Результаты поиска
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 10:09 | Сообщение # 301 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Около 5-6 лет, может больше. Пришла в голову идея сделать игру. Скачал гамак, на том что тогда я называл компом он даже не запустился. Я так и не работал с гейммейкером. Потом 3D rad, Construct, которые я не плохо освоил, FPS creator (его fpi скриптинг на 5 выучил) , пробовал юнити - не понравился он мне, сейчас пробую использовать NeoAxis и Torque 3D.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 07:53 | Сообщение # 302 | Тема: Вселенная Half-Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В Sourse анимация персонажей подстраивается под интонацию звуков. Потому там очень реалистичная анимация лица. Как-то пробовали в Half-Life Sourse поменять звуки ученых. Когда стоит обычная озвучка - персонаж ведет себя нормально. Но когда мы просто заменили цитату ученого на крик инструктора из Opposing Forse, ученый вел себя уже по другому. Только Sourse не оптимизирован. Оптимизирован HL, и все игры от Valve. Postal 3 на Sourse, но 20-30 фпс для него это норма.
Цитата Надо быть более вменяемым и адекватным человеком
И верно. Каждому нравиться свое.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:40 | Сообщение # 303 | Тема: Нужна совети |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, игра очень не плоха, но название ни как не вяжется...
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:51 | Сообщение # 304 | Тема: Вселенная Half-Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saladin, Ты черт возьми и не играл в Half-Life. Атмосфера там классная. Тут играть надо, а не обзоры смотреть. Дизайн правда крутой. Все обьекты на карте чем-то связаны, много обьектов не нужны по сюжету, но они дополняют картину. Ты что-то путаешь: картонки в Team Fortress 2, но не как не в Half-Life. Поиграй в Stalker любой, и увидишь идиотскую анимацию лица. В HL2 такого не было, хотя сталкер новее. А геймплей там грамотный. В Crysis да - ходи-стреляй, но в HL все основано на головоломках, а со второй части еще и на физике.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:39 | Сообщение # 305 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтоб музыка играла не прерываясь можно просто использовать Audiere.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:04 | Сообщение # 306 | Тема: Проблемы с мультиплеером. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, твоя статья очень полезна, но все же там нет того, что нужно мне.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:44 | Сообщение # 307 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну в исходнике который я тебе дал смена оружия реализована... А способов это сделать много.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:29 | Сообщение # 308 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, тогда о чем здесь речь? Я понял так: нужно чтобы если курсор слева от игрока он был повернут влево, если справа - вправо. Разве не так?
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 08:49 | Сообщение # 309 | Тема: Проблемы с мультиплеером. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На офф форуме не то совсем. К тому же по этому исходнику я и делаю мультиплеер. Мне нужно чтобы спрайты которые создает один игрок, отображались у другого.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 07:59 | Сообщение # 310 | Тема: Проблемы с мультиплеером. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я пытался сделать мультиплеер для своей игры. Что-то даже получалось, но я столкнулся с проблемой: когда один игрок создает обьект мало того что он появляется не там где надо, так еще и у второго игрока его не видно. Пробую отправлять Position Packet, все равно ничего не меняется. Кто знает в чем дело, помогите.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 07:43 | Сообщение # 311 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно просто поставить галочку auto mirror в конце всех параметров спрайта о_О
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 07:37 | Сообщение # 312 | Тема: Замена иконки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В Construct 2 нет компиляции в exe, поэтому иконка не нужна наверное.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 09:40 | Сообщение # 313 | Тема: Набор в каманду - дла кого знает блендер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты себя уважаешь, пиши правильно. Вот тебе:
Правило №1 Правописание -ться и -тся
В неопределенной форме глаголов пишется мягкий знак. Пример: нужно делать, можно рубить, надо рубиться.
В глаголах в третьем лице в переходной форме мягкий знак не пишется. Пример: он рубится. фильм скачивается. скилл кастуется. (Отступление. Пример: "он кастует" - мягкий знак не пишется. также он не пишется если "он кастуется".)
Универсальное правило, работает ВСЕГДА: если в вопросе к глаголу есть мягкий знак - он есть и в самом глаголе. Нет мягкого знака в вопросе - нет и в глаголе. Пример: Что делать? - Качаться. Что делать? - Рубиться. Что делает - Качается. Что делает - Рубится.
Правило №2 Приставки "з" в русском языке не существует.
Пример: сделать, списать, сдать, сдуть. Слова "исключения", в которых "з" является частью корня: здание, здесь, здоровье и т. д.
Правило №3 "Не" с глаголами пишется раздельно.
Пример: не люблю, не кастую, не качаюсь. "Исключения": Когда "не" входит в корень слова: Нервничать Или когда слово не употребляется без "не": Ненавидеть, Небрежничать, Невзлюбить, Невзвидеть и т.д.
Правило №4 Правописание гласных после шипящих и Ц.
ЖИ-ШИ-ЦИ пиши через И: жизнь, машина, цифра. (Исключения: цыган, цыпочки, цыц, цыкать, цыпленок) ЧА-ЩА - пиши через А: чаща ЧУ-ЩУ-ШУ пиши через У: чулан, щука, шуба. (Исключения: парашют, жюри, брошюра)
Правило №5
Слово "раса" пишется с одной "с" Слово "питомец" пишется через И.
Правило №6 То, либо, кое, нибудь - черточку поставить не забудь!
Частица "то" (Пример: какой-то) пишется со словами через дефис. Кроме того, через дефис со словами пишется частица "либо", приставка "кое" и суффикс "нибудь". Пример: какой-нибудь, какой-то, какой-либо, кое-что.
Правило №7 Правописание приставок -пре-, -при-:
-пре- Если приставка имеет значение ОЧЕНЬ пребольшой - очень большой, преувеличивать - очень увеличивать и т.п. Если имеет значение ПЕРЕ преступать закон (переступать), преобразиться (переменить облик)
-при- Если обозначает близость, сближение или присоединение: прибить, примыкающий, принести, приблизиться При неполноте действия: приоткрытый, пригореть, прикоснуться Если имеет значение завершенности действия: приглушить, придумать, присмотреть Если имеет значение "совершать действие в чьих-либо интересах": приберечь, припрятать
Правило №8 Правописание корней с чередованием:
бер/бир (для примера): "бер" пишется всегда, когда нет суффикса "а" после корня "бир" пишется, когда стоит суффикс "a" (Забрать, забирАть, тереть, перетирАть)
Проверяемые безударные гласные: В безударных слогах корня пишутся те же гласные, которые пишутся в этой части слова под ударением знамена развеваются (веять) - события развиваются (развитие)
Гласные о - а в неударяемых корнях глаголов нельзя проверять формой несовершенного вида на -ывать (-ивать) кормить - кормит (но выкармливать)
Правило №9 Правописание приставок:
Приставки з- не существует, есть приставка с-: сделай, свесь В словах здание, здоровье, здесь з входит в состав слова В конце приставки следует писать з, если следующая буква - звонкая согласная, с - если глухая: воспеть, воззрение.
В приставках раз-(рас-) - роз-(рос-) под ударением о, без ударения - а: раздать - розданный После приставок на согласную пишется ы вместо и, кроме сложносокращенных слов: играть-сыграть, пединститут, сортинвентарь Исключение: взимать
После приставок меж, сверх, контр, суб, транс, пан, пост пишется и: контригра, сверхизысканный, межинститутский
Перед словами с корнем чит - два с, перед чет одно с: расчесть, рассчитать. Исключение: бессчетный
С приставкой -пра пишутся слова прабабушка, пращур, прабабушка, прадедушка, прародитель. Остальные слова пишутся с приставкой про: проведать, проведение
Слово в связи - всегда пишется раздельно
Правило №10 Непроизносимые согласные:
Для проверки непроизносимых согласных в корне надо так изменить слово, чтобы после корня стояла гласная: устный - уста, искусный - искусен
Правило №11 Суффиксы причастий:
В действительных причастиях настоящего времени пишутся суффиксы: -ущ- (-ющ-), если причастия образованы от глаголов I спряжения: бор-ющ-ийся (борются), клокоч -ущ-ий (клокочут), колыш-ущ-ийся (колышутся), мел-ющ-ий (мелют), пол-ющ-ий (полют), стел-ющ-ийся (стелются), та-ющ-ий (тают). -ащ- (-ящ-), если причастия образованы от глаголов II спряжения: дыш-ащ-ий (дышат), жал-ящ-ий (жалят), завис-ящ-ий (зависят), кле-ящ-ий (клеят), мол-ящ-ий (молят), хвал-ящ-ий (хвалят).
В страдательных причастиях настоящего времени (они образуются только от переходных глаголов несовершенного вида) пишутся суффиксы: -ем- (реже -ом-), если причастия образованы от глаголов I спряжения: организу-ем-ый (организуют), колебл-ем-ый (колеблют), проверя-ем-ый (проверяют), вед-ом-ый (ведут), влек-ом-ый (влекут), нес-ом-ый (несут); -им-, если причастия образованы от глаголов II спряжения; вид-им-ый (видят), завис-им-ый (зависят), кле-им-ый (клеят), слыш-им-ый (слышат)
Правило №12 Случаи, в которых необходимо ставить запятую:
Запятая ( , ) — знак препинания. В русском языке запятая используется на письме:
* для обособления (выделения): а) определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением, б) обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно, в) обращений, г) уточнений, д) междометий, е) вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет)
* между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения
* между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
* при перечислении, то есть при однородных членах
Правила использования восклицательного знака (кроме того, что ставится только один восклицательный знак в одном предложении) таковы:
Как хорошо! Вот сладкий плод ученья! Пушкин
Печально я гляжу на наше поколенье! Лермонтов
Армия пролетариев, встань стройна! Да здравствует революция, радостная и скорая! Маяковский
Примечание 1. Всегда являются восклицательными и, следовательно, заканчиваются на письме восклицательным знаком
а) предложения, не являющиеся придаточными и имеющие в своем составе восклицательные слове как, какой, что за и т. п., например:
Как за минуту тому назад она была близка ему, как важна для его жизни! И как теперь она стала чужда и далека ему! Л. Толстой
Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие перышки! Какой носок! Крылов
б) повелительные предложения, а которых приказание или требование выражено не формой повелительного наклонения, например:
Не сметь! Сюда, скорей! За мной, товарищи!
Примечание 2. В восклицательных предложениях знак восклицательный может ставится после каждого однородного члена для обозначения эмоциональной прерывистости речи, например:
Пил мертвую! не спал ночей до девяти! Всё отвергал: законы! совесть! веру! Грибоедов
Восклицательный знак ставится после обращений, стоящих в начале предложения, и междометий, стоящих как в начале, так и в середине предложения (второе встречается только в поэтической речи), если такие обращения и междометия являются восклицательными, например:
Старик! Я слышал много раз, что ты меня от смерти спас. Лермонтов
А ныне, ах! за весь его любовный жар готовился ему несносный столь удар. Крылов
Восклицательный знак в скобках ставится внутри или после цитаты для выражения отношения автора (иронии, возмущения и т. п.) к цитируемому тексту.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 08:05 | Сообщение # 314 | Тема: Набор в каманду - дла кого знает блендер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что, эта игра на Блендере?
P.S BHGames, Если ты самый адский тролль из всех существующих во вселенной, то это выглядит уже глупо. А если нет, то иди в магазин, и купи пару книжек по русскому языку.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 07:58 | Сообщение # 315 | Тема: Движущийся фон |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать так: Always(every ticks) (сам фон) set position to x=Scroll.X y=Scroll.Y. Вот так как то.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:02 | Сообщение # 316 | Тема: Вселенная Half-Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Half-Life - это шедевр. Все что было в этой игре - это очень круто. Кто говорит что первый HL дерьмо - вероятно и не знают что по тем временам круче было и не сделать. Но прогресс не стоит на месте и уже на следующий год после Half-Life графика в играх была круче. Half-Life 2 это продолжение первой части. Ведь история второй части началась еще до первого HL. Нихиланта - финального босса HL в Зен изгнал именно Альянс. А во второй части Альянс нападает на ослабшую после катастрофы с пришельцами Землю. Ну а Гордон Фримен должен разгребать то, что собственно сам и учинил 20 лет назад в Черной Мезе. И те кто ни хрена не смыслит в играх, может играть в Black Mesa (мод для HL2 почти полностью восстанавливающий оригинальный HL). Там и графика в порядке. А Half-Life это самая эпичная игра когда либо созданная во вселенной. Только вспомните эти вентиляции, хедкрабов, довольно крутой саундтрэк. Крутые сцены, особенно когда в главе "Blast Pit" шупальце выносит стекло и забирает ученого... Тут и говорить нечего... Надо играть.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:03 | Сообщение # 317 | Тема: Ищу бесплатные 3д модели дерева (low poly) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть прога treed или как-то так. Там деревья с анимацией в пару кликов можно сделать.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:14 | Сообщение # 318 | Тема: Моя первая игра на RGM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выбрось RGM, забудь о нем, положи его в корзину, комп в сейф, сейф залей бетоном и закопай. Лучше возьми движок какой нибудь.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:01 | Сообщение # 319 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я хочу чтоб в игре графика была более рисованной, чем мультяшной. Добавлено (04.06.2013, 18:01) --------------------------------------------- Эту игру уже около 2 дней делаю.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:15 | Сообщение # 320 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну пришельца там быть не должно, это бета. А мультиплеер крайне сложно сделать. Я один не справлюсь.
Weedman
|
|
| |
|