А зачем вообще нужен АСМ?
|
|
404notfound | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:55 | Сообщение # 81 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) что бы сделать кряк ,надо вставить код в игру или прогу ,а декомпиляторов C++ ещё вроде бы нет ,так что остается HEX и ассемблер... Гениально. (2)
|
|
| |
SkyBox | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:06 | Сообщение # 82 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLooper) что бы сделать кряк ,надо вставить код в игру или прогу ,а декомпиляторов C++ ещё вроде бы нет ,так что остается HEX и ассемблер... Гениально (3)Добавлено (24.04.2013, 17:06) ---------------------------------------------
Цитата (GameLoper) и лучшее файл подредактировать это через ДисАсемблер насколько я знаю, эта прога называется деассемблятор
|
|
| |
Snick | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:38 | Сообщение # 83 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Правильнее: дизасссемблер.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:59 | Сообщение # 84 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, поржал Добавлено (24.04.2013, 17:59) --------------------------------------------- GameLoper и zaicev9797 особо доставили.
Вcем зла.
|
|
| |
Snick | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:10 | Сообщение # 85 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Раньше нубы за Unity3D хватались, это было смешно, а теперь и за ассемблер... Ну это вообще не годится. Скоро школота будет начинать программровать с "Hello, World!" на машинных кодах.
|
|
| |
SkyBox | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:01 | Сообщение # 86 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Warlock-97) дизасссемблер. пирамммагги
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:14 | Сообщение # 87 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообще всегда забавно читать людей, которые пишут о том, чем никогда реально не занимались.
Цитата (=Warlock=) Ну это вообще не годится. Скоро школота будет начинать программровать с "Hello, World!" на машинных кодах. К сожалению, это время вряд ли вернётся. Сейчас только единицы идут этим путём.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
Snick | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 12:00 | Сообщение # 88 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата К сожалению, это время вряд ли вернётся. Сейчас только единицы идут этим путём. Вообще да. Что-то я разогнался.
|
|
| |
zub21 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:37 | Сообщение # 89 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мда пишите что можно написать ОС без ассемблера! напишите первичный загрузчик на C++ или Java а потом и говорите бред. Даже при написания библиотеки стандартных функций С для своей ОС я использовал асм, а драйвера пишут на асм из за того что он может работать напрямую с биосом и железом.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 09:00 | Сообщение # 90 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zub21) напишите первичный загрузчик на C++ Только его то и пишут сейчас на асме, остальное же на С можно вполне писать. Драйвера тоже на С пишут, если что.
Вcем зла.
|
|
| |
zub21 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:51 | Сообщение # 91 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приведу примеры ос написаных полностью на асм: КолибриОС MenuetOS и т.д Как ни крути а ассемблер будет жить очень долго.ИМХО
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 11:09 | Сообщение # 92 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| zub21, Я знаю про них. Но толку от них то нет. Они установлены на 0,0000001% pc в мире. Они пишутся Just for Fun. Время разработки огромное, добавление нового функционала - тонны кода. Тот же windows и linux на С написаны.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 01 Мая 2013, 11:14 |
|
| |
zub21 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 12:37 | Сообщение # 93 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 94 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zub21) Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Нам нравятся разные фламастеры
Вcем зла.
|
|
| |
Revolver_45 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 14:48 | Сообщение # 95 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zub21) Мда пишите что можно написать ОС без ассемблера! напишите первичный загрузчик на C++ ну, или драйвер для контроллера прерываний, который нужно вшить в саму микросхему с размером регистров 128 _БАЙТ!
rtytyrtyr
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 14:54 | Сообщение # 96 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Revolver_45, Против асма никто ничего не говорит. Только о целесообразности его применения в конкретной области.
Вcем зла.
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 19:31 | Сообщение # 97 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zub21) Мда пишите что можно написать ОС без ассемблера! напишите первичный загрузчик на C++ или Java а потом и говорите бред Зачем С++ или Java? Можно взять обычный Си, отучить / отвязать его от любого рантайма и получать на выходе чистый машинный код. Для всякой экзотики можно заюзать небольшие асм вставки. Все.
Асм весьма полезен для изучения выхлопа, сгенерированного компилятором, и на основе которого можно оптимизировать свой изначальный код. Есть еще реверс инжиниринг (где асм правит балом) и всякая вирусная братия, где асму можно найти применение. Даже микроконтроллеры сейчас часто на Сях программируются.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Linka | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:20 | Сообщение # 98 |
GameDeva
Сейчас нет на сайте
| Некоторые программисты говорят, что ASM – это недоразумение, а не ЯП, которое было необходимо из-за проблем программирования на машинном коде.
Если что, то ставьте мне + в репутацию! ;)
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 13:10 | Сообщение # 99 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Основные заблуждения касательно языка ассемблера: 1. Язык ассемблера связан с процессором и, не интересуясь процессорами, я не обязан изучать всякие там "машинные языки". В узком смысле это верно, подобные языки все базируются на "машинно-зависимости", но "машина" совершенно не обязана быть процессором. Например, язык .NET или внутренний язык игр Sierra хоть и очень похожи на обычные языки ассемблера, работают на виртуальных машинах, которые к процессору никакого отношения не имеют. Для программиста вся эта машинно-зависимость сводится только к одному: недостаточно знать "свой любимый язык программирования", надо учить какие-то другие, зачастую неудобные, языки, в зависимости от задачи. Будь то язык супер-пупер контроллера или правила дорожного движения. Задаче-зависимость важнее машинно-зависимости. 2. Напиши на языке ассемблера и все будет работать быстрее. Обычно верно другое: покажи медленную программу - и я покажу хренового программиста. Узкое место самой профессионально-коммерческо-специально-научно-военной программы - это десяток-другой операторов, где надо заставить работать само "железо". Остальное - чисто проблема аккуратного программирования (не копируй большие блоки без надобности, не очищай затираемое, не перевычисляй ненужное...). И обычно любой "любимый язык" имеет средства для того, чтобы упомянутый "десяток операторов" оптимизировать - библиотеки, вставка кусков кода, правка промежуточного представления... Полностью переходить на язык ассемблера совершенно не нужно. 3. Писать на языке ассемблера очень сложно. В настоящее время - засилья всяческих API - роль "любимого языка" сводится практически к правильной последовательности вызовов этого самого API. Например, оконные программы с использованием Win API на языке ассемблера и на Си выглядят практически одинаково, т.к. самым сложным "машинно-зависимым языком" здесь является язык интерфейса Win. 4. Перейдя на язык ассемблера, мы вынуждены отказаться от структурного и ОО-программирования. Это верно с точки литературной части "любимого языка", но не с точки функционирования программы. Наоборот, например, компилятор Си++ выдает практически не-ОО код, обрезая почти все ОО-красивости, прописанные в программе. С этой точки зрения, язык прямого доступа к железу позволяет гораздо больше - создать честно ОО-код (например, реализовать нужный для этого кусок SmallTalk). Именно по этой причине, например, фортеры пишут свои FORTH-системы на языке ассемблера - проще и удобнее, а не потому, что требуются какие-то волшебные возможности. 5. Наличие в "любиммом языке" средств "писать в кодах" позволяет писать машинно-зависимые переносимые программы. Это неверно по определению: машинно-зависимость не может быть переносимой.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 14:27 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 13:54 | Сообщение # 100 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) 1. Язык ассемблера связан с процессором и, не интересуясь процессорами, я не обязан изучать всякие там "машинные языки". не совсем так) очень интересная темка с виртуальными машинами и машиными языками . "использование не безопасного кода в .NET" это позволяет в определенном теге (не помню каком) писать код на ассемблере, который на сколько я помню (могу ошибаться) не воспринимается виртуальной машиной а обращается на прямую к процессору (аля использования вставок ассемблера в .Net языках) - но это скорее исключение из правил, которое кстати привяжит программу к одному из типу процессоров (для которого пишется машино зависемый код) вообще главная идея виртуальных машин - написать 1 код и запустить на большом количестве устройств) (на которых существует данная виртуальная машина). - насколько я понял об этом говорится коротко в 5-пункте)
Цитата Gudleifr ( ) 2. Напиши на языке ассемблера и все будет работать быстрее. проще говоря если не хочешь углублятся в тонкости сложного языка Assembler , лучше пиши на языке который хорошо знаешь, и бо код на Assembler написанный не опытным программистом, чаще всего в разы медлее кода написаного на языке который хорошо знаешь.
|
|
| |