Воскресенье, 15 Декабря 2019, 21:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Hobo_Gus [372]
Результаты поиска
Hobo_GusДата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:46 | Сообщение # 321 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С новой беткой попробую добавить видео.

Weedman
Hobo_GusДата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:24 | Сообщение # 322 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На скринах качество не очень. В игре выглядит лучше.

Weedman
Hobo_GusДата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:14 | Сообщение # 323 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока игра весит всего 8 мб.

Weedman
Hobo_GusДата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:00 | Сообщение # 324 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Название: Survive in the space.
Жанр игры: Песочница.
На каком движке/конструкторе: Construct Classic.
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Требуются люди которые помогут реализовать мультиплеер.
Для какой платформы: Windows

Что реализовано:
Игра будет песочницей. Уже сейчас в игре возможно летать на космических кораблях, но только при помощи энергоблоков.
Можно строить.

Что планируется:
Очень огромная вселенная, возможность садиться на планеты, больше ресурсов.

Управление:
Q(удерживать) - инвентарь, B - вкл/выкл режим строительства. Колесо мыши - таскать особые блоки, а также удалить турель или блок (нажать на него)
A,W,S,D - двигаться. Если вы поднесете энергоблок к кораблю, и в близи к нему будете удерживать пробел, можете полетать на нем.

Скачать
Автосохранение удалено (тестировал на разных компах, на слабых игра начинала лагать.)
Сохраняться можно нажатием кнопки в инвентаре.
Увеличен мир. Немного.
Убраны найденные баги.
Добавлена система скинов. В архиве пример двух разных скинов. Положите в папку с игрой свой скин в формате .png, можете перерисовать те что в архиве.
Скачать

Видео:

Ссылка на YouTube

Скриншоты:





Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Среда, 12 Июня 2013, 10:45
Hobo_GusДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:25 | Сообщение # 325 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, я придумал как это сделать. Можно каждый уровень сохранять в отдельный файл, и при надобности его загружать.
Вроде работает.


Weedman
Hobo_GusДата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:04 | Сообщение # 326 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос: можно ли сделать так, чтобы при переходе на другой уровень можно было вернуться на первый, но там сохранились бы изменения?

Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 31 Мая 2013, 09:46 | Сообщение # 327 | Тема: POiSE v2.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А где на компе игра хранит файлы? Из интереса спрашиваю...

Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 31 Мая 2013, 09:39 | Сообщение # 328 | Тема: POiSE v2.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И фоны сделал бы с анимацией.

Добавлено (31.05.2013, 09:39)
---------------------------------------------
60 фпс. Токо что прошел первую страничку астеройдов.


Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 31 Мая 2013, 09:31 | Сообщение # 329 | Тема: POiSE v2.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я на scirra.com играл в нее. Вышло не плохо, правда я 2 астероид не прошел.
И музыка мне нравиться. Насчет геймплея: быстро надоест, если его не разнообразить. К примеру астероид менял бы скорость и направление вращения
но в разумных пределах, и так что игрок не мог бы предугадать как поведет себя астероид.


Weedman
Hobo_GusДата: Четверг, 23 Мая 2013, 16:24 | Сообщение # 330 | Тема: Fucking Die
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И напишите кто до куда прошел. Интересно как в Fucking Die играют другие, я игру максимум 30 минут прохожу. smile
Каждый угол знаю.


Weedman
Hobo_GusДата: Четверг, 23 Мая 2013, 06:49 | Сообщение # 331 | Тема: Fucking Die
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра весит так много благодаря музыке. Там треки из Half-Life 1,2,ep1,ep2, Crysis 2,3, Black Mesa. smile
И часть текстур большого разрешения.
И чего именно большего?


Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Четверг, 23 Мая 2013, 06:51
Hobo_GusДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:01 | Сообщение # 332 | Тема: Fucking Die
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А кто нибудь скачал, или даже прошел игру?

Weedman
Hobo_GusДата: Суббота, 18 Мая 2013, 07:33 | Сообщение # 333 | Тема: Fucking Die
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Часть всей графики - HL2, пара спрайтов - Crysis, остальное свое.
К примеру деревья сам сначала моделил, потом скринил.

Игра весит так много благодаря музыке. Там треки из Half-Life 1,2,ep1,ep2, Crysis 2,3, Black Mesa.


Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Суббота, 18 Мая 2013, 08:09
Hobo_GusДата: Пятница, 17 Мая 2013, 18:34 | Сообщение # 334 | Тема: Fucking Die
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А это не мат, а название игры.

Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 17 Мая 2013, 16:36 | Сообщение # 335 | Тема: Fucking Die
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет. У меня все правильно. smile Я же лучше знаю. smile

Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:34 | Сообщение # 336 | Тема: Fucking Die
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Название: Fucking Die
Жанр игры: 2D шутер, платформер.
Среда разработки :) Construct Classic

Сюжет: Вы очнулись непонятно где, непонятно в чем. Подбираете пистолет - и видите монстров.
Что делать вам понятно... Выбравшись на улицу вы попадаете под огонь пришельцев. Ну дальше писать не буду а то будет не интересно.

Особенности игры: Много врагов, с разным оружием и умениями. Неплохой арсенал: Вы будете воевать как с пистолетом, так и с тяжелой пушкой пришельцев. Автосохранение: в определенных местах игра будет сохраняться. (первое сохранение на 16 уровне. Это там где вертолет.)

Управление: W,A,S,D - передвижение, Пробел - прыжок, Shift - ускорение, 1,2,3,4,5,6,
7 - смена оружия, G - кинуть гранату. И если вас убили жмите ENTER.

Скачать:
Fucking Die

Скриншоты:




Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Суббота, 18 Мая 2013, 07:48
Hobo_GusДата: Четверг, 09 Мая 2013, 05:51 | Сообщение # 337 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет не зареган. Но думаю надо. И как мне кажется там русских мало.

Weedman
Hobo_GusДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:24 | Сообщение # 338 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyBox)
там в примерах есть опупенный адско красивый skyrim-like пример.

Я мля об успешно сделаных играх, а не о примерах!
А Undead спасибо.
Но лепить я буду шутер от первого лица, продолжение своей 2D игры.
Кстати на сайте я уже видел эти игры.


Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Среда, 08 Мая 2013, 15:05
Hobo_GusДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:04 | Сообщение # 339 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы посмотреть что на нем делали.

Weedman
Hobo_GusДата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:58 | Сообщение # 340 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Графика зависит от контента, а не от движка.

Да это каждый знает. Но все же на RGM не сделать Crysis...
Я не о графике. А об возможностях в целом. На оффициальном сайте не так много примеров с демонстрацией движка.
В демке тоже не всё показано. В целом мне двиг напоминает по системе Sourse, только NeoAxis более упрощен редактором ресурсов.


Weedman
Форум игроделов » Записи участника » Hobo_Gus [372]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг