Суббота, 23 Ноября 2024, 02:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
dreenlineДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 06:02 | Сообщение # 221 | Тема: Тач скрин управление. Нужна небольшая помощь.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, спасибо, но у меня уже стоит pointer down, толку 0 sad
dreenlineДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 03:18 | Сообщение # 222 | Тема: Тач скрин управление. Нужна небольшая помощь.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Помогите, пожалуйста, разобраться с тач скрин управлением. Написал такой код в скрипте PlayerController(Это, разумеется, часть кода)



А в скрипте Touch Control написал это


Дак вот, на первый взгляд кажется, что все работает.Но тут есть одна проблема. То есть, что бы персонаж бежал, нужно постоянно тыкать на кнопку бега. Как можно сделать так, что бы персонаж все время бежал при удерживании кнопки бега?


Если вдруг поможет полный код, то вот он. Сразу говорю, он ужасен, потому что я в программировании полный 0.Но все же..


если вдруг нужна будет еще информация, то сразу же предоставлю. Помогите, пожалуйста.


Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 21 Декабря 2015, 03:19
dreenlineДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 23:58 | Сообщение # 223 | Тема: Что такое фан и как его искать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LightStorm, читал. Но нужно больше информации...
dreenlineДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 22:38 | Сообщение # 224 | Тема: Что такое фан и как его искать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romeo98, Действительно, что это я. Иду за помощью и уважение не проявляю
dreenlineДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 18:39 | Сообщение # 225 | Тема: Что такое фан и как его искать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!! Уважаемые коллеги! Помогите! Расскажите, что такое игровой фан и как его искать. Знаю что есть книга на английском, но к сожалению, по английски знаю только 4 слова. Покидайте статьи на русском, которые на ваш взгляд помогли вам понять, или хотя бы чуть-чуть понять про игровой фан. Или поделитесь своими мыслями, что такое фан и как его достичь. С меня + в репу. К сожалению, это все что я могу предложить.

Сообщение отредактировал dreenline - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 22:37
dreenlineДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 16:36 | Сообщение # 226 | Тема: И опять, тестировщик игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Ребята, как вообще устроиться работать в игровую компанию? За огромной з/п не гонюсь, хочу получить опыт. Знаю, что легче всего, это пробоваться на тестировщика. Но как вообще это сделать? Искал вакансии на hh, писал некоторым, но ответа никогда нет. Почти везде требуется опыт от года и вот тут начинается круговорот. Еще основная проблема состоит в том, что я студент 3 курса. Днем я учусь и очень хотелось бы гибкий график. Это вообще реально? Когда откликался на объявления, писал всю правду. Коротко о себе, что хочу поработать у них и получить опыт, и что понимаю, что тестировщик это не тупо поиграть, а тебе за это деньги дают.
Вообще, может звонить прямо в офис и проситься там? Как думаете? Но тогда встает вопрос, куда звонить?
Если что, пока проживаю в СПб


Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 04 Декабря 2015, 16:38
dreenlineДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:10 | Сообщение # 227 | Тема: Тестовое задание на тестировщика игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, что еще желательно знать? Что такое тест-кейсы, а еще что?
dreenlineДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:29 | Сообщение # 228 | Тема: Тестовое задание на тестировщика игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Ребята, которые работали или работают тестировщиками игр, расскажите, какое у вас было тестовое задание при вступлении на должность? И как вообще проходит день рядового тестировщика?
dreenlineДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:12 | Сообщение # 229 | Тема: The Last Error [Steam Store!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поддержал, выглядит очень круто!!
Игра - бомба, залип в нее!!


Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 27 Ноября 2015, 23:24
dreenlineДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 11:44 | Сообщение # 230 | Тема: DEFOLD game engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MisteriumZarks ()
75Rq0tU

Спасибо, забрал
dreenlineДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 01:19 | Сообщение # 231 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, тебе 27
dreenlineДата: Пятница, 02 Октября 2015, 22:24 | Сообщение # 232 | Тема: количество треугольников в сцене на Андройд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, да, спасибо большое, я сразу же посмотрел ссылку) Очень много тонкостей оказывается, о которых не задумываешься. Надо разобраться с запеканием, что это, и с чем его едят. Пока так и не понял про свет,шейдеры и еще много чего. В общем, надо разбираться. Спасибо большое
dreenlineДата: Пятница, 02 Октября 2015, 17:21 | Сообщение # 233 | Тема: количество треугольников в сцене на Андройд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, спасибо большое, прямо успокоил!
dreenlineДата: Пятница, 02 Октября 2015, 07:27 | Сообщение # 234 | Тема: количество треугольников в сцене на Андройд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
basist, ну это понятно, но охота же, что бы и качество норм было
dreenlineДата: Пятница, 02 Октября 2015, 02:44 | Сообщение # 235 | Тема: количество треугольников в сцене на Андройд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, начали с друзьями пилить 3д игру на андройд. Делаем это в первый раз, поэтому есть много вопросов. Пока самый главный из них, это сколько треугольников может выдержать девайс в сцене. Гуглом пользовался, там пишут что около 10к, но при этом пишут, что на персонажа надо 2.5к, а на дома до 1.5. Как-то не логично получается... В общем, сколько нужно треугольников на персонажей? Судя по всему, на персонажа игрока нужно больше треугольников, чем на нпс. И сколько нужно на здания? Разрешения текстур, я так понимаю, лучше всего ставить на 256? И еще слышал, что террейн из юнити читают не все девайсы, и его надо делать в каком-нибудь блендере. Это так? Еще слышал, что нужно будет делать карты текстур. Видел оф. гайд юнити, но не заметил там кое-чего. Есть какие-нибудь требования к текстурам, что бы можно было делать карты текстур? Пока что 3дшник делает модели без бамп карт, рисуя текстурки в ручную.
dreenlineДата: Среда, 23 Сентября 2015, 18:23 | Сообщение # 236 | Тема: Nyctophilia[Доступно на Steam]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это просто оооооочень круто! Спасибо! Атмосфера зашкаливает! Супер!
dreenlineДата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:25 | Сообщение # 237 | Тема: Реализация периферийного зрения в 3д играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать на том месте, где используется переферийное зрение использовать какие-нибудь пузырьки(например). То есть если шевелить кистью руки, то снизу экрана появляются небольшие пузырьки. Смотря вперед человек не видит точно что там происходит, но он видит что что-то происходит и это заставляет его повернуться туда. Ну это если я правильно понял, что тебе надо.
dreenlineДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 00:57 | Сообщение # 238 | Тема: Heroes of scene - многопользовательская стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел небольшой баг. Если при регистрации ничего не вводить, а просто нажать регистрация, то происходит либо очень долгая, либо вообще бесконечная загрузка
Хотя даже если вводить что-то, то загрузка все-равно долгая. Я ждал ~ 5-10 минут


Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 07 Сентября 2015, 01:00
dreenlineДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 00:12 | Сообщение # 239 | Тема: Вот я сделал игру, что дальше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну хз, я на фгл сайтлок за 50$ продал почти. Осталось только разобраться как api прикрутить. Написал спонсору что бы пример скрипта скинул, если скинет, то все замечательно, если нет, то значит облом
dreenlineДата: Среда, 02 Сентября 2015, 15:44 | Сообщение # 240 | Тема: Meet Compass
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Компас это авантюрист с глупым именем. Он услышал о золоте злого волшебника, которое было спрятано в старом замке и отправился на его поиски. Но как только он зашел в замок, волшебник начал телепортировать его в разные комнаты с опасными ловушками. Вам нужно пройти все комнаты и добраться до сокровищницы.

Поиграть можно тут
Я на самом деле побаиваюсь сюда выкладывать, потому что в прошлый раз после того как выложил на сайте, игру удалили с таким письмом
Hi,

We have removed your game from the site because it is using a traffic generator to create false traffic to the page. We lose ad revenue for this.

If you believe you have been falsely accused, or if you have questions, feel free to reply to this email.

А так, по игре, вообще ничего серьезного. Самый обычный платформер


Сообщение отредактировал dreenline - Среда, 02 Сентября 2015, 15:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг