если они не могут обеспечить качество собственного сайта (как графической стороны, так и вычитки(в особенности и английской части)).


Я больше чем уверен что качество собственного сайта они ( или он ) не увеличивают по причине лени, пофигизма или чего еще. Ктомуже их основной источник как понимаю идет с торрентов, так и не парятся. Тут где то писалось, что "оборот" с их дела приносит в районе 5 к долл. Ну не поверю, что нет средств на редизайн.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:23 | Сообщение # 3053 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
, качественных эффектов и вообще просто продолжительнее и с большим количеством контента, чем флешки.

...Хотя и тут можнопоспорить. Многие из современных флешок более чем достойно выглядят.

Quote (Glazzz)
Из этого списка я бы все принял. А почему нет? Это же мини игры и необязательно все они должны быть с "алаварской" графикой. А FLY AND THINK которая "низкого уровня" хоть и не обладает красивой графикой, но играть в нее интересно


Принимай;-)

Вообще касательно фалко "развивайся или умри". Собирать мусор тоже бизнес, но вам то уже по силу планку качества повышать.

Добавлено (30.04.2012, 13:23)
---------------------------------------------

Quote (falcoware)
iLORd, "игры разные нужны - игры разные важны!"

Несмотря на тонны критики в твой адрес, продолжаешь отшучиваться. Можно посмеяться конечно, но в данном случае звучит как оправдание.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:27 | Сообщение # 3054 | Тема: Битва за Землю
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Очень плохо.

Я game maker хорошо знаю;-) Был старенький учебный исходник как сделать товер дефенс. Это он просто поменяли текстуры.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:11 | Сообщение # 3055 | Тема: New Team
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте

Добавлено (30.04.2012, 11:11)
---------------------------------------------
По сабжу. Я не понимаю зачем тебе программер, то что ты показал пишется в одиночку и очень быстро;-) Левел-дизайнера ты вряд ли найдешь. А тех кто себя так просто называет...поверь ты сам сделаешь в таком случае не хуже.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 02:33 | Сообщение # 3056 | Тема: Перлы нашего форума
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
pixeye, Юмор игроделов, не?)


Юмор игроделов звучит специализированно. А тут просто сборник цитат и высказываний обо всем.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 02:04 | Сообщение # 3057 | Тема: Перлы нашего форума
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Незнаю есть ли такая тема или нет...

Но не могу больше;-) Идею подкинул всеми нами известный yarickyarick, выкидывающий иногда просто феноменальные перлы. Я подумал, будет весело если каждый желающий будет отписывать что-то забавное в виде цитат людей с форума;-) Желательно с ссылкой пруф линка.

Начнем пожалуй;-)

yarickyarick

Quote
У меня попыток бросить всё были тысячи, не получилось:3
Чёрный кабель тёмного властелина остановил меня:D


Пруф ;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 01:43 | Сообщение # 3058 | Тема: C#-трудно ли написать скрипт?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Чёрный кабель тёмного властелина остановил меня:D




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:46 | Сообщение # 3059 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
pixeye, отличная идея и отличный результат за вложенные силы
зашел на wooglie и сразу же первый главный банер thrower твой


Мерци;-) Думаю над апдейтом, но пока хочется отдохнуть от троувера) достал он меня за последние недели)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 3060 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг