Пятница, 26 Апреля 2024, 04:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Hobo_Gus [372]
Результаты поиска
Hobo_GusДата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:26 | Сообщение # 341 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а вообще если максимум из движка выжать, на что он годен? В смысле какую игру можно сделать?

Добавлено (04.05.2013, 21:26)
---------------------------------------------
(Я не говорю что я максимум выжму.)


Weedman
Hobo_GusДата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:51 | Сообщение # 342 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имеющийся в движке редактор не имеет одной маленькой но полезной функции. Кроме террайна в нем без моделек не сделать ни чего.
Например создавать здания прям в редакторе удобнее чем моделить отдельно. Даже в worldcraft 1997 года такая функция была.


Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Суббота, 04 Мая 2013, 20:54
Hobo_GusДата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:15 | Сообщение # 343 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Ссылки на dll не добавил что ли? Или неймспейсы не дописал?

Что-то из этого... Разберусь... А есть возможность подключить сторонний редактор карт, или это если исходный код покупать?


Weedman
Hobo_GusДата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:30 | Сообщение # 344 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я не такой! tongue я нашел где это, но у меня не компилит game.exe. Выдает 21 ошибку про DLL-ки движка.

Weedman
Hobo_GusДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 16:50 | Сообщение # 345 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я шарп знаю на уровне начинающего или как-то так. Но я уже написал пару программ, я спрашиваю как называется тот файл где все это пишется,
а не что писать.


Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 17:56 | Сообщение # 346 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь понятно. Пока что...

Добавлено (26.04.2013, 17:56)
---------------------------------------------
Где писать что-либо новое, что я хочу добавить? (Приседание к примеру?)


Weedman
Hobo_GusДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:30 | Сообщение # 347 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для симуляции магнитов советую использовать Algodoo. Это 2д игралка с физикой, водой, и можно сделать магнит.

Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:17 | Сообщение # 348 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Угу...

Добавлено (24.03.2013, 12:17)
---------------------------------------------
Его самому писать?


Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:12 | Сообщение # 349 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Ручками сделать.

Я не понял... Как его получить? В документации этого нет...


Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:07 | Сообщение # 350 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как это AnimationTree достать? (извиняюсь за нубский вопрос.)

Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:06 | Сообщение # 351 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прямо от первого лица, оружие с руками?

Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:04 | Сообщение # 352 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прям в демке?

Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 11:39 | Сообщение # 353 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет там примера анимации оружия! я везде искал - нет!

Добавлено (24.03.2013, 11:39)
---------------------------------------------
Мне нужно сделать анимацию оружия от первого лица. Но я не могу понять как.


Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:48 | Сообщение # 354 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Бери Game Maker, движки не твоё

Я ненавижу Гейм мейкер, и никогда его трогать не буду! И почему движки не мое?


Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:38 | Сообщение # 355 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтоб при выстреле одна анимация, при ходьбе другая?

Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 09:51 | Сообщение # 356 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо было у игрока в классе добавить мое оружие. А как экспортнуть с анимацией? Ну в смысле модель?

Добавлено (20.03.2013, 11:51)
---------------------------------------------
А не все понял.

Добавлено (24.03.2013, 09:51)
---------------------------------------------
Как сделать анимацию у оружия?


Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Среда, 20 Марта 2013, 11:44
Hobo_GusДата: Среда, 13 Марта 2013, 13:21 | Сообщение # 357 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вечный двигатель не возможен в принципе.
Я хотел его сделать:
Магнит -
цилиндрический магнит +
Магнит -
Итог: Не работает.


Weedman
Hobo_GusДата: Среда, 13 Марта 2013, 13:13 | Сообщение # 358 | Тема: [2D]Кролик Ратс[PC]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно... я сразу вижу что это Construct. А еще можно найти фото зайца, морковки в интернете. И кручение морковки можно заменить миганием, воду сделать с ефектом warp и настроить коллизию чтоб кроль тонул.

Weedman
Hobo_GusДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 07:46 | Сообщение # 359 | Тема: Не могу понять в чем проблема!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ФПСК при компиляции компилит только текстуры прописанные в gunspec. т.е ты сам должен их в папку с игрой кидать, так как 9 и 10
модельпаки используют другие текстуры.


Weedman
Hobo_GusДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 07:42 | Сообщение # 360 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я разобрался как экспортировать, но как сделать работающее оружие?
Я сделал модель, текстуры, все сделал но когда в игре я пытаюсь взять оружие, оно дает только патроны!


Weedman
Форум игроделов » Записи участника » Hobo_Gus [372]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг