eretik-games, Жуткий хардкор. Как же вы про микроэлементы забыли? Они еще важней чем витамины, отсутствие калия вызывает судороги и приводит к смерти, отсутствие натрия вызывает отеки, судороги и смерть, отсутствие железа к анемии, быстрой утомляемости, судорогам и смерти, отсутствие кальция к остеомаляции, гипотонии и естественно смерти. Но самое важное, отсутствие чистой пресной воды ведет к смерти во много раз быстрее чем отсутствии еды.
Вообще, даже введение обычной полоски сытости в игре уже раздражает, приходится таскать с собой пару банок тушенки на всякий случай, занимая ими место под такие нужные вещи как патроны, аптечки, запасной ствол и противогаз. Эта полоска сытости также приводит к тому что личный сундук превращается в продуктовый склад на все случаи жизни.
Главные фишки игр fallout Делать квесты, стрелять, копить патроны.
diablo добывать шмотки, чтобы бегать на Белиала, с которого выпадают еще более крутые шмотки в которых удобней бегать на Белиала.
minecraft из одних вещей делать другие
divinity качаться, делать квесты, немного крафтинга
Дальше перечислять не имеет смысла. Все игры сводятся к нескольким простым схемам. -убивание врага -прокачка (чтобы эффективней убивать врага) -накопление богатства (чтобы купить крутую пушку, снаряжение, для эффективного убивания врага) -крафтинг (изготовление снаряжения для эффективного убивания врага) -делать квесты (для прохождения игры и перехода к более крутым врагам, которых надо убить)
Включение в эту отработанную годами схему еще и такую сложную вещь как питание, предложенное вами, убивает весь геймплей. Так как игроку придется заниматься не своими прямыми обязанностями, а именно убивание врага и прохождение квестов. Все сведется к поиску наиболее мощных и сильных ингридиентов для насыщения, чтобы голод и авитаминоз не мешали убивать врага. В итоге, продуктовый вопрос будет выступать помехой, которая очень быстро начнет раздражать.
Другое дело, если кормежку главного героя возвести в культ и столп всей игры. Убивать врага чтобы отнять пищу или сожрать его труп (каннибализм рулез ), квесты дают еду, прокачка скиллов кормления (чтобы к концу игры герой переваривал даже камни), еда-валюта игрового мира, оправданное ее накопление. Патроны и оружие-средство добычи еды. Крафтинг как способ добычи корма. Веселый мир получается правда? Сводящий с ума и шокирующий. ps Эту идею можно реализовать и получится маленький шедевр))) все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 01 Ноября 2012, 14:04
Или ящики какие нибудь? Я просто давно хотел узнать про unity, но с нуля начинать крайне тяжело. Да и с 3д почти не работаю. Только 2д рисовал до этого (но хорошо). все серо и пусто
Жанр игры:scroll shooter Пространство: 2D Вид в игре: сверху (если к космосу это применимо :D) Похожие игры: space_invaders, звездный защитник 1,2,3 ЯП: GML Для какой платформы: Windows PC Тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 10.10.2012 Состав имеющейся команды:
Не дают покоя лавры звездного защитника)) А если серьезно, просто захотелось по шустрому сделать маленькую игрушку. По той причине, что с подобным жанром уже работал, разработка идет относительно быстро, больше всего времени пожирает графика. Потому изначально решил ее сделать всю. Месяц назад сконструировал болванку с системой меню, сохранений, юзабилити и на ее основе все производится. Через пару дней выложу первый уровень для скачивания.
старые скриншотики
новые наработки 28.03.13 Появилось -анимация космоса... Не только звездочки летят, а вон та желтая звезда кружится и приближается, вокруг нее кружится пояс астероидов и кипит раскаленный газ. Этот эффект получил случайно по одному примеру. -Ряд призов что вываливаются из врагов. именно -лазер что фигячит через весь экран и пробивает насквозь врагов -аптечка что восстанавливает жизнь -ускоритель стрельбы вдвое -фазер, молотит несколькими струями раскаленной плазмы -силовое поле что накрывает корабль и поглощает урон -патроны, с ними все ясно.
-По правой кнопке мышки (кстати все управление мышь) вылетают мощные торпеды, при взрыве в куче врагов наносят коллосальный урон.
-Куча всякой мелочи незаметной глазу.
Чего еще нет но скоро сделаю -хотя бы первого уровня, работаю в основном пока с функционалом. -больших и не очень боссов, с кучей всяких шмалялок, башенок, анимированных двигателей и разрушаемых частей (боссы будут уничтожаться по кусочкам). -часть кораблей пока лишены функционала -сценария, то есть текста к игре, это думается мне будет писаться в последнюю очередь.
Новые скриншоты от 28.03.13
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 28 Февраля 2013, 02:18
pixeye, Не бань пожалуйста товарища GroT, он по не знанию сделал пустой пост. Достаточно посмотреть на количество сообщений. Но человек уже отметился в нескольких темах, как целенаправленный пользователь. Именно, активно обучающийся (CG Art).
GroT, Изначально учился рисовать мышкой, результат был. Потом купил планшет. По той причине что я левша, я фигячу одновременно и мышкой и пером (перо, в левой руке, мышь в правой), чего здесь больше, я сомневаюсь отвечать .
Чтобы не было оффтопа, если выкладывал, извините)))
Настоящее имя Митифа, она же Корь, она же "убийца детей", а также "дочь утра". Это книжку одну читаю, решил нарисовать вот. Вот только бился бился, да надоело.
AhNinniah, Что же, могу только поздравить с наличием желания и какого то опыта. Знаю хороших векторных художников что добились высокого мастерства в своем деле, не имея никакого художественного образования. На стоках действительно люди заботятся только о деньгах. Но туда берут работы высокого класса, а если вы умеете делать хороший вектор, то нарисовать например игровую иконку для вас не составит труда. Потому можно тренироваться и набивать руку, стремясь сравняться мастерством с успешными творениями лучших. Результаты можно сплавлять в стоки, прибыль будет просто приятным довеском к занятию творчеством.
Вот Adobe illustrator, рано или поздно придется изучать. Его функционал намного шире inksсape, возможно в будущем вы захотите устроиться куда нибудь в офис в качестве векторного художника, неважно, будь то игровой художник или дизайнер-верстальщик, знание такого инструмента будет несомненным плюсом. Я никогда не слышал, чтобы какие то организации работали с inksсape, или чем то подобным.
Если заниматься игростроем серьезно, то также обязательно знание flash. Сейчас это adobe flash. Именно в нем делается вся современная мультяшная анимация (я не имею в виду 3д), тем более он работает с вектором.
А вот изучать анимацию, и заниматься ею на профессиональном уровне, это более тернистый труд чем кажется. Более половины людей кого знаю из аниматоров, заканчивали профильные учебные заведения. На мой личный взгляд, это жутко нудное и скучнейшее занятие, требующее много знаний.
Кстати. если не знаете этот ресурс, могу посоветовать. Клик сюда все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 25 Сентября 2012, 15:51
AhNinniah, Можно вопрос? А почему именно компьютерные игры, а не векторная иллюстрация? В геймдеве имеется много ньюансов, которые придется изучать. В то же время иллюстрация несет навык именно рисования, который востребован везде, например в той же рекламе. В конце концов иллюстрацию можно продавать на фотостоках.
Очень маленькая вероятность, что вы на этом ресурсе найдете проект, который даст вам необходимые знания в игрострое. Подавляющее большинство "проектов" просто не доводятся до конца (сгорела видеокарта, полетела винда, просто надоело). Никто не будет объяснять толком что требуется, но будут требовать результат. Если попытаться спросить, что точно нужно, человек ввалится в ступор. Есть конечно люди что смогут объяснить, показать, но таких подавляющее меньшинство. Да и не будут такие люди брать себе в напарники человека с вашим уровнем рисования. Если возьмут, вам очень повезло, но впахивать придется очень много.
KrisGames,
Quote
Фу, какое грубое, бездоказательное и неверное утверждение, готов биться об заклад - вы сами то, полный, ничего не умеющий и никому не нужный ноль....
Черт возьми! Три дня возни с этой фигней закончились. Наконец заработало как я хотел. LunarPixel, Пришлось слегка доработать код напильником. Ты не представляешь какое облегчение, когда увидел результат, до этого работа мертво стояла.
Quote
if window_view_mouse_get_x(view_xview) <0 window_view_mouse_set(0,view_xview,mouse_y)
if window_view_mouse_get_x(0) >view_xview+693 window_view_mouse_set(0,view_xview+693,mouse_y)
if window_view_mouse_get_y(0)<0 window_view_mouse_set(0,mouse_x,0)
if window_view_mouse_get_y(0)>600 window_view_mouse_set(0,mouse_x,600)
Добавлено (21.09.2012, 15:14) --------------------------------------------- Вопрос по health bar. В целом могу сделать базовый, но мне он не нравится. Я нарисовал фон на котором он будет и полоску жизни, вот как включить это в игру не знаю, нужную функцию вроде нашел. Но как что сделать, разобраться не могу. Может кто поделится хорошим исходником, чтобы посмотреть и сделать по примеру))) (нормального не нашел )
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 21 Сентября 2012, 15:25
Народ, столкнулся с маленькой проблемой. Имеем игру, работает она в полноэкранном режиме. Есть вид 800_600. Есть объект главный герой, он управляется мышкой. Необходимо ограничить перемещение мышки в пределах вида. Каким образом это можно сделать? Исходник прилагаю. основной исходник.rar все серо и пусто
First, Ну что, критиковать сборку не собираюсь, кроме того что ее огромный минус, все что там выложено исключительно авторское и лицензировано. Я представляю как вас целовали бы в пятки, если там присутствовали вещи типа бесшовая трава, кустики-растения для этой травы, скалы, пустыни. Тайлы дорог с разметкой, тайлы пешеходных зон, камушки, корни и прочее, что делает игру неповторимой, но в то же время не имеет определенной авторской принадлежности. jawohl!!! все серо и пусто