что если сделать просто префаб менеджер и добавить туда все объекты - префабы, а когда нужно что-то спавнить, то спавнить уже из этого префаб менеджера?
Код
public class prefabManager{ public GameObject myPrefab1; public GameObject myPrefab2; }
Код
void Start(){ p = FindObjectOfType<prefabManager>(); } void onClick(){ instantiate(p.myPrefab1,...); }
Сообщение отредактировал dreenline - Суббота, 18 Марта 2017, 17:02
Т.е. мне нужно поднять сервер, запрограммировать его на отправку сообщений, а с юнити просто переходить по нужной ссылке, грубо говоря, что бы сервер уже отправлял email?
using UnityEngine; using System; using System.Collections; using System.Net; using System.Net.Mail; using System.Net.Security; using System.Security.Cryptography.X509Certificates;
public class MailSender { public MailSender(string smtpServer, int port, string from, string fromName, string password, string username, string mailto, string subject, string message, string calculator, string email) { SmtpClient _smtpServer = new SmtpClient(smtpServer); MailMessage _message = new MailMessage();
_message.From = new MailAddress(from, fromName); _message.To.Add(mailto); _message.Subject = "Название письма"; _message.Body = "То, что в письме";
_smtpServer.Port = port; _smtpServer.Credentials = new System.Net.NetworkCredential(username, password) as ICredentialsByHost; _smtpServer.EnableSsl = true;
Это мой первый опыт, что бы что-то отправлять по email. Все работает в версии для пк, но не работает в браузере.
ЦитатаVostrugin ()
Как пытаетесь отправить? Самое первое, что в приходит в голову, это отправлять с клиента только реквест с данными на сервис, который будет заниматься отправкой.
У меня была такая мысль, но т.к. раньше с таким не сталкивался не знаю куда копать
Привет. Как можно отправить емеил в webgl? При попытке отправить выдает ошибку
An error occurred running the Unity content on this page. See your browser's JavaScript console for more info. The error was: uncaught exception: Assertion failed: 0 && "The target platform does not support Sockets", at: C:\Program Files\Unity\Editor\Data\il2cpp\libil2cpp\os\Generic\SocketImpl.cpp,48,SocketImpl at jsStackTrace (jaw 0.9.js:1:19540) stackTrace (jaw 0.9.js:1:19711)
Привет! Как можно сделать постепенное исчезание стен? Есть персонаж.Если он пробегает через мост, на некоторое время, пока он под мостом, его не видно. Я хочу сделать так, что бы его было видно. Думал добавить триггер, при его активации постепенно меняется альфа канал. Но в мобильном шейдере нельзя менять альфаканал. Варианты опустить камеру не подходят, нужно что бы камера всегда оставалась на одном месте
Wite, я во время игры изменял в инспекторе start life time у партикла. Его длинна менялась в зависимости от этого значения, вот я и подумал, что буду менять его. Этот код меняет значение start life time, но длина дыма остается постоянной.Спасибо за ссылку, я попробую сделать как там. На счет прозрачности тоже спасибо. Пробовал менять через
Код
getComponent<Renderer>().material.color = new color(0,0,0,0.5)
(знаю что 0,0,0 исползовать не правильно, нужно выставлять цвет, который в материале, но тут моя задача была попробовать настроить прозрачность) но поменялся только цвет, а прозрачность осталась прежней. Использую шейдер standart. Про transparent спасибо, погуглю. Раньше не доводилось работать с материалами и с партиклами, по этому сразу встал на месте и задаю такие глупые вопросы
Привет! Кто знает, расскажите пожалуйста! Как можно менять прозрачность материала через код?Т.е. у меня есть объект, и нужно что бы при нажатии на кнопку он становился на половину прозрачным, и что бы было видно, что находится внутри этого объекта. В интернете рылся, но ничего толком не нашел! И второй вопрос. Как через код можно управлять партиклами? У меня есть автомобиль, и из выхлопной трубы автомобиля идет дым. Размер(длинна) этого дыма меняется в зависимости от скорости автомобиля. Т.е. игрок набирает высокую скорость, длинна дыма увеличивается. Игрок уменьшает скорость, длинна дыма уменьшается. Изначально скорость автомобиля постоянно уменьшается, до тех пор, пока он не подберет буст на увеличение скорости. Как сделать плавное изменение размера дыма от скорости автомобиля?
Пробовал делать так:
Код
public class speedParticle : MonoBehaviour { private SpeedManager SpeedManager; private ParticleSystem thisParticeSystem; // Use this for initialization void Awake() { thisParticeSystem = GetComponent<ParticleSystem>(); SpeedManager = FindObjectOfType<SpeedManager>();
} void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () {
Rean, я думаю так и придется сделать. Сейчас еще попробую с лайнкастом, и если не пойдет то буду так
Добавлено (19 декабря 2016, 03:11) --------------------------------------------- В общем, вроде решил проблему с использованием лайнкаста. Сделал вдоль меча два лайнкаста, что бы ну никак враги не могли пройти мимо них. Пока, вроде, все работает.
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class lineCast : MonoBehaviour { public Transform target; public GameObject empty = null;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () { RaycastHit hit; Debug.DrawLine(transform.position, target.position); if (Physics.Linecast(transform.position, target.position,out hit)) {
Привет! Подскажите, пожалуйста, сильно ли влияют корутины на производительность? В интернете искал, никакой информации нормальной не нашел. Если, допустим, у меня в сцене выполняются 5-7 корутинов, как это повлияет на производительность?
Я пытался стандартными методами, через OnTriggerEnter, и через raycast. Raycast кстати тоже иногда мимо проходит. Есть какой-нибудь способ обрабатывать кусок кода между кадрами?
Kot-Matroskin, это раннер, надо что бы все время срабатывало. Нифига не помогает. Делал удар мечом через анимацию. Скорость анимации выставил 80, т.к. удар должен быть быстрым(примерно 0.1 сек). Видать придется ставить большие коллайдеры.
Цитатаseaman ()
Пуская три луча в направлении движения меча. - на трети, на двух третях и в кончике меча. Тогда все отследишь без вариантов.
Это тоже не срабатывает.
Добавлено (14 декабря 2016, 18:42) --------------------------------------------- Рейкаст тоже работает плохо. Т.к. у меня у некоторых врагов жизней на два удара. С рейкастом их убивает с одного. Или в двух. Или с 3х. Как пойдет в общем. Вот кусок кода, не знаю зачем. Но может подскажете что-то.
Добавлено (14 декабря 2016, 21:18) --------------------------------------------- Может попробовать сделать 3 бокс коллайдера-триггера перед персонажем. И когда просиходит удар влево, включается центральный и левый бокс коллайдер, а когда удар вправо - соответственно центральный и правый?
Сообщение отредактировал dreenline - Среда, 14 Декабря 2016, 18:43
kostian135, вот именно! Если научиться А сейчас мне нужно что-то с минимальными затратами. Хоть в стар ситезен не заходи и не фоткай там свой корабль А постойте ка...
Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 12 Декабря 2016, 01:41
Привет. Задумал в инстаграмме вести небольшую историю связанную с покорением космоса. Как можно сделать интерьер космического корабля на фото? Есть какие-то идеи, что бы это все выглядело реалистично и не слишком дорого в реализации? Фотошоп это само собой разумеющиеся. Но может есть мысли как сделать по другому?
Буду пробовать пускать райкаст из центра персонажа на маленькое расстояние, и если райкаст будет видеть противника и вместе с этим проихводится удар, то противник будет уничтожаться, или что-то типо того
Это будет не правильно. Нужно что бы меч задевал врагов не только перед собой, но и справа и слева от себя(в зависимости от того, в какую сторону будет наноситься удар). Тогда можно делать, что бы рейкаст стрелялся, например, из рукояти меча и вдоль меча. Но можно ли так сделать? Должно получиться что-то типо этого?
Код
Vector3 fwd = raycastObject.transform.TransformDirection(Vector3.forward); Debug.DrawRay(raycastObject.transform.position, fwd * 1, Color.green); if (Physics.Raycast(raycastObject.transform.position, fwd, out objectHit, 1)) { if(objectHit.name=="Enemy"){ Destroy(objectHit.gameObject) }
Сообщение отредактировал dreenline - Суббота, 10 Декабря 2016, 17:00
beril, я, конечно, не хочу надоедать, но у меня не получается. Я скинул два этих скрипта в c/program files/unity/editor. В юнити вверху во вкладке windows не появилось CleanUpWindows