Четверг, 21 Ноября 2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
dreenlineДата: Среда, 07 Июня 2017, 15:57 | Сообщение # 41 | Тема: Отправить данные на сайт webgl
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Как можно отправить данные(например, имя, фамилия, емеил) на какой-нибудь сайт? Ну, например, взять ссылку, в которой открыто приложение(как я понимаю, это делается с помощью Application.absoluteURL). и отправить туда имя, фамилию, емеил? Куда копать? Что смотреть?
dreenlineДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 13:32 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу ученика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
iamhere, хотелось бы узнать что-нибудь о вас
dreenlineДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 15:38 | Сообщение # 43 | Тема: Начинающий игродел
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если хочешь развиваться в геймдизайне советую прочитать книгу "Поток. Практика повышения уровня сознания". Очень нужна в геймдизайне и в жизни тоже пригодится
dreenlineДата: Суббота, 20 Мая 2017, 21:48 | Сообщение # 44 | Тема: Как изменить разрешение в webgl?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andrejus, мне не нужно на весь экран. Мне нужно поставить разрешение, например, 1024х768. Все еще не могу найти как это можно сделать =\
dreenlineДата: Среда, 17 Мая 2017, 14:54 | Сообщение # 45 | Тема: Как изменить разрешение в webgl?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bizzy ()
Старая проблема юньки. Либо почисти кеш в браузере, либо запусти в другом браузере, можно еще поменять название игры (продукт найм).

К сожалению не работает :(
dreenlineДата: Вторник, 16 Мая 2017, 15:10 | Сообщение # 46 | Тема: Как изменить разрешение в webgl?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Как можно поменять разрешение в webgl? Замучался уже, из-за того, что такое маленькое окно, все элементы интерфейса наползают друг на друга. В build setting -> player setting разрешение менял, это не помогает, на выходе все равно маленькое окошко. Что бы тестить все это использую unity cloud

Добавлено (16 мая 2017, 15:10)
---------------------------------------------
Ну что, никто никогда не сталкивался? :(

Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 15 Мая 2017, 18:14
dreenlineДата: Суббота, 06 Мая 2017, 17:58 | Сообщение # 47 | Тема: Найти ближайший объект справа и слева и двигаться к ним
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Мне нужно сделать небольшую игру, и я никак не могу разобраться с одним моментом. У меня есть кубик. Я перетаскиваю его на экран, и если в какой-то стороне от него есть другой объект, то куб движется к этому объекту. Суть в том, что кубов много, и каждый может двигаться только в одну сторону. Например, есть куб, который может двигаться к объекту, который стоит сверху от него. Если там нет объекта, то он не движется. А есть куб, который может поочередно двигаться к правому, а потом к левому объекту(если они там есть, конечно). Никак не могу понять, как можно сделать отслеживание объектов только с одной стороны куба.
Сначала хотел делать через overlapsphere. Все попавшие объекты добавлял в лист, а затем поочередно двигал кубик к каждому из объектов в листе. Но это не подходит, т.к. куб будет двигаться ко всем объектам вокруг него, а нужно, что бы он двигался только в одну сторону(например, вправо, если, конечно, там есть другой объект).
Пробовал добавлять булевые переменные(лево, право, вперед, назад). Т.е. overlap shphere добавляет все объекты вокруг в лист, а затем высчитывает по координатам тех, что стоят слева или справа.
Еще пробовал добавлять объекты в лист через OnTriggerEnter(Collider other), но почему-то в лист добавляются все объекты, а не только те, к которым прикасается коллайдер, который висит на кубе.
Может есть более простой вариант сделать это и я изобретаю какой-то велосипед? Всю голову уже сломал
dreenlineДата: Суббота, 29 Апреля 2017, 13:04 | Сообщение # 48 | Тема: поменять цвет текста, когда мышка над текстом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! У меня есть прозрачная кнопка, а в этой кнопке - текст. Мне нужно что бы при наведении мыши на эту кнопку цвет текста изменялся с черного на белый. Как это можно сделать? Пробовал подключать компонент button, но это не работает. Как мне кажется, потому что кнопка поверх текста. Пробовал через скрипт onMouseOver(), тоже ничего -_- Есть какие-то стандартные средства в юнити, что бы поменять цвет текста у кнопки?
dreenlineДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 16:44 | Сообщение # 49 | Тема: Проблема с OnMouseDown и интерфейсом UI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dante54, попробуй это

Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 24 Апреля 2017, 16:50
dreenlineДата: Среда, 12 Апреля 2017, 14:20 | Сообщение # 50 | Тема: Удалить последний элемент из листа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, Да, спасибо. Debug.Log помог. Хз почему сразу не попробовал. Оказалось, что я не на ту кнопку скрипт вешал. :o :o :o
dreenlineДата: Среда, 12 Апреля 2017, 12:35 | Сообщение # 51 | Тема: Удалить последний элемент из листа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Вот полный код


Так что нет, не в foreach. На onClick можно не смотреть, т.к. он выполняется последним(после backButton)

Добавлено (12 апреля 2017, 12:35)
---------------------------------------------
Нет идей в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал dreenline - Вторник, 11 Апреля 2017, 16:59
dreenlineДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 16:17 | Сообщение # 52 | Тема: Удалить последний элемент из листа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! У меня есть много кнопок. Когда я нажимаю на кнопку, ее название заносится в лист. Еще у меня есть кнопка назад. Нужно, что бы при нажатии на нее удалялся последний элемент из листа. Как это можно сделать?
Я пытаюсь так, но почему-то не работает. Судя по всему, это не правильно :)
Код

public List<string> list = new List<string>();
list.RemoveAt(list.Count-1);
dreenlineДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 16:53 | Сообщение # 53 | Тема: Добавить спрайт в коллекцию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DeRibura, в юнити же есть авторезак спрайтшитов :)
Вот официальный урок. Если, конечно, я правильно понял вопрос
dreenlineДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 18:47 | Сообщение # 54 | Тема: сменить Transform из другого скрипта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, конечно

Добавлено (09 апреля 2017, 18:47)
---------------------------------------------
Очень странно. Пришлось создать еще один скрипт с полем target. Теперь при клике на куб меняется target в новом скрипте, а камера вращается вокруг target в новом скрипте. Так и не понял, почему не работает напрямую, без этого скрипта

dreenlineДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 18:09 | Сообщение # 55 | Тема: сменить Transform из другого скрипта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, интересный вариант, но к сожалению не работает :(
Нет никаких ошибок. target просто не меняется
dreenlineДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 17:56 | Сообщение # 56 | Тема: сменить Transform из другого скрипта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! У меня есть объект target. Вокруг него вращается камера. Так же у меня есть несколько кубов. При клике на куб, target должен меняться на этот куб, что бы камера вращалась вокруг него. Как это можно сделать?
Вот скрипт вращающейся камеры.


А так я пытаюсь подменить target из другого скрипта
dreenlineДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 22:28 | Сообщение # 57 | Тема: Кем заменить зомби?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Злыми карликами
dreenlineДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 01:30 | Сообщение # 58 | Тема: Философия о снах
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
например способности к тем же видам труда, что и у предков,

Не верно. Не помню кто, либо Докинз в своем эгоистичном гене, либо в книге под названием "непослушное дитя биосферы" автор объясняет что это не видно. Дети с генами не получают того, чему научились их родители.
dreenlineДата: Суббота, 25 Марта 2017, 01:21 | Сообщение # 59 | Тема: Требуется Unity программист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ivcgl,
Цитата compgrafika ()
Прогер найден.

Ребят, гринлайт же закрывают. Вы успеваете?
dreenlineДата: Суббота, 18 Марта 2017, 19:44 | Сообщение # 60 | Тема: Использование Prefab'ов как в ООП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nordicus666, мне кажется, будет лучше использовать синглтон
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг