Результаты поиска
| |
dreenline | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 15:38 | Сообщение # 241 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что если попробовать дать поиграть в бету? Может после игры люди начнут голосовать за?
|
|
| |
dreenline | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:34 | Сообщение # 242 | Тема: Вот я сделал игру, что дальше? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, хорошо, почему нет?)
|
|
| |
dreenline | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:15 | Сообщение # 243 | Тема: Вот я сделал игру, что дальше? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Почти закончил свой первый проект, и не знаю, что с ним делать дальше. Ну, само-собой, ее нужно куда-то загрузить, но куда? Я слышал только про gamesjolt и kongregate, если в первом все делается легко, во втором не смог даже нормально зарегистрироваться... есть еще какие-нибудь аналоги этих сайтов? Конечно, желательно, что-бы эти сайты приносили хоть немножко прибыли, хотелось бы, что бы игра окупилась(600-1000р)
|
|
| |
dreenline | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 16:21 | Сообщение # 244 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, я хочу сделать не большую игру, поэтому думаю остановится на 15-20 уровнях) уже готовы 16, и не знаю, буду ли делать еще) Лелвел дизайн для меня настоящая мука
|
|
| |
dreenline | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 16:19 | Сообщение # 245 | Тема: Перемещение с помощью джойстика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| https://www.youtube.com/watch?v=_qd02gbX1OU посмотри вот тут
|
|
| |
dreenline | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 12:22 | Сообщение # 246 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) 11) Звука конечно не хватает. Слушай Макс есть прога весом в мегабайт, которая генерирует 8-битные звуки, как в старых играх на NES. Вроде бесплатная и настроек всего пара ползунков. Если интересно - скажи, у меня где то на облаке валяется. Звуки уже есть, не все, но большая часть. Но прогу бы поглядел)) Как я понял, он про bfxr
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:41 | Сообщение # 247 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Или ты имеешь ввиду сложность с программированием? Да, с программированием
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:20 | Сообщение # 248 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да. Но в основном я ими показываю путь. Если разберусь как монетки переводить в жизнь, то сделаю и это)
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:52 | Сообщение # 249 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) На чем игра кстати? На Юньке? Да, юнити Почти все делал по урокам, где-то что-то свое пробовал добавить) Кнопку перезагрузки уровня попробую сделать) Спасибо еще раз)
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:24 | Сообщение # 250 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Кстати, а зачем вообще нужны жизни. Я так и не понял. Они будут ограничены, скорее всего 50 или 100.
Цитата Raven84 ( ) Оторванные шипы-треугольнички цепляем к платформе (так они становятся узнаваемы), сама платформа не "прибита", а плавает свободно, как и ящик. Не знаю как там у тебя дела обстоят по туннелю вверх, но я вижу это так. Т.е. мы толкаем платформу с шипами ящиком вверх. Там есть специальное углубление вверху, куда мы можем загнать платформу, и на всякий случай отсек слева, чтобы если что можно было отодвинуть туда ящик. А справа сама жизнь. Вот и все! Спасибо большое за идею!! Жаль, что не могу еще раз плюсик поставить
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:47 | Сообщение # 251 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, огромное спасибо за отзыв! На водном уровне я хотел что-бы игроки ящиком выталкивали шипы сверху, а там их ждали жизни:) Но от этого уровня тоже отказался) не нравится он мне)
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:27 | Сообщение # 252 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Прошел. В следующем уровне есть баг. Спасибо большое) Даже не думал что кто-то туда будет прыгать) Поправлю) Цитата Raven84 ( ) Второй баг. Этот уровень я удалил Цитата Raven84 ( ) А это что и зачем вообще? Оно ведь не вписывается в игру. Крупные размазанные пиксели! Зачем? А это подсказка для меня на будущее
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 15:55 | Сообщение # 253 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь, я забыл написать, что поменял управление на шифт+a/d
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 14:16 | Сообщение # 254 | Тема: ищу 8 или 16 битную музыку |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, я ищу музыку для своего небольшого проекта . подскажите какие-нибудь сайты, где она есть, и которую можно использовать без каких-либо подвохов. Т.е. creative common 3.0. Или готов заказать музыку, но не дороже 300-400р
Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 28 Августа 2015, 14:18 |
|
| |
dreenline | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:37 | Сообщение # 255 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Что-то интересно стало.. А почему именно циркуль? Просто что пришло в голову) Это же рабочее название)Добавлено (27 августа 2015, 19:37) --------------------------------------------- Посмотрите, пожалуйста, переход между уровнями. Он стал понятнее?
|
|
| |
dreenline | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 15:37 | Сообщение # 256 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Маленький хинт - уменьши хитбокс игрока и шипов. Не нужно, чтобы он умирал прям при прикосновении пиксель-в-пиксель. Игроку будет гораздо очевидней и приятней Спасибо, приму к сведению) Сейчас сделаю 1000 жизней. Буду рад, если осилишь все уровни Добавлено (25 августа 2015, 15:37) --------------------------------------------- Сделал
|
|
| |
dreenline | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 14:23 | Сообщение # 257 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Не прошёл третий уровень, где начинается roll. Все жизни слил, так и не перепрыгнул первые шипы. Там просто надо было держать E и прыгать по платформам. Ну, то есть, постоянно держишь Е и жмешь пробел. Обидно на самом деле, многие не понимают как тут пройти, а как еще подсказать не понимаю.. Хм.. может, до этого сделать уровень, где нужно катиться и перепрыгивать места без ловушек
|
|
| |
dreenline | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 13:42 | Сообщение # 258 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил веб версию, 11 новых уровней.
|
|
| |
dreenline | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:18 | Сообщение # 259 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, залил пк версию. Тут все должно быть нормально. Просто не смог удержаться, что бы узнать мнения о уровнях, т.к. это для меня,на данный момент, самое сложное и я хочу услышать критику.
|
|
| |
dreenline | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:33 | Сообщение # 260 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| жанр: платформер сюжет: Встречайте, Циркуль! Да-да, это его имя. И он, будучи смышленым парнем, очень любит золото. Однажды он подслушивал разговор в деревне. В нем мужики говорили о большом количестве золота, которое осталось в старом замке. Не долго думая, Циркуль отправился в путь. Скриншоты:
Это хардкорная аркада. Вдохновлялся мясным пацаном.
Добавлено (15 августа 2015, 02:44) --------------------------------------------- Не могу понять, в браузере качество очень сильно ухудшается. Если билдить для пк, то все нормально.В чем может быть проблема?
Добавлено (16 августа 2015, 00:33) --------------------------------------------- Если кому-то интересно попробовать. В игре первые уровни.В конце есть тест зона, в ней все что реализовано в игре.
Веб версия
Пока сделал 11 уровней. Есть движущиеся платформы,и, теперь, почти у каждой монетки свое количество очков. Разобрался с качеством:)
Поменял управление переката на шифт+a/d
Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 28 Августа 2015, 15:57 |
|
| |
|