Суббота, 20 Сентября 2025, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 2381 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
Я в шутку)

Voland,
Сейчас кину) Ты еще какие то модели делал?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:05 | Сообщение # 2382 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Voland,
Ладно ставлю +
Но шлем все же проработай.
Если нужно могу кинуть примеры в лс.

Как я понял так это ниндзя с кинжалами )

Все же передние пластинки какие-то плоские.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:50 | Сообщение # 2383 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Voland,
Сейчас будет жестокая критика.

Отличная модель не учитывая, что она кажется плоской и кажется у перса не штаны, а шорты.
Шлем как по мне - художнику, который нарисовал более 100 типов шлемов и брони, этот шлем просто ужасен, он без характерен, криворуко сделан , имеет глупую форму и стиль, но это было можно пережить, если бы визор хоть бы выглядел нормально.
Сам костюм квадратичный.
Бицепсы - это просто кривой ужас.
Воротник странно отдельный от основного корпуса.
На затылке странно растянуто текстура.
Пояс как будто часть брони - влит в персонажа.
На грудных пластинах такой простой узор не уместен.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 15 Декабря 2010, 15:41 | Сообщение # 2384 | Тема: Dead metropolis
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Мегапаладин,
wink Мне две страницы по этому написали, можно уже не упоминать об этом?
Рисунок у меня два с половиной года)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 15 Декабря 2010, 15:48
BarbatosДата: Среда, 15 Декабря 2010, 00:52 | Сообщение # 2385 | Тема: Dead metropolis
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Вспоминаю что не записал чем я занимаюсь - "Первый пост будет этот вопрос)" - угадал

Я моделирую оружие, технику и тренируюсь делать персонажей.
Еще я занимаюсь UDK - скриптами и экспортом в игру моделей.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 23:25 | Сообщение # 2386 | Тема: Dead metropolis
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
<-- автор разрешил)

Проект: Мертвый мегаполис

Студия: нету(тема как раз для ее создания)

Жанр: MMOTPS - в идеале, но скорей простой онлайн шутер, вроде Cod или BBC2 .

Конструктор UDK

Нужны в разработчики:
Художник любого типа(хотя желательно концепт и чертежи)
3д моделлер - желательно среднего уровня (способен создать машину или интерьер).
Программист - знающих UDK(Unreal Scripts) - на среднем или любой другой язык программирования и готов изучить новый для проекта.
Звукооператор (ну или звукорежиссер - создание музыки, поиск звуков. )
Пока работаю я один.
На будущее должны добавится еще два людей, но это еще не известно.
Я моделирую оружие, технику и тренируюсь делать персонажей.
Еще я занимаюсь UDK - скриптами и экспортом в игру моделей.

Сюжет:


Российски проект "7 колец" Огромный мегаполис планировавшийся как новая столица науки в мире, впитавший в себя самые разные виды энергии - во время третей мировой основная наружная часть города была уничтожена тактической ядерной боеголовкой , у города осталась основная подземная часть где хранятся как новые энергетические ресурсы так и технологии по их обработке. 2069 год. Прошло двадцать лет после третей мировой . Игрок это наемник, прибывший из более менее чистых стран, для поиска технологий, в целях продвижения этих же стран.
Сам город это огромная фабрика по производству самых разных типов ресурсов и технологий (в данный момент только ресурсов и рабочей техники , город был заброшен изза высокого уровня радиации)
В подземном городе сотни этажей, а благодаря системе защиты города станции обороны постоянно отстраиваются, а из них выпускаются рабочие дроны и защитные машины города.

Стороны:
Британская островная империя.
Канадско-американская миссия.
Китайская экспансия.
Европейский союз.
Украинско-русский плацдарм (думаем над названием, но для русских обязательно должны бить русские, но как Россия так и Америка уничтожены)) .

Сам gameplay:
Много планируется, все не описать и не все возможно для не коммерческой студии.
Игра от третьего лица.
Игра должна приставлять собой смесь gears of war(система укрытий, но более удобная, хотя не обязательная ) и dead spase(динамичность и размещение камеры ) но с более активным действием и сильной командной работой.
По большей мере оружие будет от модифицированного современного до уже не виденных ранее образцов (естественно оба типа будут апрейдится).
Будет много режимов игры и фактически вы будете двигаться только с командой (локация, а не как на 5 метров от друга и только по желанию, хотя мы сделаем так что бы оно появилось), когда вас не будет, а команда куда то передвинется, при входе в игру вы возродитесь возле нее.

Классы:
Система будет намного более развитой, но пока вот что набросал.

Штурм:
--> Танк.
--> Спецназ.
--> Медик.

Инженер:
--> Разрушитель.
--> Строитель.
--> Ремонтник.

Призрак (для баланса расписал (...) )
--> Джетпак (реактивный ранец) (меч, пистолет пулемет).
--> Невидимка (меч, пистолет, невидимость ).
--> Призрак (пистолет, снайперская винтовка ).

Оплата: - опыт.

Естественно слушать и обсуждать критику в этой теме не буду. Все в ЛС или в созданную для этого тему.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 15 Декабря 2010, 15:47
BarbatosДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:37 | Сообщение # 2387 | Тема: Ribbon_Data
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
делаешь не так
Все нужно через партикал систем.
Создаешь сам эффект (как он должен выглядеть анимировано, то есть весь эффект от начала до конца) лепишь его к анимации как выстрел(в уроке огасоды видел) к другому типу удара по другому, то есть под другим углом, что бы подходило под удар(например удар сверху отличатся от удара с боку и эффект нужно развернуть)
Что ты сделал неправильно? Ты создал примитивный эффект (скошенную голубую линию) и прицепил его ожидая что все будет как будет.
В той теме которую ты кинул человек описал совсем другой способ, но похожий он взял пару точек и растянул их по периметру удара создав такой эффект.
Короче, просто делай через партикал систем та все станет на свои места.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:23 | Сообщение # 2388 | Тема: cockpit в UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Holodische,
Да, это возможно ту ничего особенного.
Читай уроки на unreal-level.ru


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:24
BarbatosДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:22 | Сообщение # 2389 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Apodisation,
да) - весь ответ
Забегая на перед, вот урок что бы дальше не спрашивал)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:22
BarbatosДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:14 | Сообщение # 2390 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
Пах и плечи добавь, только не на этой модели) буду очень признателен)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:41 | Сообщение # 2391 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
Да но вот мускулу и тп уже не замоделишь)

35363,
Что ты сразу переходишь на личность?) "Вот замодель свою модель я посмотрю "
Модель действительно виглядит с этой текстурой как павлин на поле боя, в 90% случаев военная техника раскрашена как темное "Г" да и сравини размеры корабля, как думаешь здесь хватит пару тысяч человек что бы раскрасить его в течении недели?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:35 | Сообщение # 2392 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
Первый пробовал там много что не хватает.
Второй никому не советуй - он глупий и не походит под современные игры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:16 | Сообщение # 2393 | Тема: оцените логотипчик
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Вариант на листке более прикольный, глаза поменяй.
А так вполне творческий логотип.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:05 | Сообщение # 2394 | Тема: Dark Side Online
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Juwell,
Честно? сделай низко качественный рпг - тогда мы все скажем ура и поверим, что этот проект будет готов на 1%.
Пойми человечество моорпг это не раз два и сделал, сколько нужно только 3д моделей это уже сложно как никогда, 3 часа - модель, моорпг 600 моделей минимум 1800 часов 1 человек - 75(если круглосуточно) дней 1 человек, 32 дня 2 человека, 16 дней 3 человека, 8 дней 4 человека - ну предположим ты их набрал это будет
42 дня работы по 4 часа в день.
Это на всем оптимизме с лыбой на все лицо в команде 4 3д моделеров.
Тогда ты нагонишь одну с худших перечисленных да и то это все в оптимистическом случае.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 11 Декабря 2010, 00:37
BarbatosДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 20:49 | Сообщение # 2395 | Тема: Как компилировать Stratagus?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
GamePr0graameR,
Как я и упоминал выше.
Автор разобрался с проблемой:?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 10 Декабря 2010, 20:49
BarbatosДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:07 | Сообщение # 2396 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Кто знает какие уроки по созданию человека?

Вот делаю своего мужика да никак не могу, там много косяков.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 10 Декабря 2010, 17:59
BarbatosДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:50 | Сообщение # 2397 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Модель - 25 минут
Текстура - 2 часа


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 08 Декабря 2010, 18:25 | Сообщение # 2398 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Igroman,
В чем смысл этого кривого куба?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 08 Декабря 2010, 17:50 | Сообщение # 2399 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
CrAzY_MeN,
Что то не видно.
WandS,
Сhevrolet Impala
Где мой плюс.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:23 | Сообщение # 2400 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
WandS,
Жаль я не в блендере, хотя не жаль я не могу там работать.
Кто работал в Рино? (Rhinoceros)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг