Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 2381 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 35363, Я в шутку) Voland, Сейчас кину) Ты еще какие то модели делал?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:05 | Сообщение # 2382 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Voland, Ладно ставлю + Но шлем все же проработай. Если нужно могу кинуть примеры в лс. Как я понял так это ниндзя с кинжалами ) Все же передние пластинки какие-то плоские.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:50 | Сообщение # 2383 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Voland, Сейчас будет жестокая критика. Отличная модель не учитывая, что она кажется плоской и кажется у перса не штаны, а шорты. Шлем как по мне - художнику, который нарисовал более 100 типов шлемов и брони, этот шлем просто ужасен, он без характерен, криворуко сделан , имеет глупую форму и стиль, но это было можно пережить, если бы визор хоть бы выглядел нормально. Сам костюм квадратичный. Бицепсы - это просто кривой ужас. Воротник странно отдельный от основного корпуса. На затылке странно растянуто текстура. Пояс как будто часть брони - влит в персонажа. На грудных пластинах такой простой узор не уместен.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 15:41 | Сообщение # 2384 | Тема: Dead metropolis |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Мегапаладин, Мне две страницы по этому написали, можно уже не упоминать об этом? Рисунок у меня два с половиной года)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 15 Декабря 2010, 15:48 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 00:52 | Сообщение # 2385 | Тема: Dead metropolis |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Вспоминаю что не записал чем я занимаюсь - "Первый пост будет этот вопрос)" - угадал Я моделирую оружие, технику и тренируюсь делать персонажей. Еще я занимаюсь UDK - скриптами и экспортом в игру моделей.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 23:25 | Сообщение # 2386 | Тема: Dead metropolis |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| <-- автор разрешил) Проект: Мертвый мегаполис Студия: нету(тема как раз для ее создания) Жанр: MMOTPS - в идеале, но скорей простой онлайн шутер, вроде Cod или BBC2 . Конструктор UDK Нужны в разработчики: Художник любого типа(хотя желательно концепт и чертежи) 3д моделлер - желательно среднего уровня (способен создать машину или интерьер). Программист - знающих UDK(Unreal Scripts) - на среднем или любой другой язык программирования и готов изучить новый для проекта. Звукооператор (ну или звукорежиссер - создание музыки, поиск звуков. ) Пока работаю я один. На будущее должны добавится еще два людей, но это еще не известно. Я моделирую оружие, технику и тренируюсь делать персонажей. Еще я занимаюсь UDK - скриптами и экспортом в игру моделей. Сюжет: Российски проект "7 колец" Огромный мегаполис планировавшийся как новая столица науки в мире, впитавший в себя самые разные виды энергии - во время третей мировой основная наружная часть города была уничтожена тактической ядерной боеголовкой , у города осталась основная подземная часть где хранятся как новые энергетические ресурсы так и технологии по их обработке. 2069 год. Прошло двадцать лет после третей мировой . Игрок это наемник, прибывший из более менее чистых стран, для поиска технологий, в целях продвижения этих же стран. Сам город это огромная фабрика по производству самых разных типов ресурсов и технологий (в данный момент только ресурсов и рабочей техники , город был заброшен изза высокого уровня радиации) В подземном городе сотни этажей, а благодаря системе защиты города станции обороны постоянно отстраиваются, а из них выпускаются рабочие дроны и защитные машины города. Стороны: Британская островная империя. Канадско-американская миссия. Китайская экспансия. Европейский союз. Украинско-русский плацдарм (думаем над названием, но для русских обязательно должны бить русские, но как Россия так и Америка уничтожены)) . Сам gameplay: Много планируется, все не описать и не все возможно для не коммерческой студии. Игра от третьего лица. Игра должна приставлять собой смесь gears of war(система укрытий, но более удобная, хотя не обязательная ) и dead spase(динамичность и размещение камеры ) но с более активным действием и сильной командной работой. По большей мере оружие будет от модифицированного современного до уже не виденных ранее образцов (естественно оба типа будут апрейдится). Будет много режимов игры и фактически вы будете двигаться только с командой (локация, а не как на 5 метров от друга и только по желанию, хотя мы сделаем так что бы оно появилось), когда вас не будет, а команда куда то передвинется, при входе в игру вы возродитесь возле нее. Классы: Система будет намного более развитой, но пока вот что набросал. Штурм: --> Танк. --> Спецназ. --> Медик. Инженер: --> Разрушитель. --> Строитель. --> Ремонтник. Призрак (для баланса расписал (...) ) --> Джетпак (реактивный ранец) (меч, пистолет пулемет). --> Невидимка (меч, пистолет, невидимость ). --> Призрак (пистолет, снайперская винтовка ). Оплата: - опыт. Естественно слушать и обсуждать критику в этой теме не буду. Все в ЛС или в созданную для этого тему.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 15 Декабря 2010, 15:47 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:37 | Сообщение # 2387 | Тема: Ribbon_Data |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| делаешь не так Все нужно через партикал систем. Создаешь сам эффект (как он должен выглядеть анимировано, то есть весь эффект от начала до конца) лепишь его к анимации как выстрел(в уроке огасоды видел) к другому типу удара по другому, то есть под другим углом, что бы подходило под удар(например удар сверху отличатся от удара с боку и эффект нужно развернуть) Что ты сделал неправильно? Ты создал примитивный эффект (скошенную голубую линию) и прицепил его ожидая что все будет как будет. В той теме которую ты кинул человек описал совсем другой способ, но похожий он взял пару точек и растянул их по периметру удара создав такой эффект. Короче, просто делай через партикал систем та все станет на свои места.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:23 | Сообщение # 2388 | Тема: cockpit в UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Holodische, Да, это возможно ту ничего особенного. Читай уроки на unreal-level.ru
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:24 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:22 | Сообщение # 2389 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Apodisation, да) - весь ответ Забегая на перед, вот урок что бы дальше не спрашивал)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:22 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:14 | Сообщение # 2390 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, Пах и плечи добавь, только не на этой модели) буду очень признателен)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:41 | Сообщение # 2391 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Да но вот мускулу и тп уже не замоделишь) 35363, Что ты сразу переходишь на личность?) "Вот замодель свою модель я посмотрю " Модель действительно виглядит с этой текстурой как павлин на поле боя, в 90% случаев военная техника раскрашена как темное "Г" да и сравини размеры корабля, как думаешь здесь хватит пару тысяч человек что бы раскрасить его в течении недели?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:35 | Сообщение # 2392 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Первый пробовал там много что не хватает. Второй никому не советуй - он глупий и не походит под современные игры.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:16 | Сообщение # 2393 | Тема: оцените логотипчик |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Вариант на листке более прикольный, глаза поменяй. А так вполне творческий логотип.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:05 | Сообщение # 2394 | Тема: Dark Side Online |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Juwell, Честно? сделай низко качественный рпг - тогда мы все скажем ура и поверим, что этот проект будет готов на 1%. Пойми человечество моорпг это не раз два и сделал, сколько нужно только 3д моделей это уже сложно как никогда, 3 часа - модель, моорпг 600 моделей минимум 1800 часов 1 человек - 75(если круглосуточно) дней 1 человек, 32 дня 2 человека, 16 дней 3 человека, 8 дней 4 человека - ну предположим ты их набрал это будет 42 дня работы по 4 часа в день. Это на всем оптимизме с лыбой на все лицо в команде 4 3д моделеров. Тогда ты нагонишь одну с худших перечисленных да и то это все в оптимистическом случае.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 11 Декабря 2010, 00:37 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 20:49 | Сообщение # 2395 | Тема: Как компилировать Stratagus? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| GamePr0graameR, Как я и упоминал выше. Автор разобрался с проблемой:?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 10 Декабря 2010, 20:49 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:07 | Сообщение # 2396 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Кто знает какие уроки по созданию человека? Вот делаю своего мужика да никак не могу, там много косяков.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 10 Декабря 2010, 17:59 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:50 | Сообщение # 2397 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Модель - 25 минут Текстура - 2 часа
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 18:25 | Сообщение # 2398 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Igroman, В чем смысл этого кривого куба?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 17:50 | Сообщение # 2399 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| CrAzY_MeN, Что то не видно. WandS, Сhevrolet Impala Где мой плюс.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:23 | Сообщение # 2400 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| WandS, Жаль я не в блендере, хотя не жаль я не могу там работать. Кто работал в Рино? (Rhinoceros)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|