Пятница, 10 Мая 2024, 00:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » dreenline [412]
Результаты поиска
dreenlineДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 08:23 | Сообщение # 141 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При третьем варианте вы помогаете с реализацией проекта? Например, если у меня не будет хватать 3д моделей или что-то типо того, вы сможете подсобить?
Как мне узнать сколько прибыли принесла моя игра, что бы отсчитать свои 65%? Вы предоставляете такую информацию? :)
При сотрудничестве заключается какой-то договор?


Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 27 Июня 2016, 08:29
dreenlineДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 00:16 | Сообщение # 142 | Тема: Artificial Life - AI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не шарю, на самом то деле, но мне кажется, что эту будет расцениваться как будто ты пытаешься выехать на знаменитом имени
dreenlineДата: Четверг, 23 Июня 2016, 14:14 | Сообщение # 143 | Тема: Начинающим геймдизайнерам - ссылки на документы и статьи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LoveJesus ()
Джесси Шел. Этим все сказано. Читай книгу.

Согласен. Лучшая книга на русском языке, которую я читал
dreenlineДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 21:26 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос, решающий будущее!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
если расценивать универ, как только СВЯЗИ, то что-то в системе образования пошло не так...

Ну почему же. Если хочешь учиться - учись. Я понял, что мне это не нравится и занимаюсь своими делами, попутно с учебой smile
dreenlineДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 21:08 | Сообщение # 145 | Тема: Вопрос, решающий будущее!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dess, ну смотри. Если поступишь в универ на программиста, то считай, что у тебя будут связи с программистами. Многие там будут обучаться языкам не только в универе, но и дома. Саморазвитие, так сказать. Поступаешь во вгик, будут тоже хорошие связи. То что тебе и надо. Всему можешь научиться сам, но связи будут тащить. Я поступил на светотехника в университет Кино и Телевидения. Нисколько не жалею. Живу в общаге и тут очень много творческих людей. Серьезно. Теперь у меня есть знакомые художники, 3д моделлеры, чуваки которые музло пишут. Сам учу с# в свободное время. Конечно никто из них не помогал мне пару простеньких игрулек запилить, но тем не менее, если мне нужен будет совет, или что-то небольшое, мне помогут. В общем, не слушай никого, кто говорит что универ это полный отстой и что туда не надо идти. Надо и еще раз надо! Это куча молодых людей, которые занимаются своими делами и которые, чуть что, могут тебе помочь. Ну и ты им так же.
Наверное сообщение получилось сумбурным, сорян, это из-за того что почти не спал. Сессия все-таки smile
dreenlineДата: Среда, 15 Июня 2016, 00:10 | Сообщение # 146 | Тема: как убрать все mesh collider`ы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Скажите пожалуйста, как можно убрать все меш коолайдеры в иерархии проекта? Сглупил, и теперь у меня на некоторых объектах висит по 3-4 меш коллайдера. Как я понял, это тормозит игру. Можно как-то убрать их все разом, не выбирая по одному объекту?
dreenlineДата: Вторник, 14 Июня 2016, 07:41 | Сообщение # 147 | Тема: Слишком много травы в юнити
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flow, удалил террейн и все запустилось. Восстанавливать его не решился, сделаю все заново лучше. Спасибо всем за помощь
dreenlineДата: Вторник, 14 Июня 2016, 02:52 | Сообщение # 148 | Тема: Слишком много травы в юнити
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Юзык, я понимаю. Юнити теперь не запускается, что бы удалить ее)
dreenlineДата: Вторник, 14 Июня 2016, 00:55 | Сообщение # 149 | Тема: Слишком много травы в юнити
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Случилась беда которую никак не ждал! Хотел вставить один кустик травы, видать не поменял ползунок с количеством и понатыкал слишком много! sad sad Теперь, когда запускаю проект в юнити, юнити выкидывает с ошибкой. Кто-нибудь знает как можно это исправить?
dreenlineДата: Четверг, 09 Июня 2016, 01:47 | Сообщение # 150 | Тема: Простое встраивание рекламы в андроид-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вышло что-то около 2$ за 16 показов рекламы. Потом реклама перестала показываться в России и доход соответственно стал 0. Ну и рекламой я не занимаюсь, никто игру не качает, поэтому дохода больше нет.
dreenlineДата: Четверг, 09 Июня 2016, 00:33 | Сообщение # 151 | Тема: как создать 3 рандомных не повторяющихся объекта из списка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Спасибо! Вроде работает! Можно еще вопрос? Почему, когда я меняю
Код
characters = new List<CharactersDie>(FindObjectsOfType<CharactersDie> ());

на
Код
characters = new List<CharactersDie>(GameObject.FindGameObjectsWithTag("Characters"));
мне выдает ошибки

?
dreenlineДата: Среда, 08 Июня 2016, 22:37 | Сообщение # 152 | Тема: как создать 3 рандомных не повторяющихся объекта из списка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, всё равно, та же самая ошибка LevelManagerScript.Shuffle<T>(this System.Collections.Generic.IList<T>)': Extension methods must be defined in a non-generic static class
dreenlineДата: Среда, 08 Июня 2016, 22:15 | Сообщение # 153 | Тема: как создать 3 рандомных не повторяющихся объекта из списка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
изменил
Код
characters = new List<CharactersDie>(GameObject.FindGameObjectsWithTag("Character"));

на
Код
characters = new List<CharactersDie>(GameObject.FindGameObjectsWithTag("Character"));
потому что выскакивала ошибка

Сейчас вылазит 2 ошибки
На сколько я понимаю, он не находит к чему применить shuffle
И
на сколько я понял, тут тоже самое.

В любом случае спасибо большое за помощь! Под конец дня голова уже не соображает, попробую разобраться утром
dreenlineДата: Среда, 08 Июня 2016, 21:23 | Сообщение # 154 | Тема: как создать 3 рандомных не повторяющихся объекта из списка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, у меня в игре есть много персонажей. Я хочу, что бы 3 из них появлялись, и что бы те, которые появились в этот раз, не появлялись в следующие разы. Ну и, конечно же, что бы не появлялись одновременно одинаковые персонажи.
Сейчас опишу последовательность которую делает игрок.
Игрок подходит к стойке с книгой. Камера приближается к столу(сделано), и на нем спустя n секунд появляются персонажи из списка, в количестве 3х штук. На каждого из персонажей можно нажать, и тогда появится его биография. После этого, можно убить одного из персонажей. Тогда все 3 удаляются и создаются 3 новых персонажа. Но не создаются те, которые уже были на столе.
Вот картинка со столом, что бы было понятнее.


Сообщение отредактировал dreenline - Среда, 08 Июня 2016, 21:31
dreenlineДата: Среда, 08 Июня 2016, 20:53 | Сообщение # 155 | Тема: как создать 3 рандомных не повторяющихся объекта из списка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как создать 3 рандомных неповторяющихся объекта из списка? Сначала я создал список, который фильтрует объекты.
Код
public void characterFilter()
{
    List<CharactersDie> FilteredData = new List<CharactersDie> ();
    foreach (CharactersDie C in characters) {
        if (C.characterReads == 0) // если объект еще не создавался,
//то это значение равно 0, если создавался, то оно равно 1
            FilteredData.Add (C);
    }

Как из этого списка мне создать 3 рандомных и не повторяющихся объекта?
Если поможет, вот полный код
dreenlineДата: Среда, 08 Июня 2016, 20:25 | Сообщение # 156 | Тема: Программирование шейдеров в Unity (Добавлен шестой урок)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
подписался на канал и на тему. Это должно быть полезно!! Давно хотел разобраться с этими непонятными шейдерами)
dreenlineДата: Вторник, 31 Мая 2016, 10:41 | Сообщение # 157 | Тема: Облачный шаман[Android][Air]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GeneralVimes, нет, в начале не показало. Но потом все же появилось обучение, после нескольких проигрышей
dreenlineДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 15:22 | Сообщение # 158 | Тема: Облачный шаман[Android][Air]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нужно добавить обучение:) попробовал поиграть, не смог разобраться как убивать эти облочка
dreenlineДата: Среда, 25 Мая 2016, 00:23 | Сообщение # 159 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, от души поздравляю!! Как всегда заряжаешь энтузиазмом) А что с The Last Error?)
dreenlineДата: Вторник, 17 Мая 2016, 23:10 | Сообщение # 160 | Тема: Получать данные из интернета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я что-то совсем загорелся сделать прогноз погоды. Если у кого-то завалялась статейка о том, как это сделать на юнити, или хотя бы что-то подобное, киньте плз

Добавлено (17 мая 2016, 23:10)
---------------------------------------------
Мало ли кому-то будет интересно. Нашел вот это. К сожалению моих знаний пока не достаточно, что бы разобраться во всем этом)


Сообщение отредактировал dreenline - Вторник, 17 Мая 2016, 23:11
Форум игроделов » Записи участника » dreenline [412]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг