Результаты поиска
|
|
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 21:14 | Сообщение # 2441 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Сделай приблизительный образ, не нужно особо стараться.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:55 | Сообщение # 2442 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| http://piccy.info/view3/765466/f5e3552817671b369931cd349eda4b6b/ Лови вот этот точно норм. Чертежей? я сам бы хотел их найти и так этому выдал единственные)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 20:55 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:23 | Сообщение # 2443 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Адекватней сделать цилиндры или треугольники) kiber01, Все там хорошо и прекрасно, а изгибы механические легко делать) http://s008.radikal.ru/i304/1011/e5/d5c84f3b3bc2.png
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:11 | Сообщение # 2444 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| На пулемете перепланки - квадратики)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 2445 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Пробуй сам долго хотел вот руки не доходят. Сделаешь ?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 19:56 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:41 | Сообщение # 2446 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Да вот только источник освещения поставь сбоку, а не прямо. Если камера нацеленная(точка прицела держится не смотря на движение камеры) То в TOP перемести его на 50-90 градусов (если это нацеленая камера.) В Front камеру выше. Для более четкого вида модели сделать ее поностю белой или черной. Хотя это уже придирчиво. 1)Желтая дискетка в окне рендера - сохранить, 2) снизу от имени выбираешь формат JPG так сохраняется картинка
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 19:43 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:37 | Сообщение # 2447 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Я в этом ноль если честно, для меня есть Прямые(Ray Traced) и сглаженные(Area Shadow ) тени или Vray и куча уроков... Главное красиво выглядит.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 18:38 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:23 | Сообщение # 2448 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Igroman, ноги потолще и по сложней и детальки - детальки!!... А так супер. Я так понял рендерить совсем не умеем?)Добавлено (26.11.2010, 18:23) --------------------------------------------- В опциях светильника shadow - on и переставь нижний сверток на area shadow
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 18:21 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 07:56 | Сообщение # 2449 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, пробуй ее Если не нравится поменяю.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 21:06 | Сообщение # 2450 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, По чертежу так понял) Не удержался выложить до финального рендера ) Красивая модель.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 20:05 | Сообщение # 2451 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Ок Вот моя модель решил 20 минут посидеть в максе... Кто не понял это кораблик)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 25 Ноября 2010, 20:06 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 17:53 | Сообщение # 2452 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| CrAzY_MeN, Где группы сглаживания? Дырочки на рукоятке сделай если хочешь - это популярно) Я бы еще тону критики исписал, но поскольку это блендер, а ты новичок то модель я бы оценил на 8.5/10.Добавлено (25.11.2010, 17:53) --------------------------------------------- Igroman, Хоч могу кинуть рисунок пехотинца или робота(шагоход), или сложную футоро технику - ее не сложно моделить, но она всегда классно выглядит. Только скажи сложность модели - средний - низкий.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:28 | Сообщение # 2453 | Тема: видео уроки |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, Там нужно заполнить три строчки скриптов,что бы камера тряслась, можешь показать пример как это сделать ? (сверху выложил значения)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:26 | Сообщение # 2454 | Тема: видео уроки |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, Каким боков всовывать туда скрипты если коротко)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:04 | Сообщение # 2455 | Тема: видео уроки |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Тутор по камерам ты писал? (тот который указал в своем видео) Если да то можешь расписать(поправить тутор ) Где цифры где тру или фальс? И каким образом его туда сунуть? (я в смысле систему где ставить {} и тп.) может учебник посоветуешь? *PlayCameraShake [Shake] [Scale] [PlaySpace] [UserPlaySpaceRot] - проигрывание эффекта дрожания камеры. **Shake - использования эффекта дрожания камеры. **Scale – умножение интенсивности дрожания камеры. **PlaySpace - необязательно. Пространство для проигрывания тряски камеры. **UserPlaySpaceRot - необязательно. Поворот, используется в определенных местах установленных пользователем. *StopCameraShake [Shake] - остановка воспроизведения эффекта дрожания камеры. **Shake - тряска камеры, для остановки воспроизведения. *CalcRadialCameraShake [Cam] [Epicenter] [InnerRadius] [OuterRadius] [Falloff] - Вычисляет и возвращает интенсивность для конкретной модели радиальной тряски. **Cam - камера для расчета интенсивности. ** Epicenter - место, от которого происходит дрожание камеры. **InnerRadius - расстояние от эпицентра, до начала спада. **OuterRadius - расстояние от эпицентра, до конца дрожания камеры. **Falloff – экспонента, используемая для расчета интенсивности спада. *PlayWorldCameraShake [Shake] [ShakeInstigator] [Epicenter] [InnerRadius] [OuterRadius] [Falloff] [bTrForceFeedback] [bOrientShakeTowardEpicenter] – проигрывание тряски камеры в конкретном месте на карте, которая влияет на все соседние камеры. **Shake –воспроизведение тряски камеры. **ShakeInstigator - актер, который спровоцировал тряску камеры. ** Epicenter - место, от которого идет дрожания камер. **InnerRadius - расстояние от эпицентра, до спада. **OuterRadius - расстояние от эпицентра, до конца дрожания камеры. ** Falloff - экспонента, используемая для расчета интенсивности спада. **bTryForceFeedback - Если это True, сила обратной связи будет применена к любому затронутому контроллеру. **bOrientShakeTowardEpicenter - необязательно. Если это True, любое смещения во встряске камеры будут применено относительно направления к эпицентру с положительной Осью X, проходящей через эпицентр. *ClearAllCameraShakes - удаляет все тряски, примененных к камерам.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:54 | Сообщение # 2456 | Тема: видео уроки |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Нашел имя файла неправильно ввел, ехх ютюб ютюб галимое качество...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 2457 | Тема: видео уроки |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| эээммм Couldnt spawn player: Engine GameMassage FailedSpawnmassege Вылетает когда запускаю в вюпортеДобавлено (23.11.2010, 17:49) --------------------------------------------- Как не включаю игра вылетает...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 23 Ноября 2010, 17:45 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:36 | Сообщение # 2458 | Тема: видео уроки |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, После создания скриптов, нужно компилировать? И в игре они будут атоматом или их нужно включить в UDk?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 2459 | Тема: видео уроки |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, Было бы чудно рассмотреть инвентарь на основе скриптов...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 09:04 | Сообщение # 2460 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Шире ноги и по новой скелетом прошивать или поправить радиус захвата костей более внимательно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |