При третьем варианте вы помогаете с реализацией проекта? Например, если у меня не будет хватать 3д моделей или что-то типо того, вы сможете подсобить? Как мне узнать сколько прибыли принесла моя игра, что бы отсчитать свои 65%? Вы предоставляете такую информацию? :) При сотрудничестве заключается какой-то договор?
Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 27 Июня 2016, 08:29
Dess, ну смотри. Если поступишь в универ на программиста, то считай, что у тебя будут связи с программистами. Многие там будут обучаться языкам не только в универе, но и дома. Саморазвитие, так сказать. Поступаешь во вгик, будут тоже хорошие связи. То что тебе и надо. Всему можешь научиться сам, но связи будут тащить. Я поступил на светотехника в университет Кино и Телевидения. Нисколько не жалею. Живу в общаге и тут очень много творческих людей. Серьезно. Теперь у меня есть знакомые художники, 3д моделлеры, чуваки которые музло пишут. Сам учу с# в свободное время. Конечно никто из них не помогал мне пару простеньких игрулек запилить, но тем не менее, если мне нужен будет совет, или что-то небольшое, мне помогут. В общем, не слушай никого, кто говорит что универ это полный отстой и что туда не надо идти. Надо и еще раз надо! Это куча молодых людей, которые занимаются своими делами и которые, чуть что, могут тебе помочь. Ну и ты им так же. Наверное сообщение получилось сумбурным, сорян, это из-за того что почти не спал. Сессия все-таки
Привет! Скажите пожалуйста, как можно убрать все меш коолайдеры в иерархии проекта? Сглупил, и теперь у меня на некоторых объектах висит по 3-4 меш коллайдера. Как я понял, это тормозит игру. Можно как-то убрать их все разом, не выбирая по одному объекту?
Привет! Случилась беда которую никак не ждал! Хотел вставить один кустик травы, видать не поменял ползунок с количеством и понатыкал слишком много! Теперь, когда запускаю проект в юнити, юнити выкидывает с ошибкой. Кто-нибудь знает как можно это исправить?
У меня вышло что-то около 2$ за 16 показов рекламы. Потом реклама перестала показываться в России и доход соответственно стал 0. Ну и рекламой я не занимаюсь, никто игру не качает, поэтому дохода больше нет.
Lertmind, Спасибо! Вроде работает! Можно еще вопрос? Почему, когда я меняю
Код
characters = new List<CharactersDie>(FindObjectsOfType<CharactersDie> ());
на
Код
characters = new List<CharactersDie>(GameObject.FindGameObjectsWithTag("Characters"));
мне выдает ошибки
The best overloaded method match for `System.Collections.Generic.List<CharactersDie>.List(System.Collections.Generic.IEnumerable<CharactersDie>)' has some invalid arguments
Argument `#1' cannot convert `UnityEngine.GameObject[]' expression to type `System.Collections.Generic.IEnumerable<CharactersDie>'
Lertmind, всё равно, та же самая ошибка LevelManagerScript.Shuffle<T>(this System.Collections.Generic.IList<T>)': Extension methods must be defined in a non-generic static class
characters = new List<CharactersDie>(GameObject.FindGameObjectsWithTag("Character"));
на
Код
characters = new List<CharactersDie>(GameObject.FindGameObjectsWithTag("Character"));
потому что выскакивала ошибка
Сейчас вылазит 2 ошибки
Type `System.Collections.Generic.List<CharactersDie>' does not contain a definition for `Shuffle' and no extension method `Shuffle' of type `System.Collections.Generic.List<CharactersDie>' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
На сколько я понимаю, он не находит к чему применить shuffle И
Assets/scripts/LevelManagerScript.cs(99,37): error CS1061: Type `UnityEngine.Random' does not contain a definition for `Next' and no extension method `Next' of type `UnityEngine.Random' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
на сколько я понял, тут тоже самое.
В любом случае спасибо большое за помощь! Под конец дня голова уже не соображает, попробую разобраться утром
Lertmind, у меня в игре есть много персонажей. Я хочу, что бы 3 из них появлялись, и что бы те, которые появились в этот раз, не появлялись в следующие разы. Ну и, конечно же, что бы не появлялись одновременно одинаковые персонажи. Сейчас опишу последовательность которую делает игрок. Игрок подходит к стойке с книгой. Камера приближается к столу(сделано), и на нем спустя n секунд появляются персонажи из списка, в количестве 3х штук. На каждого из персонажей можно нажать, и тогда появится его биография. После этого, можно убить одного из персонажей. Тогда все 3 удаляются и создаются 3 новых персонажа. Но не создаются те, которые уже были на столе. Вот картинка со столом, что бы было понятнее.
Сообщение отредактировал dreenline - Среда, 08 Июня 2016, 21:31
Как создать 3 рандомных неповторяющихся объекта из списка? Сначала я создал список, который фильтрует объекты.
Код
public void characterFilter() { List<CharactersDie> FilteredData = new List<CharactersDie> (); foreach (CharactersDie C in characters) { if (C.characterReads == 0) // если объект еще не создавался, //то это значение равно 0, если создавался, то оно равно 1 FilteredData.Add (C); }
Как из этого списка мне создать 3 рандомных и не повторяющихся объекта? Если поможет, вот полный код
Код
using UnityEngine; using System.Collections; using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson; using System.Collections.Generic;
public class LevelManagerScript : MonoBehaviour {
public UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson.FirstPersonController controller; private Books playerReadings; private RayCastScript rayCast; public GameObject openBook; private OpenBook openBooks; private CharactersDie[] characters; public GameObject deathBookCamera; public GameObject characterControll; public float loadDelay;
public void characterFilter() { List<CharactersDie> FilteredData = new List<CharactersDie> (); foreach (CharactersDie C in characters) { if (C.characterReads == 0) FilteredData.Add (C); }
foreach (CharactersDie C in FilteredData) { int prefabIndex = UnityEngine.Random.Range (0, C); // это не работает Instantiate (FilteredData [prefabIndex]); } }
Я что-то совсем загорелся сделать прогноз погоды. Если у кого-то завалялась статейка о том, как это сделать на юнити, или хотя бы что-то подобное, киньте плз
Добавлено (17 мая 2016, 23:10) --------------------------------------------- Мало ли кому-то будет интересно. Нашел вот это. К сожалению моих знаний пока не достаточно, что бы разобраться во всем этом)
Сообщение отредактировал dreenline - Вторник, 17 Мая 2016, 23:11