Понедельник, 21 Сентября 2020, 09:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Hobo_Gus [372]
Результаты поиска
Hobo_GusДата: Среда, 12 Июня 2013, 10:09 | Сообщение # 301 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Около 5-6 лет, может больше. Пришла в голову идея сделать игру. Скачал гамак, на том что тогда я называл компом он даже не запустился. smile
Я так и не работал с гейммейкером. Потом 3D rad, Construct, которые я не плохо освоил, FPS creator (его fpi скриптинг на 5 выучил) , пробовал юнити - не понравился он мне, сейчас пробую использовать NeoAxis и Torque 3D.


Weedman
Hobo_GusДата: Вторник, 11 Июня 2013, 07:53 | Сообщение # 302 | Тема: Вселенная Half-Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В Sourse анимация персонажей подстраивается под интонацию звуков. Потому там очень реалистичная анимация лица.
Как-то пробовали в Half-Life Sourse поменять звуки ученых. Когда стоит обычная озвучка - персонаж ведет себя нормально.
Но когда мы просто заменили цитату ученого на крик инструктора из Opposing Forse, ученый вел себя уже по другому.
Только Sourse не оптимизирован. Оптимизирован HL, и все игры от Valve. Postal 3 на Sourse, но 20-30 фпс для него это норма.

Цитата
Надо быть более вменяемым и адекватным человеком


И верно. Каждому нравиться свое.


Weedman
Hobo_GusДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:40 | Сообщение # 303 | Тема: Нужна совети
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, игра очень не плоха, но название ни как не вяжется...

Weedman
Hobo_GusДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:51 | Сообщение # 304 | Тема: Вселенная Half-Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, Ты черт возьми и не играл в Half-Life.
Атмосфера там классная. Тут играть надо, а не обзоры смотреть.
Дизайн правда крутой. Все обьекты на карте чем-то связаны, много обьектов не нужны по сюжету, но они дополняют картину.
Ты что-то путаешь: картонки в Team Fortress 2, но не как не в Half-Life. Поиграй в Stalker любой, и увидишь идиотскую
анимацию лица. В HL2 такого не было, хотя сталкер новее. А геймплей там грамотный. В Crysis да - ходи-стреляй, но в HL все основано на головоломках,
а со второй части еще и на физике.


Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:39 | Сообщение # 305 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтоб музыка играла не прерываясь можно просто использовать Audiere.

Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:04 | Сообщение # 306 | Тема: Проблемы с мультиплеером.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, твоя статья очень полезна, но все же там нет того, что нужно мне.

Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:44 | Сообщение # 307 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну в исходнике который я тебе дал смена оружия реализована...
А способов это сделать много.


Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:29 | Сообщение # 308 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, тогда о чем здесь речь? Я понял так: нужно чтобы если курсор слева от игрока он был повернут влево,
если справа - вправо. Разве не так?


Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 08:49 | Сообщение # 309 | Тема: Проблемы с мультиплеером.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На офф форуме не то совсем. К тому же по этому исходнику я и делаю мультиплеер.
Мне нужно чтобы спрайты которые создает один игрок, отображались у другого.


Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 07:59 | Сообщение # 310 | Тема: Проблемы с мультиплеером.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я пытался сделать мультиплеер для своей игры. Что-то даже получалось,
но я столкнулся с проблемой: когда один игрок создает обьект мало того что он появляется не там где надо, так еще и у второго игрока его не видно.
Пробую отправлять Position Packet, все равно ничего не меняется. Кто знает в чем дело, помогите.


Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 07:43 | Сообщение # 311 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно просто поставить галочку auto mirror в конце всех параметров спрайта о_О

Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 07:37 | Сообщение # 312 | Тема: Замена иконки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В Construct 2 нет компиляции в exe, поэтому иконка не нужна наверное.

Weedman
Hobo_GusДата: Суббота, 08 Июня 2013, 09:40 | Сообщение # 313 | Тема: Набор в каманду - дла кого знает блендер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты себя уважаешь, пиши правильно.
Вот тебе:

Правило №1
Правописание -ться и -тся

В неопределенной форме глаголов пишется мягкий знак.
Пример: нужно делать, можно рубить, надо рубиться.

В глаголах в третьем лице в переходной форме мягкий знак не пишется.
Пример: он рубится. фильм скачивается. скилл кастуется.
(Отступление. Пример: "он кастует" - мягкий знак не пишется. также он не пишется если "он кастуется".)

Универсальное правило, работает ВСЕГДА: если в вопросе к глаголу есть мягкий знак - он есть и в самом глаголе. Нет мягкого знака в вопросе - нет и в глаголе.
Пример: Что делать? - Качаться. Что делать? - Рубиться.
Что делает - Качается. Что делает - Рубится.

Правило №2
Приставки "з" в русском языке не существует.

Пример: сделать, списать, сдать, сдуть.
Слова "исключения", в которых "з" является частью корня: здание, здесь, здоровье и т. д.

Правило №3
"Не" с глаголами пишется раздельно.

Пример: не люблю, не кастую, не качаюсь.
"Исключения": Когда "не" входит в корень слова: Нервничать
Или когда слово не употребляется без "не": Ненавидеть, Небрежничать, Невзлюбить, Невзвидеть и т.д.

Правило №4
Правописание гласных после шипящих и Ц.

ЖИ-ШИ-ЦИ пиши через И: жизнь, машина, цифра. (Исключения: цыган, цыпочки, цыц, цыкать, цыпленок)
ЧА-ЩА - пиши через А: чаща
ЧУ-ЩУ-ШУ пиши через У: чулан, щука, шуба. (Исключения: парашют, жюри, брошюра)

Правило №5

Слово "раса" пишется с одной "с"
Слово "питомец" пишется через И.

Правило №6
То, либо, кое, нибудь - черточку поставить не забудь!

Частица "то" (Пример: какой-то) пишется со словами через дефис. Кроме того, через дефис со словами пишется частица "либо", приставка "кое" и суффикс "нибудь".
Пример: какой-нибудь, какой-то, какой-либо, кое-что.

Правило №7
Правописание приставок -пре-, -при-:

-пре-
Если приставка имеет значение ОЧЕНЬ
пребольшой - очень большой, преувеличивать - очень увеличивать и т.п.
Если имеет значение ПЕРЕ
преступать закон (переступать), преобразиться (переменить облик)

-при-
Если обозначает близость, сближение или присоединение:
прибить, примыкающий, принести, приблизиться
При неполноте действия:
приоткрытый, пригореть, прикоснуться
Если имеет значение завершенности действия:
приглушить, придумать, присмотреть
Если имеет значение "совершать действие в чьих-либо интересах":
приберечь, припрятать

Правило №8
Правописание корней с чередованием:

бер/бир (для примера): "бер" пишется всегда, когда нет суффикса "а" после корня
"бир" пишется, когда стоит суффикс "a"
(Забрать, забирАть, тереть, перетирАть)

Проверяемые безударные гласные:
В безударных слогах корня пишутся те же гласные, которые пишутся в этой части слова под ударением
знамена развеваются (веять) - события развиваются (развитие)

Гласные о - а в неударяемых корнях глаголов нельзя проверять формой несовершенного вида на -ывать (-ивать)
кормить - кормит (но выкармливать)

Правило №9
Правописание приставок:

Приставки з- не существует, есть приставка с-: сделай, свесь
В словах здание, здоровье, здесь з входит в состав слова
В конце приставки следует писать з, если следующая буква - звонкая согласная, с - если глухая: воспеть, воззрение.

В приставках раз-(рас-) - роз-(рос-) под ударением о, без ударения - а: раздать - розданный
После приставок на согласную пишется ы вместо и, кроме сложносокращенных слов: играть-сыграть, пединститут, сортинвентарь
Исключение: взимать

После приставок меж, сверх, контр, суб, транс, пан, пост пишется и: контригра, сверхизысканный, межинститутский

Перед словами с корнем чит - два с, перед чет одно с: расчесть, рассчитать.
Исключение: бессчетный

С приставкой -пра пишутся слова прабабушка, пращур, прабабушка, прадедушка, прародитель. Остальные слова пишутся с приставкой про: проведать, проведение

Слово в связи - всегда пишется раздельно

Правило №10
Непроизносимые согласные:

Для проверки непроизносимых согласных в корне надо так изменить слово, чтобы после корня стояла гласная: устный - уста, искусный - искусен

Правило №11
Суффиксы причастий:

В действительных причастиях настоящего времени пишутся суффиксы:
-ущ- (-ющ-), если причастия образованы от глаголов I спряжения: бор-ющ-ийся (борются), клокоч -ущ-ий (клокочут), колыш-ущ-ийся (колышутся), мел-ющ-ий (мелют), пол-ющ-ий (полют), стел-ющ-ийся (стелются), та-ющ-ий (тают).
-ащ- (-ящ-), если причастия образованы от глаголов II спряжения: дыш-ащ-ий (дышат), жал-ящ-ий (жалят), завис-ящ-ий (зависят), кле-ящ-ий (клеят), мол-ящ-ий (молят), хвал-ящ-ий (хвалят).

В страдательных причастиях настоящего времени (они образуются только от переходных глаголов несовершенного вида) пишутся суффиксы:
-ем- (реже -ом-), если причастия образованы от глаголов I спряжения: организу-ем-ый (организуют), колебл-ем-ый (колеблют), проверя-ем-ый (проверяют), вед-ом-ый (ведут), влек-ом-ый (влекут), нес-ом-ый (несут);
-им-, если причастия образованы от глаголов II спряжения; вид-им-ый (видят), завис-им-ый (зависят), кле-им-ый (клеят), слыш-им-ый (слышат)

Правило №12
Случаи, в которых необходимо ставить запятую:

Запятая ( , ) — знак препинания. В русском языке запятая используется на письме:

* для обособления (выделения):
а) определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
б) обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно,
в) обращений,
г) уточнений,
д) междометий,
е) вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет)

* между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения

* между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.

* при перечислении, то есть при однородных членах

Правила использования восклицательного знака (кроме того, что ставится только один восклицательный знак в одном предложении) таковы:

Как хорошо! Вот сладкий плод ученья!
Пушкин

Печально я гляжу на наше поколенье!
Лермонтов

Армия пролетариев, встань стройна! Да здравствует революция, радостная и скорая!
Маяковский

Примечание 1. Всегда являются восклицательными и, следовательно, заканчиваются на письме восклицательным знаком

а) предложения, не являющиеся придаточными и имеющие в своем составе восклицательные слове как, какой, что за и т. п., например:

Как за минуту тому назад она была близка ему, как важна для его жизни! И как теперь она стала чужда и далека ему!
Л. Толстой

Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие перышки! Какой носок!
Крылов

б) повелительные предложения, а которых приказание или требование выражено не формой повелительного наклонения, например:

Не сметь!
Сюда, скорей!
За мной, товарищи!

Примечание 2. В восклицательных предложениях знак восклицательный может ставится после каждого однородного члена для обозначения эмоциональной прерывистости речи, например:

Пил мертвую! не спал ночей до девяти!
Всё отвергал: законы! совесть! веру!
Грибоедов

Восклицательный знак ставится после обращений, стоящих в начале предложения, и междометий, стоящих как в начале, так и в середине предложения (второе встречается только в поэтической речи), если такие обращения и междометия являются восклицательными, например:

Старик! Я слышал много раз, что ты меня от смерти спас.
Лермонтов

А ныне, ах! за весь его любовный жар готовился ему несносный столь удар.
Крылов

Восклицательный знак в скобках ставится внутри или после цитаты для выражения отношения автора (иронии, возмущения и т. п.) к цитируемому тексту.


Weedman
Hobo_GusДата: Суббота, 08 Июня 2013, 08:05 | Сообщение # 314 | Тема: Набор в каманду - дла кого знает блендер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что, эта игра на Блендере?

P.S
BHGames, Если ты самый адский тролль из всех существующих во вселенной, то это выглядит уже глупо.
А если нет, то иди в магазин, и купи пару книжек по русскому языку.


Weedman
Hobo_GusДата: Суббота, 08 Июня 2013, 07:58 | Сообщение # 315 | Тема: Движущийся фон
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать так: Always(every ticks) (сам фон) set position to x=Scroll.X y=Scroll.Y. Вот так как то.

Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:02 | Сообщение # 316 | Тема: Вселенная Half-Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Half-Life - это шедевр. Все что было в этой игре - это очень круто. Кто говорит что первый HL дерьмо - вероятно и не знают что
по тем временам круче было и не сделать. Но прогресс не стоит на месте и уже на следующий год после Half-Life графика в играх была круче.
Half-Life 2 это продолжение первой части. Ведь история второй части началась еще до первого HL. Нихиланта - финального босса HL
в Зен изгнал именно Альянс. А во второй части Альянс нападает на ослабшую после катастрофы с пришельцами Землю.
Ну а Гордон Фримен должен разгребать то, что собственно сам и учинил 20 лет назад в Черной Мезе.
И те кто ни хрена не смыслит в играх, может играть в Black Mesa (мод для HL2 почти полностью восстанавливающий оригинальный HL).
Там и графика в порядке. А Half-Life это самая эпичная игра когда либо созданная во вселенной. Только вспомните эти вентиляции,
хедкрабов, довольно крутой саундтрэк. Крутые сцены, особенно когда в главе "Blast Pit" шупальце выносит стекло и забирает
ученого... Тут и говорить нечего... Надо играть.


Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:03 | Сообщение # 317 | Тема: Ищу бесплатные 3д модели дерева (low poly)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть прога treed или как-то так. Там деревья с анимацией в пару кликов можно сделать.

Weedman
Hobo_GusДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:14 | Сообщение # 318 | Тема: Моя первая игра на RGM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выбрось RGM, забудь о нем, положи его в корзину, комп в сейф, сейф залей бетоном и закопай. Лучше возьми движок какой нибудь.

Weedman
Hobo_GusДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:01 | Сообщение # 319 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я хочу чтоб в игре графика была более рисованной, чем мультяшной.

Добавлено (04.06.2013, 18:01)
---------------------------------------------
Эту игру уже около 2 дней делаю.


Weedman
Hobo_GusДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:15 | Сообщение # 320 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну пришельца там быть не должно, это бета.
А мультиплеер крайне сложно сделать. Я один не справлюсь.


Weedman
Форум игроделов » Записи участника » Hobo_Gus [372]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг