Привет. Собрал webgl версию игры, у меня и у друзей работает нормально. А у одного чувака пишет The browser could not allocate enough memory for the WebGL content. If you are the developer of this content, try allocating less memory to your WebGL build in the WebGL player settings. Как это можно исправить? Или как эту ошибку можно проверить на своем пк, не отправляя его на проверку?
Сообщение отредактировал dreenline - Вторник, 12 Апреля 2016, 22:13
Привет? В общем то сабж. Сейчас,как я понял, ни в гугл драйв, ни в дроп бокс игры загрузить нельзя.Разумеется, что бы поделиться им с миром. Есть какие-либо альтернативы?
Привет! Как можно повесить кнопку на game object? сделал скрипт выбора и покупки персонажа. Добавил его в канвас, и создал кнопки, через них все работает. Но я хочу сделать так, что бы на игровом поле стояли мои анимированые персонажи,а не бездушные картинки на кнопках. Ставил персонажей, давал им бокс коллайдер 2д как триггер и добавлял event trigger(pointer down). Но ничего не рботает может есть какой-нибудь другой вариант? Игра 2дшная Вот сам скрипт
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class CharacterSelector : MonoBehaviour {
public string Character1load; public string Character2load; public string Character3load; public string Character4load; public string Character5load;
public string mainMenu;
public int Character1True; public int Character2True; public int Character3True; public int Character4True; public int Character5True;
public int Character1Cost; public int Character2Cost; public int Character3Cost; public int Character4Cost; public int Character5Cost;
public int score;
public int Character1Open;
public GameObject character2LockCanvas; public GameObject character3LockCanvas; public GameObject character4LockCanvas; public GameObject character5LockCanvas;
public GameObject character2CostCanvas; public GameObject character3CostCanvas; public GameObject character4CostCanvas; public GameObject character5CostCanvas;
public int playerMana;
// Use this for initialization void Start () { //PlayerPrefs.GetInt ("Character1Open", Character1True); PlayerPrefs.GetInt ("Character2Open", Character2True); PlayerPrefs.GetInt ("Character3Open", Character3True); PlayerPrefs.GetInt ("Character4Open", Character2True); PlayerPrefs.GetInt ("Character5Open", Character3True);
// Update is called once per frame void Update () { if (PlayerPrefs.GetInt ("Character2Open") > 0) { character2LockCanvas.SetActive (false); character2CostCanvas.SetActive (false); }
Привет! Знаете какую-нибудь программу для создания звуков для игр? Такие как удар мечом, свист стрел, топот ног и тд и тп. Знаю программу для 8 битных звуков, но они не подходят. Будет круто если эта программа будет бесплатная:). Или прошу дать сайт, где можно скачать бесплатные звуки не защищенные авторским правом.