nidarts, антиутопией тут и не пахнет. Ты можешь выкрутиться если приведешь ГГ в какой нить город где и царит эта антиутопия. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
ну это уже давно работает) а вот будет круто когда я допишу движок и введу возможность задавать ключевые фразы из неограниченного количества слов и предлогов) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Здорово, быстро проект движется! Сколько всего локаций будет?
А черт меня знает) но не меньше 30ти
Добавлено (11.09.2013, 11:34) --------------------------------------------- Попилил двиг, теперь делать парсер стало еще удобнее) так же сделал еще 5 локаций и более двадцати действий на них.
Добавлено (12.09.2013, 09:45) --------------------------------------------- Весь день убил на босса.... более десяти исходов боя с ним, море расчлененки и трупов) Действий и текста к ним вышло на 15 страниц ворда...
Добавлено (16.09.2013, 10:15) --------------------------------------------- мал по малу но доковырял половину игры Залил один из фонов локаций
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
kllotik, ты описал лишь краткий сюжет но ничего не упомянул о геймплэе, по одному сюжету игру не оценишь. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
archelich, про царя я не забываю) недавно научил персонажа складировать еду на складе и если голоден то брать её от туда и есть Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
pixeye, вот страдали фигней с одним из бизнесменов) искал он себе нового бухгалтела и делал объяву на сайте работ. И говорил "мол платить буду самый минимум, а требовать максимум" Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Жанр игры: квест/бродилка/рпг На каком движке/конструкторе: Онли дельфя В каком пространстве: текст и немного 2д Какой Язык Пр. используется в игре: Дельфя Для какой платформы: Windows Состав имеющейся команды: Я (прогер), СTpeJlok(геймдиз, художник)
Прелюдия(внимания много букв)
- Не моргайте Мисс Грин, углублённое сканирование сетчатки займёт пять секунд. – Это, ИИ местной ячейки федерального банка данных. Для его создания и постоянной модификации были привлечены более трёхсот лучших умов федерального округа «Эдем-5». Диапазон его деятельности довольно обширен, в частности индефикация и подтверждение личности клиентов на каждом этапе работы с ними. - Йо, как же мне надоели все эти ваши сканирования! Вот бывшему мужу моей подруги… - А этой мой ИИ, для модификации базовой заготовки, у меня ушло две недели. Его задача, заставить федеральный ИИ думать, что он общается с Мисс Грин, а не её виртуальной эмуляцией, загружаемой в терминал с локального сервера. - …весь глаз пришлось менять, после этого вашего сканирования!
- Это единичный случай восьмидесятилетней давности, Мисс Грин. Терминалы той модели сразу же были изъяты, инцидент не повторялся. – Сканирование глазного яблока позади… Отпечатки? Детский сад. Вот этап сканирование активности лобной доли мозга, это будет настоящий вызов. - Да ла-а-адно, что я слышала, на Эдем-4 говорят такое… - Мисс Грин, обработка вашего запроса закончена. Желаете продолжить… - Ой господи… Да нет конечно! У меня дестресовый имплант уже дымится, помрёшь с тобой. - Всего доброго, Мисс Грин.
Вовремя, ведь и в самом деле дымится, только не имплант, а система охлаждения небольшой коробочки, что служит мозгом и телом моем ИИ.
Всё, теперь многострадальная Мисс Гринн Эльзе’бет, как и другие двадцать элитных граждан, формально покинули Эдем-5 и теперь проживают в федеративном округе Эдем-6. Все недостающие ресурсы для обеспечения жизнедеятельности, будут направлены из Распределительного Центра, по их место жительства. Конечно, подлог быстро заметят, как только кто-то из «депортированных» воспользуется терминалом универсального доступа. Но я предусмотрительно проворачиваю операцию, прямо перед отчётным часом сбора статистики. К моменту обнаружения, ресурсы будут уже распределены и разосланы по федеративным округам, городам-Эдемам. И теперь Эдем-5 точно недосчитается фильтров для воздуха, партии ремонтных дройдов, операторов и техников сопровождения, инженеров ионных установок, месячного запаса медикаментов, провизии… Почему я так не справедлив к Эдем-5? Всё очень просто - я работаю на Эдем-6.
А эти элитные граждане? Главы и управленцы корпораций, которым собственно и принадлежат города. Это их разборки, а я в меру скупой исполнитель и не сильно расстроюсь, если ионные щиты над полукилометровым бассейнами дадут течь. Щедро одарив хозяев облаком радиоактивной пыли.
Лифт мерно гудит, огни небоскрёбов рисуют на куполе города нечто красивое, похожее на закат солнца. А так же, хренову тучу рекламы. Шорох на охранной частоте – законники города проснулись:
- Третий, приём, цель на триста шестьдесят девятом подъёмнике, движется к нижним ярусам. - Первый, вас понял, цель в зоне видимости. Центр, запрашиваю блокировку подъёмника.
Да не уж то, таки обнаружили. Лифт, разумеется заблаговременно был отключён от системы навигации и управления города. Пропажа, эмулирована виртуальной копией. А сам лифт, подключён к локальному серверу, у которого только один администратор – я. Пока они поймут, что к чему, запросят, выпросят разрешения на порчу городского… Взрыв. Лифт слетает с электромагнитных рельс, и последние 130 этажей преодолеваются куда быстрее, чем планировалось. Едва не задохнувшись, я всё-таки выбрался из силиконовой пены, плотно заполнившей кабину. Сам лифт проломил несколько нижних ярусов, и слегка покорежился. Только в месте попадания ракеты, обозначилась добротная вмятина. Боже, благослови конструктора!
Ярусом выше, во всю разгулялось эхо беспрерывного топота. А эти ребята отнюдь не безнадёжны, к несчастью для меня. Время Руин. Называть это можно по-разному – руинами, катакомбами, канализацией, просто титанической мега-свалкой. Довольно самобытная, с позволения сказать, конструкция. В течение последних пары сотен лет, когда большая часть озонового слоя осталось в учебниках истории, а магнитное поле начало демонстрировать сомнительные фокусы - человечество, в очередной попытке выжить, делает немало революционных открытий. Одно из них – Атомная Модуляция Материи. Взрыв, в результате которого создаётся десятки тысяч кубометров сырья, для модуляции фактически любой твёрдой материи. Проще говоря, возможность из меньшего количества материи, делать больше. Превращать пустоту в объём. Создавать нужное количество материала, буквально из одной пылинки.
Гигантские выбросы радиации никого не смущали, т.к. дышать уже было особо нечем. Люди перебрались в мегаструктурные города-Эдемы, парящие над тлеющей землёй. Жизнь внутри этих гигантский поселений продолжала кипеть, в то время, как всё вокруг них, медленно, но верно умирать. В основном из-за того, что эффективного способа утилизации материала, создаваемого посредством АММ, так и не придумали. Города быстро развивались и совершенствовались. Устаревшие части их конструкций сбрасывались прямо подле них. Иногда, это были целые улицы, кварталы технического персонала. Рабочих сбрасывали вместе с устаревшим оборудованием, т.к. новое в их обслуживание не нуждалось, а дышали и если они всё так же много.
В результате, вокруг и под городами, образовались целые улии, многие километры в высоту, спрессованных между собой, разношерстных конструкторских модулей. Некоторые из которых, даже продолжали функционировать, благодаря сноровке и смекалке «уволенных» квартирантов. Возмущённые соседством, горожане, нашли замечательный способ решения проблемы. Руины, под городами, начали систематически заливать реагентами, которые ускоряя естественный ход разложения, создают ядовитые испарения. Поднимаясь вверх, газ поглощаются Эдемом, и благодаря своему химически-активному составу, используется в качестве топлива.
Такая вот не лёгкая жизнь в Руинах – верхние уровни тонут в ядовитых испарениях, а нижние – в радиации. Сверяюсь с картой, одеваю маску. Встроенного фильтра хватит минут на десять, не больше. За это время, нужно успеть добраться по лабиринту к нычке, на верхних уровнях. Там припрятан, надёжный, но малость громоздкий антирадиационный костюм. С его помощью я уйду от преследования по нижним уровням. Туда законники точно не сунуться. Отдалённый гул, в метре от меня несколько фонтанчиков пыли. На помощь приходит зеленоватый туман, Эдем-5 включил вытяжку и поднимает газ верхних уровней. Очень кстати. Но расслабляться рано, меня засекли слишком рано, успели просканировать, и теперь выслеживают по частоте дистанционного хак-импланта. Суровая плата, за власть в виртуальном пространстве. Трехметровая трещина прямо по курсу. Верёвка для спуска готова – ну здравствуй, дом родной.
Описание: Ваш персонаж, уходит от преследования спец служб, по лабиринтам мегаструктуры, именуемой Руинами. Последние представляют собой гигантскую, многослойную свалку устаревших технологий и некогда жилых комплексов. Всё это добро, из высокотехнологического города Эдем-5, парящего над захламлённой и умирающей землёй. По легенде, наёмник, осуществив диверсию, скрывается от преследования, спустившись в бесконечные лабиринты необъятных техногенных руин. Т.к. в высокотехнологическом городе у него просто нет шансов скрыться от глаз законников. Но и путешествие по руинам, лёгким назвать нельзя. Верхняя его часть тонет в ядовитых испарениях, а нижняя – в радиации. И те, кто сумел выжить в такой среде, явно не будут рады гостям сверху. Между тем, время поджимает. Фильтр респиратора отнюдь не вечен, преследователи идут по пятам, а ловушкам и тупика вовсе нет конца.
Если коротко – это, убийца-времени, эдакая альтернатива пасьянсу. Персонаж раз за разом, бродит каждый раз по новому лабиринту. Задача не замысловата, добраться из точки А в точку Б. Этому активно мешает хаотическая структура лабиринта и разнотипные препятствия, в тех местах, где тупика почему-то не образовалось. Так же, основным противником, является время. А точнее, наличие Очков Действий, которые тратятся на каждый вдох и выдох персонажа и восстанавливаются в реальном времени.
Особенности: Отсутствие сюжетной линии Динамичные изменения Всегда новая карта Ничего не предрешено - все изменения и генерация карты происходят поэтапно, в момент действия игрока.
Скрины(графа техническая): Персонаж: Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Бизнесмены - это люди с определенным типом мышления.
Все бизнесмены которым я оказывал услуги были жутко хитрыми и жадными до каждой копейки. Именно такие чаще всего добиваются успеха в бизнесе. Мелочность и алчность - залог успеха) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
серьезно не знаешь? жесть) эт системы где люди смотрят и оценивают проекты и если им проект понравился они дают им деньги(реальные) и когда проект накопит нужную сумму деньги перечисляются главе проекта. Некоторые проекты собирают миллионы зеленых. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Можно. Но лучше сделай один хороший - это же вопрос качества.
Ну свой проект то я быстро доделаю) по сути второй проект не мой, а моего друга, я лишь прогер но думаю успею оба. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)