Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 261 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Вы вот эту игру имели в виду говоря о elite?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 01:24 | Сообщение # 262 | Тема: Тайл_листы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот это я тупица!!! Два года пользовался ГМ и не знал что можно выделить несколько квадратов тайла разом и засунуть в комнату обведенный объект!!! Сколько времени впустую потрачено было, сколько мучений. У меня шок....
Lihodey, Спасибо, когда надоест и перестанет устраивать сборщик комнат встроенный в ГМ, обязательно воспользуюсь советом.
aalla, DarkShade, Ага, видел эту программу. Только ума ей не дал, в принципе я могу это дело и в фотошопе за пять минут делать. Теперь когда разобрался с редактором графики гм на сто процентов (работа с тайлами), можно ее еще раз скачать посмотреть что конкретно умеет и купить))
ВОПРОС ЗАКРЫТ
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 23:22 | Сообщение # 263 | Тема: Тайл_листы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, а есть ли какая нибудь возможность создания и работы с тайл_листами в гм более удобное. Например, я имею два десятка тайлов разного размера, я конечно в ручную собираю из них лист. Но выглядит он кошмарно, имеет здоровенные размеры (линейные). С ним очень неудобно работать. Может что нибудь придумано? Какая нибудь приблуда по расчету сетки? Или что нибудь подобное, как вы вообще с этим справляетесь?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 20:39 | Сообщение # 264 | Тема: Ищу программу по сборке тайлов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Разыскивается программка для сбора тайл_листов. Конкретно, имею ряд изображений разного размера, хочу чтобы программа собирала их в одно изображение, где я задавал бы размер сетки. Есть такие программки? А то в ручную собирать лень.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 14 Декабря 2012, 20:41 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 265 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Меня всегда этот идиотизм радовал. Если считать, что наступит конец света 21 числа в 00-00. Теоретически сначала должен наступить в США у них же будет 21 число, а у нас еще 20, еще сутки в запасе будут))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:46 | Сообщение # 266 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, XTank2 по торрентам не раскидывали? За неделю всего 10 установок, судя по всему, с сайта. Напомню, первая часть набирала до 10$ день.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:17 | Сообщение # 267 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот такой Леопольд получился, извиняюсь, я не Тим Бертон, да и дорабатывать картинку лень стало, но думаю все таки похоже.
Следующая тема. Тотем мутантов (постапокалиптический антураж)
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:52 | Сообщение # 268 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Quote Есть желание купить рекламы: На развод как то похоже. Слишком много дешевой рекламы на странице.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:30 | Сообщение # 269 | Тема: У кого стоит ось win7x64 необходимо протестировать игру. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо. Тему можно прикрыть, откликнувшимся плюсы в карму. Добавлено (20.11.2012, 13:30) --------------------------------------------- Кому плюс не раздал пишите))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:21 | Сообщение # 270 | Тема: У кого стоит ось win7x64 необходимо протестировать игру. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Whity, на семерке? 64 точно?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:07 | Сообщение # 271 | Тема: У кого стоит ось win7x64 необходимо протестировать игру. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот качайте по ссылке ссылку удалил
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 20 Ноября 2012, 13:29 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:54 | Сообщение # 272 | Тема: У кого стоит ось win7x64 необходимо протестировать игру. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В названии темы все сказано. Владельцы оси откликнитесь пожалуйста, с меня плюс. Игра небольшая, 7.7мб. Основной момент тестирования. Необходимо просто запустить игру. Больше ничего не требуется.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 01:31 | Сообщение # 273 | Тема: Рисование человека |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Julius, Молодой человек, не стоит устраивать травлю. Вы этого не стоите.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:49 | Сообщение # 274 | Тема: Рисование человека |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, Ах какая неаккуратная обработка фотографии. Халтура, прямо так и скажу. Я не вижу ничего зазорного в использовании фото как основы, но конечный результат должен быть совершенно непохож на референс. Рисунок в итоге должен получиться максимально аккуратным. Сейчас же у вас просто мазня поверх фотки. Большая часть работ у вас именно такие. И не надо называть DreamCraft, троллем. Я знаком с этим человеком два года, он ни разу не позволял себе пустой критики. Его жертвами всегда падали бездари, лентяи, брехуны, халтурщики и прочий отрицательный контингент этого ресурса. На данный момент вы халтурщик, я прямо представляю как вы честно пытались работать с ресурсом (срисовывание моделей на время), вот когда на третей или пятой работе поняли что не получается, просто скопировали фотку и стали работать "по привычке".
Какой могу дать совет, продолжайте работать в том же ключе, мазюкайте поверх фото, срисовывайте, пробуйте делать свое, пытайтесь повторить мастеров, изучайте анатомию, но самое главное, не показывайте результат никому, тем более здесь. Обгадят и люди умеющие рисовать и полные ничтожества, можно показать мне в личку, дам советы. Любая нарисованная вами картинка, добавляет капельку мастерства, развивает. Только многократное повторение даст опыт и навык. Это не математика где достаточно понять материал в рисовании понимание приходит с практикой.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:59 | Сообщение # 275 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Привет, как и хотели начали публиковать сборники:
1. Сборник Арканоидов: http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=562783#r
Хорошо пошел!
Я то думаю, что моя "астрология" очнулась из небытия?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 12:00 | Сообщение # 276 | Тема: 2D художник для отрисовки локаций |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Владимир, что то совсем дешево. Раза в два цену увеличить и было бы уже более менее.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 00:14 | Сообщение # 277 | Тема: "Луркоморье" внесли в реестр запрещенных сайтов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| НОВЫЙ ВИД РАСКРУТКИ САЙТОВ Посещение лурка за последний месяц. Вот это пиар!!! Все, я размещаю на своем сайте моджахедов с гашишем, когда меня закроют я подниму скандал, страничку с моджахедами уберу, меня снова откроют и все!!! Я в топе!!
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 14 Ноября 2012, 00:16 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 18:24 | Сообщение # 278 | Тема: "Луркоморье" внесли в реестр запрещенных сайтов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Пусть лурк просто удалит эту статью...кстати, а что за статья? Не знаю не читал. Думаю, просто если в поиске там вбить слово конопля. Хозяин лурка ее снес сразу же после того как пошло блокирование по ип сайта.
Quote Да... Хотя либрусек вроде в Эквадоре, как его из России могут закрыть? Если закрыть ДОСТУП к нему - то прокси вам в руки. Сервера в Голландии, еще где то. Прикрыли ип какой то раздел. Просто периодически какие то придурки выкладывают либо полностью, либо частями, "поваренную книгу анархиста". На месте админов ресурсов, я бы качественней модерировал новые выкладываемые книги. Тем более у нас в стране (Россия) имеется список запрещенной литературы с которым можно легко ознакомиться.
Quote ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ МАСОНЫ!!!!! Прокомментировал бы, но за мной следят пришельцы. Потому промолчу. Адун.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12:19 | Сообщение # 279 | Тема: "Луркоморье" внесли в реестр запрещенных сайтов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лурк, закрыли за статью про коноплю, способы применения, приготовления и пр. Сейчас с другим ип он работает незаконно. Через месяц-другой, думается он снова будет работать официально. Я не понимаю, с чего развели такое копошение?
Мне больше жаль либрусек, как источник книг, соответственно знаний.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 13:41 | Сообщение # 280 | Тема: [RPG] Еда |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Конечно, куда приятней постоянно не беспокоиться о том что у тебя могут закончиться аптечки, боеприпасы, еда. А куда было бы круче чувствовать себя богом! Бессмертным и способным с лёгкостью расправиться с каждым втречным. Да вот только не всем подобное нравится... Могу с легкостью поспорить. Вся суть игр и сводится к тому чтобы превратить своего героя в машину убийств. Неважно как это достигается, высоким уровнем или крутой пушкой. И когда герой достигает своего максимума, значит до конца игры уже недолго осталось. Если вашего героя будет разрывать на куски стадо бродячих собачек из раза в раз. В это никто играть не будет. Все будет унылым и однообразным. Ведь по сути бродячая собака приравняется к супербронированному мутанту. Зачем тогда нужны все эти аптечки, бронежилеты, пулеметы? Quote Некоторым людям таки нравится следить за каждой характеристикой своего персонажа. Полностью согласен, продажи sims это подтверждают. Если в эти симсы еще засунуть сюжет, превратить в шутер, вообще сказка получится. Исследуешь новую пещеру, враги так и прут. И вдруг герой обосрался... Или вырвало протухшим мясом)). Прелесть! Это я шучу так, не принимайте сарказм всерьез)) Если мне лично захочется поиграть во что нибудь где нужно держать в голове несколько сотен цифр, я запущу зубодобробительную стратегию типа "день победы2". Если захочется отдохнуть, запущу counter strike, если захочется исследовать мир, прокачать героя, потрясти оружием, наткнуться на неизвестный квест, мне прямая дорога в Fallout 1-2-3. или сталкер или neverwinter nights их вообще много игр, есть даже где у тебя куча показателей гг.
Quote Так вот, предложенная мною "еда" отчасти является необычной альтернативой опыта, уровней и прокачки... Как можно было понять из текста, у игроков есть возможность "прокачивать" те или иные параметры Вам стоит определиться, продукты в игре это "помеха" игровому процессу, сдерживание игрока, торможение развития (постоянно падающими характеристиками) или его необходимая основа? Если это основа, то мне не нравится ситуация, что в игре будете получать опыт например раз в 15 минут, когда гг проголодается. Мне не нравится ситуация, когда мне надо дойти до какого нибудь дальнего оазиса и я часа четыре реального времени таскаюсь по изведанным местам, набирая продукты в поход и еще больше не понравится, когда я туда приду, выяснится что не могу набрать трофеев, тк рюкзак забит едой на обратную дорогу. Да что говорить, мне не нравилось когда я в сталкере выходил в дальний поход и брал продукты (имеющие вес), на случай если эта скотина опять жрать захочет. Можно пойти дальше, и сделать так чтобы юзер играл за мутанта прожорливого, тогда он будет иметь опыт когда жрет. И это не будет вызывать логичного вопроса, а куда это все лезет в него? Вот тут ваша система питания ложится просто идеально.
Quote А тебе не надоедает играть в игры, построенные на одной и той же, проверенной годами от того и всеми используемой схеме? Лично мне надоело видеть рекламы с "новой" игрой в которой основными отличиями являются это текст видимый игрокам, название самой игры ну и какие либо другие граф элементы...
ДайЗ и Майнкрафт наводят на мысль о том что не только мне надоело всё это однообразие и то что они куда с большим интересом отнесутся к новой, необычной игре и там остаётся только их удержать в игре... Меня раздражает дружелюбность современных игр. Где все обложено миникартами, картами, стрелками и указателями, лишь бы юзер не заблудился на предоставленной прямой. Раздражает система сохранений и условная бессмертность, вдруг юзер обидится что его убили. И прочее и прочее. А так современные игры все разные и очень красивые. Что такое дайз, я не знаю, а по майнкрафту скажу. Нет, создателю не надоели другие игры и он решил сделать свою крутую. На самом деле, как он признавался, игра была придумана 20лет назад. Вот только вычислительная мощь процессоров делала реализацию невозможной. То же самое и с технологией ко которой она сделана, все выкладки по ней были разработаны еще в 90-х, компы дохлые были. Создатель, обычный специалист по вычислениям процессов в видеокартах. Он взял свой геймплей и прикрутил к "забытой" технологии. Оппа, все в восторге, революция в игрострое, небывалая популярность итд. Просто прищло время.
Скажу в довесок, имеющаяся ситуация в играх наиболее оптимальна на данный момент к железу, к геймплею, толщине интернета и к остальным требованиям. Будет революция в железе, все поменяется. Будет революция в программной части, опять будут изменения. Попытки прикрутить частности (ваша идея по питанию) к имеющимся схемам результата особого не принесут.
все серо и пусто
|
|
| |
|