Суббота, 23 Ноября 2024, 01:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Animan2010Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 10:45 | Сообщение # 301 | Тема: [2D] Кубоноид
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вдруг мяч раздвоится и они полетят в разные стороны экрана?)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:40 | Сообщение # 302 | Тема: Square Boy 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GrossCaqe, а ты можешь текстуру земли, к примеру, нарисовать? Если захочешь поработать текстурщиком для рпг проекта, стучи в асю (450878342) или скайп (Animan2010)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:27 | Сообщение # 303 | Тема: Square Boy 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если у кого есть знакомые художники, или вы сами художник, и не прочь поработать в 2d - обращайтесь =)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 06 Июня 2012, 15:07 | Сообщение # 304 | Тема: Пару вопросов по RPG Maker VX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RedLine, насчёт первого - rpgmakervx.com, там ищи side-view battle system.
Насчёт второго - не знаю, однако в VX ACE эта функция устроена по стандарту, называется Caterpillar system.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 06 Июня 2012, 12:51 | Сообщение # 305 | Тема: Square Boy 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aikidos, в настройках звука, вроде бы, можно громкость динамиков уменьшить, а громкость записи с микрофона увеличить.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:22 | Сообщение # 306 | Тема: Square Boy 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Palmar, я думаю, Stalker имел в виду то, что собственноручное программирование лучше, чем drag'n'drop.
Никто и не говорит, что в конструкторах нельзя добавлять скрипты, но если умеешь программировать, не лучше ли взяться за движок? Конструкторы всё-таки местами ограничены, а учить скриптовый язык отдельного конструктора как-то не целесообразней, чем изучение полноценного языка программирования. <- Моё мнение.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 06 Июня 2012, 10:34 | Сообщение # 307 | Тема: Square Boy 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что за белый абрис?)
Да и, как я уже написал, у меня проблема с художниками. Была парочка, но, можно сказать, они пропали посередине проекта, поэтому сам сделал "анимацию" передвижения, как у какого-то калеки =)
Были бы художники, игра бы выглядела получше =) Планировал начать использовать всякие "эффекты", но и для них нужна графика, а я рисовать не умею.
И если бы я создавал игры на скирре (и не умел бы программировать), то моё чсв было бы ниже плинтуса =)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 06 Июня 2012, 09:59 | Сообщение # 308 | Тема: Square Boy 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Платформа: ПК
Жанр: Платформер, аркада
Вид: 2D
Используемый движок: BlitzMax
Исходный код: 1 у.е.
Об игре: Square Boy 2 - продолжение платформера Square Boy.
На этот раз игра претерпела большое количество изменений в плане графики, физики, а также новой системы скроллинга.
Вы должны пройти уровни, содержащие большое количество ловушек.
В конце каждого уровня присутствует подруга Square Boy'а, наткнувшись на которую вы автоматически переходите на следующий этап.
Удачи!


Скриншоты:



Скачать

Доп. Информация:
К сожалению, игра вышла коротковатой, в связи с проблемами с художниками... Но, надеюсь, игра не так уж плоха =)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:53 | Сообщение # 309 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заходит новенький игродел в тему "Falcoware.com Заработай на играх." Читает первое сообщение, и радуется, что есть способ заработать немного денег на своей простенькой игре. Но вдруг игродел решил почитать дальнейшие сообщения, возможно содержащие информацию о фалковаре от других игроделов.
Читает игродел тему, читает, и всё больше ох*евает от содержимого.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:50 | Сообщение # 310 | Тема: Помогите с РПГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Orochimaru, я слыхал о таком движке, туда вбиваешь статы персонажа, его внешний вид и вид мобов, и движок автоматически генерирует РПГ игру, которая круче Diablo 3.
Не помню как движок называется, так что извини.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 16:10 | Сообщение # 311 | Тема: [2D] Dark City [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за оффтоп, но что за сомнительный жанр - TDS? Top Down Shooter, это просто двумерная игра (лишь иногда трёхмерная), а сами по себе шутеры - разновидность экшна. Не проще ли называть Action, а не сочинять новые жанры?)
Но TDS не такое уж и плохое название жанра, самое убогое на гсупе - это Minectaft-style или Limbo-style, где разработчики пытаются компенсировать отсутствие графики ссылкой на другие игры)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 12:53 | Сообщение # 312 | Тема: Подскажите качественное аниме вроде "Терадь смерти"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code Geass посмотри, напоминает тетрадь

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 23:11 | Сообщение # 313 | Тема: Угадай, кто ответит?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет
Следующий онанирует в костюме бэтмена


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 12:55 | Сообщение # 314 | Тема: Вопрос к художникам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Художники, а как вы, собственно говоря, научились рисовать?
Я сейчас хочу попробовать себя в этом деле, но даже не представляю, за какую книжку взяться, какие туторы изучать smile
Рисовать хочу научиться в "мультяшном" стиле, как: meat boy, devil may cry 4 (хотя "дьявол" - скорее аниме стиль).
Прошу указать на какие-нибудь хорошие книжки, а заодно, если не трудно, хотя бы один пример вашей работы)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 23:18 | Сообщение # 315 | Тема: Система диалогов и чтение надписей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
xcrash, я не имею в виду, что совсем не нужно браться за UDK. Но, судя по твоему сообщению, ты практически не разбираешься в приёмах программирования игр (не утверждаю, а предполагаю), а, в таком случае, лучше перейти на движок попроще, наподобие блитц.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 20:49 | Сообщение # 316 | Тема: Паскаль за 2 недели. Прошу помочь.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пельменька, говоришь, вас учили basic'у?
Если да, то, наверное, ты знаком с алгоритмизацией.
Все яп различаются лишь своим синтаксисом, так что, умея алгоритмизовать программы, тебе нужно всего-то разобраться в синтаксисе яп. Я знаком с паскалем, вб.нет, с++, луа, хоть и не углубляюсь в их изучение, но по мере использования любого из них быстро приспосабливаешься, имея небольшие навыки программирования хоть на том же базике.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 19:55 | Сообщение # 317 | Тема: Паскаль за 2 недели. Прошу помочь.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Program ololo;
uses crt;
var a,b,c:integer;
begin
read(a,b,c);
write(a+b+c);
end.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 19:50 | Сообщение # 318 | Тема: Система диалогов и чтение надписей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё это - простейшее программирование.
Зачем браться за UDK, если не умеете программировать?
А алгоритм прост - выводите картинку, выводите надпись, ждете нажатия клавиши. Готово.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 00:11 | Сообщение # 319 | Тема: uTorrent и Magnet URL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При добавлении в uTorrent файла по URL (вставляю скопированный адрес Magnet URL) появляется окно.
Название торрентав появившемся окне совпадает с тем, что я качаю, однако нет абсолютно никаких файлов.
Нет файлов во всех торрентах, добавленных по Magnet URL.
WTF?

Добавлено (13.05.2012, 00:11)
---------------------------------------------
Нашёлся ответ - надо просто подождать немного после начала загрузки.
Удалите тему позязя.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 22:57 | Сообщение # 320 | Тема: Чит для CS:S
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
berzegov, на делфи не напишешь такого

Добавлено (12.05.2012, 22:57)
---------------------------------------------
python или c++, а также хорошее знание процессов windows в помощь, за пару-тройку лет создашь чит)


Anima Games
Animan Publishing
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг