Вторник, 26 Ноября 2024, 12:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:39 | Сообщение # 3061 | Тема: BattleCruiser
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Батлкрузер это просто задумка которая с N вероятностью может не увидеть свет. Она не очень проста в исполнении и делаю я ее в свободное от ничего неделания время.
По жанру хочется сделать что-то в духе Elite, но с сегментированными боевыми кораблями. Тоесть врага можно будет буквально "разобрать" по кусочкам. Ну или он вас.
Зародыш - вот "дема", чтобы летать мышкой двигаем "синий кружок" в углу ( джойстик ), чтобы стрелять жмем мышкой в любую точку экрана. На корабле установлено две пушки и командный центр ( зеленый кружок ) если его потерять то корабль взорвется.
Управление затачивается под мультитач и мобильники. Если задумка будет развиваться отдельно сделаю под клаву/мышь.

Концепция игры и ее дизайн впринципе продуманы, это точно будет бесплатная игрушка с микроплатежами ( покупка новых рангов для открытия кораблей и тп ).

Стиль что-то вроде thrower2 ток в космосе.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:48
pixeyeДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 23:44 | Сообщение # 3062 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
Для iOS и Android пользуешься халявой, которая относительно недавно была у юнити? Раздавали бесплатные ключики для iOS и Android.


Нет, ток для андроида. ИОС у меня pro лицензия проплаченная.

Добавлено (29.04.2012, 23:44)
---------------------------------------------
Андроид

Такс - говорю сразу, с андроидом не дружу. Понятия не имею как пойдет на разных платформах. Если будут косяки - отписывайтесь, буду думать


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 23:45
pixeyeДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 00:33 | Сообщение # 3063 | Тема: Максимум войны! WarMaX! ^_^
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (AnnTenna)
Всегда было интересно, почему многие игру начинают делать с меню?!


Потому что как правило на нем и останавливаются;-) Делать меню наперед игры всегда стратегически неверно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:44 | Сообщение # 3064 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
pixeye, маладца, надеюсь это только начало


На дроидах тоже праздник будет;-) Завтра я плагины по рекламе на юнити покупаю + регистрация в гугл плюс. После этого начну подготавливать игрушку туда.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:18 | Сообщение # 3065 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ну вот и на моей улице наступил небольшой праздник, хотя работы еще много. Сегодня новый рекорд для меня. За последние 12 часов thrower на ИОСЫ скачали ~1400 раз. Распнут за баги конечно ( особенно с геймцентром ).
Примечательно. ~850 - это китайцы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 02:14 | Сообщение # 3066 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да надо..эх сток сделать надо))

А у меня еще вот это висит ;-) Концептик



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 01:43 | Сообщение # 3067 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Новое видео кстати;-)



Вообщем дальнейшая судьба зависит уже от того как воспримут ее люди, впринципе на wooglie она выбивалась в "топ", даж баннер с ней крутят. Да и предложения на ее счет были. Вообщем скорее всего левел пакам с новыми фичами быть.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:47 | Сообщение # 3068 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
pixeye, а для android когда планируешь выпустить?


На андроиды можно, но я открвоенно говоря вообще не понимаю куда там и что. Если получится то на след неделе могу на эту тему подумать. Так то игра у меня уже лежит на табе;-)))))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:18 | Сообщение # 3069 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Может сделать каждый уровень в своем цвете?


Я думал об этом, но пока нет. На данном этапе есть два режима игры, второй открывается когда проходишь все уровни. Hard Mode - с одной супер волной. Там окраска красная.

Добавлено (17.04.2012, 14:25)
---------------------------------------------
Пошло на апрув в апсторе, добавил рекламу IAD, геймцентр, загрузочный экран простой и поправил баг с "вечной" шайбой.

Ждемс теперь)

Добавлено (26.04.2012, 00:18)
---------------------------------------------
Игра вышла на айфоны

Клик

Сразу предупреждаю, вес игрушки довольно большой ( 27 мб ) этот косяк сейчас исправляется ( связано с тем что делал универсальный бандл под всю линейку )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:09 | Сообщение # 3070 | Тема: Бесит уже - пожертвования (закрыто)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Я бы и сам ломанул денег из доверчивого игрока, были бы у меня и деньги, и команда, все равно никто ничего не докажет, это пожертвование, и все законно.

Quote (Racot)
Вот только совесть у меня есть, а щас это все редкая и редкая штука.


Ох, давайте не путать вашу "совесть" с немощью и завистью. И раз мы перешли на свои личности с "совестью"

1) Меня тут знают вроде. Я не считаю тех, кто получает средства на игру через kickstarter вымогателями, обмащиками или попрашайками. Кто первый тут скажет что у меня нет совести? Велкам.

2) Хорошо говорить когда ты за маминой юбкой жрешь дома борщи о том какие разработчики нехорошие просят денег. Мне слушать этот маразм противно, это адов труд, ради этого труда я например ушел с работы, чтобы полностью погрузиться в разработки, это шаг, это риск и те, кого вы так хаяте поступают точно так же. Надо платить за квартиру, надо жить, проплачивать работы людей над твоим проектом.

3)Любая работа полезна когда дает отдачу. В данном случае отдача это деньги. Это ресурс благодаря которым разработчик может жить и делать игры дальше. Нет ресурса, нет денег, нет игр. Уже не 80-90 годы, рынок поменялся, условия поменялись, качество игр тоже. Нужно соответствовать, нужно вкладывать в рекламу и проч.

4)Далеко не все игры могут найти финансирование у издателя. Просто потому что финансирование от издателя не дается кому попало, более того это налагает часто столько ограничений и нюансов что уже и не знаешь твоя это игра или нет. И не всем везет с издателем так как повезло Близзард, которым просто давали бабло и зеленый свет при условии что они не зафейлятся(это уже не так просто). Разумеется те, у кого тут зашкаливает совесть об этом знают?

5)Не все могут платить из своего кармана на разработку игры. (Да и не обязаны на самом деле).

6)Кикстартер дает возможность людям не без таланта получить возможность делать игру так, как они хотели бы ее видеть, в реалиях современного мира.

7)На этом форуме есть по моему очень скромному мнению всего три человека кто мог бы получить помощь с кикстартера.

Это:
Заге с абдулой,
MadMax c cubez,
ShowMustGoOn со своими флешигрушками

8)Дело не в вашей совести, попробуйте сделать что-то настолько ориганальное, авторское или убедительное, чтобы игроки захотели вкладывали в вас деньги. А если не можете, молчите в тряпку.

Добавлено (24.04.2012, 22:09)
---------------------------------------------

Quote (Knight1032)
Вспомните хотя бы майнкрафт одна из самых известных инди игр, сделана на энтузиазме и желании.


Ты со свечой наверно стоял? Не все задумки инди можно сделать только на энтузиазме и желании. Нотч не один год до этого работал программистом, так что определенный запас ресурсов работать у него был. Однако если бы тема с майнкрафтом не пошла, то ему пришлось бы либо искать средства либо апять уходить работать. Не идеализируй.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 24 Апреля 2012, 22:01
pixeyeДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 15:06 | Сообщение # 3071 | Тема: Программист - не полная занятость
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вся тема выеденного яйца не стоит.
Мое мнение неизменно пока: yarickyarick - ребенок, который должен думать об учебе, а не о "работе".

В 15 лет можно быть талантливым ребенком и неплохо разбираться в программировании соизмеримо своему опыту/знаниям/потенциалу? Да. Будет такой человек сидеть здесь и предлагать свои услуги при прочих равных? Вряд ли. Я быстрее назову 15 летнего Билла Гейтса программистом, он в этом возврасте уже за свой софт получил нехилую денежку. Для общего развития.

Quote (yarickyarick)
Опыт работы: ~5 лет


Quote (yarickyarick)
Условия работы: Дружелюбная и умелая команда, от 1 до 4 часов работы. Работаю для портфеля и общего развития, возможен бартер.

5 лет работы - это просто туча портфелей и общего развития. И зачем тебе еще портфель?

Разумеется мы берем в рассчет 5 лет работы, а не "работы".

Для того чтобы мои слова подтвердились или неоправдались кто-то должен дать yaricku работу или задачу. И рассказать потом как он с ней справился.

Quote
Работаю с движками\конструкторами: Construct Classic, Construct 2, Love. Могу быстро освоиться в любом другом движке(Желательно с русской документацией)

Вдобавок говорит о том, что англ языка человек не знает. Почему так удтвердительно? Иначе бы не писал Желательно с русской документацией, если мы говорим о программировании, то знание хотя бы технического английского ну просто must have, иначе как если 90% полезной инфы сосредточено на англ язычных сайтах?

+ Ни одного законченного проекта за 5 лет в первом посте не увидел, пару картинок ни о чем.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 24 Апреля 2012, 15:09
pixeyeДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:16 | Сообщение # 3072 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
В Апдейте у меня идёт нарастание значения этой переменной до 30. Но становится не ровно 30 а 30.12312....


Mathf.Round(speed);


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 16:11 | Сообщение # 3073 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (White9)
Причём если этот же код записать в js, то и в этом случае выдаёт ошибки, но уже другого рода.


поразительно учитывая что этот код от C#

Quote (White9)
1)Assets/Scripts/Moveunit.cs(13,43): error CS0165: Use of unassigned local variable `rhit'
2)Assets/Scripts/Moveunit.cs(13,30): error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Physics.Raycast(UnityEngine.Ray, out UnityEngine.RaycastHit)' has some invalid arguments
3)Assets/Scripts/Moveunit.cs(13,30): error CS1620: Argument `#2' is missing `out' modifier


чтобы "это" заработало или хотя бы не выдавало ошибок писать надо так.

if (Physics.Raycast(ray, rhit))

это заменить на

if (Physics.Raycast(ray,out rhit, Mathf.Infinity))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 23 Апреля 2012, 16:12
pixeyeДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:05 | Сообщение # 3074 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
А есть способы создать 2д уровень? Я понимаю, что можно настроить камеру перпендикуляроно плоскости и в этой плоскости размещать спрайты. Но это не джентльменски. Можно ли в Юнити сразу создать 2д уровень?


А как по джентльменски? Ну ты просто мне скажи, а то я видимо уже 5 раз не джентльмен.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 20:41 | Сообщение # 3075 | Тема: Как разным людям сделать одну игру
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да, основная проблема это будет конечно же платформа;-)

На чем делать то будут люди?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:30 | Сообщение # 3076 | Тема: Простая загрузка через xml
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Правда я не в курсе, будет ли оно работать в Юнити.


Сериализация в юнити работает, об этом отдельно можно написать. Спасибо, nilrem


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:28 | Сообщение # 3077 | Тема: Сохранение игровых данных через XML
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
И еще :
1)под андроидом все те же манипуляции с xml актуальны или там свои нюансы и так не принято?

Такие манипуляции допустимы;-) проверено на своем thrower'e 2 который бодро себя чувствует на андроиде;-)

Quote (Самоделкин)
То есть лучше сохраняться куда-то вообще в посторонюю папку вне проекта (для windows), или все-таки в папку с проектом, но не в корневую, а например


Можно прописать путь как Application.persistentDataPath + "/myData/blablabla" ; На PC Application.persistentDataPath кажись ведет к моим документам. Вообще файлы сохранений и настроек хранить лучше вне игры ( покрайней мере на компах ). На IOS Application.persistentDataPath - ведет в папку документов приложения. Это единственное место куда позволено производить прямую запись из приложения.

Quote (Самоделкин)
Если этот массив в xml держать и записывать/ считывать по ходу игры из xml-файла. Это совсем неприемлемые и медленные костыли?


Откровенно говоря я не работал так много с xml чтобы соверешенно точно ответить, в твоем случае лучше будет сохранять с помощью сериализации данных
Сериализация C#

Но это отдельная тема для разговоров.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:46 | Сообщение # 3078 | Тема: Простая загрузка через xml
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Исправил;-)

XmlNode перед node поставь) объявил переменную без типа;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 11:56 | Сообщение # 3079 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Монетизация и способ распространения игры разрабатывается и обсуждается во время препродакшена, а не в процессе создания игры.

Ты описываешь идеализированную ситуацию. Монетизация обсуждается в течении всего проекта.

Quote (Rikushi)
Оценка сроков проводится по готовому диздоку. Специально обученными людьми.

Какими такими людьми?;-) Оценка сроков происходит в первую очередь в команде. Диздок это не документ в последней инстанции и по ходу работ может дополняться/изменяться. И на сроки это так же влияет.

Quote (Rikushi)
проджект менеджер.

...кем нередко и выступает геймдизайнер. ( Я не говорю про рядового сотрудника ). Опытный геймдизайнер прикидывает абстрактное число и общается с программистами и художниками, которые оглашают стоимость по своим работам. По этим данным прикидывается примерный срок с учетом поправок.

Специально обученный человек, если ты про продюсера от издателя, выслушивает команду и может либо согласиться с сроками либо нет, если нет, то идут уточнения и поправки пока все стороны не придут к компромиссу.

Quote (Rikushi)
Вывод: геймдиз издержек и прибылей вообще не касается никак.

Касается напрямую, так как самые дорогие ошибки, это ошибки в управлении/геймдизайне. А любая ошибка это издержки. Именно поэтому диздоки не пишут кто попало.

Добавлено (19.04.2012, 11:56)
---------------------------------------------
Quote (Тритон)
Патенты на изобретения не защищают реализации, весь их смысл в защите именно идей. Но далеко не всё можно патентовать, как изобретения и это нормально. Например, программы регистрируются отдельно от изобретений. У меня у самого 4 патента в соавторстве, так что я знаю, что там пишется. Но если в патенте описана идея, то каким образом он защитит реализацию? Патент - не чертёж и не точное описание конструкции. Сам же по себе патент - простая бумажка, а предназначен для того, чтоб в случае нарушения авторских прав было с чем обращаться в суд. И на что же судья будет смотреть? На первую реализацию, на которой изобретатель опробовал свою идею (а апробирование обязательно)? Нет. Тогда можно было бы на испытания своей машины пригласить свидетелей, которые подтвердят дату испытания, потом сравниваем каждый винтик и пытаемся оценить возраст копии. Но зачем то выдаётся именно патент, а в заявке в ФИПС даже устройство механизмов изображается схематично и ни какие представители ФИПС на испытания не приглашаются. Они реализации в глаза не видели, а работают по тому, что им предоставили. А предоставлена лишь идея. Я сам писал заявки на свои патенты, так что знаю, что читают эксперты ФИПС. Зачем такая форма? А затем, чтоб предоставить для сравнения бумажку же - сам патент. А там ничего, кроме идеи. Так что ценность идей и существование хороших идей - реальность. Хотя, часто идея ценна только для самого автора возможностью положить её в фундамент реализации, а воровать её бессмысленно. Программы же, алгоритмы и математические методы не патентуются. Почему бы по-вашему?


Тритон, я когда читаю твои посты, у меня прям смутное впечатление что тебе лишь бы ляпнуть. Не? Или просто сказать вопреки? Я еще раз говорю. Фундамент реализации идея?) Окей - бери свою идею и дуй к издателю. Опиши ему тот бред не к месту который ты озвучил, а потом расскажешь как пошло.

Я тебе тут где то говорил о фундаменте или еще чего? Конкретно было сказано -
Quote (Pixeye)
идеи ничего не стоят, стоит только реализация".

Давай вместе читать строчку. Тут помойму черно по белому написано про стоимость. При чем тут твой фундамент?

Идея в твоей голове не стоит ничего. Твой опыт и мозги + средства которые ты вкладываешь в реализацию своей идеи имеют реальную стоимость. А вот люди уже потом оценят субъективно "успешность" твоей задумки.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 19 Апреля 2012, 11:58
pixeyeДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 00:03 | Сообщение # 3080 | Тема: проблема после скачивания юнити
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Клик - первая же ссылка.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 19 Апреля 2012, 00:03
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг