Пятница, 05 Июля 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PATCH1Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 11:58 | Сообщение # 261 | Тема: C# заменяет Java
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
как раз я хорошо с платформой обращаюсь, ну давай считать офф C#, а не Mono.

С# - это язык .Net платформа. в .Net платформе есть еще и другие языки) насчет офф е офф, мы говорим о кроссплатформености? так вот "После заключения Microsoft договорённости с компанией Novell, платформа Mono была официально признана реализацией .NET на Unix-подобных операционных системах (Linux, Mac OS X и других). "
PATCH1Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 11:32 | Сообщение # 262 | Тема: C# заменяет Java
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
В веб C# "может" очень относительно пока что - Unity Web Player, к примеру, накануне выбросили из Chrome (как и остальные подобные плагины), а JS+HTML5 сборка в Unity пока что идет через Emscripten, что на выходе дает ужасающе большие файлы (и пока работает весьма криво). Помнится, представители Unity что-то говорили о работе над возможной компиляцией C# в JS, но пока что этого не видно.

Unity 3.x Export to Flash)))
PATCH1Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 11:28 | Сообщение # 263 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Если руки прямые, программист напишет нормальный алгоритм. Да и с прямыми руками можно правильно использовать язык на котором пишешь, правильно строить циклы, чтобы данные попадали в кэш либо правильно структуры писать, либо просто пропустить какой-то кусок памяти, чтобы повысить производительность, подобные хитрости обычно приводят к повышению производительности, а не асм вставки. Сейчас программист вряд ли сможет написать лучше, чем сгенерирует тебе компилятор, сейчас очень сложные оптимизации используются, и порой очень объемные. Почитайте книгу автор: Крис Касперски, книга не помню как называется, но посвящена чисто оптимизациям.

с этим согласен) за книгу спасибо) почитаю- оптимизация полезная вещь. Но собствено вы повторили то что я и писал) прямые руки решают) а т.к тема про ASM я лишь упомянул что эт возможно в C#) - а для чего и в каких целях, пусть решают те кому эт надо.

Добавлено (27 апреля 2015, 11:24)
---------------------------------------------
Цитата PoidetLi ()
Сравнил блин, сайт который наполнен школьникам Вовканагибателеми и сайт где сидят программисты

ну он по крайне мере, не скажу что он школьник) по крайне мере пытается что то доказывать) код на C# с подключенной DLL определил))) знает в С++ конструкцию _ASM . Знает о SIMD и видно работал с этим расширением на С++ , т.к что то утверждает. Я не отвечал про этот SIMD - потому что честно признаюсь данное расширение услышал от него и пошел гуглить)- так что я уверен что он не школьник. А вот манеры общения с собеседником нету. Да и какой пример подрастающему поколению (школьникам) мы показываем, если будем друг друга "Тыкать")

Добавлено (27 апреля 2015, 11:28)
---------------------------------------------
Цитата Archido ()
PATCH1
Затралил парня:)

Я даж и не пытался троллить) честн) само как то) Оно кстати так само получается, когда второй собеседник пытается, соскочить с темы "правым" - путем клеветы на первого собеседника)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Понедельник, 27 Апреля 2015, 11:29
PATCH1Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 11:12 | Сообщение # 264 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Цитата PATCH1 ()
asm нужен, для повышение своего эго

Для обучения асм хорош, лучше понимаешь организацию памяти, и как все работает внутри.

Это не моя цитата) а PoidetLi))

Цитата Xakep ()
Когда обращаются на вы, к человеку проявляют какое-то уважение, видимо он вас не уважает вот и все.


Цитата
Вы — личное местоимение второго лица множественного (по грамматическим свойствам) числа русского языка. Служит для обозначения множественности собеседников, исключая говорящего (в частном случае обозначает группу «собеседник и ещё кто-то»: вы с ним, вы с ней, вы с ними), также употребляется при вежливом или официальном обращении к одному лицу.

Цитата
Ты — местоимение, с которым обращаются к собеседнику. Употребляется как семейное — в обществе чаще всего говорят "вы" вместо ты.


Он мне не семья))))))))))))) так что он обязан обращается ко мне официально, т.к обращается через это сообщество. Так что тут этикет нормального человеческого общения на публичных форумах "берите пример с правил хабра"). Даже любители "выпить" с утрица на лавочке, при обращении к чужому человеку говорят на вы. Часто они употребляют "Я извиняюсь, у вас не будет закурить?". А тут человек, вроде офисный работник с 5 летним стажем, и обращается к чужому человеку будто мы друзья или знакомые. - Хамло.

Цитата Xakep ()
вы же не его мама, не нужно никого нравоучать.

С таким успехом перейдем скоро на общение по личностям или расовым отличиям или национальности. - что в принципе в корне запрещено везде.

Эт кстати можно отнести к пункту 2.1.2, я с ним общаюсь на вы, он на ты, своего рода как вы уже сказали НЕ уважительное общение - косвенное оскорбление. Если все прекратят уважать собеседника то к чему эт приведет?.

Причем здесь кстати мама не мама? - Мама может и научила. Да сын позабыл , что он не на базаре. Вам будет приятно если какой нить школьник (к примеру, не относится к данному диалогу) будет вас тыкать? - Ты -Ты -Ты. Я эт к тому что, мы не знаем друг друга в реальной жизни, сколько кому лет и т.д. Так что этикет общения должен происходить на "Вы". А - Тыкайте тех кого вы знаете. Или вы не согласны с этим?

Цитата Xakep ()
Ну ок. Перемнож два 4 мерных вектора одной инструкцией.
Раз
два
Это C# без всяких асм вставок

Он собственно и имел ввиду на имено ASM. Но кто вот будет сидеть, строчить ему код на ASM? - я не буду этим к примеру заниматься, я уже скинул пример, что это возможно. А то что никто не знал об этом или не пробывал, это их проблемы. Если кому надо, тот посидит 3-4 ночи и построчит на ASM данную задачу. Ну а вообще я имел ввиду использовать ASM, для более немного простых задач (хотя на ASM - всё не просто))). Скажем Math.pow - вроде как ресурсоемкий метод, написать аналогичный алгоритм на ASM возможно. И думаю код будет быстрее на ASM (ну если качественный код будет опять же) чем этот метод на C#. И я еще раз повторюсь, я в начале лишь упомянул что эт возможно, упомянул с ошибками (сказал что есть нейкий тег- хотя его нету) - но я попамяти говорил , но указал в каком "русле" гуглить. - Тем кому понадобится. Я не призываю всех тут писать на ASM. Я лишь упомянул в диалоге, тем кому это возможно понадобится, что бы знали, что такое возможно.


Сообщение отредактировал PATCH1 - Понедельник, 27 Апреля 2015, 11:17
PATCH1Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 00:06 | Сообщение # 265 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Удивительно, что игру с птичкой один раз загрузил, а потом даже после перезагрузки компьютера она не требует загрузки. Я хотел делать приложения в vk.com и создавать простейшие игры для тренировки. Попробую хотя бы шагающего человечка сделать в vk

Это называется кэш браузера)))) и тут нету заслуги UE4))) кэш браузера работает и для сайтов и для html5 игр созданных на других конструкторах - движках))
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 20:18 | Сообщение # 266 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата x_Medwed ()
Вот наконец то дошли руки до планшета и ZBrush вот учусь делать дерево и заодно моделью коробку.
Вот что есть на данный момент.

коробка какой бы она не была, легче помойму сделать в том же Blender создавая примитивы и редактируя вершины с полигонами) чем лепить в Zbrush) дело ваше)
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 20:00 | Сообщение # 267 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Нативный шарп? О_О

Native = Родной. Используя базовые (родные, нативные) возможности C# и виртуальной машины . Или вы к каждой букве приколупаетесь?)) - вы не умеете признавать свои ошибки) и начинаете глупо отмазыватся сначало) а затем пытатся унижать собеседника в споре)
Цитата HPlusDiese ()
Ну ок. Заюзай sse таким образом. Если нет возможности использовать simd расширения, то такой хак бесполезен.

Если вам надо вы и ищите))) я за вас итак уже "погуглил" и доказывать, что то "Иксперту" с завышенной само оценкой, который меняет условия под себя я не буду, я уже доказал что возможно, остальное додумывайте сами, если вам эт надо). что вы к этому simd приколупались? - нанем свет клином не сошелся?- задачей было использование ASM в C#. Тот же hello world (типичный стандартный пример) тому доказательство. Я говорю что возможно и есть возможность использовать simp) ну эт вам надо а не мне) Даже ваш 5 летний опыт != 100% знаний всех возможностей одного языка, так что не надо говорить что это не возможно, не посидев упорной 3-4 ночи.
Цитата HPlusDiese ()
PATCH1, Забей уже, я знаю, какой ты "иксперт" во всём. XD
Мы уже с тобой спорили где-то тут.

что такое?) задел ваше самолюбие?) перекрыл 5 летний стаж?)) я не спорю) возможно и я где то ошибаюсь) вы предъявите доказательство - как я вам, а не пустословьте на ровном месте) пустословить могут и торгаши на рынке) Уже один "Иксперт" -программист , в соседней ветке говорил в UE4 круче "рендеринг" сравнивая инди проекты от Unity и очень хорошо финансированные игры от той же Epic Games))) - отличное сравнение для программиста да? на данном этапе вы примерно так же сравниваете)

Кстати заметьте этикет свой) вы перешли на ты , хотя я говорю на вы. Вы мне не друг, не знакомый, не приятель. С чего эт вы перешли на ты? - вы не пуп земли вокруг вас земля не вращается, что бы обращатся к незнакомым людям, как вам захочется так, что соблюдайте этикет.


Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 23:05
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:34 | Сообщение # 268 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Вставка в c++ коде. На шарпе - просто вызов функции.

но ведь ASM код исполнится?
Цитата HPlusDiese ()
В самом шарпе вставки не происходит, т.к. не поддерживается такая фича. Чего спорить то?
Я могу инъекцию кода сделать на шарпе или vb, но это никто не делает, т.к. нафига? За небезопасный код по рукам бьют.

Как эт не происходит? Если он написан ввиде последовательности байтов, это не значит что вставки нету) вы вот привыкли) что вам дадут отдельный тег и вы туда впишите свой ASM код))) а тут другой подход) тем не менее вы сами подтвердили) - фактически это не костыль если ASM выполняется Нативными средствами) костыль был DLL - согласен) но если даже это и по вашему костыль) - не оговаривался спор с костылем или без) код написан на нативном шарпе? - нативном, со вставкой ASM кода ввиде последовательности байтов)

Цитата HPlusDiese ()
Делегаты и указатели - часть языка.


Добавлено (26 апреля 2015, 19:27)
---------------------------------------------
Цитата HPlusDiese ()
Я писал только безопасный код, иногда P/Invoke , но не более.

Это же тогда полное оправдание) я первоначально писал "Небезопасный код" - еще до того как вы начали спор) и кстати чего вы ограничиваете возможности языка своими условиями? с такими условиями , напишите ASM код на С++ без тега __asm

Добавлено (26 апреля 2015, 19:32)
---------------------------------------------
и вы соврали) вы не уточняли безопасный или не безопасный)

Цитата HPlusDiese ()
PATCH1, В шарпе невозможно сделать вставку на асме. Да и это противоречит самой концепции .net,а.
А на плюсах, да. Без них туго. В некоторых случаях simd расширения дают буст в 2-3 раза.
Если делать просто вставки на асме, то это бесполезно, компилятор лучше оптимизирует.


А я вот уточнял до начала спора)

Добавлено (26 апреля 2015, 19:34)
---------------------------------------------
Цитата PATCH1 ()
не совсем так) очень интересная темка с виртуальными машинами и машиными языками . "использование не безопасного кода в .NET"

Единствено в чем я ошибся это в том что нету тега в C#) - но я ведь опять говорю) я писал примерно по памяти) какая разница как использовать ASM с тегом (примитивно) или другим способом) факт остается фактом) можно же)

Больше срача (2)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:34
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:17 | Сообщение # 269 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Перфоманса не прибавит. Да и назвать это асм вставкой трудно. Ну ок. Перемнож два 4 мерных вектора одной инструкцией.
Высока вероятность undefined behaviour.
Покажи пример без костылей.
Типа такого:
_asm
{
blah-blah-blah
}

я сказал что можно сделать вставку) я не говорил что можно без костылей))) вы уже под себя подстраиваете условия нашего спора))))
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:08 | Сообщение # 270 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Делегаты и указатели - часть языка. Как без них можно написать что-то сложнее хеловорда?

Я эт к тому что вы предрались)) вызов DLL - не в счет) это тоже не в счет) а Делегаты и указатели как я понял наконец то в счет))
Цитата HPlusDiese ()
Грязный хак.

Грязный или чистый - разницы нету, я лишь написал что эт возможно) а вы утверждали что эт не возможно. Я доказал что эт возможно. (в принципе могли и сами прогуглить , за 5 лет стажа, должны быстро находить такую инфу) biggrin
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:46 | Сообщение # 271 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
То, что C# выполняется на виртуальной машине и в принципе не может быть быстрее, как и не может иметь асм вставок, ты совсем не учитывал?

Виртуальную машину я учитывал, так же как и руки которые пишут на ASM , я имел ввиду вставка ASM может быть быстрее (при ровных руках) "нативной функции" той же на C#.
Странно как с 5 летним стажем вы этим не интересовались)

Добавлено (26 апреля 2015, 18:46)
---------------------------------------------
Цитата Archido ()
PATCH1
Параноики и любители костылей - это отдельная тема:) при нормальном раскладе главное понимать, что если приходится прибегать, скажем в шарпе, к unsafe указателям (бывают исключения конечно) и/или попыткам напрямую дергать даже байт код - то инструмент под задачу выбран явно не правильно.

HPlusDiese
Боже, какие вставки на асме? Уже давно интринсики были придуманы, под x64 в студии вообще асм вставки запрещены, по вполне очевидным причинам.

Ну в теме не уточнялось мы тут обсуждаем фулл ASM или не фулл) (я про параноиков и костылей) )))) и я лишь упомянул что это возможно) а тут посыпалось))) Насчет параноиков и инструменты согласен) нынче Железо развивается очень быстро) нету смысла в выиграше лишнего байта и доли миллионой секунды процессорного времени (и то эт спорный вопрос - зависет от рук) - я про то что будет производительнее или нет) тема кстати про ассемблер и для чего он нужен)) так что это было маленькое дополнение)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:54
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:40 | Сообщение # 272 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Во всех крупных движках есть вставки на асме. Не зря же simd расширения придумали.
Добавлено (26 апреля 2015, 18:34)
---------------------------------------------
PATCH1, И нахрен си. Процедурная хрень. С++ и D лучшее

Добавлено (26 апреля 2015, 18:35)
---------------------------------------------
Цитата PATCH1 ()
Я эт вкурсе и я эт писал) но шутки ради я написал что возмонжо использовать "не безопасный код в C#" - в эту тему сильно не внедрялся, но помню что где то такое находил. По этому четко и не утверждал что это прям The best) Но конкретные тесты и т.д конечно не делал, я лишь упомянул что "возможно" чисто не помнил как имено)

Да ты только начал с шарпом.

Ня без DLL чисто на шарпе, или делегаты и указатели ну тоже не в счет?
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:29 | Сообщение # 273 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Как можно сравнивать C# и С? Совершенно разные языки.
PATCH1, Какой у тебя опыт с C# и С? Я 5 лет на шарпе и 2 года на плюсах пишу.

С# - 3 года,
C- базово знаю, я их не сравниваю в плане чего то сверхъестественного, я их сравниваю поверхостно вплане "быстроты написание алгоритмов, и производительности" и исходя из их возможностей языков, естественно это разные языки Си более близок к машиному коду, а C# - более человекопонятный что ли) автоматический сборщик мусора , а Си - опять же более приближен к машиному коду, "ручной" сборщик мусора, возня с указателями и т.д допустить ошибку на Си проще чем на C# но Си более производительнее (если написать качественный код) я неговорю что одно хуже другого. Естествено можно судить так, ASM,Си - для драйверов, С++ - для драйверов, программ, игр, C# - для игр программ (еще можно для сайтов) , php, python - для сайтов. Но ведь можно и ту же змейку на ASM и Си реализовать - да сложнее но можно. Тема называется зачем АСМ. я высказываю свою точку зрения) что то мне подсказывает что когда ставили сервер ВОВ или L2 (сервера чьи написаны на C/С++) и аппаратные возможности тогда были меньше, наверно использовали кое где вставки ASM. Сейчас забыли про этот язык но лет 12-13 назад еще помнили.

Добавлено (26 апреля 2015, 18:29)
---------------------------------------------
Цитата HPlusDiese ()
Главной идеей .net - платформонезависимый код, который без каких-либо манипуляций запустится где-угодно. Никакой перекомпиляции и т.п. Прям как java.

Я эт вкурсе и я эт писал) но шутки ради я написал что возмонжо использовать "не безопасный код в C#" - в эту тему сильно не внедрялся, но помню что где то такое находил. По этому четко и не утверждал что это прям The best) Но конкретные тесты и т.д конечно не делал, я лишь упомянул что "возможно" чисто не помнил как имено)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:33
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 274 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
PATCH1, В шарпе невозможно сделать вставку на асме. Да и это противоречит самой концепции .net,а.
А на плюсах, да. Без них туго. В некоторых случаях simd расширения дают буст в 2-3 раза.
Если делать просто вставки на асме, то это бесполезно, компилятор лучше оптимизирует.

Зацените)
способ 1 (прямо в C#)
способ 2 (написать DLL на Delphi (Object Pascal) или C++ с ASM вставками и вызвать в коде C#)
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:00 | Сообщение # 275 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
PATCH1
Процитировал мой пост спустя два года, неплохо:)
а чего тему то мусолить? На асме код сейчас совсем не пишут:) для микроконтроллеров, специфики вроде ПО для марсоходов, драйверов - есть си. Для крупных прикладных проектов с требованием к высокой производительности (игровые движки, например) - есть плюсы. Все, что работает поверх сейчас пишется на шарпе, джаве, етс. Всему свое место как говорится.

чуть меньше двух лет p.s) c выше сказаным согласен, но для параноиков которым нужно чуть больше производительности пытался пояснить то что они навреатли напишут алгоритмы производительнее чем на исходным языке, да и смысла нету с нынишними мощностями устройств) поповоду даты) тема сама всплыла) я на последние сообщение обратил внимание на остальные даты не смотрел)
Цитата Archido ()
Цитата
Некоторые программисты говорят, что ASM – это недоразумение, а не ЯП

А некоторые программисты считают программистов, которые так говорят - большим недоразумением:)

а вот эта цитата Linka ) а не моя)))
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:12 | Сообщение # 276 | Тема: Да,но...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но вы видно не ознакомились с правилами игры.
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 14:02 | Сообщение # 277 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Зачем С++ или Java? Можно взять обычный Си, отучить / отвязать его от любого рантайма и получать на выходе чистый машинный код. Для всякой экзотики можно заюзать небольшие асм вставки. Все.

Асм весьма полезен для изучения выхлопа, сгенерированного компилятором, и на основе которого можно оптимизировать свой изначальный код. Есть еще реверс инжиниринг (где асм правит балом) и всякая вирусная братия, где асму можно найти применение. Даже микроконтроллеры сейчас часто на Сях программируются

можно взять C# (легче Си) и юзать ASM вставки) одно плохо) если тонкости ASM не знаешь, вставка будет медленее аналогичного кода на C# а время затраченое на написание кода на ASM будет колосально больше чем на C# . Если дело в производительности да Си будет быстрее, если код качественно написан, но есть очень большой риск утечки памяти при написании игры это может быть проблема, да и синтаксис на C# проще чем в Си (скорость разработки игры на C# будет быстрее) собственное здесь решает сам разработчик "осилит он" или нет. Железо не стоит на месте - оно совершенствуется и позволяет писать на более высокоуровневых языках код. тем самым повышая скорость разработки, а если знать тонкости и того же C# то можно и не намного и медлее написать кода на Си. Дело вкуса ) (в идеале код на Си и на C# если сравнивать (идеальный код) - которого нету) - на Си будет быстрее, спора нету)

Добавлено (26 апреля 2015, 14:02)
---------------------------------------------

Цитата Fumlead ()
Linka, Gudleifr, PATCH1, вам лопаты выдать? Вы на даты сообщений смотрели?

Беларусь, г.Минск , почтовый Индекс 220017 . что там еще надо для получения лопаты по почте? (в хозяйстве пригодится всегда)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 14:02
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 13:54 | Сообщение # 278 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
1. Язык ассемблера связан с процессором и, не интересуясь процессорами, я не обязан изучать всякие там "машинные языки".

не совсем так) очень интересная темка с виртуальными машинами и машиными языками . "использование не безопасного кода в .NET" это позволяет в определенном теге (не помню каком) писать код на ассемблере, который на сколько я помню (могу ошибаться) не воспринимается виртуальной машиной а обращается на прямую к процессору (аля использования вставок ассемблера в .Net языках) - но это скорее исключение из правил, которое кстати привяжит программу к одному из типу процессоров (для которого пишется машино зависемый код) вообще главная идея виртуальных машин - написать 1 код и запустить на большом количестве устройств) (на которых существует данная виртуальная машина). - насколько я понял об этом говорится коротко в 5-пункте)

Цитата Gudleifr ()
2. Напиши на языке ассемблера и все будет работать быстрее.

проще говоря если не хочешь углублятся в тонкости сложного языка Assembler , лучше пиши на языке который хорошо знаешь, и бо код на Assembler написанный не опытным программистом, чаще всего в разы медлее кода написаного на языке который хорошо знаешь.
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:33 | Сообщение # 279 | Тема: [2D] - Mini OS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Леонид, опыт заработать.
P.S. Game Maker разрешает делать любые игры и программы без ограничения.

Сделай аналог VirtualBox)))
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:31 | Сообщение # 280 | Тема: Да,но...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но это вроде форум игроделов , а не мастеркласс по продажам.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг