Суббота, 23 Ноября 2024, 02:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
dreenlineДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 21:05 | Сообщение # 201 | Тема: Музыка, которая вас воодушевляет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На данном этапе жизни для меня нет ничего лучше Алины Орловой
Сорян, не разобрался как видео вставлять нормально((


Сообщение отредактировал dreenline - Воскресенье, 27 Марта 2016, 21:06
dreenlineДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 19:56 | Сообщение # 202 | Тема: Заморозить объекты на сцене
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Большое спасибо! Помогло! И вроде разобрался как это работает! Сори, но + в репу поставить не смогу еще 5 дней (
dreenlineДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 17:42 | Сообщение # 203 | Тема: Заморозить объекты на сцене
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, СПАСИБО! Все работает!

Добавлено (25 марта 2016, 20:07)
---------------------------------------------
Партикли по прежнему не работают( Сделал как написано там, толку 0, они не проигрываются при scaleTime = 0 sad Буду искать дальше
Точнее они проигрываются, но очень очень быстро, их почти не заметить
Разобрался! На партиклях стоял скрипт Destroy Finished Particle.

Добавлено (27 марта 2016, 17:42)
---------------------------------------------
Еще вопрос. Как можно обратиться ко всем одинаковым скриптам? Вот у меня есть скрипт, при котором стрелы летят во врага. Я сделал так. Создал на врага скрипт, при нажатии на него, в скрипте со стрелой false меняется на true, и стрела летит во врага. Но проблема, если у меня несколько стрел на экране, летит во врага только одна. Как это можно исправить?
Вот сами скрпипты
Стрелы:


А вот скрипт, который повесил на врага:


Сейчас получается так, что 2 скрипт обращается только к последнему добавленному объекту на сцену


Сообщение отредактировал dreenline - Воскресенье, 27 Марта 2016, 18:37
dreenlineДата: Пятница, 25 Марта 2016, 19:15 | Сообщение # 204 | Тема: Заморозить объекты на сцене
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Есть скрипт. После уничтожения врага рандомно создаются кубики на сцене. Как сделать так, что бы перед созданием кубиков все объекты на сцене останавливались, создавались кубики, а через некоторое время все объекты размораживались.
Пробовал делать через корутин и Time.timeScale, но это не помогает, т.к. все должно выглядеть так. Враг умирает, все объекты замирают, через некоторое время создаются кубики, еще через некоторое время кубики уничтожаются и все объекты размораживаются.
Пробовал так.


но т.к мы выключаем время, отсчет от loadDelay не идет. Может есть какой-нибудь другой способ заморозить все объекты на сцене?
А, еще timeScale тут использовать нельзя, т.к. партикли тоже замирают, а они нужны
dreenlineДата: Пятница, 25 Марта 2016, 15:36 | Сообщение # 205 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поток. Психология оптимального переживания. Советую почитать. В ней грамотно описано, почему люди играют в игры, и как можно сделать так что бы игра приносила удовлетворение и затягивала. Да и по жизни пригодится, очень увлекательная книга
dreenlineДата: Пятница, 18 Марта 2016, 23:35 | Сообщение # 206 | Тема: Its my magic, Skor.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Egoor, я же написал что работает только новая игра smile Персонажа, конечно же рисовал не я. Ну и так, как я сказал, что программист из меня херовый, на создание этого у меня ушло часов ~ 12. Завидую тем, кто делает подобное за 20 минут :)
А над названием даже не думал пока)


Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 18 Марта 2016, 23:37
dreenlineДата: Пятница, 18 Марта 2016, 22:07 | Сообщение # 207 | Тема: Its my magic, Skor.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Это игра в жанре Time Killer. Все, что вам нужно делать, это стоять на месте и отбивать стрелы, летящие в персонажа. Игра планируется для андройда.
Пока работают только кнопки новая игра и рестарт. Прошу ваших советов по добавлению каких-нибудь фич, или как можно разнообразит геймплей.
Планируется создать несколько персонажей, которых можно купить за огненные стрелы.
Над балансом пока не работал, занимался только программной частью.
старые скрины:


Обновил графику и переработал геймплей. Теперь нужно ловить стрелы, что бы кинуть их во врага. На то, что бы поймать/уничтожить стрелу расходуется мана. Ее можно восстановить после убийства врага.
Сейчас доступен только один персонаж, думаю добавить еще нескольких ,которые будут открываться за внутриигровые очки. Баланс пока хромает sad Думаю оставить его на последнюю очередь, после того как все косметическое будет готово.

Новые скриншоты:

Добавил видео геймплея


Сообщение отредактировал dreenline - Суббота, 09 Апреля 2016, 16:04
dreenlineДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 20:59 | Сообщение # 208 | Тема: Выбор темы для доклада
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! В универе проходит неделя науки и творчества. Хочу сделать какой-нибудь доклад на тему геймдева. За одно получу грамоту и опыт. Посоветуйте, какую тему взять для доклада? Вот вообще не представляю. Сам пытаюсь что-то делать в юньке. С языками программирования знаком мало, увлекаюсь гейм-дизайном
dreenlineДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 23:14 | Сообщение # 209 | Тема: Помощь с анимациями
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
а как воспроизвести анимацию рандомно?

тоже это интересно!
dreenlineДата: Суббота, 05 Марта 2016, 14:38 | Сообщение # 210 | Тема: Mad Fantasy
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Крутая идея! Успехов вам!!
dreenlineДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 20:38 | Сообщение # 211 | Тема: CD
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Подскажите, как сделать кд удара мечом? Добавил глобальную переменную, дал ей значение 1. Теперь при нажатии на лкм присваиваю ей значение 0. И когда значение 0 то создается меч и исчезает через 0.3 сек. Но если часто нажимать на лкм, то значение всегда получается 0( Пробовал играться с wait, все равно ничего не выходит
dreenlineДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 03:37 | Сообщение # 212 | Тема: DangerSpace
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит ну очень круто! А что по масштабу? Сколько примерно по времени прохождения займет игра, если не секрет)
dreenlineДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 12:55 | Сообщение # 213 | Тема: Dungelot Shattered Lands
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел баг. Украл за вампира накидку в магазине. Кубик показал 6, после чего экран не менялся. Т.е. висела черная полоса с кубиком и надпись успех. Ничего нажать было нельзя, пришлось юзать альт+ф4. Сделал скрин, но почему-то заскринилась не игра, а гугл хром sad Сорян :C
dreenlineДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 12:18 | Сообщение # 214 | Тема: Dungelot Shattered Lands
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Большое спасибо! Взял предпоследний, последний уже занят был)
dreenlineДата: Суббота, 09 Января 2016, 20:18 | Сообщение # 215 | Тема: COPYGAME - BATYA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, так и не понял как батю из толчка вытащить sad И еще у вас баг, в ванне не добавлено что-то к выключателю, поэтому выскакивает ошибка
dreenlineДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 22:18 | Сообщение # 216 | Тема: Оцените дизайн уровня
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, читал, спасибо за совет. Вообще я уже, по моему, прочитал всё что доступно на русском на эту тему. Но все равно, когда я делаю уровень он получается не интересным. Вот я и выложил схему уровня, не для того, что бы вы за меня его переделали, а для того, что бы сказали, почему он не интересен.
dreenlineДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 20:31 | Сообщение # 217 | Тема: Оцените дизайн уровня
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, чем? Наоборот игроку будет не привычно и не приятно. Или просто я тебя как-то не так понял
dreenlineДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 20:11 | Сообщение # 218 | Тема: Оцените дизайн уровня
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Вообще сделай лучше вертикальные уровни, а не горизонтальные

Зачем? wacko
dreenlineДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 19:41 | Сообщение # 219 | Тема: Оцените дизайн уровня
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
По дизайну, можешь делать игру в пещерах, но иногда ГГ будет натыкаться на "окна" в природу, и через эти "окна" будет идти снег, дождь или лучи солнца.

Вы немного меня не так поняли. Меня интересует, как сделать уровень интересным в геймплейном плане. Т.е как сделать так, что бы проходить его было интересно.
dreenlineДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 15:47 | Сообщение # 220 | Тема: Оцените дизайн уровня
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Я вновь нуждаюсь в вашей помощи! Опять делаю 2д платформер, и нова наступаю на одни и те же грабли. А именно, лажаю с левел-дизайном. Ну настоящая мука это для меня, но все равно стараюсь, пусть через ругательства и плевки, но стараюсь smile Дак вот, помогите мне советом. Я нарисовал уровень на бумаге

Здесь, спуск внизу слева, это продолжение спуска внизу справа.
Я собрал этот уровень в юнити и он получился дико скучным!! Но я не понимаю из-за чего. Может, вы дадите какие-нибудь советы?
А еще, как вы справляетесь с масштабом? Потому что понятно, что схема на листе не будет по масштабам соответствовать той же схеме в юнити. Может вы делаете наброски через какие-то программы? Я пробовал делать через Tiled, но мне показалось это сложнее, чем просто собирать уровни в юнити.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг