Пятница, 29 Марта 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » dreenline [412]
Результаты поиска
dreenlineДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 20:50 | Сообщение # 81 | Тема: OnTriggerEnter и высокая скорость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, точно. Буду пробовать пускать райкаст из центра персонажа на маленькое расстояние, и если райкаст будет видеть противника и вместе с этим проихводится удар, то противник будет уничтожаться, или что-то типо того
dreenlineДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 16:22 | Сообщение # 82 | Тема: Как узнать что входит в билд?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитатаberil ()
который увы уже не с нами

:( :( :( :( :( Очень грустно это слышать.А за что его так? Он вроде всем всегда помогал и его соеты были просто незаменимы.Всегда четко и по делу :)
А как вообще работает этот скрипт? Он находит все не используемые в сцене объекты и удаляет их? А если у меня в другой сцене используются эти объекты? :) Просмотрел их но толком ничего и не понял, это либо недостаток знаний, либо из-за того что почти не спал сегодня :D Эти скрипты повесить на пустой gameobject в сцене? :)


Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 09 Декабря 2016, 16:26
dreenlineДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 15:56 | Сообщение # 83 | Тема: OnTriggerEnter и высокая скорость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, это не ывход

Добавлено (09 декабря 2016, 15:56)
---------------------------------------------
SnakeR, а как можно это сделать не на физике? Можешь дать наводку?

dreenlineДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 15:03 | Сообщение # 84 | Тема: Как узнать что входит в билд?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, но согласись, что удалить все лишнее нажатием одной кнопки звучит соблазнительно :)
dreenlineДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 14:52 | Сообщение # 85 | Тема: OnTriggerEnter и высокая скорость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! У меня есть рыцарь. Он машет мечем с высокой скорость. Если меч попадает по противнику, то противник умирает. Но из-за того, что скорость высокая, бывает так, что OnTriggerEnter не срабатывает. На сколько я понимаю, что между кадрами меч проходит сквозь противника. Как это исправить? На противниках у меня стоит ригидбоди и скрипт. Если противник соприкасается с мечом, то он умирает.
p.s. пробовал на ригидбоди ставить continuous,не помогает, да и вроде как после этого производительность упала
dreenlineДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 13:39 | Сообщение # 86 | Тема: Как узнать что входит в билд?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЦитатаBizzy ()
В помощь платная

Эта штука вроде не работает на юнити 5. Может есть какой-то аналог?
dreenlineДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 19:22 | Сообщение # 87 | Тема: Как узнать что входит в билд?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Надо уменьшить размер билда, а для этого хочу сначала посмотреть, что вообще в этот билд входит. https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/ReducingFilesize.html вот тут говорится, " сразу после совершения сборки (выберите Open Editor Log в выпадающем меню маленькой иконки в правом верхнем углу окна Console)." Но я не могу найти этот Open Editor Log. Пробовал смотреть тот, что находится в users/AppData/Local/Unity, но там этого нет
dreenlineДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 21:21 | Сообщение # 88 | Тема: как менять силу выстрела
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PhysProp, не знаю как другие, но я просто начинал делать какую-то игру, а дальше искал примеры кода в интернете, попутно разбираясь и подстраивая под свою игру. Со временем научился что-то и сам делать по сути, не зная синтаксиса языка. Но это не правильно, сейчас пытаюсь учится нормально :) В соседней теме мне посоветовали эти лекции. Пока очень нравится. Попробуй, может понравится и тебе
dreenlineДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 21:17 | Сообщение # 89 | Тема: gta 5 online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
k0fe, спасибо. Я уже купил кота в мешке. На ютубе я смотрел ролики, их много. Чаще всего это какие-то приколы/покатушки с друзьями и не отображают полную суть. Надеюсь мне понравится
dreenlineДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 19:52 | Сообщение # 90 | Тема: gta 5 online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Стоит ли покупать гта5 онлайн пока есть скидка? В чем вообще заключается игра в онлайне? Это аналог сампа? Что там делать вообще?
dreenlineДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 02:20 | Сообщение # 91 | Тема: как менять силу выстрела
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сделал так
Код
void FixedUpdate(){
  if (Input.GetMouseButtonDown (0)) {
   longTap = true;
  }
  if (Input.GetMouseButtonUp (0)) {
   longTap = false;
  }

    }
void Update () {
if (longTap) {
   damage +=  Time.deltaTime;
  } else damage = PlayerPrefs.GetFloat ("PlayerDamage");
    
    }



Если честно, не понимаю, почему я первую часть записал в fixedUpdate. На сколько я знаю, он работает после update


Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 28 Ноября 2016, 02:28
dreenlineДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 19:49 | Сообщение # 92 | Тема: .net Что это, и так ли это страшно?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
у фирмы ITVDN очень хорошие лекции: C# Starter Express (для начинающих). Урок 1. Знакомство с языком C#

Беру свои слова назад. Пока посмотрел 2 часа лекций, пока всё очень нравится и почти всё понятно. Спасибо, что поделились :)
dreenlineДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 16:09 | Сообщение # 93 | Тема: .net Что это, и так ли это страшно?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Спасибо. Не могу воспринимать информацию на слух. Видать, всё же придется купить книгу, хотя очень долго старался избежать этого. Что бы выбрать из множества книг то, что понравится, нужно сначала прочитать эти книги :) Потому, может кто-то посоветует какую-нибудь книгу? Я слышал, что книга Рихтера очень крутая, но цена в 2к деревянных несколько тяжела для меня. Может есть что-то другое, но на много дешевле?
Да еще и проблема в том, что я не могу читать книги для "самых маленьких" т.к. пока разбирался в юнити я искал и разбирал код для проблем, которые сталкивались в разработке. А читать книги, в которых разбираются самые основы мне очень скучно.А если тебе скучно, то как тогда учиться? :)


Сообщение отредактировал dreenline - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 16:13
dreenlineДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 03:05 | Сообщение # 94 | Тема: Переход на следующую сцену в Unity 3D при нажатии на объект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romeo98, А давно он устарел? У меня версия 5.4 и все нормально работает
dreenlineДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 22:07 | Сообщение # 95 | Тема: .net Что это, и так ли это страшно?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
martuk, то есть мне нужно смотреть уроки по visual studio? :)
blackcatkpi, теперь стало понятно. Спасибо)
dreenlineДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 19:01 | Сообщение # 96 | Тема: .net Что это, и так ли это страшно?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
coarium, а как .net пользоваться то?Нужно скачать какую-то программу? В гугле нахожу то же, что написал и ты, а уроков нормальных не нашел :)
dreenlineДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 18:00 | Сообщение # 97 | Тема: .net Что это, и так ли это страшно?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет.Расскажите, пожалуйста про .net Что это такое? Начинаю искать вакансии на хх и везде пишут, что нужно знание c# и .net. С с# я сталкивался в юнити, а что такое .net? Сколько времени уйдет что бы выучить его? И так ли это сложно?
dreenlineДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 03:03 | Сообщение # 98 | Тема: как скачать все картинки c#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Подскажите, как можно скачать все картинки с сайта? Я понимаю, как сделать так, что бы можно было скачать одну картинку.Здесь все просто и понятно.

А как сделать, что бы можно было скачать все картинки, например, с сайта инстаграмм. Я думаю, что нужно создать массив и все картинки заносить в него и код выше заключить либо в в foreach, или что-то типо

Но как определить все картинки на сайте? И вообще, правильно ли то, что я написал?
dreenlineДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 04:04 | Сообщение # 99 | Тема: Сохранение на Android'e
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что лучше PlayerPrefs.SetInt("coins", coins); запихнуть в аддКоинс, и убрать его из update()
Код

public void addCoins(int coin)
    {
        coins = coins + coinsPerClick;
         PlayerPrefs.SetInt("coins", coins);
          coins = PlayerPrefs.GetInt("coins");
    }


Объясните, зачем нужен
Код
public int coinsOnClick()
    {
        return coinsPerClick;
    }
dreenlineДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 13:33 | Сообщение # 100 | Тема: отличия c# Unity от c# в .net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Сейчас учу c# с помощью юнити. Сильно ли отличается c# на unity от с#, например, на .net(смотрел пару статей, но никогда не работал с ним)? Если у меня не получится продолжить разрабатывать игры, я бы хотел работать программистом в какой-нибудь компании, по этому и спрашиваю. Еще, если есть знающие люди, какие навыки программирования должны быть, что бы устроиться работать джуном? Сейчас, по сути, я просто складываю циферки :) Т.е., например, если int = 2, происходит то-то, если int = 3 - то-то и тд. Это вообще нормально?)
Форум игроделов » Записи участника » dreenline [412]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг