| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 07:55 | Сообщение # 241 | Тема: [2D] Дед Мороз [Платформер] |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я специально контрастные цвета выбрал. Однотонности меньше.
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 20:02 | Сообщение # 242 | Тема: [2D] Дед Мороз [Платформер] |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   
   Платформер-шутер, 2D. 
     
   Санта Клаус при помощи своих прихвостней крадет подарки у Деда Мороза, которые он приготовил для детей.   Дед увидев возню около своего дома все понял, и взяв дробовик отпровляеться в путь чтобы   вернуть подарки и наказать Санту. 
   В игре широкий выбор оружия - дробовики, винтовки, пулеметы, и полуавтоматы. 
   Дед Мороз - персонаж сказочный, а потому имеет возможности: Слоу-мо (без комментариев), снежок - падает на землю,   замораживает врага на некоторое время. Ледяной кристал, возможно сосулька - наносит урон и замораживает врага, летит прямо   некоторое время. А также его здоровье восполняеться само. 
   В процессе игры можно встретить Снеговика, Снегурочку и собственно Санта Клауса. Первые двое - напарники, последний -   финальный босс. 
   ВИДЕО   Демонстрация игры. 
   Версия 1.0, добавлено меню в игре (кнопочки выход/продолжить на Esc)   А также небольшие доработки 
   СКАЧАТЬ   F*****g Yandex Disc. 
   СКРИНШОТЫ:   
  Weedman
 
 Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Понедельник, 19 Января 2015, 08:07  |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 14:32 | Сообщение # 243 | Тема: Бомж Компот: Аркада |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Идеи еще принимаются?   Так или иначе: Достижения. Всякие ачивки разнообразят игру и добавят реиграбельности. Там к примеру "Это Спарта!" - убить пинком сколько-то там, или "Чак Норрис!" - убить ударом в голову с разворота. Ну и исходя из мемов всяких. А за них пусть дополнительные уровни открываются а может и комбо или удары новые.
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 19:01 | Сообщение # 244 | Тема: Ищу самые безумные идеи |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я работаю над некоторой игрой. Я не знаю насколько там все безумно, этой игры нигде нет. Пока что.
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 18:46 | Сообщение # 245 | Тема: Ищу самые безумные идеи |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жаль, что идей все же так мало...
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 10:04 | Сообщение # 246 | Тема: Клуб любителей Сергея Пахомова. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не знаю куда написать просто. Вообщем в исполнении Пахомова более 500 мб музыки, 4 альбома, и так вот можно ли где-то достать лицензию этой музыки для использования в своей игре? Найти где купить удавалось только альбом "Курлык", он есть в Google Play, и вроде в Itunes, но там о лицензии ничего нет.   Где купить альбом "А жизнь веселый карнавал" не знаю, может и нет таких мест, как узнать можно ли взять его треки в игру (чтоб законно)?
  Weedman
 
 Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Пятница, 16 Мая 2014, 10:05  |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:22 | Сообщение # 247 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я никогда не верил что таким образом можно заработать. Но теперь не верю еще больше   . Моя игра там есть даже, но я никогда и не надеялся заработать на BoBo. Ибо как это возможно с 20 скачиваниями за несколько месяцев, да и ни какой обещанной раскрутки нет. Хотя может под раскруткой подразумевается развод игроделов на игры?
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:04 | Сообщение # 248 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А существуют ли люди которые уже заработали хоть сколько-то на Bobo Games?
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:59 | Сообщение # 249 | Тема: Пиксель арт или нет? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Tiodor, ну ты то конечно здоровый лоб отлично у тебя получаеться, только он темный какой-то... Скорее всего таки переделаю все заново в пиксель арте, и уже будут и у меня не наброски.
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:35 | Сообщение # 250 | Тема: Пиксель арт или нет? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это не фак, а он руку протягивает, я просто не знал куда её деть и решил сделать так.   Ну я же говорил что он будет поправлен. И ноги и все такое. Это первоначальный вариант, дело нескольких минут.Добавлено (05.05.2014, 19:33) ---------------------------------------------
     Новый спрайт. Старый будет оставлен дабы было с чем сравнивать. Добавлено (05.05.2014, 19:35) --------------------------------------------- Хотя это может быть и фак, так как на этого героя меня вдохновил фильм "Пол: секретный матерьяльчик". 
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:57 | Сообщение # 251 | Тема: Пиксель арт или нет? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Tiodor (  )  его бы нормально проработать      Прошу пояснений. Что конкретно не так и что стоит доработать.
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 14:53 | Сообщение # 252 | Тема: Пиксель арт или нет? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |     Пример пиксельной работы. Может быть будет изменен/доработан.   Серые пиксели случайность забыл убрать.
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 13:04 | Сообщение # 253 | Тема: Пиксель арт или нет? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Также я подумал что пиксельная графика позволила бы снизить требовательность игры, тем самым можно было бы увеличить кол-во эффектов и деталей,   что позволило бы улучшить геймплей. К тому же это бы ускорило разработку. Но опять же не пиксельная графика может сделать игру красивее, и я не знаю что выбрать - геймплей или графооон. Объединить все можно, но это упирается в лень... Вот собственно причины создания темы. Очень важно знать мнение тех кто возможно будет играть в игру, или тех кто знает что об этом думает народ.
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 12:55 | Сообщение # 254 | Тема: Какая ваша любимая игра современности? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Portal 2, Mass Effect 3, Call Of Duty Black Ops и Black Ops 2,   Dead Island, Dead Island Riptide, AvP 2010,   S.T.A.L.K.E.R (хотя под критерии подходят только 2 из них, но тем не менее),   Crysis 2, Saints Row The Third, Saints Row IV.   Жалко что хороших игр все меньше и меньше.
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:09 | Сообщение # 255 | Тема: Пиксель арт или нет? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |     Вот пример того что есть сейчас. Примеров пиксель арта пока нет.   Игра - 2D платформер, в футуристическом стиле.
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:12 | Сообщение # 256 | Тема: Пиксель арт или нет? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Во время работы над игрой мне пришла в голову идея что пиксель арт может вполне подойти для этого... но не могу решить окончательно, так как работа была начата без его использования, и уже есть играбельное демо. Так вот, как обычные и нет пользователи считают - игры с пиксельной графикой лучше или нет?
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 12:34 | Сообщение # 257 | Тема: Клуб любителей Сергея Пахомова. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вообще считаю его одним из крутейших людей на планете... Фильмы с ним (особенно снятых Светланой Басковой) просто шедевры. И это не идиотское подражание его герою в "Зеленом Слонике". Действительно думаю что Цитата yannn (  )  Пахом намного глубже, чем поедания кала и курлыкание на одной ноге, как цапля.      А почему нет его картин, он же еще художник? Вот они:        
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 09:03 | Сообщение # 258 | Тема: Ищу самые безумные идеи |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alexsilent, В еще более крутую игру я не играл! Длинная, захватывающая, веселая! Добавлено (21.04.2014, 08:58) --------------------------------------------- Еще вспомнил про одну идею... Сам я реализовывать это в ближайшее время не буду, но может кто-то возьмется. 
   Hardcore. Survival. Симулятор бомжа. 
   Игроку предстоит играть бомжом, на старте у него будет всего 15 рублей. Нужно искать еду, ночлег, ну и прочее.   По городу состоящему из нескольких локаций (районов) разбросан мусор который можно брать и кидать в людей, или настраивать из него заграждения.   Если игрок будет мочить прохожих то за ним вышлют полицию, и нужно сдаться или прятаться. Если здатся то в течении некоторого срока игрок будет сидеть в тюрьме. Добавлено (21.04.2014, 09:03) --------------------------------------------- Сделать возможность воевать с другими бомжами за территорию.   Различные характеристики вроде алкоголизма или курения (если игрок долго такого не употребляет персонаж начинает терять здоровье и сообщать игроку что ему нужно)   Ну и возможно, что персонаж будет хотеть в туалет... Или сделать это на улице.   Также просить милостыню и работать: читстить говно разгружать вагоны, собирать мусор. 
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 04:33 | Сообщение # 259 | Тема: Ищу самые безумные идеи |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Agny, весело...
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 17:00 | Сообщение # 260 | Тема: Ищу самые безумные идеи |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Otinagi, Что-то такое уже есть. 1 персонаж умеет приседать, другие нет. Только 2 из персонажей могут стрелять и ходить одновременно. 
   Немного больше информации об игре: 
   Действие происходит в будущем. Один персонаж - пришелец взятый людьми в плен и сбегающий при помощи своих. Другой - солдат, отправленный убить сбежавшего пришельца. Третий - бомж из России который благодаря действиям первых двух попал на дикий запад, в прошлое. 
   "анальнокарательные морковки" возможно заменю на бешеных собак с такими же "характеристиками". 
   Добавлено (10.04.2014, 17:00)   ---------------------------------------------   Еще если у кого-то есть идея образа всемирного зла, которое нужно будет победить в игре, поделитесь если не жалко.   Мне на ум приходит только   организация которая создала вирус благодаря которому люди теряют контроль над собой и ведут себя как "анальнокарательные морковки",   и пришельцы которые хотят поработить людей для испытания на них оружия, наркотиков или для применения их в пищу.
  Weedman
 
 Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Четверг, 10 Апреля 2014, 18:55  |  
| 
 | 
 |    |