Пятница, 19 Сентября 2025, 10:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 19:03 | Сообщение # 2401 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
WandS,
Наглый врунок - профессионалов не хвалят.
Ради похвалы назвал себя полным нубом.
Машина отличная хотя двери чуть не ровные.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 17:41 | Сообщение # 2402 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kiber01,
Рендер?
Модель классная

Alec,
Прозрачность в мусорник, рельеф уменьшить.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 07 Декабря 2010, 17:41
BarbatosДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:32 | Сообщение # 2403 | Тема: Unreal Weapon Generator
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
HacKeR,
dry Ну видимо у тебя есть много желания смотреть больше полтора чеса видео и повторять все как он.

Вот мне лично не понятно как присвоить модели анимацию перезарядки и выстрела по отдельности.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:44 | Сообщение # 2404 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Postal,
почти что с чертежа, но все равно хорошо ведь некоторые и так способны испортить модель.
+ поставил.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:42 | Сообщение # 2405 | Тема: Unreal Weapon Generator
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DoubleWhiteDi,
Это если смотрел уроки огасоды по созданию оружия.
Все же включить камстудио и заснять как ты это делаешь - не так сложно, по этому прошу кто может)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 22:44 | Сообщение # 2406 | Тема: Unreal Weapon Generator
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DoubleWhiteDi,
А теперь кто может толкните по нему тутор для непонятливых)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 22:34 | Сообщение # 2407 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Postal,
Вопрос- по чертежу?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 09:49 | Сообщение # 2408 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kiber01,
У меня оптимуса прайма на высоком качестве рендерит 16 часов (1 кадр)
значит где 5000 кадров на 16 часов = 80000 часов = 3333 дня.
Ну это конечно на врее на одном компе, а с менталом в руках профа на пяти компах будет проще.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:12 | Сообщение # 2409 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
ООо, ты меня убил можно, просто на 5 минут такого видео уходит 10 дней рендера.
wink


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 21:48 | Сообщение # 2410 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Stiv,
Для начала в анимации вполне не плохо)
Я вот кубки двиагл да модификаторы присваивал, а еще огнем игрался)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 21:46 | Сообщение # 2411 | Тема: Unreal Weapon Generator
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Deadly-man,
Мы здесь все на тебя надеемся biggrin
скажи если ты забил на разработку?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 16:24 | Сообщение # 2412 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Stiv,
Сам работал с анимацией и знаю какой это геморой)

Мы здесь люди добрые и любим мувы - которых мало, плюсики конечно не вознаграждение но за них тоже нужно постараться,

ALBAKOR,
Да и где конкурсы на 3д графику? Без стимула веть сложней)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 07:33 | Сообщение # 2413 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
Ничего особенно в транспорте нету, хотя конец основной кабины сделать сложно.
Stiv,
Я не игнорировал просто ждал момента batman
Видео классное не смотря на ужасную анимацию (на любите вполне не плохо)
Смысл чуток не понял (Кэп!?)
То что (суб)титры делал в мувимейкере это конечно...
С камерой больше работай она слишком плавная поставь в опциях кадров 24 - кадра как в американских фильмах.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 23:02 | Сообщение # 2414 | Тема: Как компилировать Stratagus?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
PaintKiller,
Это конечно не по теме, но - флудить да и так нагло это уже совсем, Стратегус двиг хотя бы подвинулся и ввел в гугле, а не знаешь не пиши в теме.
alians96,
Компилятора нету?
Если нету то и компилировать не нужно, возможно сам код слишком прост.
Частенько основной екс и есть компилятором просто есть определенный способ его запуска.
Поищи в справке проги или в самой проге.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Декабря 2010, 23:02
BarbatosДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 22:17 | Сообщение # 2415 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
8000 треугольников.
Он выглядит красивей просто ни как не могу ракурс подобрать не охватывает всю красоту)
Про текстуры заговоришь?)) хотя бы объясни как это делается)?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Декабря 2010, 22:18
BarbatosДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 22:03 | Сообщение # 2416 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Igroman,
Немного квадратичное, но так вполне не плохо.

Вот мой летающий авианосец.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 21:25 | Сообщение # 2417 | Тема: Моделлинг персонажа в 3ds Max
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
0_0 сколько поликов? (3-4 тысячи)

Когда будут новые уроки?:

Можно ссылку на игру (оффтоп я знаю)

А вот пах у меня не очень получился)
Хотя лучше чем я ожидал)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:26 | Сообщение # 2418 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
С чего то все берут что профессионал - критик)
Я на любителя ели тяну)
Просто, если знаешь хоть чуть чуть дизайн и имеешь опыт как художник, то само по себе выплывает.
Шарик я бы и сам смог, а вот текстуру крейсера я бы посмотрел.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Декабря 2010, 19:29
BarbatosДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:12 | Сообщение # 2419 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Serg1971,
У меня сложная модель ракеты (противотанковая) натягивает на 300 поликов. surprised
Да и если бы в контре сделать всех карликами ведь так лучше смотрится ну и что - что законы физики нарушает?)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:47 | Сообщение # 2420 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
Что у тебя с текстурами? У меня просто ужас никак не могу нормальную сделать?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг