Пятница, 05 Июля 2024, 22:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:15 | Сообщение # 281 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ma4eTE@52rus ()
А у вас вообще работает фабрика?, а то как-то давно писал менеджеру в icq он никаких признаков жизни не подаёт...

ихнии менеджеры разленились нынче отвечать)) p,s пишите тикет в личном кабинете на партнерской программе фалько) или тут) Валера быстро всех своих построит)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:16
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:14 | Сообщение # 282 | Тема: Создание игры. Какой движок лучше подходит для онлайн.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gvarya ()
Я на своем сайте использую только Unreal Engine 4, как правило игры не тормозят и загрузка идет без задержек. Испытали уже на многих сайтах я вот какие знаю самые популярные флеш игры, это именно на этом движке - так что вы сделали правильный выбор

Самое забавное и ироничное, то что Unreal Engine 4 не поддерживает экспорт под Flashтак же как и предыдущии его версии.

P.s в Unity5 есть экспорт под Flash (правдо больше не поддерживается могут быть ошибки) , под Unity Web Player (хром уже блокирует, надо персональное разрешение пользователя) и под Html5, во всех этих платформах есть различные настройки перед экспортом, с помощью которых можно в 1 клик сделать загрузку быстрее (ассеты будут загружатся постепено вовремя игры и загрузки уровней (не все приложение грузится будет).

Выбор инструмента ваше дело, на UE (не имено 4) а вообще, создали Lineage 2 (это из которых я знаю) на Unity3d создали NFS world и Skyforge. Создание онлайн игры возможна на обоих движках, сервер не обязательно писать на Unity используя тот же Photon. Оригинал сервров Lineage 2 написан на С++ со вставками ассемблера (оч оптимизировано было под большие нагрузки) сейчас сервера позволяют писать на Java C# (даже на php для аркадных игр или пошаговых игр) . К примеру пиратские сервера Lineage 2 почти все написаны на Java. SkyForge написан на Java (команда mail.ru говорила не раз об оптимизации серверов на java и разделение нагрузки между серверами, так что бы 1 сервер - все эт есть на хабре) . На Unity3d есть еще проект Rust + (какой то там проект про зомби) . фактически на игровом движке вы будете создавать КЛиентскую часть, а вот серверная часть создается на чем хотите. Так что выбор инструмента это ваше дело, на обоих движках есть онлайн игры.
PATCH1Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:17 | Сообщение # 283 | Тема: Unity 5 vs Unity 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Нормального рендера там нету. И пускай я не могу объяснить, что я под этим подразумеваю, человек, у которого есть глаза, сам всё увидит, достаточно ему сравнить 10 рандомных проектов на юнити с 10 рандомными проектами на UE.

1)Сравните что UE вышел за долго до Unity . а тут идет сравнение UE4 и Unity5
2) на UE4 сейчас преобладает крупные компании у которых накоплен опыт работы с этим движком и они могут использовать его почти на всю катушку, что нельзя сказать о новом Unity5 который привнес много новшеств и над играми которых работают инди разработчики или не большие команды которые на всё 100 процентов не могут использовать возможности движка
Цитата EchoIT ()
Если для кого-то эталоном графики в 2015 году считается вот это:
То у меня для него плохие новости.

Еще раз говорю посмотрите трейлер игры Pamela .

Цитата EchoIT ()
Поясните как эт за рендеринг отвечает движок? удалите Direct X (все версии) с системы и "всякие OpenGL" и покажите как вы запустите проект.
Изначально графика в Unity выглядит "не оч" потому что использована минимализация.

Ну понятно всё, фан-клуб юнити понабежал и доказывает, какой он классный и крутой, какой там в юнити графон завезли ещё в девяностых раньше появления самого движка, 4D и вся херня...

У меня чисто субъективное мнение и я по крайне имею кое какое представление "из чего строится графон" если так хотите померятся "чей больше", смотрите очередной проект на Unity5 ссылка на ZeroLight Real-Time 3D Visualisation вот еще плейлист, там многое не почасти "Next Graphics" зато есть на что посмотреть И я хочу поставить упор на то что многие из этих проектов сделаны не многолетней опытной командой спонсируемой уже развитой корпорацией, а небольшими командами инди разработчиков.

Цитата EchoIT ()
Я и не говорю, что я что-то крутое смогу сделать на UE 4. Я просто говорю факты, что годных игр на UE любых версий гораздо больше, чем на Unity. А уж убогих игр несравненно больше сами догадаетесь на каком движке.

еще раз повторюсь UE старше, чем Unity , в UE работают опытные команды разработчиков с более 10-15 летним стажем, их спонсирует корпорация, мб сравним инди проекты разработчиков у Unity и UE? Это полное неуважение назвав вот эту игру - убогой , это ремейк игры 1997 года, которая была хитом в свое время. И тем не менее ремейк завоевал не хилые рейтинги, рейтинги круче чем у большинства игр на UE. Если сравнивать по количеству треш игр, то опять же на Unity почти все инди разработчики и выдают свои треш игры набираясь опыта, но есть и достойные проекты.

Цитата EchoIT ()
Нормального рендера там нету. И пускай я не могу объяснить, что я под этим подразумеваю, человек, у которого есть глаза, сам всё увидит, достаточно ему сравнить 10 рандомных проектов на юнити с 10 рандомными проектами на UE.

Смотрите мои ссылки выше, и не лезьте что то доказывать без "знаний" уже многое обсуждалось в той теме, персонально вам все перечислять никто не будет. Если действительно назовете что есть в UE4 чего нет в Unity5 , а не ответ вроде 9ти классника "графон круче" - графон там круче в стандартном проекте, потому что минимальные системные требование UE4 сравните с Unity5 имено на этих минимальных требованиях и запускаются проекты с "кубиками". Сравниваем
Unity5
Цитата

Настольная система:
ОС: Windows XP+, Mac OS X 10.7+, Ubuntu 10.10+, SteamOS+
Графическая карта: с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года.
Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2.
Веб-плеер поддерживает IE, Chrome, Firefox, Safari и другие браузеры.

UE4

Цитата
Системные требования редактора и движка для платформ PC и Mac достаточно суровые:
64-битная операционная система
Четырехъядерный процессор частотой от 2.5 ГГц
NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD и выше
8ГБ оперативной памяти (для игр возможно меньше)

это я как полагаю рекомендованые системные требования и как я понимаю разработчики сами незнают какие у него минимальные, но даже если взять эту серию 470GTX выпущенная в 2010 году, то можно сравнить на каких минимальных технологиях запускается проект с кубом в UE4.
к примеру Shader Model 5.0 против Shader Model 2.0 (минимальный в Unity 5)
OpenGL 4.0 (UE4) vs OpenGL 2.0 (Unity5)'
думаю Direct X 9.0c и там и там поддерживается.

Если умеете только сравнивать на уровне "графон круче" то хотя бы попытались бы разобратся почему в UE4 в сцене с кубом кажется "графон круче".

Графон в играх так же зависет не только об использованных технологий но и от качества моделей, художник с 10 летним стажем сделает лучше художника с двух летним стажем. Переходите в тему что я давал выше, и перечитайте ее. там мы сравнивали и нашли единственое отличие в плане "нового освещения" в UE4 используется собственный алгоритм, в Unity5 используется купленое освещение которое себя продемонстрировала во FrostBite и играх BF3-4.

еще раз говорю, в плане технологий они на данный момент одинаковы.

Добавлено (25 апреля 2015, 21:17)
---------------------------------------------

Цитата EchoIT ()
честн глупая отмазка "я программист и мне впадлу изучать что то другое"

Ну, скажем так, программирование мне лучше даётся, чем дроч с шейдерами и материалами.

А из чего состоят шейдеры? из программного кода написаного либо на GLSL (OpenGL) или HLSL (DirectX) которые обращаются к API графических библиотек, которые и выводят нашу вот эту красивую картинку (OpenGL, OpenCL, DirectX) есть и другие языки написания шейдера, но кроссплатформенный стандарт в Unity помойму GLSL, в UE4 возможно тоже GLSL (хотя мб там для каждой платформы надо писать свой шейдер) в Unity автоматически GLSL трансилируется в HLSL когда идет компиляция под DirectX


Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 25 Апреля 2015, 21:05
PATCH1Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 13:15 | Сообщение # 284 | Тема: Да,но...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да, но продать гавно - тоже искусство.

Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 25 Апреля 2015, 13:16
PATCH1Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:37 | Сообщение # 285 | Тема: Android управление
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
пример под Ios - думаю сменить платформу на android не составит труда, у обоих платформ сенсорное управление)
2. В Unity5 есть уже готовые кроссплатформенные прокомментированые скрипты


Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 25 Апреля 2015, 11:37
PATCH1Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 13:16 | Сообщение # 286 | Тема: [2D] - Приключения Раджи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на студию переходи, разница в производительности колосальная, помимо YYC , GML в студии компилируется в байт код, а не интерпертируется интерператором.
PATCH1Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 10:57 | Сообщение # 287 | Тема: Да,но...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но Unity все равно лучше, тем не менее вы страдаете фигней, замест того что бы создавать игры.

Сообщение отредактировал PATCH1 - Четверг, 23 Апреля 2015, 11:00
PATCH1Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 23:09 | Сообщение # 288 | Тема: Бесплатные игровые автоматы Вулкан в интернете
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
классное казино, как то раз просрал 450$ на след день поднял до 2947$ (шучу)
PATCH1Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 23:07 | Сообщение # 289 | Тема: Нужна программа для склеивания кадров
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
PATCH1, ну смотри, ты скачал ГТА, АВ сматерился, но ты велил ему заткунуться и установил вирус. так ведь? ))))

не я не такой, я либо дождусь релиза нормального репакера, либо скачаю оригинал) установлю, и скачаю рабочий кряк с какого нить Playground ))) во всяком случае есть выбор) в отличии от коварного Adware фалько)) Кстати фалько) а вы возьмете на распостранение программу AntiFalco (блокирует установку ваших тулбаров) ?)))
PATCH1Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 22:57 | Сообщение # 290 | Тема: Идея для конкурса С/С++ программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
Тоже хочу тему софтварный рендеринг. Могу организовать где хотите: в окошке, в консоли, в линуксе, в ядре линукса, в DOS, в BIOS, в аду и раю. I CAN DRAW EVERYWHERE!

Вообщем я голосую за софтварный рендеринг

Организуй рендеринг Demo версии Crysis на Siemens A55
PATCH1Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 21:06 | Сообщение # 291 | Тема: NewGrounds кто имеет опыт?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата b_eat ()
2. Как определить протокол HTTP/HTTPS через который запущена игра?
3. Работает ли данный сайт через протокол HTTPS в принципе? Я захожу по этому протоколу в разные игры и вижу черный экран, не пойму в чем дело.

что бы игра работала по протоколу и http и https , стороние файлы (или подключение скажем Unity3d билда в index.html подключалась без указания протокола) пример: //code.jquery.com/jquery-2.1.3.min.js
PATCH1Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:24 | Сообщение # 292 | Тема: Нужна программа для склеивания кадров
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
PATCH1, ГТА с торрентов с вирусами качать не боитесь, а адваре от фалько опциональное боитесь! Лицемеры!

от троянов в ГТА спасает типичный антивирус) от Falco тулбаров) спасает AntiFalco
PATCH1Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:22 | Сообщение # 293 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
PATCH1, Интернет это город греха. Но почему тогда Праведный Лот жил в Содоме?

не читал библию в очень толстом издании)
PATCH1Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:18 | Сообщение # 294 | Тема: Unity 5 vs Unity 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
...можно долго рассказывать чего нет в юнити, в плане графона он не является конкурентом для передовых движков, спорить даже не о чем.

расскажи в этой теме, а то таких Голословных полно) а по фактом ничем не подтверждаются ихнии слова
PATCH1Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 18:47 | Сообщение # 295 | Тема: Нужна программа для склеивания кадров
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adobe Flash (Falco GIF Animator - не пробуй, установиш себе с десяток вирусныз тулбаров)))))
PATCH1Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 18:35 | Сообщение # 296 | Тема: Unity 5 vs Unity 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Не забываем: мы обсуждаем не Unity vs UE4, а Unity 5 vs Unity 4. Для холивара есть отдельная тема со сравнением UE4 и Unity 5

а эт всё там обговаривалось) чист им мало))))
PATCH1Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 09:10 | Сообщение # 297 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
KamiRonin, все можно объяснить одной фразой "на вкус и цвет"

Напиши на JS или PHP) драйвера)))) надож выбрать один язык для чипов и супер компьютеров (а кто драйвера и ОС для них писать будет?))))
PATCH1Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 09:08 | Сообщение # 298 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
если бы тебе всемогущие существа сказали - выбери язык программирования, который останется на земле один единственный, все остальные будут искоренены, и какой останется навсегда - решаешь только ты, то ЧТО БЫ ЭТО БЫЛ ЗА ЯП?! но помни, на нем будут теперь программировать все - от чипов до суперкомпьютеров и во всех областях...

Assembler

p.s Автор) закрывай тему)) KamiRonin напрашивается на холивар)))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 22 Апреля 2015, 09:08
PATCH1Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 08:44 | Сообщение # 299 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вам мало 2д/3d движков?) если да) перейдите мб на Mono? кроссплатформеное решение на сколько я помню уберет зависимость от платформы, тем что все нужные файлы библиотек будут идти вместе с движком.

p.s гибрид Game Maker и Unity3d)0 имхо))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 22 Апреля 2015, 08:44
PATCH1Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 08:38 | Сообщение # 300 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Assembler и не волнует)))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг