Результаты поиска
|
|
Master_Chief | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 19:20 | Сообщение # 221 | Тема: //Требуется 3д моделер. Срочно.// NEW нужны тестеры |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| он мне старую аватарку ферамона напомнил..
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 18:19 | Сообщение # 222 | Тема: Какой ЯП лучше использовать для создание эмулятора MMOG? |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| по-моему автор топика не понимает о чём говорит и что сам хочет
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 17:32 | Сообщение # 223 | Тема: GloryLands Web-Based MMORPG |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Bass_x, товарищ, не смешите. Браузерки созданы для того чтобы не заморачивать клиента загрузкой дополнительного ПО, а не конкретно для офисных работников.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 17:29 | Сообщение # 224 | Тема: помогите поставить вов сервер через no ip! |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Arz, технологии идентичны, но ДинДНС работает быстрее. его клиент не грузит процессор. Сам его юзаю. Незнаю кому как, но очень удобная штука
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 17:22 | Сообщение # 225 | Тема: помогите поставить вов сервер через no ip! |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Arz, лучше юзать DynDNS
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 00:34 | Сообщение # 226 | Тема: Разработка браузерной игры |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| advantix, от чистого сердца поставлю +! Видно, что ты старался, и заметно конечно что ты не дизайнер, но то что сделал сам (а я надеюсь что всё-таки сам, а не с исходника БК) говорит о многом. Продолжай в том же духе!
Сообщение отредактировал Master_Chief - Вторник, 18 Мая 2010, 00:34 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:45 | Сообщение # 227 | Тема: AGPsource Game Platform |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| омг.. по второй ссылке я даже сначала не понял кто это писал: РНР программист или какой-нибудь безграмотный школоло, который только вчера узнал что такое РНР и клиент-серверные технологии
Сообщение отредактировал Master_Chief - Понедельник, 17 Мая 2010, 22:46 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 22:30 | Сообщение # 228 | Тема: Фобии |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| у мну, лично, гефирофобия - боязнь высоты. Да, что поделать, у мну такой вестибулярный аппарат
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 22:27 | Сообщение # 229 | Тема: Фобии |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) тож была... ( до первого раза... biggrin ) жжёшь товарищ, тебе всего 15
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 21:25 | Сообщение # 230 | Тема: последний вдох |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Veliky_Virus, омг.. ты же сам попросил подсказать тебе СДК для создания такой игры! и до редактирования твоего поста там было написано именно "проектов"
|
|
| |
|
Master_Chief | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 20:18 | Сообщение # 232 | Тема: Требуется помощь при выборе логотипа |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| nudlfox, могу нарисовать те свою версию логотипа (тока скажи как правильно команда называется)
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 20:15 | Сообщение # 233 | Тема: последний вдох |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Veliky_Virus, если действие игры будет происходить в подземном бункере, то можешь взять FPS creator. Он как раз расчитан на закрытые помещения (открытые пространства тоже есть, но слабо поддерживаются). разных моделек по теме зомби к нему куча, так что удачи
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 20:07 | Сообщение # 234 | Тема: Требуется помощь при выборе логотипа |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| мне кажется первый лучше всего
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 18:39 | Сообщение # 235 | Тема: Туземец |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, как и всегда впрочем
|
|
| |
|
Master_Chief | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 01:03 | Сообщение # 237 | Тема: Shooters inc. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| сегодня был очень напряжённый день, но спешу порадовать: я сумел сделать оборот на 360 градусов Спасибо Assasin'у - я бы долго думал над самим принципом Естественно что это улучшение так же не без багов, но по крайней мере одна из запланированных частей работы уже выполнена, что очень меня радует P.S. видео осмотра сцены и "пробега" по ней выложу после завершения работ над рендером. Кодовое название рендерной системы - SpaceX Galleon RS
Сообщение отредактировал Master_Chief - Среда, 12 Мая 2010, 01:04 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:34 | Сообщение # 238 | Тема: Shooters inc. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, благодарствую за столь лестный отзыв
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 17:11 | Сообщение # 239 | Тема: Хочу создать браузерную игру - нужны люди! |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Куда ты там её толкаешь?) это не мои слова, читай топик внимательнее Quote (NETrazor) Разработка чего-то нового это всегда огромное время на отладку этого самого нового я и не спорю. Просто ИМХО - принести что-то своё в этот мир, свои идеи и мысли гораздо приятнее, или ты не согласен?
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 01:19 | Сообщение # 240 | Тема: Конструктор/движок для 2D multiplayer shooter'a |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| settler, попробуй Map001 или Silent Walk FPS creator
Сообщение отредактировал Master_Chief - Понедельник, 10 Мая 2010, 01:19 |
|
| |