Добавлено (25 марта 2016, 20:07) --------------------------------------------- Партикли по прежнему не работают( Сделал как написано там, толку 0, они не проигрываются при scaleTime = 0 Буду искать дальше Точнее они проигрываются, но очень очень быстро, их почти не заметить Разобрался! На партиклях стоял скрипт Destroy Finished Particle.
Добавлено (27 марта 2016, 17:42) --------------------------------------------- Еще вопрос. Как можно обратиться ко всем одинаковым скриптам? Вот у меня есть скрипт, при котором стрелы летят во врага. Я сделал так. Создал на врага скрипт, при нажатии на него, в скрипте со стрелой false меняется на true, и стрела летит во врага. Но проблема, если у меня несколько стрел на экране, летит во врага только одна. Как это можно исправить? Вот сами скрпипты Стрелы:
Код
private EnemyCube theEnemy;
public float moveSpeed;
public bool itsReady;
private ArrowBack scriptStoped;
// Use this for initialization void Start () { theEnemy = FindObjectOfType<EnemyCube> (); //scriptStoped.enabled = false; itsReady = false;
}
// Update is called once per frame void Update () {
Привет! Есть скрипт. После уничтожения врага рандомно создаются кубики на сцене. Как сделать так, что бы перед созданием кубиков все объекты на сцене останавливались, создавались кубики, а через некоторое время все объекты размораживались. Пробовал делать через корутин и Time.timeScale, но это не помогает, т.к. все должно выглядеть так. Враг умирает, все объекты замирают, через некоторое время создаются кубики, еще через некоторое время кубики уничтожаются и все объекты размораживаются. Пробовал так.
public IEnumerator LoadScoreCo() { Time.timeScale = 0f; yield return new WaitForSeconds (loadDelay); PlaceCubes() // рандомно создаются кубы yield return new WaitForSeconds (loadDelay); Time.timeScale = 1f; }
но т.к мы выключаем время, отсчет от loadDelay не идет. Может есть какой-нибудь другой способ заморозить все объекты на сцене? А, еще timeScale тут использовать нельзя, т.к. партикли тоже замирают, а они нужны
Поток. Психология оптимального переживания. Советую почитать. В ней грамотно описано, почему люди играют в игры, и как можно сделать так что бы игра приносила удовлетворение и затягивала. Да и по жизни пригодится, очень увлекательная книга
Egoor, я же написал что работает только новая игра Персонажа, конечно же рисовал не я. Ну и так, как я сказал, что программист из меня херовый, на создание этого у меня ушло часов ~ 12. Завидую тем, кто делает подобное за 20 минут :) А над названием даже не думал пока)
Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 18 Марта 2016, 23:37
Привет! Это игра в жанре Time Killer. Все, что вам нужно делать, это стоять на месте и отбивать стрелы, летящие в персонажа. Игра планируется для андройда. Пока работают только кнопки новая игра и рестарт. Прошу ваших советов по добавлению каких-нибудь фич, или как можно разнообразит геймплей. Планируется создать несколько персонажей, которых можно купить за огненные стрелы. Над балансом пока не работал, занимался только программной частью. старые скрины:
Обновил графику и переработал геймплей. Теперь нужно ловить стрелы, что бы кинуть их во врага. На то, что бы поймать/уничтожить стрелу расходуется мана. Ее можно восстановить после убийства врага. Сейчас доступен только один персонаж, думаю добавить еще нескольких ,которые будут открываться за внутриигровые очки. Баланс пока хромает Думаю оставить его на последнюю очередь, после того как все косметическое будет готово.
Новые скриншоты:
Добавил видео геймплея
Сообщение отредактировал dreenline - Суббота, 09 Апреля 2016, 16:04
Привет! В универе проходит неделя науки и творчества. Хочу сделать какой-нибудь доклад на тему геймдева. За одно получу грамоту и опыт. Посоветуйте, какую тему взять для доклада? Вот вообще не представляю. Сам пытаюсь что-то делать в юньке. С языками программирования знаком мало, увлекаюсь гейм-дизайном
Привет всем! Подскажите, как сделать кд удара мечом? Добавил глобальную переменную, дал ей значение 1. Теперь при нажатии на лкм присваиваю ей значение 0. И когда значение 0 то создается меч и исчезает через 0.3 сек. Но если часто нажимать на лкм, то значение всегда получается 0( Пробовал играться с wait, все равно ничего не выходит
Нашел баг. Украл за вампира накидку в магазине. Кубик показал 6, после чего экран не менялся. Т.е. висела черная полоса с кубиком и надпись успех. Ничего нажать было нельзя, пришлось юзать альт+ф4. Сделал скрин, но почему-то заскринилась не игра, а гугл хром Сорян :C
rgs_haker, читал, спасибо за совет. Вообще я уже, по моему, прочитал всё что доступно на русском на эту тему. Но все равно, когда я делаю уровень он получается не интересным. Вот я и выложил схему уровня, не для того, что бы вы за меня его переделали, а для того, что бы сказали, почему он не интересен.
По дизайну, можешь делать игру в пещерах, но иногда ГГ будет натыкаться на "окна" в природу, и через эти "окна" будет идти снег, дождь или лучи солнца.
Вы немного меня не так поняли. Меня интересует, как сделать уровень интересным в геймплейном плане. Т.е как сделать так, что бы проходить его было интересно.
Привет! Я вновь нуждаюсь в вашей помощи! Опять делаю 2д платформер, и нова наступаю на одни и те же грабли. А именно, лажаю с левел-дизайном. Ну настоящая мука это для меня, но все равно стараюсь, пусть через ругательства и плевки, но стараюсь Дак вот, помогите мне советом. Я нарисовал уровень на бумаге
Здесь, спуск внизу слева, это продолжение спуска внизу справа. Я собрал этот уровень в юнити и он получился дико скучным!! Но я не понимаю из-за чего. Может, вы дадите какие-нибудь советы? А еще, как вы справляетесь с масштабом? Потому что понятно, что схема на листе не будет по масштабам соответствовать той же схеме в юнити. Может вы делаете наброски через какие-то программы? Я пробовал делать через Tiled, но мне показалось это сложнее, чем просто собирать уровни в юнити.