Результаты поиска
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:46 | Сообщение # 321 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С новой беткой попробую добавить видео.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:24 | Сообщение # 322 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На скринах качество не очень. В игре выглядит лучше.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:14 | Сообщение # 323 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока игра весит всего 8 мб.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:00 | Сообщение # 324 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Survive in the space. Жанр игры: Песочница. На каком движке/конструкторе: Construct Classic. В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Требуются люди которые помогут реализовать мультиплеер. Для какой платформы: Windows
Что реализовано: Игра будет песочницей. Уже сейчас в игре возможно летать на космических кораблях, но только при помощи энергоблоков. Можно строить.
Что планируется: Очень огромная вселенная, возможность садиться на планеты, больше ресурсов.
Управление: Q(удерживать) - инвентарь, B - вкл/выкл режим строительства. Колесо мыши - таскать особые блоки, а также удалить турель или блок (нажать на него) A,W,S,D - двигаться. Если вы поднесете энергоблок к кораблю, и в близи к нему будете удерживать пробел, можете полетать на нем.
Скачать Автосохранение удалено (тестировал на разных компах, на слабых игра начинала лагать.) Сохраняться можно нажатием кнопки в инвентаре. Увеличен мир. Немного. Убраны найденные баги. Добавлена система скинов. В архиве пример двух разных скинов. Положите в папку с игрой свой скин в формате .png, можете перерисовать те что в архиве. Скачать
Видео:
Ссылка на YouTube
Скриншоты:
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Среда, 12 Июня 2013, 10:45 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:25 | Сообщение # 325 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, я придумал как это сделать. Можно каждый уровень сохранять в отдельный файл, и при надобности его загружать. Вроде работает.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:04 | Сообщение # 326 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос: можно ли сделать так, чтобы при переходе на другой уровень можно было вернуться на первый, но там сохранились бы изменения?
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 09:46 | Сообщение # 327 | Тема: POiSE v2.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А где на компе игра хранит файлы? Из интереса спрашиваю...
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 09:39 | Сообщение # 328 | Тема: POiSE v2.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И фоны сделал бы с анимацией. Добавлено (31.05.2013, 09:39) --------------------------------------------- 60 фпс. Токо что прошел первую страничку астеройдов.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 09:31 | Сообщение # 329 | Тема: POiSE v2.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я на scirra.com играл в нее. Вышло не плохо, правда я 2 астероид не прошел. И музыка мне нравиться. Насчет геймплея: быстро надоест, если его не разнообразить. К примеру астероид менял бы скорость и направление вращения но в разумных пределах, и так что игрок не мог бы предугадать как поведет себя астероид.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 16:24 | Сообщение # 330 | Тема: Fucking Die |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И напишите кто до куда прошел. Интересно как в Fucking Die играют другие, я игру максимум 30 минут прохожу. Каждый угол знаю.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 06:49 | Сообщение # 331 | Тема: Fucking Die |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра весит так много благодаря музыке. Там треки из Half-Life 1,2,ep1,ep2, Crysis 2,3, Black Mesa. И часть текстур большого разрешения. И чего именно большего?
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Четверг, 23 Мая 2013, 06:51 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:01 | Сообщение # 332 | Тема: Fucking Die |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А кто нибудь скачал, или даже прошел игру?
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 07:33 | Сообщение # 333 | Тема: Fucking Die |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Часть всей графики - HL2, пара спрайтов - Crysis, остальное свое. К примеру деревья сам сначала моделил, потом скринил.
Игра весит так много благодаря музыке. Там треки из Half-Life 1,2,ep1,ep2, Crysis 2,3, Black Mesa.
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Суббота, 18 Мая 2013, 08:09 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 18:34 | Сообщение # 334 | Тема: Fucking Die |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А это не мат, а название игры.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 16:36 | Сообщение # 335 | Тема: Fucking Die |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет. У меня все правильно. Я же лучше знаю.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:34 | Сообщение # 336 | Тема: Fucking Die |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Fucking Die Жанр игры: 2D шутер, платформер. Среда разработки :) Construct Classic
Сюжет: Вы очнулись непонятно где, непонятно в чем. Подбираете пистолет - и видите монстров. Что делать вам понятно... Выбравшись на улицу вы попадаете под огонь пришельцев. Ну дальше писать не буду а то будет не интересно.
Особенности игры: Много врагов, с разным оружием и умениями. Неплохой арсенал: Вы будете воевать как с пистолетом, так и с тяжелой пушкой пришельцев. Автосохранение: в определенных местах игра будет сохраняться. (первое сохранение на 16 уровне. Это там где вертолет.)
Управление: W,A,S,D - передвижение, Пробел - прыжок, Shift - ускорение, 1,2,3,4,5,6, 7 - смена оружия, G - кинуть гранату. И если вас убили жмите ENTER.
Скачать: Fucking Die
Скриншоты:
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Суббота, 18 Мая 2013, 07:48 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 05:51 | Сообщение # 337 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет не зареган. Но думаю надо. И как мне кажется там русских мало.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 12:24 | Сообщение # 338 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyBox) там в примерах есть опупенный адско красивый skyrim-like пример. Я мля об успешно сделаных играх, а не о примерах! А Undead спасибо. Но лепить я буду шутер от первого лица, продолжение своей 2D игры. Кстати на сайте я уже видел эти игры.
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Среда, 08 Мая 2013, 15:05 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:04 | Сообщение # 339 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы посмотреть что на нем делали.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:58 | Сообщение # 340 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Графика зависит от контента, а не от движка. Да это каждый знает. Но все же на RGM не сделать Crysis... Я не о графике. А об возможностях в целом. На оффициальном сайте не так много примеров с демонстрацией движка. В демке тоже не всё показано. В целом мне двиг напоминает по системе Sourse, только NeoAxis более упрощен редактором ресурсов.
Weedman
|
|
| |
|