Среда, 01 Мая 2024, 23:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Программирование » Низкоуровневое программирование » А зачем вообще нужен АСМ? (сейчас)
А зачем вообще нужен АСМ?
GameLoperДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:47 | Сообщение # 61
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
в 1 ос можно написать токо на асм ....
в 2 это тоже самая зачем нужна учить ЯП, если есть конструктор


Single of game tycoon = 10%
Desert_HunterДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
в 1 ос можно написать токо на асм ....

пффф... нет
AlexRabbitДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:10 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
в 1 ос можно написать токо на асм ....

Вот ерунду не надо писать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
zaicev9797Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:15 | Сообщение # 64
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а почему вобще приложения написанные на асм работают быстрее чем теже скомпилированные шарпки допустим?

кстати я тут взял книжку по программированию на асме подскажите пожалуйста с помощью какой проги вообще компилировать код надо ато пишу текст потом в имени добавляю ехе а он не работает (выдает надпись типа не допустимая инструкция) а некоторые просто открываются и сразу закрываются


проект Mysterious Space. The losted moment
Desert_HunterДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:20 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
а почему вобще приложения написанные на асм работают быстрее чем теже скомпилированные шарпки допустим?

Не надо делать синтаксический анализ, транслировать, к тому же это ВМ как у джавы.
Цитата (zaicev9797)
кстати я тут взял книжку по программированию на асме подскажите пожалуйста с помощью какой проги вообще компилировать код надо

MASM, FASM, TASM...
Цитата (zaicev9797)
ато пишу текст потом в имени добавляю ехе а он не работает

Дайте мне это развидеть T_T
zaicev9797Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:45 | Сообщение # 66
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (Desert_Hunter)
Дайте мне это развидеть T_T


э-э-э-э- ай донт андэстэнд wacko

Добавлено (23.04.2013, 21:45)
---------------------------------------------

Цитата (zaicev9797)
MASM,


так, ну эта штука у меня есть, а чИго с ней дилать, как компилировать я не знаю


проект Mysterious Space. The losted moment
Desert_HunterДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:04 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
так, ну эта штука у меня есть, а чИго с ней дилать, как компилировать я не знаю

из команд промт, но только для х86. Можно по современней MASM32 например...
UndeadДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:17 | Сообщение # 68
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
в 1 ос можно написать токо на асм ....

Можно и на C# или Java написать. Есть такие.
Цитата (GameLoper)
в 2 это тоже самая зачем нужна учить ЯП, если есть конструктор

школоло
Цитата (zaicev9797)
и намного проще для вычисления т.к компу не надо его переводить .

В экзешниках нет кода на асме. Асм - промежуточный этап между машинным кодом и высокоуровневым яп.
Цитата (zaicev9797)
а почему вобще приложения написанные на асм работают быстрее чем теже скомпилированные шарпки допустим?

Потому, что ты пишешь только то, что действительно необходимо, не всегда можно пологаться на генерируемый компилятором код. Например при компиляции кода на ООП языке будет сгенерино много "лишнего" кода.
А с шарпом совсем другая тема. Там CLR с JIT.
Цитата (zaicev9797)
кстати я тут взял книжку по программированию на асме подскажите пожалуйста с помощью какой проги вообще компилировать код надо ато пишу текст потом в имени добавляю ехе а он не работает (выдает надпись типа не допустимая инструкция) а некоторые просто открываются и сразу закрываются

Компилировать не пробовал?
Цитата (zaicev9797)
э-э-э-э- ай донт андэстэнд

Он стебётся.
Цитата (zaicev9797)
так, ну эта штука у меня есть, а чИго с ней дилать, как компилировать я не знаю

RTFM!!!


Вcем зла.
XakepДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:07 | Сообщение # 69
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
вообще асм лучше использовать для написания драйверов или если ты программу пишешь под микроконтроллер (хотя тут и си справится) или для написания ос, там всяко асм пригодится, а в играх он редко используется, да и не актуально использовать (хотя часто используют для написания математической библиотки, потому-что в играх математика - это основа), потому-что для каждого семейства процессоров свой ассемблер, и даже если есть критические точки, не всегда стоит использовать ассемблер, если не уметь его правильно применять можно сделать программу еще медленне, лучше прибегнуть к высокоуровневым оптимизациям или сменить алгоритм.

Цитата (Undead)
В экзешниках нет кода на асме. Асм - промежуточный этап между машинным кодом и высокоуровневым яп.

не свсем так, промежуточный код это другое, так и называется промежуточный код, а бывает вообще без него, нужен для упрощения оптимизации кода, а затем он уже генерирует асм код, или сразу в байткод, а асм - это символьное представление машиных команд.


Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 23 Апреля 2013, 23:09
zaicev9797Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:17 | Сообщение # 70
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
RTFM!!!

what??????


проект Mysterious Space. The losted moment
UndeadДата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:06 | Сообщение # 71
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
не свсем так, промежуточный код это другое, так и называется промежуточный код, а бывает вообще без него, нужен для упрощения оптимизации кода, а затем он уже генерирует асм код, или сразу в байткод, а асм - это символьное представление машиных команд.

Ну я не особо силён в этом. Ниже MsIL не опускался ещё, хотя интересно очень.
Цитата (zaicev9797)
what??????

Ну это же вроде все знают. Загугли.


Вcем зла.
zaicev9797Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 06:22 | Сообщение # 72
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
RTFM!!!

biggrin


проект Mysterious Space. The losted moment
GameLoperДата: Среда, 24 Апреля 2013, 06:49 | Сообщение # 73
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте


Single of game tycoon = 10%
zaicev9797Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 06:52 | Сообщение # 74
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
судя по всему мной прочитанному на нескольких форумах я сделал вывод что дя компиляции текста нужно в прогу еще какието коды писать
так?


проект Mysterious Space. The losted moment
AlexRabbitДата: Среда, 24 Апреля 2013, 06:59 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
судя по всему мной прочитанному на нескольких форумах я сделал вывод что дя компиляции текста нужно в прогу еще какието коды писать
так?


Неправильный вывод. Скачиваем книгу Петцольда "Код". Читаем. На время прочтения забываем о форумах.
Параллельно изучаем как можно помочь мозгу с когнитивными способностями (не сарказм!). При необходимости идем к доктору и просим выписать ноотропные препараты. Все вместе должно помочь.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
GameLoperДата: Среда, 24 Апреля 2013, 11:00 | Сообщение # 76
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
ассемблер нужен для создание кряков
так как ,кряки заменяют стандартный файл
и лучшее файл подредактировать это через ДисАсемблер


Single of game tycoon = 10%
AlexRabbitДата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:05 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
ассемблер нужен для создание кряков

ага, а топор - убивать старушек процентщиц.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
404notfoundДата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:11 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
ассемблер нужен для создание кряков
так как ,кряки заменяют стандартный файл
и лучшее файл подредактировать это через ДисАсемблер

Гениально.
pelmenkaДата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:24 | Сообщение # 79
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
ассемблер нужен для создание кряков так как ,кряки заменяют стандартный файл и лучшее файл подредактировать это через ДисАсемблер

Цитата (AlexRabbit)
ага, а топор - убивать старушек процентщиц.

Сейчас я решу все ваши споры!

Ассемблер нужен для убивания страрушек процентщиц.
Цитата
Топор нужен для создание кряков так как ,кряки заменяют стандартный файл и лучшее файл подредактировать это через ДисТопор


Сталина в каждый дом!

Сообщение отредактировал pelmenka - Среда, 24 Апреля 2013, 16:24
GameLoperДата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:40 | Сообщение # 80
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
Сейчас я решу все ваши споры!

Ассемблер нужен для убивания страрушек процентщиц.

что бы сделать кряк ,надо вставить код в игру или прогу ,а декомпиляторов C++ ещё вроде бы нет ,так что остается HEX и ассемблер....


Single of game tycoon = 10%
Форум игроделов » Программирование » Низкоуровневое программирование » А зачем вообще нужен АСМ? (сейчас)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг