Воскресенье, 19 Мая 2024, 19:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » dreenline [412]
Результаты поиска
dreenlineДата: Суббота, 15 Августа 2015, 13:04 | Сообщение # 261 | Тема: Пара вопросов по C# в юнити
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, спасибо, вроде помогло
dreenlineДата: Пятница, 14 Августа 2015, 21:16 | Сообщение # 262 | Тема: Оптимизация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть какая-нибудь кнопочка в юнити, что бы при переходе в полноэкранный режим спрайты оставались такими же, как и в оконном. А то только сейчас заметил эту оплошность, когда в оконном режиме персонаж через яму перепрыгивает без проблем, а в полноэкранном не может

Сообщение отредактировал dreenline - Суббота, 15 Августа 2015, 01:47
dreenlineДата: Пятница, 14 Августа 2015, 17:04 | Сообщение # 263 | Тема: Оптимизация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пробовал в программе tiled нарисовать бг. Толку нет, вроде
dreenlineДата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:26 | Сообщение # 264 | Тема: Оптимизация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если я их растянуть они станут мутными. Там картинка " кирпичики", и они становятся ну очень большими и не презентабельными

Добавлено (14 августа 2015, 15:26)
---------------------------------------------
После добавления такого бг игра даже на ноуте начинает подвисать.Кто- нибудь сталкивался с таким?

dreenlineДата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:25 | Сообщение # 265 | Тема: Оптимизация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! У меня уровень состоит из отдельных спрайтов, наверно, как и у всех. Дак вот, бэкграунд я растянуть не могу, и поэтому мне приходится пользоваться ctrl+d. В результате у меня получилось что- то около 500+ спрайтов, и это только бг. Если я буду делать игру на андройд, повлияет ли это на производительность? Это надо учесть что 500+ спрайтов получилось на очень маленьком уровне. И на других может быть намного больше.
dreenlineДата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 266 | Тема: Пара вопросов по C# в юнити
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, только анимации стрельбы и прыжка

Добавлено (09 августа 2015, 01:00)
---------------------------------------------
Не понимаю, как запретить стрельбу во время переката.
Вот код.



Мне нужно какой-то командой сказать, что когда персонаж перекатывается bool roll = true, а когда останавливается false. Никак не могу докумекать, как это сделать. Подскажите, пожалуйста.

И еще все еще мучаюсь со стрельбой в прыжке, понимаю, что проблема в коде.Что пока персонаж в воздухе, проигрывается анимация прыжка. Как это изменить я ума не приложу. Совету был бы рад.

Добавлено (13 августа 2015, 16:08)
---------------------------------------------
Кто-нибудь знает почему гг при падении с большой высоты проваливается сквозь коллайдеры? Как это пофиксить?

Сообщение отредактировал dreenline - Воскресенье, 09 Августа 2015, 01:02
dreenlineДата: Четверг, 13 Августа 2015, 00:51 | Сообщение # 267 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Как сделать, чтобы камера плавно передвигалась, как в Марио? Как это называется, чтобы поискать? Может у кого есть ссылка на хороший туториал?

Что-то типо этого? На самом деле, тут как-то сложно разобраться, я не смог, но может поможет.
У меня вопрос. Как у вас в Tiled получается выдерживать пропорции уровня? Сколько там не копался, не могу понять, где сделать платформу короче, где длиннее. Есть какой-то способ удалять лишние блоки в юнити?
dreenlineДата: Пятница, 07 Августа 2015, 13:47 | Сообщение # 268 | Тема: Выбор рекламной сети
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FGL ()
В соседней ветке я писал о нашей системе Enhance.

По ссылке переходит на эту тему, а не в соседнюю ветку smile
dreenlineДата: Пятница, 07 Августа 2015, 13:22 | Сообщение # 269 | Тема: Продажа проектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй assets store или что-то подобное
dreenlineДата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:19 | Сообщение # 270 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пульсация очень сильно режет глаза
dreenlineДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 23:50 | Сообщение # 271 | Тема: Книги по созданию игр от Романа Сакутина
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cnstntn, https://www.youtube.com/channel/UCKgTrqtd8XC3CGVerK-OTyw вот потрясный канал про создание 2д игр.
dreenlineДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 22:37 | Сообщение # 272 | Тема: Пара вопросов по C# в юнити
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал анимацию при беге, и при стойке. Но в прыжке никак не хочет работать.

Везде стоит true, чередовал с false, толку нет.
Если что вот код уже с проигрыванием анимации.


P.S. Творится какая-то магия. Сначала гуглил раза 3, никак не мог найти как сделать анимацию стрельбы. Спросил на форуме, через пару часов загуглил и в первой же ссылке... Либо мозгам нужно иногда отдыхать, либо я что-то не понимаю

Добавлено (02 августа 2015, 22:37)
---------------------------------------------
Up. Никак не хочет анимироваться стрельба в прыжке. Для эотго надо в коде что-то прописать?
dreenlineДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 16:03 | Сообщение # 273 | Тема: Unity без программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Niro, Эт ты где меня так процитировал ? biggrin
dreenlineДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 14:28 | Сообщение # 274 | Тема: [2D] - Нямнямы (Yamyamy) Аркада
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Голос у синего очень странный) У синего не видно ни глаз, ни рта, у фиолетового тоже самое happy
dreenlineДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 12:31 | Сообщение # 275 | Тема: Вопрос-Ответ (С)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему в C# пишут -=? Например вот здесь lifetime -= Time.deltaTime; ? Что значит этот минус?
dreenlineДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 12:28 | Сообщение # 276 | Тема: Unity без программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, советую "headfirst изучаем java" поищи в интернете. Все очень понятно, и интересно. В конце каждой главы задания на закрепления. На самом деле сам пока где-то на сотой странице, пока все очень хорошо, как будет дальше - не знаю.
dreenlineДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:01 | Сообщение # 277 | Тема: Unity без программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
И еще занимаюсь на сайте По изучению Java

Готовься, там после,по моему, 10 уровня, нужно будет платить(вроде 3к) sad
dreenlineДата: Суббота, 01 Августа 2015, 17:57 | Сообщение # 278 | Тема: Пара вопросов по C# в юнити
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите разобраться. Есть код (ниже под спойлером) при нажатии L происходит стрельба. В аниматоре создал bool attack, но не понимаю, как пробозовать это в код. Точнее не понял, как сказать машине, что при нажатии L выполняется isAttacking. И еще, можно как-нибудь реализовать след от стрелы помимо скриптинга? Есть спрайт стрелы и ее следа. Может можно как-нибудь через анимацию?



Сообщение отредактировал dreenline - Воскресенье, 09 Августа 2015, 00:50
dreenlineДата: Суббота, 01 Августа 2015, 13:11 | Сообщение # 279 | Тема: Unity без программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос. Если буду использовать пиратскую версию плеймейкера, то возможно будет как-нибудь это отследить?
dreenlineДата: Пятница, 31 Июля 2015, 20:52 | Сообщение # 280 | Тема: Unity без программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Почему это? Лучше вряд ли найдешь

Показалось слишком сложно. Решил, что пока мне хватит уроков для создания платформера на ютубе smile
Форум игроделов » Записи участника » dreenline [412]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг