Результаты поиска
|
|
Hobo_Gus | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 15:45 | Сообщение # 281 | Тема: [2D] - SINGLE of game tycoon |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameLoper закончил работу над прототипом "рабочего стола" и вот скрин.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 07:44 | Сообщение # 282 | Тема: Примеры, исходники |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник Исходник с неплохо выглядящей водой.
Добавлено (03.09.2013, 07:44) --------------------------------------------- В этом исходнике я сделал разрушение ландшафта как в Worms, два игрока, по ходам. Несколько видов оружия.
Скачать
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Вторник, 03 Сентября 2013, 07:45 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:21 | Сообщение # 283 | Тема: Шпионы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:18 | Сообщение # 284 | Тема: Шпионы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Акабос.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:15 | Сообщение # 285 | Тема: Шпионы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начинаем?
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:24 | Сообщение # 286 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть древняя игра 1995 года. Comix Zone. Это жесть. На сеге еще играл, сейчас на компе иногда играю - три концовки, несколько способов пройти уровень... Вообщем крутая игра.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 18:44 | Сообщение # 287 | Тема: Snake Team |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы помог... Знать бы что именно требуется... В смысле - что художнику рисовать, и т.д.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 17:54 | Сообщение # 288 | Тема: RTS Проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Советую NeoAxis. Вполне подойдет, движок современный, стратегии в реальном времени без проблем можно сделать.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:25 | Сообщение # 289 | Тема: [2D] [FIGHTING] Мочилово |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выше написано - убивалка времени. Игра была сделана за вечер - отсюда и плохая графика. Причем на скринах не стандартные лица и имена игроков. Они могут быть указаны на усмотрение игрока. Также в игре не одна карта. Их несколько - при победе одного из игроков и нажатии ENTER включается следующая карта.
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Пятница, 30 Августа 2013, 16:28 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:00 | Сообщение # 290 | Тема: [2D] [FIGHTING] Мочилово |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| жанр: fighting На каком движке/конструкторе: Construct Classic В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Предоставление исходного кода игры: Возможно...
Простой файтинг. Только для двух игроков. Его отличием от многих файтингов являеться то, что здесь нет выбора бойца. Прямо в меню идет настройка игрока: его имя и портрет. Можно ставить фото реальных людей или рисовать самим. В архиве есть несколько образцов портретов. УПРАВЛЕНИЕ Игрок слева:A,D - движение, пробел - прыжок, R,T,Y,U - удары.
Игрок справа: Стрелки - движение, Shift - прыжок, на NumPad: 1,2,.(del),0 - удары.
Если здоровье игрока меняет цвет - значит его можно добить. Т.Е - у правого игрока: в плотную нажать F - вырубить противника, затем близко к противнику зажать S и нажать R. Тоже самое для левого игрока: 5 - вырубить, вниз и 0 - удар.
СКАЧАТЬ
Возможно, еще будут доработки.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:25 | Сообщение # 291 | Тема: Примеры, исходники |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В этом исходнике реализован дождь для игр с видом сверху. Вроде выглядит не плохо. исходник
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:12 | Сообщение # 292 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На 2 скрине ошибка. Там написано "Будь аккрутаней" А так я бы поиграл.
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Пятница, 30 Августа 2013, 15:15 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:51 | Сообщение # 293 | Тема: Движок для шутера. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можешь поискать X-Ray Engine. Возможно подойдет.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:29 | Сообщение # 294 | Тема: Движок для шутера. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для шутера подойдет любой движок. А то что получится и как получится зависит не от движка а от тебя.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 06:40 | Сообщение # 295 | Тема: Мои исходники для Construct Classic. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В архиве - не доделанные игры, в которых многое реализовано. Может кому и пригодиться. ССЫЛКА Там имеются платформер, несколько исходников с физикой, проект с графическими эффектами.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 12:09 | Сообщение # 296 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну это и есть пасхалка. Кто играл в Portal 2 тот поймет.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:50 | Сообщение # 297 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь нашел пасхалку? (она в главном меню)
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:36 | Сообщение # 298 | Тема: Escape2: The New Order |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно из ФПСК модели в Юнити с конвертировать. В чем проблема?
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 10:51 | Сообщение # 299 | Тема: Выбор движка для создания 3D игры жанра SandBox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Torque 3D подойдет. На нем BlockLand делали. А это песочница.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 10:46 | Сообщение # 300 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшое обновление. Просьба тех кто качает отписаться о багах и просто написать как вам игра. Добавлено (12.06.2013, 10:46) --------------------------------------------- Ну? Мне все же интересно что думают другие о моей игре.
Weedman
|
|
| |