Результаты поиска
|
|
Matou | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:03 | Сообщение # 261 | Тема: Повторение при неправильном вводе числа |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Code while(true) { cin>>num; if (num != 98714) cout<<"$Консоль не активирована. Разрешение для работы не получено."<<endl; else break; }
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 16:59 | Сообщение # 262 | Тема: c++ & SFML |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| На сайте который ты якобы юзал все есть.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 23:10 | Сообщение # 263 | Тема: c++ & SFML |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasterSergius) отблагодарю софтом ) Не понял.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 02:40 | Сообщение # 264 | Тема: Команда для заработка на играх. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| сириус бизнес, бро
Сообщение отредактировал Matou - Среда, 18 Июля 2012, 02:41 |
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:53 | Сообщение # 265 | Тема: Пародия на платформер OpenGL (freeglut). |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Для текстур используй DevIL Выложи скрины и опиши суть игры.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 01:00 | Сообщение # 266 | Тема: Почему ты создаёшь игры? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Раза четыре за год одну и ту же тему по кругу пускаете.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 00:13 | Сообщение # 267 | Тема: Keyboard 2.0 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Patriot) 2. Кнопки часто заедают, залипают. 3. Иногда они неудобно расположены. 4. В темноте без света их не увидеть. 5. Раздражает стучание клавиш.
Мне люто доставляет что автор несмотря на заедающие и западающие, неудобно расположенные, раздражающе стучащие клавиши, которые без света то не разглядеть, надолбил столько текста что я его даже прочесть не смог :lol:
Автор лучше чем мучатся и писать такой бред освой десятипальцевый метод, тогда ты поймешь почему позиции стандартной клавиатуры так крепки, а твои доводы так несуразны.
Сообщение отредактировал Matou - Понедельник, 16 Июля 2012, 00:17 |
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 01:57 | Сообщение # 268 | Тема: Кубик Рубика |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Для меня это слишком хардкорно.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:41 | Сообщение # 269 | Тема: Прощай русская Википедия. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Главное чтобы лурку не выпилили.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 04:19 | Сообщение # 270 | Тема: ООН приняла резолюцию о свободе в Интернете, а Россия.... |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Да пусть запрещают что хотят, они видимо не знают что раньше не было ни интернетов ни даже электричества и тем не менее это не мешало гос. лидерам оказываться на виселицах. Ничего эти попытки анального огораживания не принесут ни нам ни властям. Лично я не против автократии, но одной цензурой и ОМОНом ее не установить, свою состоятельность не только словом надо доказывать, но и делом.
ЗЫ А гцуп точно не прикроют ибо политики тут отродясь не было, ТЛТ предвидел :\
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:06 | Сообщение # 271 | Тема: Что нужно развивать в играх в первую очередь? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Темы у вас, товарищ, одна бредовей другой.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:41 | Сообщение # 272 | Тема: Куплю wap (мобильную) mmorpg игру |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (hancel) С уважением... Quote (hancel) одна школота, да студенты выпендрежники... Интересно что будет дальше.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:45 | Сообщение # 273 | Тема: *Огромная просьба модераторам удалить эту тему* |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| 404notfound, этого учить бесполезно.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:22 | Сообщение # 274 | Тема: 6 рукопожатий. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Выброл самого забытого человека. В итоге 14 "рукопожатий", при том что прошел через Павла Дурова и ещё пару паблик страниц с 5к друзей, так что это чепуха Не то чтобы совсем чепуха, просто разные люди бывают, у кого-то круг общения составляет 1000 человек, а у кого-то одна только домашняя кошка. Ну а в целом да, ровнять всех под эту теорию глупо.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 02:27 | Сообщение # 275 | Тема: Почему творцам необходимо показывать свои творения? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Личность творческая же.
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:09 | Сообщение # 276 | Тема: Ваш метод оценки "Хорошести" игры |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Если фаллаут1/2 значит хорошая, если нет значит так себе игрулина.
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:45 | Сообщение # 277 | Тема: Куда лучше идти после школы, чтобы было проще в моддинге? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| По посту не понятно чего ты хочешь. Можешь на дизайнера пойти учиться.
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:40 | Сообщение # 278 | Тема: Сообщество программистов |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Клоуном в цирке? Ты кому-нибудь свой говно-код то показывал вобще? В наше время "работать" кодомартышкой на каком-нибудь php/java/c# может даже таксист. Или заработал 300 рублей на фрилансе - программистом стал, так что ли? Загляните в тему данного товарища, посмотрите на последний пост. Таких ребят у вас будет большинство, остальные же будут в роли прилипал, которым не хватило амбиций для самостоятельного обучения. Хотите помочь новичкам? Составьте список рекомендуемой литературы, статей годных, мб и будет тогда хоть какой-то толк от вашей инициативы. Специально зашел в тему глянуть не метнул ли наш Stage говнеца)
Quote (Povstalez) Если есть сомнения - могу попросить рекомендации у работодателей. Т.е. Вася-работодатель скажет о твое компетенции больше чем твой код? Нет слов.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:31 | Сообщение # 279 | Тема: Сообщество программистов |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Я пас.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:59 | Сообщение # 280 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) если бы с макс пейном первым работали без сценаристов, не было бы комиксов, сюжета, то играть было бы уже не так интересно. Ну вот я раньше играл во всякое. Макс Пейн единственная игра с захватывающим сценарием, Фаллаут1/2 единственная игра с интересным миром, Старкрафт туда сюда, вроде как и раскрыто плохо и лишнего много наворочено. В Максе и Старкрафте кроме сценария еще много вкусного. Про все остальные игры сразу скажу - сценарий ерунда, хотя игр хороших много. Так вот меня это наводит на мысль что сценарий помогает ох как редко и только если это и без того ну очень хорошая игра.
|
|
| |