SnakeR, точно. Буду пробовать пускать райкаст из центра персонажа на маленькое расстояние, и если райкаст будет видеть противника и вместе с этим проихводится удар, то противник будет уничтожаться, или что-то типо того
Очень грустно это слышать.А за что его так? Он вроде всем всегда помогал и его соеты были просто незаменимы.Всегда четко и по делу А как вообще работает этот скрипт? Он находит все не используемые в сцене объекты и удаляет их? А если у меня в другой сцене используются эти объекты? Просмотрел их но толком ничего и не понял, это либо недостаток знаний, либо из-за того что почти не спал сегодня Эти скрипты повесить на пустой gameobject в сцене?
Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 09 Декабря 2016, 16:26
Привет! У меня есть рыцарь. Он машет мечем с высокой скорость. Если меч попадает по противнику, то противник умирает. Но из-за того, что скорость высокая, бывает так, что OnTriggerEnter не срабатывает. На сколько я понимаю, что между кадрами меч проходит сквозь противника. Как это исправить? На противниках у меня стоит ригидбоди и скрипт. Если противник соприкасается с мечом, то он умирает. p.s. пробовал на ригидбоди ставить continuous,не помогает, да и вроде как после этого производительность упала
Привет. Надо уменьшить размер билда, а для этого хочу сначала посмотреть, что вообще в этот билд входит. https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/ReducingFilesize.html вот тут говорится, " сразу после совершения сборки (выберите Open Editor Log в выпадающем меню маленькой иконки в правом верхнем углу окна Console)." Но я не могу найти этот Open Editor Log. Пробовал смотреть тот, что находится в users/AppData/Local/Unity, но там этого нет
PhysProp, не знаю как другие, но я просто начинал делать какую-то игру, а дальше искал примеры кода в интернете, попутно разбираясь и подстраивая под свою игру. Со временем научился что-то и сам делать по сути, не зная синтаксиса языка. Но это не правильно, сейчас пытаюсь учится нормально В соседней теме мне посоветовали эти лекции. Пока очень нравится. Попробуй, может понравится и тебе
k0fe, спасибо. Я уже купил кота в мешке. На ютубе я смотрел ролики, их много. Чаще всего это какие-то приколы/покатушки с друзьями и не отображают полную суть. Надеюсь мне понравится
8Observer8, Спасибо. Не могу воспринимать информацию на слух. Видать, всё же придется купить книгу, хотя очень долго старался избежать этого. Что бы выбрать из множества книг то, что понравится, нужно сначала прочитать эти книги Потому, может кто-то посоветует какую-нибудь книгу? Я слышал, что книга Рихтера очень крутая, но цена в 2к деревянных несколько тяжела для меня. Может есть что-то другое, но на много дешевле? Да еще и проблема в том, что я не могу читать книги для "самых маленьких" т.к. пока разбирался в юнити я искал и разбирал код для проблем, которые сталкивались в разработке. А читать книги, в которых разбираются самые основы мне очень скучно.А если тебе скучно, то как тогда учиться?
Сообщение отредактировал dreenline - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 16:13
Привет.Расскажите, пожалуйста про .net Что это такое? Начинаю искать вакансии на хх и везде пишут, что нужно знание c# и .net. С с# я сталкивался в юнити, а что такое .net? Сколько времени уйдет что бы выучить его? И так ли это сложно?
Привет! Подскажите, как можно скачать все картинки с сайта? Я понимаю, как сделать так, что бы можно было скачать одну картинку.Здесь все просто и понятно.
Код
class Program { static void Main(string[] args) { WebClient client = new WebClient(); Uri uri = new Uri(""); client.DownloadFileAsync(uri, "picture.jpg" ); Console.WriteLine("Картинка скачана"); Console.Read(); } }
А как сделать, что бы можно было скачать все картинки, например, с сайта инстаграмм. Я думаю, что нужно создать массив и все картинки заносить в него и код выше заключить либо в в foreach, или что-то типо
Код
for (int i = 1; i <= pictures; i++) { WebClient client = new WebClient(); Uri uri = new Uri(" "); client.DownloadFileAsync(uri, "picture.jpg" ); Console.WriteLine("Картинка скачана"); Console.Read(); }
Но как определить все картинки на сайте? И вообще, правильно ли то, что я написал?
Привет! Сейчас учу c# с помощью юнити. Сильно ли отличается c# на unity от с#, например, на .net(смотрел пару статей, но никогда не работал с ним)? Если у меня не получится продолжить разрабатывать игры, я бы хотел работать программистом в какой-нибудь компании, по этому и спрашиваю. Еще, если есть знающие люди, какие навыки программирования должны быть, что бы устроиться работать джуном? Сейчас, по сути, я просто складываю циферки Т.е., например, если int = 2, происходит то-то, если int = 3 - то-то и тд. Это вообще нормально?)