Результаты поиска
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:15 | Сообщение # 281 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ma4eTE@52rus ( ) А у вас вообще работает фабрика?, а то как-то давно писал менеджеру в icq он никаких признаков жизни не подаёт... ихнии менеджеры разленились нынче отвечать)) p,s пишите тикет в личном кабинете на партнерской программе фалько) или тут) Валера быстро всех своих построит)
Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:16 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:14 | Сообщение # 282 | Тема: Создание игры. Какой движок лучше подходит для онлайн. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gvarya ( ) Я на своем сайте использую только Unreal Engine 4, как правило игры не тормозят и загрузка идет без задержек. Испытали уже на многих сайтах я вот какие знаю самые популярные флеш игры, это именно на этом движке - так что вы сделали правильный выбор Самое забавное и ироничное, то что Unreal Engine 4 не поддерживает экспорт под Flashтак же как и предыдущии его версии. P.s в Unity5 есть экспорт под Flash (правдо больше не поддерживается могут быть ошибки) , под Unity Web Player (хром уже блокирует, надо персональное разрешение пользователя) и под Html5, во всех этих платформах есть различные настройки перед экспортом, с помощью которых можно в 1 клик сделать загрузку быстрее (ассеты будут загружатся постепено вовремя игры и загрузки уровней (не все приложение грузится будет).
Выбор инструмента ваше дело, на UE (не имено 4) а вообще, создали Lineage 2 (это из которых я знаю) на Unity3d создали NFS world и Skyforge. Создание онлайн игры возможна на обоих движках, сервер не обязательно писать на Unity используя тот же Photon. Оригинал сервров Lineage 2 написан на С++ со вставками ассемблера (оч оптимизировано было под большие нагрузки) сейчас сервера позволяют писать на Java C# (даже на php для аркадных игр или пошаговых игр) . К примеру пиратские сервера Lineage 2 почти все написаны на Java. SkyForge написан на Java (команда mail.ru говорила не раз об оптимизации серверов на java и разделение нагрузки между серверами, так что бы 1 сервер - все эт есть на хабре) . На Unity3d есть еще проект Rust + (какой то там проект про зомби) . фактически на игровом движке вы будете создавать КЛиентскую часть, а вот серверная часть создается на чем хотите. Так что выбор инструмента это ваше дело, на обоих движках есть онлайн игры.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:17 | Сообщение # 283 | Тема: Unity 5 vs Unity 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Нормального рендера там нету. И пускай я не могу объяснить, что я под этим подразумеваю, человек, у которого есть глаза, сам всё увидит, достаточно ему сравнить 10 рандомных проектов на юнити с 10 рандомными проектами на UE. 1)Сравните что UE вышел за долго до Unity . а тут идет сравнение UE4 и Unity5 2) на UE4 сейчас преобладает крупные компании у которых накоплен опыт работы с этим движком и они могут использовать его почти на всю катушку, что нельзя сказать о новом Unity5 который привнес много новшеств и над играми которых работают инди разработчики или не большие команды которые на всё 100 процентов не могут использовать возможности движка Цитата EchoIT ( ) Если для кого-то эталоном графики в 2015 году считается вот это: То у меня для него плохие новости. Еще раз говорю посмотрите трейлер игры Pamela .
Цитата EchoIT ( ) Поясните как эт за рендеринг отвечает движок? удалите Direct X (все версии) с системы и "всякие OpenGL" и покажите как вы запустите проект. Изначально графика в Unity выглядит "не оч" потому что использована минимализация.
Ну понятно всё, фан-клуб юнити понабежал и доказывает, какой он классный и крутой, какой там в юнити графон завезли ещё в девяностых раньше появления самого движка, 4D и вся херня... У меня чисто субъективное мнение и я по крайне имею кое какое представление "из чего строится графон" если так хотите померятся "чей больше", смотрите очередной проект на Unity5 ссылка на ZeroLight Real-Time 3D Visualisation вот еще плейлист, там многое не почасти "Next Graphics" зато есть на что посмотреть И я хочу поставить упор на то что многие из этих проектов сделаны не многолетней опытной командой спонсируемой уже развитой корпорацией, а небольшими командами инди разработчиков.
Цитата EchoIT ( ) Я и не говорю, что я что-то крутое смогу сделать на UE 4. Я просто говорю факты, что годных игр на UE любых версий гораздо больше, чем на Unity. А уж убогих игр несравненно больше сами догадаетесь на каком движке. еще раз повторюсь UE старше, чем Unity , в UE работают опытные команды разработчиков с более 10-15 летним стажем, их спонсирует корпорация, мб сравним инди проекты разработчиков у Unity и UE? Это полное неуважение назвав вот эту игру - убогой , это ремейк игры 1997 года, которая была хитом в свое время. И тем не менее ремейк завоевал не хилые рейтинги, рейтинги круче чем у большинства игр на UE. Если сравнивать по количеству треш игр, то опять же на Unity почти все инди разработчики и выдают свои треш игры набираясь опыта, но есть и достойные проекты.
Цитата EchoIT ( ) Нормального рендера там нету. И пускай я не могу объяснить, что я под этим подразумеваю, человек, у которого есть глаза, сам всё увидит, достаточно ему сравнить 10 рандомных проектов на юнити с 10 рандомными проектами на UE. Смотрите мои ссылки выше, и не лезьте что то доказывать без "знаний" уже многое обсуждалось в той теме, персонально вам все перечислять никто не будет. Если действительно назовете что есть в UE4 чего нет в Unity5 , а не ответ вроде 9ти классника "графон круче" - графон там круче в стандартном проекте, потому что минимальные системные требование UE4 сравните с Unity5 имено на этих минимальных требованиях и запускаются проекты с "кубиками". Сравниваем Unity5 Цитата Настольная система: ОС: Windows XP+, Mac OS X 10.7+, Ubuntu 10.10+, SteamOS+ Графическая карта: с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года. Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2. Веб-плеер поддерживает IE, Chrome, Firefox, Safari и другие браузеры. UE4
Цитата Системные требования редактора и движка для платформ PC и Mac достаточно суровые: 64-битная операционная система Четырехъядерный процессор частотой от 2.5 ГГц NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD и выше 8ГБ оперативной памяти (для игр возможно меньше) это я как полагаю рекомендованые системные требования и как я понимаю разработчики сами незнают какие у него минимальные, но даже если взять эту серию 470GTX выпущенная в 2010 году, то можно сравнить на каких минимальных технологиях запускается проект с кубом в UE4. к примеру Shader Model 5.0 против Shader Model 2.0 (минимальный в Unity 5) OpenGL 4.0 (UE4) vs OpenGL 2.0 (Unity5)' думаю Direct X 9.0c и там и там поддерживается.
Если умеете только сравнивать на уровне "графон круче" то хотя бы попытались бы разобратся почему в UE4 в сцене с кубом кажется "графон круче".
Графон в играх так же зависет не только об использованных технологий но и от качества моделей, художник с 10 летним стажем сделает лучше художника с двух летним стажем. Переходите в тему что я давал выше, и перечитайте ее. там мы сравнивали и нашли единственое отличие в плане "нового освещения" в UE4 используется собственный алгоритм, в Unity5 используется купленое освещение которое себя продемонстрировала во FrostBite и играх BF3-4.
еще раз говорю, в плане технологий они на данный момент одинаковы.Добавлено (25 апреля 2015, 21:17) ---------------------------------------------
Цитата EchoIT ( ) честн глупая отмазка "я программист и мне впадлу изучать что то другое"
Ну, скажем так, программирование мне лучше даётся, чем дроч с шейдерами и материалами. А из чего состоят шейдеры? из программного кода написаного либо на GLSL (OpenGL) или HLSL (DirectX) которые обращаются к API графических библиотек, которые и выводят нашу вот эту красивую картинку (OpenGL, OpenCL, DirectX) есть и другие языки написания шейдера, но кроссплатформенный стандарт в Unity помойму GLSL, в UE4 возможно тоже GLSL (хотя мб там для каждой платформы надо писать свой шейдер) в Unity автоматически GLSL трансилируется в HLSL когда идет компиляция под DirectX
Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 25 Апреля 2015, 21:05 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 13:15 | Сообщение # 284 | Тема: Да,но... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да, но продать гавно - тоже искусство.
Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 25 Апреля 2015, 13:16 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:37 | Сообщение # 285 | Тема: Android управление |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| пример под Ios - думаю сменить платформу на android не составит труда, у обоих платформ сенсорное управление) 2. В Unity5 есть уже готовые кроссплатформенные прокомментированые скрипты
Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 25 Апреля 2015, 11:37 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 13:16 | Сообщение # 286 | Тема: [2D] - Приключения Раджи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| на студию переходи, разница в производительности колосальная, помимо YYC , GML в студии компилируется в байт код, а не интерпертируется интерператором.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 10:57 | Сообщение # 287 | Тема: Да,но... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но Unity все равно лучше, тем не менее вы страдаете фигней, замест того что бы создавать игры.
Сообщение отредактировал PATCH1 - Четверг, 23 Апреля 2015, 11:00 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 23:09 | Сообщение # 288 | Тема: Бесплатные игровые автоматы Вулкан в интернете |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| классное казино, как то раз просрал 450$ на след день поднял до 2947$ (шучу)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 23:07 | Сообщение # 289 | Тема: Нужна программа для склеивания кадров |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) PATCH1, ну смотри, ты скачал ГТА, АВ сматерился, но ты велил ему заткунуться и установил вирус. так ведь? )))) не я не такой, я либо дождусь релиза нормального репакера, либо скачаю оригинал) установлю, и скачаю рабочий кряк с какого нить Playground ))) во всяком случае есть выбор) в отличии от коварного Adware фалько)) Кстати фалько) а вы возьмете на распостранение программу AntiFalco (блокирует установку ваших тулбаров) ?)))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 22:57 | Сообщение # 290 | Тема: Идея для конкурса С/С++ программистов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата giperion ( ) Тоже хочу тему софтварный рендеринг. Могу организовать где хотите: в окошке, в консоли, в линуксе, в ядре линукса, в DOS, в BIOS, в аду и раю. I CAN DRAW EVERYWHERE!
Вообщем я голосую за софтварный рендеринг Организуй рендеринг Demo версии Crysis на Siemens A55
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 21:06 | Сообщение # 291 | Тема: NewGrounds кто имеет опыт? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата b_eat ( ) 2. Как определить протокол HTTP/HTTPS через который запущена игра? 3. Работает ли данный сайт через протокол HTTPS в принципе? Я захожу по этому протоколу в разные игры и вижу черный экран, не пойму в чем дело. что бы игра работала по протоколу и http и https , стороние файлы (или подключение скажем Unity3d билда в index.html подключалась без указания протокола) пример: //code.jquery.com/jquery-2.1.3.min.js
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:24 | Сообщение # 292 | Тема: Нужна программа для склеивания кадров |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) PATCH1, ГТА с торрентов с вирусами качать не боитесь, а адваре от фалько опциональное боитесь! Лицемеры! от троянов в ГТА спасает типичный антивирус) от Falco тулбаров) спасает AntiFalco
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:22 | Сообщение # 293 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) PATCH1, Интернет это город греха. Но почему тогда Праведный Лот жил в Содоме? не читал библию в очень толстом издании)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:18 | Сообщение # 294 | Тема: Unity 5 vs Unity 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) ...можно долго рассказывать чего нет в юнити, в плане графона он не является конкурентом для передовых движков, спорить даже не о чем. расскажи в этой теме, а то таких Голословных полно) а по фактом ничем не подтверждаются ихнии слова
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 18:47 | Сообщение # 295 | Тема: Нужна программа для склеивания кадров |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adobe Flash (Falco GIF Animator - не пробуй, установиш себе с десяток вирусныз тулбаров)))))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 18:35 | Сообщение # 296 | Тема: Unity 5 vs Unity 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Не забываем: мы обсуждаем не Unity vs UE4, а Unity 5 vs Unity 4. Для холивара есть отдельная тема со сравнением UE4 и Unity 5 а эт всё там обговаривалось) чист им мало))))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 09:10 | Сообщение # 297 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) KamiRonin, все можно объяснить одной фразой "на вкус и цвет" Напиши на JS или PHP) драйвера)))) надож выбрать один язык для чипов и супер компьютеров (а кто драйвера и ОС для них писать будет?))))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 09:08 | Сообщение # 298 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) если бы тебе всемогущие существа сказали - выбери язык программирования, который останется на земле один единственный, все остальные будут искоренены, и какой останется навсегда - решаешь только ты, то ЧТО БЫ ЭТО БЫЛ ЗА ЯП?! но помни, на нем будут теперь программировать все - от чипов до суперкомпьютеров и во всех областях... Assembler
p.s Автор) закрывай тему)) KamiRonin напрашивается на холивар)))
Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 22 Апреля 2015, 09:08 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 08:44 | Сообщение # 299 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вам мало 2д/3d движков?) если да) перейдите мб на Mono? кроссплатформеное решение на сколько я помню уберет зависимость от платформы, тем что все нужные файлы библиотек будут идти вместе с движком.
p.s гибрид Game Maker и Unity3d)0 имхо))
Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 22 Апреля 2015, 08:44 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 08:38 | Сообщение # 300 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Assembler и не волнует)))
|
|
| |
|