Результаты поиска
|
|
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:26 | Сообщение # 341 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а вообще если максимум из движка выжать, на что он годен? В смысле какую игру можно сделать? Добавлено (04.05.2013, 21:26) --------------------------------------------- (Я не говорю что я максимум выжму.)
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:51 | Сообщение # 342 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Имеющийся в движке редактор не имеет одной маленькой но полезной функции. Кроме террайна в нем без моделек не сделать ни чего. Например создавать здания прям в редакторе удобнее чем моделить отдельно. Даже в worldcraft 1997 года такая функция была.
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Суббота, 04 Мая 2013, 20:54 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:15 | Сообщение # 343 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Ссылки на dll не добавил что ли? Или неймспейсы не дописал? Что-то из этого... Разберусь... А есть возможность подключить сторонний редактор карт, или это если исходный код покупать?
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:30 | Сообщение # 344 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я не такой! я нашел где это, но у меня не компилит game.exe. Выдает 21 ошибку про DLL-ки движка.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 16:50 | Сообщение # 345 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я шарп знаю на уровне начинающего или как-то так. Но я уже написал пару программ, я спрашиваю как называется тот файл где все это пишется, а не что писать.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 17:56 | Сообщение # 346 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь понятно. Пока что... Добавлено (26.04.2013, 17:56) --------------------------------------------- Где писать что-либо новое, что я хочу добавить? (Приседание к примеру?)
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:30 | Сообщение # 347 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для симуляции магнитов советую использовать Algodoo. Это 2д игралка с физикой, водой, и можно сделать магнит.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:17 | Сообщение # 348 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Угу... Добавлено (24.03.2013, 12:17) --------------------------------------------- Его самому писать?
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:12 | Сообщение # 349 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Ручками сделать. Я не понял... Как его получить? В документации этого нет...
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:07 | Сообщение # 350 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как это AnimationTree достать? (извиняюсь за нубский вопрос.)
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:06 | Сообщение # 351 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прямо от первого лица, оружие с руками?
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:04 | Сообщение # 352 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прям в демке?
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 11:39 | Сообщение # 353 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет там примера анимации оружия! я везде искал - нет! Добавлено (24.03.2013, 11:39) --------------------------------------------- Мне нужно сделать анимацию оружия от первого лица. Но я не могу понять как.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:48 | Сообщение # 354 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Бери Game Maker, движки не твоё Я ненавижу Гейм мейкер, и никогда его трогать не буду! И почему движки не мое?
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:38 | Сообщение # 355 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтоб при выстреле одна анимация, при ходьбе другая?
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 09:51 | Сообщение # 356 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо было у игрока в классе добавить мое оружие. А как экспортнуть с анимацией? Ну в смысле модель? Добавлено (20.03.2013, 11:51) --------------------------------------------- А не все понял. Добавлено (24.03.2013, 09:51) --------------------------------------------- Как сделать анимацию у оружия?
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Среда, 20 Марта 2013, 11:44 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 13:21 | Сообщение # 357 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вечный двигатель не возможен в принципе. Я хотел его сделать: Магнит - цилиндрический магнит + Магнит - Итог: Не работает.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 13:13 | Сообщение # 358 | Тема: [2D]Кролик Ратс[PC] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно... я сразу вижу что это Construct. А еще можно найти фото зайца, морковки в интернете. И кручение морковки можно заменить миганием, воду сделать с ефектом warp и настроить коллизию чтоб кроль тонул.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 07:46 | Сообщение # 359 | Тема: Не могу понять в чем проблема! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ФПСК при компиляции компилит только текстуры прописанные в gunspec. т.е ты сам должен их в папку с игрой кидать, так как 9 и 10 модельпаки используют другие текстуры.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 07:42 | Сообщение # 360 | Тема: NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я разобрался как экспортировать, но как сделать работающее оружие? Я сделал модель, текстуры, все сделал но когда в игре я пытаюсь взять оружие, оно дает только патроны!
Weedman
|
|
| |