Пятница, 19 Сентября 2025, 03:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 21:14 | Сообщение # 2441 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Сделай приблизительный образ, не нужно особо стараться.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:55 | Сообщение # 2442 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
http://piccy.info/view3/765466/f5e3552817671b369931cd349eda4b6b/
Лови вот этот точно норм.
Чертежей? я сам бы хотел их найти и так этому выдал единственные)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 20:55
BarbatosДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:23 | Сообщение # 2443 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Igroman,
Адекватней сделать цилиндры или треугольники)
kiber01,
Все там хорошо и прекрасно, а изгибы механические легко делать)
http://s008.radikal.ru/i304/1011/e5/d5c84f3b3bc2.png


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:11 | Сообщение # 2444 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
На пулемете перепланки - квадратики)

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 2445 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте

Пробуй сам долго хотел вот руки не доходят.
Сделаешь ?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 19:56
BarbatosДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:41 | Сообщение # 2446 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Igroman,
Да вот только источник освещения поставь сбоку, а не прямо.
Если камера нацеленная(точка прицела держится не смотря на движение камеры)
То в TOP перемести его на 50-90 градусов (если это нацеленая камера.) В Front камеру выше. Для более четкого вида модели сделать ее поностю белой или черной.
Хотя это уже придирчиво.

1)Желтая дискетка в окне рендера - сохранить, 2) снизу от имени выбираешь формат JPG
так сохраняется картинка


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 19:43
BarbatosДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:37 | Сообщение # 2447 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Я в этом ноль если честно, для меня есть Прямые(Ray Traced) и сглаженные(Area Shadow ) тени или Vray и куча уроков...
Главное красиво выглядит.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 18:38
BarbatosДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:23 | Сообщение # 2448 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Igroman,
ноги потолще и по сложней и детальки - детальки!!...
А так супер.
Я так понял рендерить совсем не умеем?)

Добавлено (26.11.2010, 18:23)
---------------------------------------------
В опциях светильника shadow - on и переставь нижний сверток на area shadow


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 18:21
BarbatosДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 07:56 | Сообщение # 2449 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
пробуй ее
Если не нравится поменяю.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 21:06 | Сообщение # 2450 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
По чертежу так понял)
Не удержался выложить до финального рендера )
Красивая модель.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 20:05 | Сообщение # 2451 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Igroman,
Ок

Вот моя модель решил 20 минут посидеть в максе...
Кто не понял это кораблик)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 25 Ноября 2010, 20:06
BarbatosДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 17:53 | Сообщение # 2452 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
CrAzY_MeN,
Где группы сглаживания?
Дырочки на рукоятке сделай если хочешь - это популярно)
Я бы еще тону критики исписал, но поскольку это блендер, а ты новичок то модель я бы оценил на 8.5/10.

Добавлено (25.11.2010, 17:53)
---------------------------------------------
Igroman,
Хоч могу кинуть рисунок пехотинца или робота(шагоход), или сложную футоро технику - ее не сложно моделить, но она всегда классно выглядит.
Только скажи сложность модели - средний - низкий.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:28 | Сообщение # 2453 | Тема: видео уроки
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
HacKeR,
Там нужно заполнить три строчки скриптов,что бы камера тряслась, можешь показать пример как это сделать ? (сверху выложил значения)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:26 | Сообщение # 2454 | Тема: видео уроки
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
HacKeR,
Каким боков всовывать туда скрипты если коротко)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:04 | Сообщение # 2455 | Тема: видео уроки
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Тутор по камерам ты писал? (тот который указал в своем видео)
Если да то можешь расписать(поправить тутор )

Где цифры где тру или фальс?
И каким образом его туда сунуть? (я в смысле систему где ставить {} и тп.) может учебник посоветуешь?

*PlayCameraShake [Shake] [Scale] [PlaySpace] [UserPlaySpaceRot] - проигрывание эффекта дрожания камеры.
**Shake - использования эффекта дрожания камеры.
**Scale – умножение интенсивности дрожания камеры.
**PlaySpace - необязательно. Пространство для проигрывания тряски камеры.
**UserPlaySpaceRot - необязательно. Поворот, используется в определенных местах установленных пользователем.
*StopCameraShake [Shake] - остановка воспроизведения эффекта дрожания камеры.
**Shake - тряска камеры, для остановки воспроизведения.
*CalcRadialCameraShake [Cam] [Epicenter] [InnerRadius] [OuterRadius] [Falloff] - Вычисляет и возвращает интенсивность для конкретной модели радиальной тряски.
**Cam - камера для расчета интенсивности.
** Epicenter - место, от которого происходит дрожание камеры.
**InnerRadius - расстояние от эпицентра, до начала спада.
**OuterRadius - расстояние от эпицентра, до конца дрожания камеры.
**Falloff – экспонента, используемая для расчета интенсивности спада.
*PlayWorldCameraShake [Shake] [ShakeInstigator] [Epicenter] [InnerRadius] [OuterRadius] [Falloff] [bTrForceFeedback] [bOrientShakeTowardEpicenter] – проигрывание тряски камеры в конкретном месте на карте, которая влияет на все соседние камеры.
**Shake –воспроизведение тряски камеры.
**ShakeInstigator - актер, который спровоцировал тряску камеры.
** Epicenter - место, от которого идет дрожания камер.
**InnerRadius - расстояние от эпицентра, до спада.
**OuterRadius - расстояние от эпицентра, до конца дрожания камеры.
** Falloff - экспонента, используемая для расчета интенсивности спада.
**bTryForceFeedback - Если это True, сила обратной связи будет применена к любому затронутому контроллеру.
**bOrientShakeTowardEpicenter - необязательно. Если это True, любое смещения во встряске камеры будут применено относительно направления к эпицентру с положительной Осью X, проходящей через эпицентр.
*ClearAllCameraShakes - удаляет все тряски, примененных к камерам.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:54 | Сообщение # 2456 | Тема: видео уроки
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Нашел имя файла неправильно ввел, ехх ютюб ютюб галимое качество...

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 2457 | Тема: видео уроки
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
эээммм
Couldnt spawn player: Engine GameMassage FailedSpawnmassege
Вылетает когда запускаю в вюпорте

Добавлено (23.11.2010, 17:49)
---------------------------------------------
Как не включаю игра вылетает...


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 23 Ноября 2010, 17:45
BarbatosДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:36 | Сообщение # 2458 | Тема: видео уроки
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
HacKeR,
После создания скриптов, нужно компилировать?
И в игре они будут атоматом или их нужно включить в UDk?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 2459 | Тема: видео уроки
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
HacKeR,
Было бы чудно рассмотреть инвентарь на основе скриптов...


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 09:04 | Сообщение # 2460 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Igroman,
Шире ноги и по новой скелетом прошивать или поправить радиус захвата костей более внимательно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг