Воскресенье, 29 Сентября 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Animan2010Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 09:22 | Сообщение # 281 | Тема: Странное действие
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя наверное прописано что-то типа этого:
int movex; 'скорость передвижения
int playerx; 'координата персонажа

if (key_is_down(right)) movex = 3; 'если нажата клавиша, увеличиваем скорость передвижения

playerx += movex; 'тут вычисляется новая координата игрока

Сделай так, чтобы, если не нажата клавиша, скорость игрока стала равна нулю


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:59 | Сообщение # 282 | Тема: Square Boy
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bassel, у меня тут небольшие результаты потуг в 3Д появились, пару минут назад запостил в готовых проектах 3DMaze. ЧСВ чуток повысилось =) Почти уверен в том, что смогу забабахать 3Д платформер)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:54 | Сообщение # 283 | Тема: New Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bernie, название New Team как-то свыклось)
Произошли небольшие изменения в команде

Добавлено (18.06.2012, 22:54)
---------------------------------------------
Единолично выпустил небольшой проект 3D MaZe.
Также в команде проблемы с составом. А именно - чтот я давненько никого не видал smile Печально
Открылись новые места в команде.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:51 | Сообщение # 284 | Тема: Square Boy
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ух ты, тема с моей игрой оживилась. Благодарю за приятные отзывы wink
Третью часть Square Boy'a может быть сделаю в 3D, если руки прямые будут)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:49 | Сообщение # 285 | Тема: 3D MaZe
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Платформа: ПК
Жанр: Аркада
Вид: 3D
Используемый движок: Blitz3D
Об игре: смысл игры предельно прост - вам необходимо собрать все монетки, разбросанные в лабиринте. Управление эпическое: влево - движение влево, вправо - движение вправо и т.д.
Доп. информация: мой первый небольшой проект в 3D, до этого были в основном двумерные платформеры. Не претендую на обильную похвалу, просто решил выложить её на обозрение, может кому приглянется. Игра коротка, потому что пришлось свернуть разработку. Свернул разработку из-за небольших глюков с системой вращения на Blitz'е, а в основном из-за того, что нет бесплатных физических движков (да, я халявщик).
Планирую перейти на юнити, посмотрю, что из этого выйдет.
Скриншоты:



Скачать


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 22:04 | Сообщение # 286 | Тема: [Форумная игра] Если, то..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
...Россия выиграет Евро
Если у меня бабахает молния...


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 21:59 | Сообщение # 287 | Тема: [Форумная игра] Если, то..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если если перед после перед после будет если
Если я ботинок, то...


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:27 | Сообщение # 288 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hoxчи, благодарю, как раз такое нагуглил.
Только там советуют c = a+rand()%(b-a); потому что получается не от А до Б а от А до А+Б

Добавлено (14.06.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Saitei, этой функции нельзя аргументы передавать


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:22 | Сообщение # 289 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snuux, он генерирует числа, но нельзя задать диапазон =(

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:19 | Сообщение # 290 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу подсказать функцию генерации случайного числа в диапазоне от Х до У.
Наподобие: int x = random(x,y);
Заранее спасибо wink

Добавлено (14.06.2012, 22:19)
---------------------------------------------
Да, если есть, то две функции для генерации integer и double чисел


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 291 | Тема: Smicles Alpha v.0.80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Парень пришёл, показал свою игру, а его только обозвали школьником, ткнули на оформление темы и жаловались на неудобство хостинга

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:18 | Сообщение # 292 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WarChief, я искал, здесь свободных художников нет =(
Иди на геймдев, заплати около 30к, будет тебе художник на месяц =)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:40 | Сообщение # 293 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pixeye, сорри за оффтоп, где ты так рисовать научился? =)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:21 | Сообщение # 294 | Тема: [2D] Kurse Kingdom Knights [jRPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аикидос, ты шрифт не установил

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:50 | Сообщение # 295 | Тема: SharpDevelop
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То, без чего ты не сможешь запустить программу.
Скачай с Microsoft'а.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:54 | Сообщение # 296 | Тема: Макро игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shevchenko, я нашёл! Введи в гугл "Макроигры" и ты найдешь несколько ссылок на Starcraft II гайды!
Близзард планирует увеличить размер starcraft II до йоттабайта и поместить в него весь мир, а чтобы выпускать нас оттуда придётся донатить по 10$ в месяц.
Коварные близзы, коварные, но вместе мы сможем спасти мир.
Будь осторожен, за нами выехали.

А если серьёзно - не неси чушь. Большой размер игры больше говорит о большом количестве лишних ресурсов, а не качестве игры. К тому же сейчас мало у кого есть 2 ТБ памяти, что уж о 20 говорить. Да и большинство системных плато больше 4 ТБ не поддерживают. Для кого тогда выпускать такие макроигры?


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:46 | Сообщение # 297 | Тема: Diablo III
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, с wow близзард могут выкачивать деньги как попало, но они даже не рискнут устроить такое с Diablo III и Starcraft II.
Максимум - выход платных оффициальных дополнений.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 11:47 | Сообщение # 298 | Тема: Virtual Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чувак, ты же и сам понимаешь, что у тебя ничего кроме титульника не готово.
Не надо сочинять все эти школы, крафт, если не можешь реализовать их.
Сперва начни программировать и с каждым разом добавляй эти фичи, по мере их востребованности.
Тогда игра будет весьма быстро готова.
А так - просто шуму развёл, с виду всё это выглядит как очередной проект на бумаге.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 11:55 | Сообщение # 299 | Тема: Блог разработчика игр с различными интересными алгоритмами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://gamecrt.blogspot.com/

Представляю вашему вниманию свой блог о создании игр.
Данный блог содержит информацию разного характера - анонсы некоторых бесплатных игр, информация о ресурсах, полезных для новичков в создании игр, а так же различные алгоритмы и способы реализации тех или иных задач в создании игр.
На данный момент готова серия обучения созданию редактора карт. В планах будет алгоритмизация ролевой игры.
Надеюсь, мой блог кому-нибудь пригодится smile


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 10:48 | Сообщение # 300 | Тема: Пару вопросов по RPG Maker VX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там обычно указано в описании скрипта, куда его вставлять. Посмотри на странице, где ты скачал скрипт.
Кстати, если какой-либо из side-view bs будет глючить или попросту не работать, то не заморачивайся с ним, а просто скачай другой скрипт.
А вообще в мейкере все скрипты должны вставляться перед строчкой <insert here> в списке скриптов, она где-то в конце листа скриптов находится.


Anima Games
Animan Publishing
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг