Результаты поиска
|
|
Barbatos | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 19:03 | Сообщение # 2401 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| WandS, Наглый врунок - профессионалов не хвалят. Ради похвалы назвал себя полным нубом. Машина отличная хотя двери чуть не ровные.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 17:41 | Сообщение # 2402 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kiber01, Рендер? Модель классная Alec, Прозрачность в мусорник, рельеф уменьшить.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 07 Декабря 2010, 17:41 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:32 | Сообщение # 2403 | Тема: Unreal Weapon Generator |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, Ну видимо у тебя есть много желания смотреть больше полтора чеса видео и повторять все как он. Вот мне лично не понятно как присвоить модели анимацию перезарядки и выстрела по отдельности.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:44 | Сообщение # 2404 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Postal, почти что с чертежа, но все равно хорошо ведь некоторые и так способны испортить модель. + поставил.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:42 | Сообщение # 2405 | Тема: Unreal Weapon Generator |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DoubleWhiteDi, Это если смотрел уроки огасоды по созданию оружия. Все же включить камстудио и заснять как ты это делаешь - не так сложно, по этому прошу кто может)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 22:44 | Сообщение # 2406 | Тема: Unreal Weapon Generator |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DoubleWhiteDi, А теперь кто может толкните по нему тутор для непонятливых)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 22:34 | Сообщение # 2407 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Postal, Вопрос- по чертежу?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 09:49 | Сообщение # 2408 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kiber01, У меня оптимуса прайма на высоком качестве рендерит 16 часов (1 кадр) значит где 5000 кадров на 16 часов = 80000 часов = 3333 дня. Ну это конечно на врее на одном компе, а с менталом в руках профа на пяти компах будет проще.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:12 | Сообщение # 2409 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 35363, ООо, ты меня убил можно, просто на 5 минут такого видео уходит 10 дней рендера.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 21:48 | Сообщение # 2410 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Для начала в анимации вполне не плохо) Я вот кубки двиагл да модификаторы присваивал, а еще огнем игрался)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 21:46 | Сообщение # 2411 | Тема: Unreal Weapon Generator |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, Мы здесь все на тебя надеемся скажи если ты забил на разработку?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 16:24 | Сообщение # 2412 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Сам работал с анимацией и знаю какой это геморой) Мы здесь люди добрые и любим мувы - которых мало, плюсики конечно не вознаграждение но за них тоже нужно постараться, ALBAKOR, Да и где конкурсы на 3д графику? Без стимула веть сложней)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 07:33 | Сообщение # 2413 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 35363, Ничего особенно в транспорте нету, хотя конец основной кабины сделать сложно. Stiv, Я не игнорировал просто ждал момента Видео классное не смотря на ужасную анимацию (на любите вполне не плохо) Смысл чуток не понял (Кэп!?) То что (суб)титры делал в мувимейкере это конечно... С камерой больше работай она слишком плавная поставь в опциях кадров 24 - кадра как в американских фильмах.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 23:02 | Сообщение # 2414 | Тема: Как компилировать Stratagus? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| PaintKiller, Это конечно не по теме, но - флудить да и так нагло это уже совсем, Стратегус двиг хотя бы подвинулся и ввел в гугле, а не знаешь не пиши в теме. alians96, Компилятора нету? Если нету то и компилировать не нужно, возможно сам код слишком прост. Частенько основной екс и есть компилятором просто есть определенный способ его запуска. Поищи в справке проги или в самой проге.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Декабря 2010, 23:02 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 22:17 | Сообщение # 2415 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 35363, 8000 треугольников. Он выглядит красивей просто ни как не могу ракурс подобрать не охватывает всю красоту) Про текстуры заговоришь?)) хотя бы объясни как это делается)?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Декабря 2010, 22:18 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 22:03 | Сообщение # 2416 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Немного квадратичное, но так вполне не плохо. Вот мой летающий авианосец. 
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 21:25 | Сообщение # 2417 | Тема: Моделлинг персонажа в 3ds Max |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, 0_0 сколько поликов? (3-4 тысячи) Когда будут новые уроки?: Можно ссылку на игру (оффтоп я знаю) А вот пах у меня не очень получился) Хотя лучше чем я ожидал)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:26 | Сообщение # 2418 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 35363, С чего то все берут что профессионал - критик) Я на любителя ели тяну) Просто, если знаешь хоть чуть чуть дизайн и имеешь опыт как художник, то само по себе выплывает. Шарик я бы и сам смог, а вот текстуру крейсера я бы посмотрел.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Декабря 2010, 19:29 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:12 | Сообщение # 2419 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, У меня сложная модель ракеты (противотанковая) натягивает на 300 поликов. Да и если бы в контре сделать всех карликами ведь так лучше смотрится ну и что - что законы физики нарушает?)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:47 | Сообщение # 2420 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 35363, Что у тебя с текстурами? У меня просто ужас никак не могу нормальную сделать?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |