Всё платное - куплено. А бесплатные вещи только с лицензией creative common 0, что бы не было проблем
Добавлено (11 августа 2016, 21:46) ---------------------------------------------
Цитатаdalikivug ()
да, если это действительно будет на что то влиять к примеру, добавить какую то родословную чтобы персонажи были как то привязаны к миру и если им помогать/убивать с миром бы что то происходило
Убийство персонажей влияет только на самих персонажей и их ближайшее окружение. Например, есть персонаж, который в прошлом плохой человек. Но сейчас у него есть жена и маленький ребенок. Если игрок выбирает убить его, то происходит следующее. В момент смерти, этот персонаж работал в кузнице, и, когда он умирал, то случайно развел пожар. Огонь перекинулся на дом с женой и ребенком и в результате этого, погибли и они. Получается, что влияние смерти кузнеца и его детей не повлияет на общую картину мира.Так и с остальными персонажами т.к. по идее, большинство персонажей - обычные люди: крестьяне, охотники, кузнецы. Есть среди них, конечно, и убийцы, но они, по сути, тоже, самые обычные люди. Можно, конечно, сделать каких-нибудь важных особ. Например, принцев или что-то подобное,и что бы их смерть влияла на весь игровой мир, но я пока не уверен, что игре это нужно.
Добавлено (11 августа 2016, 13:15) --------------------------------------------- Делал видео для друга, но решил добавить и сюда. Процесс идет, но идет очень медленно. Сейчас пишется сюжет в самом доме и сюжеты для всех персонажей со стола. При чем, сюжет в доме переделывается уже несколько раз. Но, вроде, благодаря моему другу, взяли верный курс. Всё чаще ловлю себя на мысли, что игрокам будет не интересен кор геймплей. Сейчас большинство, как я думаю, любят экшены. А тут у нас неторопливая и размеренная игра. А вы как думаете? Игроку будет интересно читать истории персонажей и выбирать, кого из них убить?
Barbatos, у меня нет жидкости, просто склянка. Нужно сделать что как-будто персонаж подносит ее ко рту. Как вариант, не давать игроку двигать камерой, но я бы этого не хотел. Еще вариант, сделать склянку дочерним объектом камеры и сделать ее не активной, а когда нужно пить зелье, склянку со стола делать не активной, а склянку, которая дочерний объект у камеры, делать активной, тогда и анимация сразу проигрываться будет. Есть ли еще какие-нибудь варианты? Может кто-то сталкивался с подобным?
Добавлено (10 августа 2016, 01:41) --------------------------------------------- Опишу как решил проблему, вдруг кому-то поможет. В общем все оказалось очень просто, хз как не допер сразу до этой фигни. Я сделал еще одну камеру и к ней добавил склянку дочерним объектом. Дальше, анимировал склянку(как она подносится ко рту), а затем анимировал камеру(как персонаж закидывает голову назад, что бы хлебнуть из склянки).
Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 08 Августа 2016, 04:08
Что бы не создавать новую тему спрошу тут. Как можно реализовать анимацию выпивания зелья? Я хотел сделать так, создать анимацию к зелью, и перемещать его к камере. Но я не учел, что камерой можно вращать, и тогда этот метод не подходит. Как это можно сделать по другому?
Примерно так выглядит выбор персонажей. Белая кнопка перематывает время вперед на 20 лет, соответственно тексты персонажей меняются. Пока снимал - заметил несколько багов :)
За помощь с реализацией спасибо Lertmind`у
Сообщение отредактировал dreenline - Вторник, 12 Июля 2016, 13:27
нажать галочку 'generate lightmap' в настройках импорта модели в движке
Не подскажете как это сделать? Гуглил, но ничего не нашел Вроде нашел, это в настройках модели? Или если у вас завалялись какие-нибудь ссылки, которые вам помогли в свое время, на русском про работу с освещением, скиньте пожалуйста
Сообщение отредактировал dreenline - Четверг, 07 Июля 2016, 15:09
У меня 5.3.5 начала вылетать с ошибкой после того как закрою. Да и после того как Reimport All делаю. Ну и с анимацией тоже самое было. В прошлых версиях у меня дверь нормально анимировалась, а в этой стала закрываться через стену(в обратную сторону)
JessyStorm, да просто в настройках lighting настроил вкладку scene и начал запекать. Пробовал смотреть оф документацию юнити, но там больше половины на англ. Прочитал статью на хабре(https://habrahabr.ru/post/266839/) и опираясь на нее настраивал scene в lighting
но вот как-то странно что за убийство преступника мораль все равно снизится. все прекрасно нарисовано. удачи с проектом!
Это же все равно убийство.
ЦитатаTLT ()
Гамункулов делать он может, этот алхимик?
Нет, конечно. Хотя, скорее всего, будет возможность создавать зелья, что бы разгадывать загадки в доме. Так же думаю добавить мини квесты. Ну например, игрок пьет зелье, резко уменьшается, и колба, из которой он пил, накрывает его. И теперь нужно будет выбраться из этой колбы. Но это пока лишь мысли :) Вообще, планирую сделать упор на убийство персонажей. Точнее сказать на то, что кем бы человек не был, его жизнь все равно важна. Вот например есть персонаж, который был убийцей и решил отойти от дел. Он поменял имя и ушел жить в деревню. Нашел себе жену и у него 2 детей. Если отнять его жизнь, то случится так, что перед смертью он случайно опрокинет горящую штуку, из-за чего погибнет не только он, но сгорит и дом, в котором находятся его жена и дети. И вот как тут себя чувствовать? С одной стороны, убит убийца, с другой, вместе с ним погибли невинные люди. Самое главное для меня теперь, сделать так, что бы в это было интересно играть, а то все пойдет насмарку
Это игра, в которой игрок играет за алхимика-некроманта. Ему очень много лет, многие люди считают его бессмертным. Но бессмертие не дается просто так. Ему необходимо отнимать жизни у других людей, что бы поддерживать свою. Геймплей
У Алхимика есть специальная комната. В ней, на столе, находится упрощенный вариант мира, в котором он находится. В этом мире живут люди. Алхимик должен выбрать кого-то из них, и отнять его жизнь. В то же время, Алхимик не может убивать кого- угодно. У него есть своя мораль. Если, например, он решит убить ребенка, его мораль упадет, и он не сможет дальше жить. Поэтому, читая описание каждого персонажа, он выбирает свою жертву. Например, за убийство преступника мораль снизится меньше, чем за убийство матери двоих детей. Может случится и такое, что никого из этих персонажей убивать будет нельзя, потому что среди них будут одни дети, матери, священники. Тогда Алхимик должен будет подождать несколько лет. За это время персонажи могут изменится, кто-то из детей начнет воровать, священник начнет тайно торговать рабами, или, если среди персонажей был вор, он может начать помогать бедным. Теперь мораль за убийство персонажей изменится. Убийство персонажей неизменно ведет к уменьшению морали. Алхимик может поднимать ее. Жители мира, в котором находится Алхимик знают, что среди них живет могучий волшебник(но они не знают, что он отбирает жизни других людей). И они просят у него помощи. Например, на скот крестьянина каждую ночь нападают волки и он просит совета у Алхимика. Алхимик может выбрать, что посоветовать этому крестьянину. 1) Прятать скот в сарае 2) уехать в другое место 3) Прочитать в доме книгу про волков и ответить, как с ними бороться. За каждый выбор игроку прибавляется разное количество морали. Так же в доме есть множество секретов и своя история, которая рассказывает, кто такой Алхимик и кем он был раньше.
Что готово?
Практически готов кор геймплей. Готов дом, в котором все будет происходить. И готовы истории нескольких персонажей.
Скрины(Аккуратнее, их много)
Примерно так будет выглядеть стол с персонажами
Надеюсь в скором времени будет готова демка
Сообщение отредактировал dreenline - Вторник, 12 Июля 2016, 13:25
Привет! У меня по плану должно быть так. Игрок жмет мышкой на дверь. Камера продвигается вперед, останавливается, двери резко открываются, камера пролетает дальше, дверь закрывается. Все по отдельности анимировал, всё так, как надо. Но как сделать, что бы анимация проигрывалась только по клику мышкой? Пробовал сделать все эти объекты дочерними, от одного объекта(door). На door повесил аниматор, и пробовал анимировать все дочерние объекты. Но они не анимируются, просто стоят на месте. Добавил в этот аниматор отдельные файлы анимации, и написал скрипт, что бы через event trigger - pointer down проигрывалась вся анимация., но она не проигрывается. Сам скрипт
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class OpenStarterDoor : MonoBehaviour { public Animator anim; public bool Opened; public int itsOpen;
// Use this for initialization void Awake() { Cursor.visible = true; anim = GetComponent<Animator> ();
}
public void open() { / Opened = true; anim.SetBool ("Opened", Opened); itsOpen = 1; } }
Добавлено (30 июня 2016, 18:07) --------------------------------------------- Еще вопрос. Как сделать в редакторе вращение объекта вокруг какой-либо точки. Например, что бы при вращении двери, она крутилась не вокруг центра, а с краю, как бы открываясь?
Сообщение отредактировал dreenline - Среда, 15 Июня 2016, 15:12
Я смогу раздавать ключи своим друзьям и знакомым за бесплатно(вообще, кому хочу), если сотрудничаем по 3? И вообще, вы постоянно работаете, или набираете какое-то количество проектов и уходите в тень? Стоит торопиться доделывать демку?) Вы можете помочь с оплатой не только музыки, но, например озвучки? Переводы на все языки тоже за вами остаются? Потом цена за саунд и перевод так же как и в случае с ассетами, вычитается из прибыли разработчика?